Ржавеют саморезы на номерах авто

Содержание
  1. Как сохранить VIN номер на раме автомобиля
  2. Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин
  3. SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
  4. Машины в продаже
  5. Комментарии 35
  6. Форум Шкода Карок
  7. Крепление номерного знака
  8. Крепление номерного знака
  9. Крепление номерного знака
  10. Крепление номерного знака
  11. Крепление номерного знака
  12. Крепление номерного знака
  13. Крепление номерного знака
  14. Крепление номерного знака
  15. Крепление номерного знака
  16. Крепление номерного знака
  17. Крепление номерного знака
  18. Крепление номерного знака
  19. Крепление номерного знака
  20. Крепление номерного знака
  21. Крепление номерного знака
  22. Крепление номерного знака
  23. Крепление номерного знака
  24. Крепление номерного знака
  25. Что скрывается под номерным знаком? Бесплатный совет от профессионала
  26. Номерной знак как причина коррозии
  27. Профилактика и лечение
  28. Верховный суд занялся ржавчиной: почему не решена проблема регистрации старых машин?

Как сохранить VIN номер на раме автомобиля

Делаю для себя чтобы не забыть!

На больших внедорожниках и грузовых автомобилях один из идентификационных номеров, а именно номер рамы, пробит часто в таком месте, где подвержен постоянному влиянию влаги, песка, дорожных реактивов. В итоге все это сказывается на самом номере, то есть на его сохранности и как следствии визуальной возможности прочитать его. Невозможность прочитать номер рамы может привести к тому, что машина станет так называемой «неснимайкой», когда ездить на ней вроде как можно, но вот регистрационные действия с последующей продажей будут невозможны. Согласитесь не очень приятная перспектива если вы не собрались ездить на этой машине всю жизнь… Так вот, здесь само собой приходит мысль о том, что необходимо каким-то образом защитить номер на раме. Пару таких примеров сохранения номера мы как раз и приведем в нашей статье.

Сохранение номера на раме с помощью защитных покрытий из баллончика (вариант 1)

Пожалуй, самым банальным случаем будет защита номера с помощью антикоррозионный покрытий. Е будем рекомендовать конкретные покрытия, то есть марки и производителей, но антигравий, жидкая резина и все в таком роде это именно то, что здесь пригодиться.

Само собой перед обработкой поверхность номера должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Говорить что-то более об этом варианте излишне, разве что он не только наиболее ходовой.
Минусом является то, что при ревизии номера или для его просмотра придется стирать защитное покрытие с помощью растворителей. Это если оно нанесено толстым слоем.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) (вариант 2)

Следующий вариант тоже имеет право на существование. Для его реализации необходим будет скотч. Здесь главное требование чтобы скотч был с хорошей клеящей основой и при этом водонепроницаемый. В нашем случае это скотч для экранирования водопроводных труб.

Теперь, как и в первом случае, зачищаем раму от грязи, жира и сушим ее.
Клеим полоску скотча, равномерно раскатываем ее по всей поверхности, не допуская отслоений. Вот собственно и все.

Минусом такого варианта будет высокая вероятность задрать край скотча. В этом случае влага начнет попадать под него.

Сохранение номера на раме с помощью изоленты (скотча) и покрытий из баллончика (вариант 3)

Третий вариант, это применение все тех же средств, применяемых для антикоррозионной обработки плюс защитный слой из изоленты или скотча, как во втором случае. То есть это некий сборный вариант из двух предыдущих.
Первым делом само собой клеим скотч или изоленту, как в нашем случае.

А затем покрываем все это антикоррозионным составом.

Плюс такого сборного варианта защиты очевиден. Защита получается двойная. Кромки скотча закрыты и заполнены от попадания влаги. При этом вторым важным плюсом такой защиты будет возможность просто снять изоленту или скотч и добраться до номера без растворителя и тряпки.

Сохранение номера на раме с помощью прозрачного пластика и герметика (вариант 4)

Четвертый вариант наиболее необычный из всех приведенных, но тоже вариант…
Здесь нам понадобиться какая-либо упаковка с прозрачным толстым пластиком. Скажем упаковка от наушников, флешки, в общем прозрачный пластик от блистера. Из этой упаковки нам необходимо будет выкроить кусок размером с номер, который нам предстоит защитить.

Также нам потребуется герметик. Герметик нужен любой кроме акрилового. То есть силиконовый. Любой это мы про его стойкость к температуре и маслу. Но если это будет маслобензостойкий и высокотемпературный герметик, то это даже лучше.
Герметик наносим на края пластика. Предварительно как и во всех предыдущих случая очищаем поверхность с номером. Теперь прикладываем прозрачный пластик к раме, при этом стараемся сильно не давить, дабы герметик не выдавить центр, где видно наш номер.

Осталось удалить лишний герметик, на время прихватить пластик по центру на магнитик и дождаться фиксации пластика. Здесь перед установкой пластика можно рекомендовать зашкурить его края. В этом случае герметик лучше будет зафиксирован на гладком пластике, а значит будет лучше держаться.

В итоге теперь нам и номер видно и наблюдать за попадание влаги просто и удалить такую защиту легко.

Подводя итог о защите номера на раме

Быть может, это прозвучит несколько поздно для некоторых, но сам номер на раме следует начать защищать пока он еще целый и находится в хорошем состоянии. То есть смысл сохранения номера сводиться в первую очередь к тому, чтобы осталось что хранить. Это как с человеком, если зубы уже начали гнить, то чистить их зубной щеткой и пастой уже малоэффективно. Еще есть подобная пословица про по боржоми и печень…
Что же, начинаем сохранять номер на раме нашего автомобиля, чем раньше, тем лучше! И не забываем время от времени контролировать, насколько хорошо с этой обязанностью справляется один из выбранных вами способов. Ведь если упустить момент, когда влага попадет под защитный слой, то такое стечение обстоятельств может привести еще к более серьезным последствиям, нежели просто открытый номер на раме. Сами понимаете застойные зоны и благоприятные условия для коррозии сделают свое дело.

Источник

Восстановление поржавевшего номера рамы. Решение частой проблемы многих рамных машин

У Кайрона, как и у многих рамных машин (первый Паджеро Спорт, Киа Спортедж первая и т.д.) есть проблема — номер рамы расположен на таком месте, где он постоянно пескоструится колесом. На Кайроне он находится на кусочке рамы, аккурат за правым передним.

Из-за этого он часто ржавеет и становится нечитаемым. Это создает известные проблемы при продаже и постановке на учет.

Моей машине 4,5 года и пробег более 100.000, из-за этого я решил обратить внимание на то, в каком состоянии мой номер и, если, что, спасти его и сделать читаемым.

1. Выворачиваем колеса в лево и открываем себе доступ к этому номеру.

2. Далее, с помощью губочки, отмываем его и видим вот такую картину — не читаем он… Весь в пузырчатой такой ржавчине.

3. Затем, берем WD-40 и, обильно поливая номер, трем его вот такой щеткой. Трем, ржавчина постепенно стирается.

4. Заливаем остатки ржавчины на номере вот таким вот преобразователем на основе ортофосфосфорной кислоты, ждем, пока остатки ржавчины почернеют (идет реакция), далее, обрабатываем все вокруг и это место раствором соды — сода нейтрализует кислоту. Слегка все будет пениться. Пленка из фосфатов останется, мы просто убираем остатки состава. Мы не повредим защитный слой.

5. Берем битумную мастику — антикор. Красим ей не особо толстым, но и не тонким слоем раму и номер — все, теперь он защищен и, при необходимости, Вы легко смоете этот антикор бензином или Уайт-Спиритом и перед Вами будет номер. Можно антикор и шпателем отковырнуть.

Трубку, которая проходит над номером, если попадете на нее преобразователем ржавчины, как и я, тоже для верности покрасить антикором можно.

Такой способ достаточно хорошо зарекомендовал себя и многие его активно применяют.

П.С. Если ДПС вдруг решит проверить на посту Ваш номер рамы и то, что Вы им скажете честно, что закрасили с целью защиты, не возымеет действия, возите с собой небольшое количество того же Уайт-Спирита, чтобы его отчистить :о) А, что делать — у любой медали 2 стороны ;о)

SsangYong Kyron 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 35

Приветствую,
Подскажите пожалуйста, после обработки преобразователем, когда почернеет, и смывки содовым раствором, как получается такое чистое состояние, номер на металле, сразу или это фото после щётки, сбит чёрный налет?

Здравствуйте,
Да, это фото после обработки щеткой.

а я электролизом отмываю. Это более щадящий способ нежели преобразователь. преобразователь уместен, когда рельеф маркировки еще хорош. А когда цифры значительно подгнили, то ортофосфорная убьет окончательно остатки цифр.

А как вы электролиз осуществляете на этом месте?

нифига себе ты раму отмыл она аж алюминием покрылась :)))

Вместо цинкаря, кола фанта спрайт могут заменить

я после покупки помазал циатимом, номер был в идеальном состоянии.Машина 13-го года.

А у меня нет номера… печально(((

Я слышал о таком. Это даже плюс, я думаю. А у Вас где собрана машина?

Привет. Можно на «ты»… в Набережных Чалнах. Моя 2008 гв. На первых рамах вроде не было номеров и в доках номер отсутствует.

Вот, я об этом и соышал. У меня 11 год, Владивосток.

У себя замазал номер Циатимом. Он очень липучий и густой. Замазал осенью. Если нужно показать номер, Циатим можно оттереть любой тряпкой без растворителя, бензина и прочего.

Пробоввал. У меня был замазан Солидолом. Гнил под ним.

Солидол все таки будет жиже чем Циатим. Плюс Циатима в его липучести.
Раньше на своей Ниве смазывал Литолом болты крепления реактивных тяг, амортизаторов, болты крепления рулевого редуктора и маятникового рычага. В общем там где болт длинный и находится во втулке. Если во втулке заржавел, то достать очень проблематично. Литол толком не помогал. Циатим герметизировал отлично. Спустя 4 года менял маятниковый рычаг. шляпка болта и гайка были понятное дело ржавые, внутри болт был как новый. Т.е. влага не попала.
Летом при случае счищу у себя Циатим, загляну конечно. Но думаю Циатим консервирует хорошо. Если не забуду, то отпишусь о результате. Но я ржавчину с номера не счищал. Ее у меня не так много было.

Она и так спокойна. Там не все так страшно, только номер в таком виде. Но антикор, так как машина не молодеет, думаю надо сделать.

Может надо было антикор при покупки сделать? За четыре года по фоткам рама в хлам. Представляешь какая она внутри

Трлько поверхностная ржавчина, как на любых элиментах любой подвески средней машины за 100.000. Антикор не делал ни где и никогда пока. Но, думаю, антикор можно сделать — не молодеет машина.

Источник

Форум Шкода Карок

Крепление номерного знака

Крепление номерного знака

Сообщение plotnikov » 30 июл 2020, 13:39

Подскажите, кто как дополнительно крепил номерной знак в рамке?
Видел варианты на стяжках, какие-то пистоны вставляют, болтами с гайками прикручивают и пр.

Вопрос не с точки зрения «чтобы не украли» (срезать/открутить не проблема), а для общего развития. Ну и плюс, чтобы зимой в сугробе не оставить номер, т.к. рамка хлипко держит.

Крепление номерного знака

Сообщение mozzart27 » 30 июл 2020, 16:47

Подскажите, кто как дополнительно крепил номерной знак в рамке?
Видел варианты на стяжках, какие-то пистоны вставляют, болтами с гайками прикручивают и пр.

Вопрос не с точки зрения «чтобы не украли» (срезать/открутить не проблема), а для общего развития. Ну и плюс, чтобы зимой в сугробе не оставить номер, т.к. рамка хлипко держит.

Крепление номерного знака

Сообщение *don* » 31 июл 2020, 00:20

Крепление номерного знака

Сообщение Inadvance » 01 дек 2020, 18:39

Крепление номерного знака

Сообщение orangenino » 01 дек 2020, 19:13

Крепление номерного знака

Сообщение Neo de Quat » 01 дек 2020, 19:26

Крепление номерного знака

Сообщение mozzart27 » 01 дек 2020, 23:53

Крепление номерного знака

Сообщение Next7 » 02 дек 2020, 06:50

А у меня другая мысль по этому поводу. Наверняка 90% с гайкой и болтом крепят. Но через лет 3-5 это дело прикипает/ржавеет так, что не открутить и в пластиковом гнезде гайка сворачивает своё посадочное место, после чего остаются исключительно варварские варианты.

В прошлый раз я обильно набрызгивал wd-40 перед закручиванием и думал, что раз в полгода-год буду повтоять процедуру. Но после первого года эксплуатации машины и думать забыл об этом, в связи с чем опять в очередной раз при продаже машины получил те же проблемы.

Может есть какие-то пластиковые болты для номера, которые не ржавеют или ещё какие варианты.

Крепление номерного знака

Сообщение Neo de Quat » 02 дек 2020, 08:44

А у меня другая мысль по этому поводу. Наверняка 90% с гайкой и болтом крепят. Но через лет 3-5 это дело прикипает/ржавеет так, что не открутить и в пластиковом гнезде гайка сворачивает своё посадочное место, после чего остаются исключительно варварские варианты.

В прошлый раз я обильно набрызгивал wd-40 перед закручиванием и думал, что раз в полгода-год буду повтоять процедуру. Но после первого года эксплуатации машины и думать забыл об этом, в связи с чем опять в очередной раз при продаже машины получил те же проблемы.

Может есть какие-то пластиковые болты для номера, которые не ржавеют или ещё какие варианты.

Крепление номерного знака

Сообщение Next7 » 02 дек 2020, 09:07

Крепление номерного знака

Сообщение hy-ka » 11 дек 2020, 07:37

Крепление номерного знака

Сообщение zontik » 11 дек 2020, 09:58

Крепление номерного знака

Сообщение Den mishkin » 04 янв 2021, 12:09

Крепление номерного знака

Сообщение V1ktor » 06 фев 2021, 12:52

Крепление номерного знака

Сообщение zontik » 06 фев 2021, 20:39

Крепление номерного знака

Сообщение serfedo » 17 фев 2021, 13:21

Крепление номерного знака

Сообщение Doc » 14 апр 2021, 10:10

По итогу были выбраны рамки ARS 2.0 поскольку конструкцией рамки предусмотрено помещение внутрь силикона и пластикового адаптера и самого номера, бортики идеальной глубины и толщины, на самом адаптере много отверстий для крепления, нашлись даже для криво проделанных дилером или заводом в переднем бампере дырок на разном уровне.
Смотрятся огонь, силикон о кузов не трётся не гремит, всё встало плотненько. Рекомендую. Покупал на Вайлдбериз там были самые дешёвые.

Источник

Что скрывается под номерным знаком? Бесплатный совет от профессионала

Немногие водители в курсе, насколько вредными для кузова их авто могут быть установленные автодилерами номерные рамки, ведь этот постоянно вибрирующий в процессе движения пластик имеет свойство протирать лакокрасочное покрытие. В результате такого трения образуются мелкие царапины, являющиеся самой благоприятной средой для развития коррозийных изменений.

Номерной знак как причина коррозии

Если же долгое время не заглядывать под «бляху», а как показывает практика, без лишней надобности туда никто и не смотрит, то не стоит удивляться, что со временем этот участок поржавеет, а при повышенной влажности еще и начнет гнить.

Причина все та же – вибрация, постоянное трение пластиковой рамки, влекущее за собой разрушение лакокрасочного покрытия, попадание в эти щели осадков и образование коррозии, которой, вдобавок ко всему прочему, способствует отсутствие вентиляции.

Профилактика и лечение

Дальнейшее игнорирование проблемы только усугубит ее возможные последствия, и в идеале сразу же исключить их развитие, предприняв кое-какие профилактические меры.

Самое простое решение заключается в демонтаже дилерской пластиковой рамки и использование вместо нее мягкой прокладки. В качестве последней можно использовать шумоизоляционные листы с липкой основой или широкий двухсторонний скотч, из которых можно по трафарету вырезать номерной шаблон и прикрепить его на место рамки прямо на обезжиренную поверхность кузова, что поможет защитить его от попадания песка и прочего мелкого сора.

Если же водитель выявил проблему слишком поздно, когда уже успели произойти изменения, то решить ее можно несколькими способами:

Разница в цвете на этом участке не будет особо заметной, и к тому же владелец авто всегда сможет убрать малярную ленту, проведя комплексный ремонт. Последний предполагает использование краскопульта, с помощью которого заранее обработанную поверхность покрывают краской в тон кузова, а также нанесение лака и полироли после полного высыхания каждого предыдущего покрытия, что позволяет максимально сгладить переход.

Источник

Верховный суд занялся ржавчиной: почему не решена проблема регистрации старых машин?

В проблеме постановки «ржавых» автомобилей на госучёт пытается разобраться ВС: жалобу подал автомобилист из Хабаровска.

До июля 2017 года правила регистрации ТС запрещали ставить на учёт машины с нечитаемым из-за коррозии или, проще говоря, ржавым VIN-номером. Затем к регистрации были допущены ТС «с изменённой маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращённых собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации».

Согласно нынешним правилам, если даже один такой номер вызывает у инспектора подозрение (не может прочитаться полностью или есть подозрение, что он «перебит»), то автомобилю придётся отправиться в экспертно-криминалистический центр. Здесь специалист изучит «проблемные» цифро-буквенные комбинации и даст заключение о том, пострадал ли номер из-за коррозии или был незаконно и умышленно «подправлен».

Законность действующих правил регистрации автомобилей оспаривается в Верховном суде, куда обратился автовладелец из Хабаровска Олег Можаров. Он не может поставить на учёт купленный в феврале 2018 года праворульный минивэн Toyota Regius Ace с ржавым VIN-номером на кузове.

С этой проблемой столкнулся ещё предыдущий владелец, который был вынужден заказывать экспертизу. Специалист выдал заключение о том, что код поврежден из-за естественной коррозии. Затем, в 2018-ом, (судя по всему в процессе переоформления) «праворулька» была направлена в экспертно-криминалистический центр, где проблем со «съеденным» кодом также не выявили. Отметим, все кроме одного номера читаются.

Несмотря на наличие заключений экспертов, в УГИБДД по Хабаровскому краю Олегу Можарову отказали в регистрации Toyota Regius Ace именно из-за повреждения номера на кузове. В официальном отказе было указание на правила регистрации, согласно которым ТС должно быть «идентифицировано», а этого инспекторы сделать не смогли именно по причине «съеденного» коррозией VIN-номера.

Отметим, нынешний регламент позволяет регистрировать автомобили с восстановленными частями, где указывается VIN-номер. В случае, если владелец произведёт соответствующий ремонт и получит заключение эксперта с пометкой «восстановленному верить», у ГИБДД не будет причин для отказа в регистрации ТС. Однако это означает дополнительные расходы для покупателей, на которые, скорее всего, не рассчитывают.

Получается, что внесённые в июле 2017 года изменения по сути фиктивные, так как, если не читается буквально одна цифра VIN-кода, то машину не получится «идентифицировать» (даже если эксперт установил, что износ и коррозия были естественными).

По мнению Олега Можарова, нынешняя редакция правил устанавливает «избыточные и не основанные на законодательстве требования к заключениям экспертов». Он, в частности, выступает за то, чтобы фраза об идентификации транспортного средства была исключена из действующего регламента.

На фото: Toyota Regius Ace

Проблему можно было бы решить другим путём, об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на бывшего начальника отдела регистрационно-экзаменационной работы ГАИ РФ Бориса Ионова. В этом помогла бы обязательная дублирующая полицейская маркировка, которую предлагается наносить на другое место на кузове, если требуемый номер повреждён коррозией.

В МВД считают, что перед тем, как зарегистрировать автомобиль, инспектор ГИБДД должен убедиться в том, что показанный автомобиль соответствует предъявленным документам. По этой причине Toyota с ржавым кузовом, которую купил Олег Можаров, отправится на новую экспертизу.

По данным Госавтоинспекции, подразделениям ведомства примерно за половину 2017 года пришлось отказать примерно 24 000 автовладельцев в постановке ТС на учёт из-за признаков изменённой маркировки или поддельных документов. На их долю пришлось менее 1% от суммарного количества регистрационных действий в ГИБДД.

Верховный суд РФ недавно принял решение о том, что суды при рассмотрении дел теперь должны отличать истинных виновников ДТП от «двойников». Напомним, такие машины той же, что и у «оригинала» модели и такого же (или очень похожего) цвета, с поддельными знаками госрегистрации отличить можно, только проверив по документам VIN-код. Это решение ВС должно обезопасить владельцев «оригиналов» от необоснованных претензий.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий