Ролевые игры в машине сценарии

_Кабинетные ролевые игры (с элементами квеста).

_Кабинетные ролевые игры напоминают театральную импровизацию.
_Ведущий задаёт ситуацию. Все участники получают роль, готовятся к ней. А затем, встретившись, совместно разыгрывают свою роль.
Показать полностью.
_Как играть, правила см. здесь: https://vk.com/rpw23s?z=album-29918399_142107724

_В группе предлагаю (мои) авторские материалы.

Сценарии кабинеток. Смотри на стене, описание. Полный сценарий скину за указанную в соответствующем посте цену.

Все сценарии (которые указанны на стене) отправлю за 9000 руб.

См. видео группы. Там «Как написать кабинетку».

_Сейчас у большинства людей со Школой магии ассоциируется Гарри Поттер, и, увы, все варианты известные мне ролевых игр, или мероприятий по этой теме кажутся мне весьма поверхностными. Без погружения в атмосферу магии, мистики, загадок.
Показать полностью.
_Поэтому эту игру я разрабатывал с особенным усердием, правда, к сожалению, доработать её тоже не удалось. 11 ролей из 23 задуманных. 4 учителя.

Источник

Игры для мужа и жены играть. ИГРА НА УЛУЧШЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С ЛЮБИМЫМ

Но вот вопрос — как развлечься вдвоем в квартире (кроме очевидного варианта)? Не тянись за телевизионным пультом — ниже 9 игровых вариантов для приятного времяпрепровождения, которые обязательно разнообразят ваши вечера.

Ведьмино зелье

Этот сценарий взрослой ролевой игры — отличный способ доставить удовольствие партнёру, когда он хочет побыть пассивным участником. Вы колдунья-чаровница, а он путник, набредший на вашу обитель. Вспомните сказки и добавьте в них сексуальный мотив.

Реквизит

Как обыграть

Встречайте незваного «гостя», словно незнакомца, пообещайте ему «баньку», ужин и ночлег. Пусть ваш парень подчиняется загадочной хозяйке «ведьминой избушки». Угостите своего «гостя» напитком, в который демонстративно подлейте «любовное зелье».

Не забывайте в подробностях описывать своему парню, как его охватывает неудержимое желание. А дальше — прекрасно проведите время на ложе любвеобильной «колдуньи».

Игра для влюбленных вопросы. те самые 36 вопросов для пары)

Артур Арон — психолог, который 20 лет назад провел потрясающий эксперимент. В свою лабораторию он пригласил незнакомых раннее мужчину и женщину, которым предложил ответить на 36 вопросов.

Идея заключается в том, что взаимная уязвимость способствует возникновению близости. По словам авторов исследования:

«Одним из ключевых паттернов, связанных с развитием тесной взаимосвязи между людьми – есть устойчивое, растущее, обоюдное личное самораскрытие».

Позволить себе быть уязвимым с другим человеком может быть очень трудно, поэтому это упражнение ускоряет возникновение близости.

Еще одно замечание. Последнее задание после ответов на вопросы – смотреть друг другу в глаза четыре минуты. Здесь насчет времени рекомендации различаются – от 2 до 4 минут. Но если вспомнить первую статью – то здесь автор однозначно советует:

«Две минуты хватит, чтобы только напугать вас. А четыре минуты действительно могут привести вас к чему-то важному».

36 вопросов:

1. Если бы вы могли пригласить на ужин любого человека в мире, кого бы вы выбрали?

2. Хотели бы вы быть знаменитым? В качестве кого?

3. Прежде чем позвонить по телефону, вы когда-нибудь репетируете, что будете говорить? Почему?

4. Как вы представляете для себя «идеальный» день?

5. Когда вы в последний раз пели для себя? Для кого-то другого?

6. Если бы вы могли дожить до 90 лет и сохранять разум и тело 30-летнего человека в течение 60 последних лет жизни, что бы вы хотели?

7. У вас есть тайное предчувствие о том, как вы умрете?

8. Назовите три вещи, в которых вы и ваш партнер похожи, как вам кажется.

9. За что в вашей жизни вы больше всего благодарны?

10. Если бы вы могли изменить то, как вас растили в детстве, что бы это было?

11. Засеките четыре минуты и расскажите вашему партнеру историю своей жизни насколько возможно подробно.

12. Если бы вы могли проснуться завтра, получив одно качество или способность, что бы вы выбрали?

13. Если бы хрустальный шар мог рассказать вам правду вас, о вашей жизни, о будущем или чем-то еще, что бы вы хотели узнать?

14. Есть что-то такое, что вы мечтаете сделать давным-давно? Почему вы не сделали это?

15. Какое величайшее достижение вашей жизни?

16. Что вы больше всего цените в дружбе?

17. Какое ваше самое ценное воспоминание?

18. Какое ваше самое ужасное воспоминание?

19. Если бы вы знали, что в течение одного года внезапно умрете, вы изменили бы что-то в своей жизни? Почему?

21. Что для вас значит дружба?

21. Какую роль любовь и привязанность играют в вашей жизни?

23. Назовите то, что вы считаете положительными качествами вашего партнера. Всего пять пунктов.

23. Насколько близкие и теплые отношения в вашей семье? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?

24. Что вы чувствуете по поводу отношений с вашей матерью?

25. Сделайте по три истинных «мы»-заявления. Например, «Мы оба в этой комнате чувствуем …»

26. Закончите фразу: «Я бы хотел, чтобы мне было кому рассказать, что…»

27. Если вы собираетесь стать близким другом с вашим партнером, пожалуйста, расскажите, что ему или ей было бы важно знать про вас.

28. Расскажите вашему партнеру, что вам нравится в нем; будьте честны, говоря то, что вы редко говорите людям, с которыми только что познакомились.

29. Расскажите о том моменте жизни, когда вы чувствовали себя наиболее смущенным (смущенной).

31. Когда ты последний раз плакали перед другим человеком? Наедине с собой?

31. Расскажите вашему партнеру, что вам уже нравится в нем.

32. Что кажется вам слишком серьезным, чтобы шутить об этом? 33. Если вы должны были умереть сегодня вечером, не имея возможности поговорить с кем-либо, о чем бы вы пожалели, что не сказали кому-то? Почему вы не сказали это?

34. Ваш дом со всем вашим имуществом загорелся. Вы спасли всех ваших близких и домашних животных, и у вас есть время, чтобы вынести всего один предмет. Что это будет? Почему?

36. Поделитесь личной проблемой и попросите вашего партнера совета, как он или она могли бы справиться с ней. Потом попросите вашего партнера описать — как ему кажется, что вы чувствуете по поводу той проблемы, которую вы выбрали.

Игра № 1. Слова

К сожалению, чем дальше в лес – тем меньше слов. О чем тут говорить, когда посуда немытая или рубашка не глаженная! Но все-таки любовь живет бесконечно долго, если двое продолжают общаться друг с другом. Стандартные темы для разговоров опостылели? Тогда устройте вечер откровений в стиле «Я никогда не…» или создайте подходящую атмосферу для марафона «Правда или действие». Вспомните вместе самые трогательные моменты вашей совместной истории и предайтесь ностальгии. Или помечтайте вместе о будущем, даже если на самом деле не планируете брать одну ипотеку на двоих или заводить детей. В таких разговорах вы сможете отследить, что же является сильными сторонами вашего союза, и в дальнейшем будет яснее, как поддержать общими усилиями соответствующую динамику отношений.

Как понять, что вам нужны эти игры?

Предложенные идеи, конечно, захватывают воображение, но действительно ли ваша пара нуждается в них?

Игры для мужа и жены дома. Любителям игр

1. Вечер в антикафе. Отличный способ сменит обстановку, вдоволь наиграться, повеселиться и познакомиться с интересными людьми.

2. Ночь игр. Сразитесь на игровой приставке за звание лучшего геймера или сформируйте крепкую команду из двух бойцов. Прохождение захватывающих уровней раскрасит вечер яркими эмоциями.

4. Dungeons and Dragons. Это потрясающая настольная ролевая игра в жанре фэнтези, в которую можно уйти с головой не на один час. Вы можете поискать организаторов D&D в вашем городе и просто присоединиться к команде. Самостоятельная игра потребует чтения руководства, наличия листов персонажей и набора игральных костей с заданным числом сторон.

5. Игровой магазин. Это рай для игроманов. Здесь вы не только сможете апробировать множество новых, только что появившихся в продаже игр, но и пополнить домашнюю коллекцию.

6. Головоломки и игры на бумаге. Забытые, но не потерявшие своей актуальности «Крестики-нолики на бесконечном поле», «Лабиринт», «Морской бой», «Точки», «Балда», «Футбол 8×12».

7. Интеллектуальные сражения. Откройте для себя, например, логическую игру го с глубоким стратегическим содержанием, входящую в число пяти базовых дисциплин Всемирных интеллектуальных игр.

8. Пазлы. Вместо классических пазлов с тысячам элементов можно попробовать собрать сферические или фигурные пазлы.

9. Игры-развлечения. Заранее создайте подборку забавных игр, подходящих для веселого времяпрепровождения. Скажем, популярная игра-пантомима «Крокодил» зарядит вас на весь вечер позитивным настроением.

10. Прохождение квестов. Оригинальные сюжеты, антураж, интересные задания, загадки, головоломки и возможность побыть кем угодно. Выбирайте любой понравившийся квест.

Интимные игры в постели


Игра студентка и преподаватель
Игра школьные годы. Эта игра поможет вам снова вернуться в далекую, далекую юность. В то время, когда возможно между вами «вспыхнула» первая любовь, первый сексуальный опыт и первые взрослые желания. Девушка может нарядиться в школьницу или студентку, обязательно сделав косички и надев бантики. Мужчина в этой игре принимает на себя роль строго преподавателя, который никак не хочет ставить вам пятерку или зачет. И вам нужно искать разные способы, чтобы смягчить суровость преподавателя, особенно когда мужчина начинает флиртовать с тобой. Я думаю, что это очень интересно? Согласны. В этой игре не стоит ограничиваться только школой. Можно представить это вы учитесь в институте. Ситуацию можно поменять и в другую сторону, к примеру, вы строгая училка, а он юный аспирант и что еще хуже, заядлый прогульщик. В этой игре особо никакого реквизита вам не потребуется. Дерзайте и не благодарите. Это далеко не все игры в постели с парнем. Давайте поговорим и о других.


Игра секретарша и босс

Игра в секретаршу и боса. Представьте такую ситуацию, что вы сексуальная секретарша большого босса. Вы должны уметь не только приготовить вкусный кофе, но и исполнять все другие пожелания своего начальника. Дресс-код в этой игре можно сделать также сексуальным, особенно это касается очков. Сюжет в игре придумать не сложно, к примеру, вы (женщина) пролили кофе на важные документы или потеряли их, а он вас за это наказывает. Какая достанется вам роль – «плохой и грязной» секретарши или хорошей и милой, решать вам. Тоже, за игру можете не благодарить.


Игра в стюардессу

Игра в стюардессу. Можете придумать себе любое сексуальное имя. Самолетом может стать ваша ванная комната, а они за бортом сквозь иллюминатор могут быть маленькие свечки. Начните играть в плохую стюардессу и неугомонного пассажира. Ваш мужчина может быть пилотом в этой игре, которого ждет сложный перелет, а вы перед вылетом можете «успокоить его».


Игра мастер на час

Игра мастер на час. Это еще одна очень хорошая интимная игра в постели с любимым человеком. Своего рода некий эротический фильм. Ваш молодой человек мастер, которого вы вызвали на час. Он может одеть какой-то комбинезон, прямо на голое тело, стараясь починить вашу водосточную трубу, меняет лампочку в люстре и т.д. По сюжету от него вы не можете отвести глаз. И тут представим такую ситуацию, что вам не хватает денег с ним расплатиться и просите его решить вопрос с оплатой полюбовно, скажем «взять натурой». Поверьте моему опыту, эта сексуальная игра понравится вам 100% обоим. Можно каждый раз пробовать менять сюжет игры и даже персонажей. Кроме электрика и сантехника, ваш молодой челок или муж может быть садовником, грузчиком или кем-то другим.


Игра в эскорт услуги

Источник

Сборник ролевых игр

Сущность ролевой игры заключается в том, что человек временно «принимает» определенную социальную роль и демонстрирует поведенческие модели, которые, как он считает, соответствуют ей. Она не сводится к разыгрыванию дословно описанных действий персонажа, как при игре пьесы. Задается только социальная роль, конкретные же действия, подразумеваемые ею, участники определяют сами

Просмотр содержимого документа
«Сборник ролевых игр»

Сущность ролевой игры заключается в том, что человек временно «принимает» определенную социальную роль и демонстрирует поведенческие модели, которые, как он считает, соответствуют ей. Она не сводится к разыгрыванию дословно описанных действий персонажа, как при игре пьесы. Задается только социальная роль, конкретные же действия, подразумеваемые ею, участники определяют сами.

В большинстве случаев в игре участвует одновременно несколько человек, каждый из которых выступает в своей роли. Как правило, участника просят «взять на себя роль, не характерную для исполнителя либо характерную для него, но в абсолютно другой обстановке», что позволяет получить новый опыт поведения. Обстановка же создается таким образом, чтобы оптимизировать возможности для обучения новым поведенческим моделям. Как и групповая дискуссия, ролевая игра может выступать в качестве «сквозного» тренингового метода, включенного в самые разнообразные упражнения, а также как самостоятельная техника.

Ролевые игры для детей школьного возраста – это миниатюрные спектакли, заседания политиков, консилиумы и т.д. Но есть и более веселые игры, например, известный многими «Крокодил». В нее играют даже взрослые люди. Суть игры состоит в том, что ведущий загадывает остальным игрокам слово или фразу, при этом используя исключительно жесты. Он может загадать название фильма или строчку из песни, поговорку или название города. Главное, ведущий не может произносить звуки, указывать на предметы и рисовать буквы руками в воздухе. На разгадку дается определенное время. Если никто не успеет отгадать, ведущий выдает ответ и загадывает заново. Эта очень веселая игра для подростков. В помещении ли, на улице в нее могут играть долго, т.к. она совсем не надоедает.

Ролевая игра «Официант, в моем супе муха»

Участникам группы предлагается поучаствовать в конфликтной ситуации, случившейся в одном из дорогих ресторанах.

Дайте каждому из участников по одному из ниже приведенных сценариев, чтобы ознакомиться.

Объясните, что упражнение представляет собой ролевую игру, призванную продемонстрировать некоторые аспекты общения.

Попросите двух исполнителей выйти и встать так, чтобы все могли их видеть и слышать, после чего начните игру.

После проигрывания ситуации следует обсудить впечатления, мнения, переживания, возникшие у участников сцены, а затем наблюдения остальных членов группы. Если позволит время и найдутся желающие, упражнение можно повторить, но с другими участниками.

Вы путешествуете по чужой стране. Сегодня, обедая в весьма дорогом ресторане, вы обнаружили в супе нечто, похожее на часть насекомого. Вы пожаловались официанту, но тот уверял, что это не насекомое, а специи. Вы не согласились и пожелали переговорить с управляющим. И вот управляющий подходит к вашему столику.

Вы — управляющий очень хорошим рестораном. Цены могут показаться высокими, но качество обслуживания в высшей степени оправдывает их. У вашего ресторана хорошая репутация, и он привлекает многих иностранцев. Сегодня в ваш ресторан пришел пообедать иностранец, и один из новых официантов подал ему суп. Возникли какие-то претензии, и официант передал вам, что иностранец желает с вами переговорить. Итак, вы направляетесь к его столику.

1.Жаловался ли А? Отменил ли он заказ? Отказался ли заплатить за суп?

2.Вник ли Б в суть проблемы? Преодолел ли непонимание сторонами друг друга? Выразил ли искреннее сожаление? Принес ли вежливые извинения?

3.Удалось ли сторонам дать объяснения, воспринять их и разрешить проблему к обоюдному удовлетворению?

4.Мог ли А изложить свою жалобу ясно и внятно? Ролевая игра может быть использована для демонстрации культурной специфики в человеческом поведении: К примеру : одинаково ли выражают мужчины и женщины одну и ту же жалобу?

Никто не в силах указать «наилучший способ» решения проблем, которыми сопровождается общение с иностранцами, однако обсуждение данной ролевой игры может помочь участникам увидеть широкие возможности для этого.

Ролевая игра «Дискуссия со скрытыми ролями».

Цель: развить умение определять стили поведения при взаимодействии, их эффективность при принятии решений.

Количество участников: до 20 человек.

Время проведения: 30-50 минут.

Из группы приглашаются для участия пять студентов, которые располагаются внутри круга, образуемого группой. Остальные студенты наблюдают.

Участники дискуссии получают карточки с записанными на них инструкциями. Показывать инструкции нельзя. Группа должна догадаться о роли, которую исполнял студент.

Тему для обсуждения можно предложить любую, например:

Надо ли в школах вводить школьную форму

Как наиболее эффективно вести борьбу с опозданием на уроки

Надо ли отменить домашние задания

Упражнение «Дипломатический прием»

Цель: определить успешные стратегии поведения при взаимодействии с социальным окружением.

Количество участников: до 15 человек.

Время проведения: 30-50 минут.

Участникам необходимо встать в круг и рассчитаться: «Первый – второй, первый – второй…». Все первые номера обретают в игре статус «деловых партнеров», вторые номера – «дипломатические работники».

Педагог обрисовывает ситуацию: «Вы встречаете в аэропорту делового партнера, с которым хотите подписать выгодный договор. В течении пяти минут необходимо сделать так, чтобы гость почувствовал себя комфортно, в центре внимания и заботы».

Педагог фиксирует время.

Ученики разбиваются на пары и каждая пара начинает разговор.

По истечении пяти минут в группе обсуждаются вопросы: «Кто из деловых партнеров почувствовал искреннее и теплое внимание? О чем вы говорили? В разговоре вы чувствовали себя свободно или скованно?».

Педагог может предложить иную ситуацию: «Вы встречаете в аэропорту друга, с которым давно не виделись. В течении пяти минут необходимо сделать так, чтобы гость почувствовал себя комфортно, в центре внимания и заботы».

Цель: создать работающий орган самоуправления.

Игра проходит в 10 этапов:

На старте игры ребятам объявляется о начале игры и её правилах. В игре участвуют все «граждане» лагеря, имеющие документ, который удостоверяет их личность (бейдж, выданный при регистрации). Любой «гражданин» имеет право объединяться в инициативные группы (блоки и партии), право быть избранным и голосовать.

Создание избирательной комиссии.

Избирательная комиссия создается из ребят пожелавших принять участие в организации игры «Выборы» по 1 человеку от каждого отряда. Функции избирательной комиссии: регистрация инициативных групп и кандидатов, выдача удостоверений кандидатов, выдача и регистрация подписных листов, информирование и работа с «избирателями», проведение процедуры голосования подсчет голосов и инаугурация.

Создание и регистрация инициативных групп – блоков, партий.

Инициативные группы могут образовываться из ребят одного или разных отрядов.

Выдвижение и регистрация кандидатов от партий, блоков.

Каждая инициативная группа может выдвинуть только одного кандидата. Не запрещается выдвигаться самостоятельно, единолично.

Агитационная компания и сбор подписей в поддержку кандидата.

Агитационная компания проходит вна всей территории лагеря. Агитировать можно любыми способами, которые не причиняют неудобства жителям «города». «Черный» пиар и порча агитационных материалов запрещена.

Шоу начинается с творческой визитки о кандидате, созданной инициативной группой. В рамках шоу каждый кандидат проходит проверку на честность, интеллектуальную проверку и проверку деловых качеств. Каждый кандидат готовит программу и выступление на тему «Город мечты», в которой отражает план своей работы по улучшению жизни в лагере.

Час тишины объявляется за час до процедуры голосования. В этот час запрещается новая агитация, а старая должна быть убрана кандидатом и инициативной группой.

Проголосовать можно в свободной форме в течении выделенного времени.

Избирательная комиссия подсчитывает результаты.

Инаугурация мэра города и совета лагеря.

Избирательная комиссия оглашает результаты голосования и вручает «ключи» от города мэру.

Ведущий. Добрый день, дорогие участники, гости и зрители нашей необычной встречи! Почему необычной – спросите вы. Да потому, что сегодня наши лидеры попробуют примерить на себя необычные роли – роли успешных руководителей.

Ведущий: Каждый человек стремится стать успешным в жизни. Но успех приходит только к тому, кто нашел себя, нашел именно ту область, где он может достичь успеха. Путь к жизненному успеху начинается в школе.

Ведущий: Именно в старших классах закладываются первые кирпичики в фундамент профессиональной карьеры человека. Почему бы уже сейчас не поставить себе цель стать профессионалом высокого класса в избранной профессии и руководителем какого-либо предприятия, фирмы, агентства?

Ведущий: И пусть у нас сегодня только игра под названием
«Карьера +», но она нас может многому научить, научить работать над собой, ставить цели и искать пути их достижения.

Ведущий: Игра сюжетно-ролевая, значит, каждый участник будет исполнять свою роль, войдет в образ современного руководителя.
Сюжеты игры будут самыми разнообразными и позволят и участникам, и зрителям показать свои способности и творческий потенциал.
Ведущий: Итак, мы начинаем. Прошу участников занять свои места
Цель стать руководителем сегодня перед собой поставили:

Участник под № 1 – Артемьев Дмитрий- ведущий хирург

Участница под № 2 – Пелькина Виктория- главный режиссер
киностудии

Ведущий. А сейчас я с удовольствием представляю вам нашу экспертную группу которая будет анализировать ход игры, отмечать наиболее интересные ответы и действия игроков. Каждый ее участник – образец современного руководителя, профессионал в своем деле.

Итак, в составе нашей экспертной группы:
1. Светлана Николаевна Кирпичева – методист муниципального учреждения «Методический кабинет»
2.Бирюкова Светлана Владимировна – директор Дома детского творчества «Гармония,
3. Любовь Викторовна Назарова- директор Центра детского творчества «Светлячок»
4. Оксана Александровна Абапова – директор Станции юных техников.

Вопрос Артемьеву Дмитрию: Каковы, на ваш взгляд главные качества современного руководителя?

Вопрос Стрельникову Дмитрию: Согласны ли вы с утверждением, что руководитель-мужчина эффективнее руководителя-женщины?

Вопрос Пелькиной Виктории: Как вы считаете, руководителя должны назначать или избирать?

Вопрос Курмаевой Анастасии: С какого возраста человека можно выдвигать на руководящую должность?

Вопрос Кравец Ксении: Какого стиля руководства вы придерживаетесь?

Вопрос Беляковой Виктории: назовите плюсы и минусы
руководящей должности.

А теперь давайте послушаем наших экспертов, как они оценивают состоявшуюся дискуссию. Чьи ответы были наиболее оригинальными?
Пожалуйста, вам слово_______

Ведущиий: Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в первые минуты знакомства и разговора. Именно такие качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни.

Ведущий: Следующее задание игрокам. Проявите свою фантазию и попробуйте представить рабочий день руководителя. Составьте график работы на день.

Ведущий: Пока наши участники составляют «График работы на день», мы попробуем сформулировать основные правила делового этикета. Для начала выясним, что такое деловой этикет.
Предлагаю ответить зрителям___________

Ведущий: А представьте, что партнер дал согласие на поставку некоторого оборудования, но в срок его не поставил, так как решил поискать более выгодные условия.
Ведущий: Какое правило делового этикета он нарушил?

Ведущий. Совершенно верно это и есть наше второе правило: Обязательность. Из записной книжки делового человека вычеркивается или помечается особым знаком телефон партнера, который проявил необязательность, совершил подлог или обман. Характеристика такого партнера в деловой сфере передается по личным каналам, и сформировать положительное отношение к себе ему бывает нелегко. Деловая репутация создается годами, а утратить ее можно в считанные минуты без права на реабилитацию.

Ведущий. Переходим к третьему правилу: Соблюдение норм служебной субординации. Как вы это понимаете? В чем суть данного правила?

(зрители отвечают)
Четкая субординация предполагает: власть и подчинение, исполнительскую дисциплину, контроль, координацию своих действий с действиями других сотрудников, запрет на действия подчиненного через голову своего непосредственного руководителя, знание и выполнение служебных обязанностей.
Ведущий: А сейчас такая ситуация: в престижную фирму пришел человек устроиться на работу. Открыв его трудовую книжку руководитель видит, что этот человек очень часто меняет место работы. Как вы думаете, примут ли этого человека на работу?

Ведущий: Какое правило вытекает отсюда?

Ведущий: Теперь представьте, в солидном учреждении человек пришел на работу в джинсах. О чем это говорит?

Ведущий: В солидных организациях не встретишь шумных и демонстративно раскованных людей. Здесь ценят чувство собственного достоинства, деловитость, собранность, умение контролировать собственные эмоции. Общаются в сдержанной манере, профессионально и информативно.

Ведущий: И следующий вопрос для обсуждения. Каждый из вас знает, что в наше время большую роль в экономике любого предприятия и страны в целом играет конкуренция.

Ведущий: Есть такое современное понятие: деструктивная конкурентоспособность.
Как вы думаете, что оно обозначает?

Ведущий: Для того чтобы понять давайте с вами определим, что такое конкуренция – это взаимоотношение, активное соревнование, борьба за существование.

Ведущий: Понятие деструктивная – это нарушение, разрушение нормальных структур чего –либо.
Что должно лежать в основе конкурентной борьбы?

Ведущий.Правило 6. Соблюдение нравственных норм в конкурентной борьбе. Человек должен двигаться к цели не путем обмана или предательства, а с помощью интеллектуальных усилий и творческого подхода к делу.

Ведущий: А теперь давайте послушаем, как спланировали свой рабочий день наши руководители.

Ведущий: И снова нашим участникам предстоит выполнить практическое задание.

2. Режиссеру Пелькиной Виктории – кастинг на главную роль

3. Интервью топ-менеджера Гаспрома Курмаевой Анастасии 1каналу

4. Директору гимназии Кравец Ксении составить благодарственное
письмо спонсору.

5. Заведующей педиатрическим отделением Беляковой Виктории провести увольнение сотрудника в связи с сокращением штата.

6. Прием иностранного гостя в коммерческом банке председателем совета директоров Стрельниковым Дмитрием без переводчика.

Ведущий: Просим участников выполнить задание

Слово нашим экспертам.

Вопрос к участникам и зрителям.
Ведущий. Кто может пояснить смысл выражения «корпоративная культура»?

Ведущий: Любой руководитель должен знать правила ведения деловых переговоров. Начнем с внешних атрибутов.

Ведущий: Как вы думаете, какой формы должен быть переговорный стол?

Ведущий: А знаете ли вы почему деловые встречи чаше всего проводятся за круглом столом?

Ведущий: Каковы правила поведения во время делового обеда или ужина?

Ведущий.Навыкам поведения за столом необходимо специально учиться, поскольку именно по тому, как человек ведет себя за столом, можно дать ему безошибочную оценку. Можно определить его темперамент, уровень развития самоконтроля, оценить его отношение к жизни и своим партнерам.
Ведущий: Особое значение придается умению партнера-мужчины употреблять алкогольные напитки. Положительное впечатление создается о человеке в том случае, если он ведет себя спокойно, свободно и естественно, поддерживает светскую беседу.

Ведущий.А если вы оказались на таком мероприятии, и не уверены в том, как правильно пользоваться всем разнообразием столовых приборов и как есть то или иное блюдо, то не следует спешить, спокойно понаблюдайте за манерами других людей или попросите официанта разделать какое-то экзотическое блюдо, или откажитесь от него.

Ведущий: Деловой этикет позволяет сохранять приличия и не нарушать «границы разумного» даже при наличии делового конфликта.

Ведущий: А теперь послушаем наших участников.

Ведущий: Какие же правила, составляющие корпоративную культуру, выбрали для своего учреждения наши участники.

Артемьев Дмитрий,
Пелькина Виктория,
Курмаева Анастасия,
Кравец Ксения,
Белякова Виктория,
Стрельников Дмитрий
Ведущий: Предоставим слово экспертам.

Ведущий: Наша встреча подошла к концу, а с ней и заканчивается сюжетно-ролевая игра «Карьера +». В память о нашей встрече разрешите вручить деловые папки нашим участникам. Пусть наша игра станет первой ступенью карьерного роста будущих руководителей.
Ведущий: До свидания, до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector