Рога на машину на крышу

Загадка рожек на крыше авто раскрытa

Всем привет, хотел поделится инфой для общего развития, теперь пользователи драйва будут знать что за пресловутые антенны устанавливаются на крыше автомобиля и для чего это надо

Назначение:
Автомобильный вариант с расширенным диапазоном частот

Технические характеристики:
Изделие предназначено для защиты от радиоуправляемых взрывных устройств.
Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.

Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.

Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.

Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.

Напряжение питания: 13,8 (±1,2) В.

Потребляемая мощность: не более 1050 Вт.

Масса передатчика: не более 33 кг.

Габаритные размеры передатчика: 552×732×150 мм.
Средний радиус защитной зоны (при длине линии радиоуправления РВУ не менее 200 м и Рпрд ≤5 Вт) составляет не менее 60 метров.
Передатчик размещается в багажнике легкового автомобиля с помощью крепления, придаваемого к изделию. Электропитание осуществляется от бортовой сети автомобиля через кабель, входящий в комплект изделия. Управление передатчиком изделия осуществляется с помощью пульта дистанционного управления из салона автомобиля по кабелю длиной 6 метров.
Изделие комплектуется внешними автомобильными антеннами (8 шт.) и литерными передатчиками 3500…4200 МГц, 4200…5000 МГц, 5000…6000 МГц, которые устанавливаются на крыше автомобиля на магнитных основаниях и с помощью кабелей подключаются к соответствующим литерным выходам основного передатчика. При заказе аппаратуры необходимо указывать марку автомобиля, на который планируется установить изделие.

По данным из инета нашел цифру что топовая комплектация 498 т.рублей

Теперь становится ясно что большинство автомобилей использующих имитаторы этой системы просто замаскированы, как и броне авто (внешне при правильной расстановке брони почти не отличимых от гражданских версий, за исключением некоторых мелочей)

Так что если увидите такие авто с рожками на дороге, будьте внимательны, вдруг кто то захочет устроить покушение или диверсию на выскопоставленного владельца данного авто

Все фото и большинство инфы набрано с просторов инета, плод моего воображения, и не имеет прямого отношения к конкретным лицам и организациям, не является рекламой.

Источник

Антенны «спецсвязи»

Органы государственного управления и безопасности, военизированные структуры, специальные и иные службы, безусловно, нуждаются в особых средствах связи. Так например, примерно с 70-х – 80-х годов прошлого века такие системы спецсвязи используются первыми лицами государства. Стоит лишь вспомнить старые автомобили с примерно 40-сантиметровым штырём над ветровым стеклом, на которых перемещался сам Л.И.Брежнев:

Данный вид связи называется СПРС «Роса» (Система Правительственной Передвижной Связи).

Время не стоит на месте, появляются новые технологии, новые стандарты и требования. В нашей современности можно встретить большое разнообразие установленного оборудования на крыше транспортного средства.

Настоящие автомобильные антенны системы «Кавказ» выглядят следующим образом:

Автомобильные антенны «Карат» на магнитном основании выглядят так:

Некоторые мобильные системы связи представляют собой не просто радиостанцию и антенну, а целый набор устройств, который занимает целый багажник или даже целый микроавтобус.

Антенные конструкции на автомобилях различных служб обеспечения безопасности могут иметь вид, совершенно не похожий на привычное понимание антенны:

Такие системы необходимы для мониторинга, перехвата, контроля и других особых задач по обеспечению гос. безопасности в радиоэлектронной области.

Она представляет собой комплекс специальных излучающих устройств высокой мощности и набор антенн. В случае автомобильных – это может быть 8, 10, 14 или даже более антенн разного типа на магнитном основании разной длины и частотных диапазонов, которые могут подавлять все радиосигналы в широком частотном диапазоне, например от 20 до 7000 МГц, что обеспечивает невозможность применения радиоуправляемых взрывных устройств и прочих представляющих опасность радиоэлектронных средств вокруг автомобиля, на котором установлена аппаратура.

Следует заметить, что настоящий действующий комплект «Пелены» можно встретить крайне редко. Преимущественно, все эти антенны, которые устанавливают автовладельцы – просто муляжи. Да и технологии не стоят на месте и получают своё развитие в различных спецслужбах в плане повышения компактности. Комплексы обеспечения безопасности становятся менее заметными и более эффективными.

К примеру, комплект «Пелены» для установки на легковой автомобиль имеет стоимость от 600 000 и доходит до нескольких миллионов рублей, поэтому факт установки некого подобия на тонированных автомобилях бюджетного класса выглядит как минимум, странно.

Комплекс «Пелена» используется также в военных задачах и имеет специальную защищённую конструкцию для установки на военную технику:

Немецкий вариант «Пелены»:

Владельцы таких автомобилей, видимо, пытаются быть похожими на руководство различных служб, где действительно имелись абонентские комплексы мобильного цифрового телевидения DVB-T и подобного. Стоило лишь заметить интересные приспособления на крышах сотрудников различных ведомств, как муляжи этих антенн «пошли в народ».

Не совсем понятно, для кого и для каких целей устанавливаются подобные муляжи. Любому интересующемуся данной тематикой не составит труда отличить настоящие антенны от фейков, на сотрудников ГИБДД приспособления на крыше вряд ли «подействуют», тем более что они сами могут неплохо разбираться, что, где, зачем и на какие автомобили устанавливают, действующие сотрудники служб и ведомств лишь украдкой посмеиваются над подобным «тюнингом». Простой обыватель либо не придаст значения, либо вовсе не обратит внимания на то, что за антенны стоят на крыше.

Производители же, в свою очередь, заполонили авторынки различными предложениями, порой напрочь лишая такие приспособления даже коаксиальных кабелей, либо монтируя в эти муляжи антенны низкого качества для FM-автомагнитол.

Антенны типа «чёрный маяк» и «шайба»

Данный тип антенн может использоваться в самых различных целях – для радиосвязи на различных диапазонах, гражданских и служебных, в качестве GSM, GPS, Глонасс, Wi-Fi антенн, даже в качестве Си-Би антенн, входить в состав комплексов различных систем, в т.ч. «Пелены» и так далее.

На представленных выше фотографиях антенны, к сожалению, являются всего лишь муляжами.

Антенны типа «шайба» благодаря своей круговой диаграмме направленности, в определённых случаях бывают эффективны и используются некоторыми службами.

Разные типы антенн «шайба» изнутри:

Технически, такая антенна может, например, увеличить радиус действия GPRS/EDGE/3G и мобильного интернета и связи в автомобиле. При далёких путешествиях, где в лучшем случае на дисплее мобильного будет отображаться одна «палочка» уровня шкалы принимаемого сигнала, а про интернет можно будет забыть вовсе, такая антенна, будучи подключенной к репитеру или модему, способна дать значительную прибавку сигнала и не оставить людей без связи.

Или же, круговая диаграмма направленности в диапазонах VHF или UHF у соответствующих антенн, бывает весьма эффективна в некоторых местностях, а простая установка на крышу с помощью магнита не будет мешать при лесных и экстремальных автопутешествиях, где кусты и ветки обычно задевают за штыревые антенны.

Однако, к сожалению, как и в случае с «рожками», такие приспособления используют совсем не по назначению.

Гражданская и радиолюбительская связь является гораздо более серьёзным, полезным и интересным увлечением, чем установка бесполезных и глупых псевдоантенн на крышу. Надеемся, наша обзорная статья поможет Вам сразу и безошибочно определять, что за антенны установлены на том или ином автомобиле, самим избежать соблазна устанавливать нечто подобное на своё транспортное средство, и, возможно, станет новой ступенью в развитии Вашего интересного и полезного увлечения в области радиосвязи.

Источник

Все о велосипедах

Рассказываем обо всем, что связано с велосипедами

Рога на руль велосипеда: плюсы и минусы

Рога на руль велосипеда: плюсы и минусы, нюансы выбора и установки

Зная, для чего нужны рога на велосипед, опытные райдеры применяют данный аксессуар для улучшения функционала байка. Однако велосипедистам-новичкам важно учитывать минусы установки дополнительного элемента на руль без очевидной необходимости.

Нужны ли велорога?

Рулевое устройство – неотъемлемая составляющая двухколесного транспорта – выполняет ряд задач, в том числе:

Рулевая система бывает разных типов, для каждого класса байков есть соответствующий вариант устройства. Форма руля определяет степень комфорта райдера и безопасность при движении, и рога велосипеда нужны именно для улучшения функционала данного элемента управления.

Для каких стилей катания предназначены?

При выборе рулевой конструкции и наконечника важно учитывать такие параметры, как положение рук и посадка. В случае прогулочного велосипеда с основной нагрузкой на седло рожки будут служить исключительно в качестве декоративной детали. Если речь, к примеру, о шоссейнике с горизонтальной посадкой, пилоту необходима постоянная смена захвата, иначе сложно избежать дискомфорта, болевых ощущений в районе кистей, плечевого пояса и спины во время продолжительных туров. Здесь и приветствуется наличие руля с рожками как системы управления с расширенным функционалом.

Размышляя над тем, стоит ли дополнить двухколесный транспорт рулевым наконечником, нужно учитывать следующие моменты:

Рогами чаще всего оборудуют руль прямой конфигурации и горные байки. Аксессуар можно развернуть внутрь или наружу, тем самым сменив посадку для продуктивного катания.

Велорога: плюсы и минусы применения

Установка данного аксессуара на маунтинбайки дает массу преимуществ, в том числе:

Однако не стоит игнорировать и минусы решения:

Также стоит учитывать, что рога на руль будут мешать при необходимости упаковать двухколесный инвентарь в чехол.

Особенности выбора

Планируя выбрать аксессуар, следует учитывать тип крепления, размер и форму модели, материал изготовления.

Размер

Модели рожек бывают короткими, длинными и среднего размера. Следует выбрать соответствующий вариант с учетом стиля езды и назначения аксессуара. Важно взять во внимание, что короткие рога на руль велосипеда дают надежный хват. Они хороши в случае маневров в путешествиях по пересеченной местности. При езде на длинные дистанции требуется регулярная смена положения рук, в этом случае стоит сделать выбор в пользу длинной модели.

Тип крепления

Если есть свободное место на руле, подойдут рога велосипедные с внешним креплением. Их устанавливают с помощью хомутов. Модели с внутренним креплением монтируются распоркой. Однако второй вариант – установка рожек внутрь трубки руля – считается не самым подходящим, так как они держат несколько хуже, чем вариант с хомутами.

Чтобы немного улучшить функционал, зная, что модели с распоркой фиксируются не так надежно, как с хомутами, рекомендуется намотать на цангу немного изоленты.

Форма

По геометрии велорога бывают анатомической формы, изогнутые и прямые. Первый вариант со специальными выемками под кисти характеризуется максимальной комфортностью в эксплуатации и надежностью, что важно при длительных турах на двухколесном транспорте. Прямая форма характерна недорогим китайским моделям, которые не всегда могут похвастать достойным рабочим потенциалом.

Изогнутые конфигурации предусматривают большую вариативность хвата, минимизируется усталость кистей, предотвращается риск затекания рук из-за нахождения в одном и том же положении, повышается эффективность занятий. Модели данной категории стоят дороже, чем анатомические аналоги, имеют относительно большие габариты и вес. При этом рога на велосипедный руль изогнутой формы характеризуются отменным эксплуатационным потенциалом и мощной защитной функцией.

Материалы изготовления

Велосипедный аксессуар изготавливают из разных основ, включая:

Эксплуатационный ресурс пластиковых велорогов из Китая не велик. По отзывам пользователей, аксессуар данной категории подходит разве что в качестве декора городского байка. Пластиковые модели представлены в большом ассортименте и реализуются в демократичном сегменте.

Стальные, алюминиевые и композитные аналоги рожек относятся к средней ценовой категории, они рассчитаны на активные нагрузки. Велорога титановые характеризуются прочностью и надежностью, дорогим карбоновым версиям свойственна предельная легкость, однако они хрупкие.

Внимание! В приоритете велосипедные рожки не с гладкой поверхностью, а прорезиненные или с антискользящими насечками.

Особенности установки

Существует 2 способа установки велорогов на руль:

В первом случае придется обрезать грипсы или сдвинуть их к центру, чтобы освободить место для фиксации дополнительного аксессуара. Планируя, как крепить рога на велосипед, иногда проще задействовать новые грипсы с открытыми торцами.

Во втором случае грипсы остаются на своем месте, рожки монтируются за ними в центральной части рулевой трубы. Это способствует улучшению аэродинамики, так как хват становится меньше. Однако такое расположение рожек требует прикладывания усилий для поворота руля, что не всегда комфортно.

Следует знать, что при правильной установке аксессуара кисть руки с предплечьем будут составлять прямую линию, для этого выставляют угол наклона 45-50° от вертикали в зависимости от посадки велосипедиста.

Источник

Указатели габаритов «Рога»

Дополнительные указатели габаритов

Каждый автовладелец с любовью относится к собственному транспортному средству и старается его всячески украсить и дополнить оригинальными аксессуарами. Если говорить о водителях грузовиков, то они также высоко ценят практичность различных приборов и приспособлений.

Габаритные огни являются одними из наиболее востребованных аксессуаров с важной практической функцией. Они указывают водителям других транспортных средств на габаритные размеры едущего или стоящего на обочине грузовика. Габаритные фонари должны строго соответствовать требованиям правил дорожного движения, подходить по цвету и размещаться в определенных местах. Но форма корпуса и размеры габаритов могут отображать вкусовые предпочтения водителя.

Габариты рога отличаются от аналогов выносной конструкцией, которая отдаленно напоминает одноименную форму. По стандартам габаритные огни соответствуют нормам и хорошо вписываются в конструкцию современных грузовиков, придавая им особый стиль и эффектный внешний вид.

Габаритные огни Рога бывают диодными или обычными, производятся в белом, желтом и красном цветах. Есть некоторые модели с мерцающим эффектом, но они относятся к декоративным и не могут заменить основные маркерные габариты.

Компания Логинов-Трак предлагает широкий ассортимент габаритов “Рога”. У нас представлены изделия различный производителей, есть множество размерных вариаций и форм. По вопросам сотрудничества можно обратится к консультанту компании по телефону +74957892525.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий