Розовые суппорта на авто

Розовые суппорта, что могло быть хуже?

Практически закончил с подвеской, наконец все собрал — осталось только вставить задние стойки (жду верхние опорные чашки).
К тормозам нареканий во время эксплуатации никаких не было, за исключением ручника (хотя его я так и не сделал) — у него огромный свободный ход, держал весьма посредственно, и еще после постановки машины на ручник она немного откатывалась назад — очень непривычно и стремно. С слову, на Ланосе у меня стоковый ручник такой, что на асфальте можно свободно полицейский разворот делать — блокирует как гидрач.
Вообщем, был удивлен, когда увидел спереди не один, а два поршня в суппорте, я думал они однопоршневые… Соответственно у меня возникли проблемы с заменой колодок спереди (точнее, с вдавливанием назад поршней), можно было, конечно, быстренько смастерить «съемничек» из двух металлических пластин и болта с гайкой, но решил снять, вдавить в тисках, заодно перебрать и поменять все резиночки. Долго очковал ставить, но все же решился поставить все резиночки на тормоза от ФЕБЕСТа. Контора делает в основном полный шлак, никогда ничего не брал у них, но изначально я хотел менять только пыльники направляющих и за две копеечные резинки покупать дорогие ремкомплекты жаба душила, но потрогав пыльники поршней, решил и их сменить.
Одна направляющая суппорта была с весьма закатанными шлицами и я побоялся, что в следующий раз, если она хоть немного прикиснет, я ее уже не отверну. Но и заказывать и ждать новую западло, тем более эта абсолютно без износа! Отдал слесарю прошаренному, он мне за полчаса ее восстановил (простите, что без фото): на токарном из шпяпки (где шлицы под ключ) сделал пенёчек на 10мм и нарезал резбу, затянул на нее гайку М10 под 19 ключ (точно не закатаешь и не сорвешь), а сверху проварил мощно. Направляющая готова!

В ремкомплекте все цивильно, смазочки даже есть и каждая подписана по-русски=)

А далее — чистка суппортов и надо было красить. Я давно определился с цветом: хотел в ярко-бирюзовый загнать их, но все мои метания по магазинам ничего не дали! В продаже только черная, серебрянка и красная… Не стал ничего покупать, помнил, что где то в гараже с незапамятных времен была суппортовая краска, но после долгих поисков нашел только черную и ярко-розовую… Ну и психанул, уговаривая себя, что закажу ту, которую хочу и потом перекрашу, все равно еще покраска машины, сварка в арках — засрутся сто раз…

На перед купил колодки ранее неизвестной мне фирмы… Корея, будем пробовать.

С задними колодками ручника возникла небольшая проблема: вот эти регуляторы в затянутом положении закисли наглухо и не откручивались, приговор — ночь в керосине! Только после этого отвернулись.

Когда дефектовал все, что было снято, хадние тормозные диски не вызвали дикого желания к замене: они были достаточно ровные, без канавок и кораблений, даже в голову не пришло мерить тощину и сравнивать с новыми, но я все же заказал новые диски и в сравнении стало понятно, что сделал это я не зря:

Ну и напоследок: пособирал по гаражу раскиданные накладные на запчасти, поскладывал на досуге суммы…
Вообщем получилось у меня, что в одну только подвеску с тормозами я около 35 килорублей воткнул, и это притом, что по подвеске мне приговорили на сервисе к замене только рычаг один (3500р), и тот зря, тягу рулевую (350р) да задние «косточки» (не помню сколько, но тоже копейки). Остальное так, на всякий случай сменил… Представляю, сколько бабла надо бухнуть в Гал с убитой подвеской, при условии, что покупать нормальные запчасти!

Источник

Что означают тормозные суппорты красного или желтого цвета

Тормозной суппорт – важная деталь, которая прижимает тормозные колодки к колёсному диску, тем самым останавливая автомобиль. Как правило, они малозаметны, поскольку прячутся в глубине колёсных дисков. Тем удивительнее, что можно встретить машины с суппортами ярко-красного или жёлтого цвета. Оказывается, окраска этих деталей имеет под собой не только эстетическое предпочтение автовладельца.

Значение окраски суппортов

Впервые окрашенные суппорты стали ставить ещё в 50-х годах прошлого века. Изначально окрашиванию подвергались только суппорты на спортивных автомобилях, чтобы обозначить высокую надёжность этих деталей. В 80-х годах окраска перешла на престижные автомобили, а со временем распространилась в широких массах.

Стоит отметить, что именно в 80-х годах начали выпускать готовые окрашенные суппорты. Так, фирма Brembo стала производить красные суппорты для эксклюзивных тормозных систем, которые применялись на спорткарах. Компания Porsche выбрали жёлтый цвет, чтобы обозначить карбоно-керамический комплект тормозов.

Brembo и по сей день остаётся одним из признанных производителей окрашенных суппортов. На выбор предлагается более 40 цветов, причём в палитру входят не все оттенки, поскольку некоторые пигменты отличаются низкой устойчивостью к внешним факторам (солнечным лучам, теплу, холоду и влаге), что может негативно повлиять на работу тормозной системы.

Усиленная тормозная система

Итак, первоначально окраска служила для обозначения усовершенствованной тормозной системы, которую ставили на спортивные или элитные автомобили. Постепенно яркий цвет суппортов потерял функцию сигнализации и стал элементом тюнинга. Тем не менее, качественная окраска помогает продлить срок службы изделий, что непосредственно отражается на состоянии тормозной системы.

Внешний тюнинг

Зачастую обычные суппорты подвергают окрашиванию прямо на заводе. Дело в том, что неокрашенный металл отличается пористой структурой, из-за чего поверхность детали быстро покрывается пылью, грязью и частицами реагентов. Отмыть суппорт от загрязнений достаточно трудно, так что на нём образуется плотная корка, которая способствует нагреванию металла. Нагревание, в свою очередь, отрицательно влияет на функциональность тормозов, а это уже чревато опасными ситуациями.

Помимо прочего, необработанная поверхность легко ржавеет, что также не несёт в себе ничего хорошего. Окрашенное изделие лишено всех этих недостатков: на нём не развивается коррозия, а грязь пристаёт намного меньше. Таким образом, суппорт, окрашенный в заводских условиях, представляет собой не только яркую внешнюю деталь, но и повышает функциональность тормозной системы.

Результат самостоятельного тюнинга

Многие автовладельцы пытаются покрасить суппорты самостоятельно, однако такая покраска вряд ли продержится долго. Дело в том, что суппорты нужно снять, тщательно вымыть, очистить с помощью пескоструйного аппарата и обезжирить. Только затем можно наносить специальную краску, которая должна иметь высокий коэффициент износостойкости и термостойкости.

Если владелец не хочет утруждать себя лишними хлопотами и стремится сэкономить, то нанесённое покрытие быстро обесцветится или облезет. Чтобы избежать этого, лучше обратиться в автосервис, где вам обеспечат качественную покраску с обязательным соблюдением всех технологий.

Окрашенный суппорт зачастую указывает на усиленную тормозную систему, которая может стоять на спорткарах или автомобилях премиум-класса. На машинах, предназначенных для широкого круга владельцев, цветные заводские суппорта попросту являются элементом дизайна, однако не стоит забывать, что качественная окраска продлевает срок службы изделия.

Источник

Конец передним тормозам

Не так и давно сам лично своими руками перебирал передние суппорта www.drive2.ru/l/1469628/ — полностью — результат менее чем за два года — отвратительное их состояние…

А именно — появился неприятный звук спереди, наверное колодки подумал я — пора менять, разобрав очень огорчился уведенным — все направляющие заклиненные! Все 4 навправляющие в обоих суппортах. Гнутые, никакого намека на смазку нет, колодки стерты неравномерно и накосую… Вынуть направляющие не сломав было не просто, приходилось греть их газовой горелкой, и потихоньку расшатывать, потом выбивать зубилом. Сидели намертво… Машина теперь без движения, скобы суппортов сняты и откисают.

В чем же причина проблемы? Все вроде делал сам и для себя… А вот в чем

Когда занимался переборкой я наивно предположил, что смазка идущая в комплекте с ремкомплектом переднего суппорта (пыльником поршня, уплотнительной манжетой и пыльниками направляющих) была высокотемпературной и была предназначена для смазывания направляющих пальцев суппорта. Теперь очевидно, что это не так. Скорее всего она в комплекте только для более легкой установки поршня в суппорт, то есть наносится перед установкой на поршень, манжету и суппорт, после чего и производится установка. По крайней мере так думают и другие люди taclub.ru/?showtopic=3001

Чем мазать тыльную сторону колодок и противоскрипные пластины — это уже не так важно — т.к. в случае неправильного выбора смазки страшного ничего не произойдет — просто противоскрипные пластины не будут в должной мере выполнять свою функцию и тормоза станут работать громче — ничего не заклинит и не сломается. Возможно допустимо использовать и розовую, но скорее всего белая подойдет, просто она дороже, поэтому ее часто экономят, даже ОД.

В мануале тойоты нет никаких отсылок к партномерам

но при этом смазки как раз указаны разные для пальцев и для противоскрипных пластин — это по ихнему
Lithium soap base glycol grease — для пальцев, и под все резиновые пыльники
Disc brake grease — только для противоскрипных пластин

В сузуковском мануале та же картина — мануалов сервисных перерыл не мало, нет указания на конкретные коды смазки. Но другие люди находят их в сервисных бюллетенях — например вот forums.drom.ru/toyota-mar…34-p6.html#post1143323369 Речь о бюллетене CP-0160T-0111-RU — в котором и говорится все конкретно про белую смазку для направляющих, а не розовую…

Вот такая история, однако многие так же мажут розовой смазкой направляющие(возможно они и правы) — теперь я точно уверен, что она не для этого предназначена(только та розовая, что в комплекте с суппортами), т.к. машина была в гражданском использовании, практически без пробега по буйракам — город, трасса… Других причин для заклинивания всех четырех направляющих передних суппортов просто нет. Совпадений быть не может…

Может кто прольет еще больший свет на эту историю — принимаются только отсылки к официальным сервисным бюллетеням или официальным сервисным мануалам. Весь остальной хлам перечитывать по десятому разу как Петя мазал суппорта красной смазкой и у него все в порядке — надоело…

Однако существует распространенное мнение, что 08887-01206 (розовая) подходит для смазки направляющих тормозных суппортов, а кто вообще сказал, что в ремкомплекте идет она? Вполне возможно, что это две разные смазки одного и того же или похожего цвета. Одно точно могу сказать из ремкомплекта смазку нельзя розовую использовать для смазки направляющих суппорта, на счет розовой с кодом 08887-01206, буду рад почитать официальный документ, если такой конечно существует…

1) Достойная статья по смазке для тормозов от одноклубника, подтверждающая что розовую нельзя на направляющие, а надо белую www.drive2.ru/l/3250948/ — ранее не видел ее, могла бы уберечь от моей проблемы…

2) Форум королловодов, где так же ставится под сомнение розовая смазка corolla-club.ru/showthread.php?t=244
Цитата по ссылке:
C целью резвеять 3 расхожих заблуждения:

— BMW 81229407103 — под которой скрывается не что иное, как скандально известная Plastilube от Henkel, совершенно негодная минеральная паста, с загустителем на основе бетонитов, с которой BMW, точнее VAG давным — давно не сотрудничает, и предназначалaсь когда то в прошлом столетии для суппортов совершенно иного типа.
— Toyota 08887-01206 — розовая смазка в 50 г. тюбике, минералка в качестве загустителя в которой литиевое мыло, предназначена для смазки манжеты ГТЦ, резинки не разъедающая, но совершенно неэффективная при сравнительно высоких температурах. Весьма популярна у дилеров и недобросовестных продавцов в силу своей дешивизны, по сравнению с Тойотовской 609.
— Расфасовщик Liqui Molly — не имеет ни одной годной для этих целей смазки.

3) Ссылки на официальные сервисные бюллетени тойоты об использовании белой смазки для направляющих суппорта www.huskey.ru/forum/viewt…76d5786291aa82d61f#p13395
цитата:
1. Toyota TSB #CP-0160T-0111-RU от 20/01/2011 “Писк 17-дюймовых передних тормозов”. (уже упоминался выше)
2. Toyota TSB #CP-0145T-1210-RU от 06/12/2010 «Тормозная система 17”, дребезжание в суппорте переднего тормоза».
3. Toyota TSB #CP-0130T-1110-RU от 10/11/2010 «16-дюймовая тормозная система, дребезг от переднего суппорта тормоза».

Возможно, данная смазка 80609 также, как и 01206, не оказывает пагубного влияния на резинки. А возможно, что в данном месте она используется лишь для того, чтобы суппота не стучали: она, навреное, более густая. Такое применение я нашёл только в этом TSB (хотя вообще всех документов со смазкой 80609 не так уж и много).

08887-80409 — Disk brake shim grease — Между противоскрипными пластинами и колодками (T-SB-0248-12, T-SB-0150-13, T-SB-0248-12, S-TT-0049-12). При нанесении не надо замызывать ей всю поверхность (S-TT-0049-12). На пальцы мазать нельзя! (S-TT-0049-12, T-TT-0132-11)

08887-01206 — Rubber grease, Lithium soap base glycol grease — На пальцы и пыльник поршня (Camry 2002 Repair Manual (RM881U), Camry 2006 Repair Manual, TSB-0150-13, S-TT-0049-12, T-TT-0132-11).

08887-80609 — Disc brake caliper grease — торцы колодок в местах крепления в суппорте (TSB BR005-07, T-SB-0047-08, BR010-06), между противоскрипными пластинами и колодками (T-SB-0392-09, T-SB-0375-08, T-SB-0046-08, BR010-06 и пр.), на держатели колодок (BR004–00, T-SB-0046-08, T-SB-0392-09). Между боками колодок ручника и пыльником (T-SB-0236-12), И можно на пальцы (T-SB-0136-11)

Источник

Покраска тормозных суппортов

Покраска суппортов автомобиля в различные цвета: красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый и другие. Можно покрасить суппорты в цвет кузова. Красим по технологии. Гарантия качества.

Заказать услугу Задать вопрос

Фотогалерея

Покраска и профилактика суппортов

Предлагаем услуги сервисного обслуживания и тюнинга тормозных механизмов (суппортов). Разберем и смажем основные направляющие, оценим целостность резиновых уплотнителей, состояние поршней и других деталей, при необходимости заменим их. Проконтролируем прижим колодок, который напрямую влияет на надежность торможения, а в целом – на безопасность движения.

Совет! Мы можем нанести на тормозные суппорты любые надписи. Проконсультируйтесь с менеджером.

По вашему желанию покрасим суппорт в яркий цвет, приблизив авто на шаг к смене имиджа в стиле спорткара. Заодно устраним мелкие повреждения, защитим поверхность от коррозии, агрессивного воздействия дорожных реагентов и грязи, механических повреждений гравием.

В какие цвета красить тормозные суппорта:

Покраска суппортов может быть и «В цвет кузова».

ОКЛЕЙКА. ПРО

Профессиональная профилактика суппортов авто в Москве

Используем специальные смазки, рассчитанные не экстремально высокие рабочие температуры (+500…+600 °C) при трении диска о колодки. Они не коксуются, устойчивы к воздействию влаги, дорожных реагентов и тормозной жидкости. Никак не влияют на пластик и эластомеры, а потому гарантируют безупречную работу тормозной системы при движении.

Рекомендуем повторять процедуры профилактики при каждой замене колодок. В случае качественной работы защитных пыльников – раз в 2–3 года, с учетом сроков эксплуатации смазки и термических нагрузок на данный узел.

Любые неполадки тормозов требуют полной диагностики тормозной системы. Проявлениями неисправности суппортов могут стать: увеличение или уменьшение усилия для торможения авто, отклонения в сторону, рывки и удары в процессе торможения, ускоренный износ колодок, их истирание под углом.

Покраска суппортов термостойкими красками

Красим в индивидуальных боксах с четырехступенчатой системой очистки воздуха от пыли и равномерным освещением для предупреждения дефектов покраски. Наносим краску в несколько слоев, с гарантией на результаты. Покрытие отличается высокой износостойкостью, красиво смотрится с близкого расстояния.

Стоимость профилактики и покраски суппортов

Цена услуг профилактики тормозных суппортов – от 5 тыяч рублей, в зависимости от класса авто, диаметра дисков и необходимости ремонта узлов. Получите индивидуальный расчет стоимости комплекса сервисных и покрасочных работ. Консультация бесплатна.

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Источник

Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.

Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.

1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.

3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.

4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.

5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.

6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.

6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.

7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.

8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал

Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector