Рольф масло подбор по автомобилю

Подбор моторного масла по марке транспортного средства

Содержание

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Источник

Моторные масла для двигателей автомобилей

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4

Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.

ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4

Сочетание трех синтетических базовых масел и передового пакета присадок обеспечивает превосходную защиту от износа, особенно в термонагруженных зонах.

ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF

Полностью синтетическое моторное масло на основе ПАО разработано для новейших бензиновых и дизельных двигателей.

ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF

Синтетическое легкотекучее моторное масло высокого класса в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе.

ROLF GT 5W-30 ACEA A3/B4

Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

ROLF GT SAE 5W-40 API SN/CF

Современное легкотекучее синтетическое моторное масло высокого класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных.

ROLF Energy SAE 10W-40 API SL/CF

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

ROLF Optima SAE 15w40 API SL/CF

Всесезонное минеральное моторное масло для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулерами.

ROLF Optima SAE 20w50 API SL/CF

Всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе.

ROLF Dynamic SAE 10W-40 API SJ/CF

Полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе с турбонаддувом.

ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN

Синтетическое моторное масло соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей.

ROLF JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN

Высококачественное моторное масло предназначено эксплуатации автомобиля в условиях экстремально низких температур окружающего воздуха.

ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN

Комбинация синтетического базового масла и сбалансированного пакета присадок обеспечивает быстрый и легкий запуск двигателя при низких температурах.

ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN

Синтетическое масло предназначено для смазки современных бензиновых двигателей, а также двигателей, работающих на газе, биодизельном топливе и на бензиново-этаноловых смесях.

Источник

Как подобрать моторное масло для авто

Чтобы машина служила долго и радовала вас безупречной работой, нужно своевременно менять технические жидкости и другие расходные материалы. Рассказываем, как подобрать масло в двигатель автомобиля.

Виды и характеристики моторных масел

Технология производства

Нужно также понимать, что в любые виды моторных масел для автомобилей добавляют присадки-модификаторы. Они снижают трение, улучшают физические характеристики в экстремальных условиях, замедляют коррозию и выполняют другие полезные свойства. Поэтому два масла с одинаковыми обозначениями могут вести себя по-разному.

Классификация моторных масел SAE

Разработана Обществом автомобильных инженеров США — Society of Automotive Engineers. Каждому продукту присваивается индекс, который показывает его вязкость. При тестировании образца оцениваются его динамические характеристики — способность оставаться жидким и прокачиваться по смазочной системе при определенной температуре.

Большинство масел для легковых автомобилей — всесезонные. По классификации SAE им присваивается двойной индекс, например, 15w40. Первая часть показывает динамические характеристики зимой, при низкой температуре, вторая — летом, при высокой. При выборе лучше ориентироваться именно на зимние параметры:

Выбирать масло по летним характеристикам намного проще. Нужно, чтобы вторая цифра была выше 30. Лучше — 40. Так вы убедитесь в том, что двигатель будет нормально смазываться при долгой работе в летнюю жару.

Масла для коммерческого транспорта, строительной, сельскохозяйственной и специальной техники могут быть летними и зимними. Так, состав SAE 10w можно использовать только зимой, а SAE 40 — только летом.

Классификация моторных масел API

Разработана Американским институтом нефти — American Petroleum Institute. Показывает качество смазочного материала — его способность замедлять износ автомобильного двигателя.

Классификация API делит масла на три группы. Буквой S обозначаются составы для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Если индекс написан через дробь, состав можно заливать в любой мотор, независимо от типа топлива. Качество обозначается второй буквой, от A (худшее) до N (лучшее). Например, SN/CF отлично подходит для бензиновых двигателей, а вот в дизельных должно применяться с осторожностью.

Рекомендованный тип масла указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Можно покупать более качественный состав, а вот понижать планку не рекомендуется — износ двигателя ускорится, мощностные характеристики снизятся, а затраты на ремонт увеличатся.

Классификация моторных масел ACEA

Создана Европейской ассоциацией автопроизводителей — Association des Constracteuis Europeen des Automobiles. Показывает основные свойства и качества смазочного материала.

Обозначение масла по этой классификации состоит из цифры и буквы. Число — уровень качества смазки по шкале от 1 до 5. Буква показывает область применения состава:

Например, масло A4/B4 подойдет для современных бензиновых и дизельных машин с высокофорсированными двигателями.

Классификация моторных масел ILSAC

Создана Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов — International Lubricant Standardization and Approval Committee. Показывает соответствие современным требованиям экономичности и экологичности.

В настоящее время используются два стандарта:

Как правильно выбрать масло для двигателя вашего авто?

Лучший способ — найти конкретный вид смазочных материалов в инструкции по эксплуатации. Обычно производители автомобилей сотрудничают с крупными нефтяными компаниями, заказывая им разработку масел. Покупая такой состав, вы можете быть уверенными в том, что он соответствует характеристикам машины на 100%.

Если конкретных рекомендаций нет, моторное масло можно выбрать по классификации SAE, API и ACEA и ILSAC. Подходящие классы смазочных материалов указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, советуют менять масла по мере износа. Если изначально производитель рекомендовал смазку с вязкостью SAE 5w40, после 150 тысяч километров лучше заменить его на 10w40. Из-за выработки мотора слишком жидкие составы с хорошими моющими свойствами могут ускорять разрушение деталей, сокращая ресурс агрегата. В таком случае лучше посоветоваться со специалистами дилерского центра или авторизованного СТО, которые подберут подходящие смазочные материалы.

Популярные бренды

Рейтинг производителей моторных масел возглавляют компании Shell, Castrol, Mobil, Elf, Motul и Total. Российские бренды не отстают. Эксперты рекомендуют масла производства «Лукойл», ТНК и «Газпромнефть».

Источник

Подбор фильтров по марке автомобиля

Содержание

Как подобрать фильтр по марке автомобиля

Представленный на сайте online-каталог подбора фильтров по марке автомобиля позволяет быстро найти подходящие расходники для обслуживания машины. Для этого не нужно разбираться со сложностями оригинальных каталогов и даже знать свой VIN-номер. Достаточно задать модель, год выпуска и тип двигателя.

Виды фильтров

Воздушный

Необходимость в воздушном фильтре очевидна. За время работы он пропускает через себя сотни и тысячи кубометров воздуха. То, насколько качественно он отсеивает пыль, прямо влияет на ресурс мотора.

На одной и той же модели автомобиля может применяться несколько типов воздушных фильтров. Как правило, на дизельных и бензиновых моторах они разные, отличаться могут даже фильтры на моторах разного объема. Это усложняет выбор. Мотор с большим рабочим объемом нуждается в воздушном фильтре с уменьшенным сопротивлением и большей рабочей площадью, то есть унификация фильтров на конвейере невыгодна производителю. Придется либо ставить на моторы меньшего объема заведомо избыточный по характеристикам фильтр, либо уменьшать интервалы обслуживания машин с большим рабочим объемом.

Для турбодизелей сопротивление воздушного фильтра крайне важно, на них часто даже устанавливаются индикаторы степени загрязнения. Дело в том, что уплотнения турбокомпрессоров плохо работают при повышенном разрежении, и увеличенное сопротивление фильтра может привести к подсосу масла через турбокомпрессор во впуск. А для дизеля это чревато разносом мотора, поэтому подбирать воздушный фильтр на замену стоит со всем возможным вниманием.

Масляный

Масло неизбежно загрязняется и продуктами износа деталей двигателя, и проникающими в картер сажей и выхлопными газами. Для увеличения срока службы их нужно постоянно отделять из потока масла, поступающего в магистрали. Качественный масляный фильтр для мотора значит ничуть не меньше, чем качественное масло.

Каталог подбора фильтров онлайн по марке авто учитывает не только посадочные места масляных фильтров, но и их менее заметные конструктивные особенности. Большинство моделей автомобилей используют корпусные фильтры, у которых, в отличие от картриджных, перепускной клапан встроен внутрь. То есть для правильной работы системы смазки для конкретной машины давление открытия перепускного клапана должно быть нормировано. Из нескольких внешне одинаковых фильтров с идентичной резьбой не все могут подходить для определенного мотора.

Топливный

Даже для карбюраторных моторов наличие топливного фильтра позволяет избавиться от многих неприятностей. Для современных дизельных моторов Common Rail, бензиновых двигателей с впрыском топлива наличие фильтра и вовсе обязательно: пропускное сечение их форсунок очень мало, и малейшее загрязнение сразу сказывается на работе мотора.

Салонный

Этот элемент комфорта уже стал нормой и на бюджетных машинах. Качественный салонный фильтр не только избавляет от запыленного салона, но и защищает испаритель автомобильного кондиционера от загрязнения. Особенно интересны фильтры с угольным наполнителем: в условиях города с повышенным содержанием в воздухе выхлопных газов они делают воздух в салоне ощутимо чище.

Источник

Масла для иномарок

В нашем каталоге представлены материалы с различными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей любого назначения. Для выбора продукта воспользуйтесь системой фильтров на сайте.

Содержание

Ассортимент масел для иномарок ROLF

Серия GT

Высокоэффективные моторные масла на синтетической основе. Эксплуатационные характеристики высшего уровня (SN) по классификации API. GT предназначены для двигателей легковых автомобилей.

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Серия JP

Энергосберегающие масла, которые выбирают владельцы современных азиатских, американских, японских, корейских автомобилей. Все продукты линейки соответствуют высоким стандартам качества API/ILSAC.

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Серия Energy

Полусинтетическое моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей, в том числе для моторов с турбонаддувом и интеркулерами. Материал характеризуется низкой испаряемостью, высокой устойчивостью к окислению, хорошей растворяющей способностью.

ROLF Energy 10W-40 SL/CF

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Dynamic

Полусинтетическое масло для всесезонного применения. Продукт предназначен для бензиновых и дизельных двигателей легковых авто, характеризуется улучшенной смазывающей способностью в сложных условиях.

ROLF Dynamic 10W-40 SJ/CF

Класс вязкости по SAE

Классификация по API

Плотность при 15 °С, г/см 3

Кинематическая вязкость, мм 2 /с

Щелочное число, мг КОН/г

Температура вспышки, °С

Температура застывания, °С

Серия Optima

Линейка всесезонных минеральных масел ROLF разработана специально для компаний со смешанным автопарком. Продукты обладают высокой моющей и защитной способностью, эффективно защищают детали старых двигателей от коррозии.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий