Розетка для лебедки авто

Запчасти

Артикул: 881100
Производитель: ComeUp

Артикул: 4R-WA241
Производитель: 4Revo

Артикул: 881076
Производитель: ComeUp

Артикул: B31
Производитель: ComeUp

Артикул: Socket
Производитель: Runva

Артикул: R3
Производитель: Runva

Артикул: HK3.8
Производитель: Runva

Артикул: B3
Производитель: ComeUp

Артикул: MotorForEWXC9500S
Производитель: Runva

Артикул: RC8
Производитель: Runva

Артикул: WES3+WSR6
Производитель: Runva

Артикул: HK1.4
Производитель: Runva

Артикул: HK5.16
Производитель: Runva

Артикул: Plug
Производитель: Runva

Артикул: W2
Производитель: Runva

Артикул: Solenoid600A
Производитель: Runva

Артикул: 4R-A0601
Производитель: 4Revo

Артикул: MotorForEWN15000U
Производитель: Runva

Артикул: MAC-EWB
Производитель: Runva

Артикул: 5255
Производитель: China

Артикул: MotorForEWX9500S
Производитель: Runva

Артикул: 881564
Производитель: ComeUp

Артикул: GRAXC9500
Производитель: Runva

Артикул: ControlBoxEWX9500S
Производитель: Runva

Артикул: ControlBoxEWX3000S
Производитель: Runva

Артикул: BKAN15000-67
Производитель: Runva

Артикул: W1464
Производитель: Superwinch

Артикул: 881355
Производитель: ComeUp

Артикул: Solenoid600A24V
Производитель: Runva

Источник

Подключение лебёдки

Если лебёдка подготовлена к установке www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/806390, то можно обсудить электрическую часть подробнее.

Лебёдка подключается согласно схеме. Да собственно всё просто — красный провод на плюс АКБ, черный на минус…

Но есть нюансы!
Перед установкой лебёдки стоит провести инспекцию силовой проводки. проверить силовые провода генератора, и массы двигателя/рамы. Лучше установить более толстые. Клеммы аккумулятора надо заменить и/или зачистить.

1. Надо не забыть подключить тоненький провод массы соленоида.
2. Иногда «забывают» ставить провод массы, мотивируя это тем что лебедка крепится на массу. Однако контакт по корпусу и раме имеет существенные потери. Тем более что корпус стойки алюминиевый, а болты крепления и мотор — стальные.
Так что провод массы должен идти от мотора на клемму аккумулятора.
3. Сам аккумулятор должен быть свежим, емкостью не менее 65 Ач. Старый аккумултор не позволит лебёдке развить полную мощность. Лучше всего использовать АГМ аккумуляторы — у них больше ток отдачи и они быстро заряжаются.
Гнаться за амперами не стоит! Аккумулятор(ы) должны соответствовать возможностям генератора.

Многие джиперы «тюнингуют» генератор. Я не о переносе его выше от воды, я о установке более мощных. Тут стоит упомянуть что на современные авто ствят генераторы и по 140А! И стоят они с обгонной муфтой вместо шкива. Сделано это для предохранения ремня из-за инерции. Помимо износа ремень может просто соскочить (правда турбовые машины обычно никто не глушит после высоких оборотов, давая остановиться не только турбине, но и генератору).

Ещё один момент — чем больше емкость АКБ, тем дольше они будут заряжаться. При этом во время зарядки они не будут давать выходить лебёдке на полную мощность.

Клеммы! На некоторых авто в них встроен предохранитель. В этом случае его надо обойти и подсоединять провод лебёдки непосредственно к зажимному болту! Обычно клемма с предохранителем имеет больший размер, но сам предохранитель не всегда заметен.
www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4899916394579243504/

4. Все провода лебёдки стоит упаковать в пластиковый или текстильный рукав и закрепить. Как минимум там где есть касания. Это предотвратит протирание и замыкание при плавлении изоляции. Исключить прокладку проводов рядом с выпускным трактом.

тут много всяких прочих схем по лебёдкам и соленидам: www.4x4tur.ru/news/ID_377.html

5. Будет полезен выключатель плюса. Их много вариантов. Как механические так и электрические. Последние двух типов: соленоид и поляризованное реле.
Механический, цена 800 рублей.

поляризованное реле Gruner, цена (комплект) 1500 руб.
Вариант его подключения:

6. Радиоуправление. Питание радио-блока должно отключатся. При наличии выключателя плюса лебёдки это уже не обязательно.

Источник

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛЕБЕДКИ «ЭЛЕКТРИК ВИНЧ». ЧАСТЬ 2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Об изготовлении площадки из 22 швеллера и установке лебедки можно прочитать ЗДЕСЬ

После того, как лебедка была прикручена к площадке, а площадка к раме, нужно было думать о размещении блока соленоидов и электрическом подключении лебедки.

В комплекте идет не герметичный блок управления и из него выходит четыре провода: три коротких и один длинный. По задумке разработчиков, блок должен находится очень близко к лебедке, а именно прямо на ней. Меня, как и многих других, этот вариант не устраивает.

На это есть несколько причин.
1. Очень низко. При проезде по лужам, ручьям и рекам, вода часто преодолевает уровень бампера. Вывод: надо поднимать блок выше.
2. Загораживает обдув радиаторов
3. Если блок будет крепится на самой лебедке, его может повредить неправильно наматывающимся тросом

Я вижу только одно преимущество такого расположения блока в том, что под капот будут тянуться два провода вместо четырех. Все остальное меня не устраивает, поэтому ищем место для расположения коробочки с соленоидами.

Вариант размещения в салоне не рассматривался. Место нужно искать под капотом, так чтобы длина проводов была минимальной.

После примерок в разных местах, как-то больше понравилось место рядом с аккумулятором.

Для того, чтобы расположить блок рядом с аккумулятором, нужно: 4 метра провода 35 квадратов, 6 наконечников под этот провод и отверстием 6мм, 6м гофры 12мм. И нужно изготовить кронштейн крепления блока соленоидов.

Кронштейн для блока объединил с креплением аккумулятора. Далее процесс изготовления кронштейна в картинках:

Источник

Доделал наконец-то проводку лебедки.

Эх! Сколько раз я снимал бампер из-за лебедки, уже сбился со счета. А все из-за отсутствия времени, наличия гаража и постоянной необходимости наличия ходовой машины. Иной раз думаешь а не проще ли было отдать спецам и заплатить деньги за работу.
Как бы там не было проводка лебедки проложена и заведена на аккум по принципу накидывания плюсовой клеммы вручную по необходимости.
В магазине мега купленны 4м сварочного улечного провода сечением 8мм медная гибкая жила, почему-то по наводке продаванов навязаны клеммы с сечением под провод 10мм (у меня опыта нет, доверился им) и клеммной проушиной 10мм, гофра диаметром…не помню. примерно 1,5 см. Остальное (газовая горелка, припой, олово, и т.д.) было.
Как обычно, пришлось все опять снять (бампер, решетку радиатора, открутить лебедку от площадки и немного ее приподнять для демонтажа заводского минуса на новый).
При совмещении клемм которые мне дали в магазе, стало понятно что они велики для жилы провода и для клемм аккумулятора.

У себя в загашниках нашел клеммы по меньше. В них жила провода не входила вся и пришлось один слой усиков жилы обрезать, что бы жила влезла в малый клеммник

горелкой нагрел клемму и провод, буквально «залил» олово внутрь клеммы (подносил проволочное олово к нагретому проводу и олово исчезало в недрах волокон провода)

Далее термоусадочная трубка. Красная на плюс, синяя на минус (черной не было)

Завел плюс в корпус блока управления лебедем, минус прикрутил через клемму на корпус лебедя.
Провода одел в гофру и провел под левой фарой к аккуму

Плюсовой провод пока в воздухе.
Далее хочу установить размыкатель плюса, удлинить и вывести куда-нить розетку управления лебедки с проводного пульта, удлинить ключ нейтрали лебедки до верха радиаторной решетки.
На данный момент лебедка в рабочем состоянии и уже испытана один раз.

Источник

Подготовка в OFF ROAD. Часть 12. Выключатель питания лебедки 600 А.

Доброго времени суток, Драйвовчане!

Сегодня речь пойдет о размыкании питания на лебедку. Изначально выключатель был заложен в схему электропроводки, но найти надежный и качественный за приемлемые деньги оказалось не так просто. Основное предназначение данного девайса это удобство включения электролебедки (не нужно откручивать/прикручивать кабели питания) в тот момент когда на это совсем нет времени, и, конечно, это безопасность.
И так, совсем не давно на всеми любимой торговой площадке появились выключатели аккумулятора более мошной конструкции (уже давно были в продаже 200А), а именно, выдерживающие постоянную силу тока в 600А и кратковременную до 2500А при 12 вольтах. (стоимость на день покупки 2300 руб.)

Размеры и конструкция очень внушительная

Приступаем к установке, для этого, как всегда, нам понадобиться взять в аренду пресс для обжима клем ПГР-120, достать из ящичка луженые наконечники, еще немного кабеля питания, змеиную кожу и термоусадки.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector