Роджер байон коллекция авто

Про коллекцию Роджера Байона. Оригиналы (часть 2)

Список экспертов
1 Amilcar C6 berline
2 Amilcar CGS
3 Aries coach
4 Auto Union cabriolet
5 Avions Voisin C15
6 Avions Voisin limousine C15
7 Avions Voisin C7 par Galle
8 Ballot 8 Cyl limousine
9 Barre torpedo
10 Berliet coupe chauffeur
11 Berliet Type VIGB 10HP Taxi Landaulet
12 Bugatti 57 Ventoux
13 Citroen Trefle
14 Delage D6
15 Delage D8 coach
16 Delahaye 135 cabriolet Faget Varnet
17 Delahaye 135 coach Chapron
18 Delahaye 235 coach Chapron
19 Delahaye 235 coach Chapron
20 Delahaye 235 coupe Chapron
21 Delahaye Type 43 coupe chauffeur
22 Delahaye GFA 148 L
23 Delahaye Type 43 camionnette
24 Delaunay Belleville limousine VL8
25 Facel Vega Excellence
26 Ferrari 250 GT SWB California Spider
27 Ferrari 308 GTS i
28 Ferrari 400
29 Ferrari Mondial 3.2L cabriolet
30 Hispano Suiza H6B cabriolet Millon-Guiet
31 Hotchkiss cabriolet
32 Innocenti S cabriolet
33 Jaguar type S 3.4 L
34 La Buire 12 A
35 Lagonda LG45 cabriolet
36 Lancia Thema 8.32
37 Lorraine Dietrich B3/6 plateau
38 Lorraine Dietrich B3/6 torpedo par Grumman
39 Lorraine-Dietrich torpedo
40 Maserati A6G 2000 berlinetta Grand Sport Frua
41 Mathis cabriolet
42 Mathis FOH
43 Packard cabriolet Super Eight
44 Panhard-Levassor Dynamic berline X77
45 Panhard-Levassor Dynamic coupe X76
46 Panhard-Levassor limousine X72
47 Porsche 356 SC ex-Sonauto
48 Renault AX torpedo
49 Renault Vivastella cabriolet
50 Sandford cyclecar 3 roues
51 Singer Cabriolet
52 Talbot Lago 11/6 cabriolet
53 Talbot Lago Baby cabriolet
54 Talbot Lago Baby cabriolet
55 Talbot Lago Cadette 11
56 Talbot Lago coach
57 Talbot Lago T26 coach
58 Talbot Lago T26 Grand Sport coupe Saoutchik
59 Talbot Lago T26 Record coupe Saoutchik
60 Talbot Lago T26 cabriolet Saoutchik ex-Roi Farouk

Феррарей вообще ни одну на ферме не обнаружил…

Источник

Заброшенная коллекция автомобилей Роджера Байона

На западе Франции сотрудникам аукционного дома Articurial Motorcars в 2014 году удалось обнаружить коллекцию раритетных автомобилей общей стоимостью около 15 млн евро. Машины были найдены на заброшенной ферме, принадлежащей транспортному магнату Роджеру Байону. Это так называемая «Заброшенная коллекция автомобилей Роджера Байона».
Всего специалистам удалось обнаружить около 100 автомобилей различных марок — Maserati, Ferrari, Talbot, Auto Union и других производителей. Тогда машины, среди которых оказались «Тальбо-Лаго» короля Египта и «Феррари» Алена Делона, ему продали за бесценок. Из них для реставрации пригодны лишь 60 автомобилей.
Самая дорогая находка — уникальный кабриолет Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска. Его эксперты оценивают минимум в 12 млн евро., но скорее она разойдётся за цену более 15 млн евро.
В настоящее время права на коллекцию Роджера Байона принадлежат его внукам. Сам промышленник, собиравший коллекцию на протяжении 20 лет с 1950 по 1970-е годы прошлого века, скончался десять лет назад, а его сын ушел из жизни год назад. Внуки не знали реальную стоимость машин, и поэтому обратились к специалистам. О том, знали ли наследники о точном местонахождении фермы, не сообщается. Сотрудники аукционного дома отметили, что, найдя машины, они испытали чувства схожие по силе с эмоциями от обнаружения клада. «Не думаю, что встречал столько великих имен в одной коллекции: здесь собраны Бугатти, Испано-Сюиза, Тальбо-Лаго, Мазерати, Феррари, Делайе, Панар-Левассор… Роджер Байон сохранил не просто автомобили — он сохранил историю автомобилестроения», — сказали эксперты-оценщики Маттье Ламур и Пьерр Новикофф.
Коллекцию машин Роджера Байона должны были продать на аукционе в Париже 6 февраля 2015 года.

Смотрю на это всё и прям слезы наворачиваются.
«Такую страну просрали» (с)

Источник

Среди автомобилей оказались винтажные спорткары и машины представительского класса — все они томились под кучами макулатуры и слоями пыли. Две из найденных машин — Феррари, в которой однажды сидела Джейн Фонда, а также Тальбо-Лаго, принадлежавшая египетскому королю Фаруку.

Феррари (слева) и Maserati A6G 200 Berlinetta Gran Sport Frua — одна из трех выпущенных Мазерати, чей кузов был работой дизайнера Пьетро Фруа.

Эта Ferrari 250 GT California SWB была также найдена на ферме, простояв под завалами газет и журналов почти полвека.

Фасель-Вега (слева) и Тальбо-Лаго.

Некоторые из машин проржавели настолько, что не подлежат восстановлению, но многие сравнительно неплохо сохранились — и стоят сотни тысяч долларов.

Феррари 250 во время съемок «Хищниц» в 1964 года — в машине сидят Джейн Фонда и Ален Делон.

Найденная на заброшенной ферме коллекция изначально собиралась предпринимателем Роджером Байоном в период с 1950-х по 1970-е — он планировал сделать из авто музейные экспонаты. Добиться цели не удалось из-за неудач в бизнесе — Байону пришлось продать около 50 автомобилей. Оставшиеся машины пылились в гараже с тех самых пор.

Сам предприниматель умер около 10 лет назад, а его сын, унаследовавший коллекцию машин, умер в прошлом году. Внуки Байона не имели понятия о ценности коллекции, поэтому вызвали двух специалистов по оценке.

Феррари этой модели было выпущено всего 36 штук.

Оценщики сравнили полученные от находки эмоции с теми, что испытывали лорд Карнарвон и Говард Картер, когда первыми из европейцев зашли в гробницу фараона Тутанхамона.

Коллекция будет выставлена на аукцион 6-го февраля следующего года.

«Не думаю, что встречал столько великих имен в одной коллекции: здесь собраны Бугатти, Испано-Сюиза, Тальбо-Лаго, Мазерати, Феррари, Делайе, Панар-Левассор… Роджер Байон сохранил не просто автомобили — он сохранил историю автомобилестроения», — сказали эксперты-оценщики Маттье Ламур и Пьерр Новикофф.

Источник

Про коллекцию Роджера Байона. Оригиналы (часть 1)

Многие видели несколько дней назад новость следующего содержания:

Некоторые из машин проржавели настолько, что не подлежат восстановлению, но многие сравнительно неплохо сохранились — и стоят сотни тысяч долларов.
Найденная на заброшенной ферме коллекция изначально собиралась предпринимателем Роджером Байоном в период с 1950-х по 1970-е — он планировал сделать из авто музейные экспонаты. Добиться цели не удалось из-за неудач в бизнесе — Байону пришлось продать около 50 автомобилей. Оставшиеся машины пылились в гараже с тех самых пор.
Сам предприниматель умер около 10 лет назад, а его сын, унаследовавший коллекцию машин, умер в прошлом году. Внуки Байона не имели понятия о ценности коллекции, поэтому вызвали двух специалистов по оценке.
Оценщики сравнили полученные от находки эмоции с теми, что испытывали лорд Карнарвон и Говард Картер, когда первыми из европейцев зашли в гробницу фараона Тутанхамона.
Коллекция будет выставлена на аукцион 6-го февраля следующего года.
«Не думаю, что встречал столько великих имен в одной коллекции: здесь собраны Бугатти, Испано-Сюиза, Тальбо-Лаго, Мазерати, Феррари, Делайе, Панар-Левассор… Роджер Байон сохранил не просто автомобили — он сохранил историю автомобилестроения», — сказали эксперты-оценщики Маттье Ламур и Пьерр Новикофф.

Восстановлению подлежит только 60 машин, остальные из-за своего состояния ценности не представляют. Торги за уникальную коллекцию, принадлежащую внукам Байона, назначены на 6 февраля следующего года.»

Я бы хотел поделиться с вами моими мыслями и поисками на эту тему. Такие находки случаются нечасто, на моей памяти это только вторая, тем интереснее было потратить время на почти детективное расследование, на которое меня подтолкнул мой глубокий интерес ко всему связанному с автомобилями, особенно старинными.
Проведя поиск, вышел на первоисточник (буржуйский сайт) с наиболее полным количеством фотографий и сопоставил фотографии с места находки со списком олдтаймеров. Результаты хочу представить уважаемым читателям. В один пост все фото, наверно не поместятся, так что будут продолжения.

Пишут про 100 найденных автомобилей, в списке якобы подлежащих восстановлению всего 60, из них половина мной не найдена на фотографиях. Оставшиеся 40 просто валяются по углам сараев, и ввиду своей исключительной редкости и опять же некоторой похожести друг на друга в силу выпуска примерно в одно время не поддались идентификации мной, а эксперты поленились… Самой вкусное оценщики, конечно, переписали, но на мой взгляд это всё субъективно, не в таком уж там всё печальном состоянии, я думаю те 40 машин, которые не являются полнейшей уж трухой (хотя не исключено) все равно представляют интерес, а то так пишут что мол «интереса не представляет», даже несколько обидно. В официальном релизе написано, что цены начнутся с 500 евро. Торги назначены на 6 февраля. Если б не морока с растаможкой и перевозками, языком и прочими заморочками, думаю даже в России нашелся бы интерес.

Хочу отметить также тот факт, что в списке «ценных» автомобилей некоторые модели написаны мягко говоря неточно и небрежно, например «Mathis cabriolet». Что это вообще? А год или модель? Я нашел что это «Mathis Emy-4 F 8 CV Faux Cabriolet ‘1932–33». Как то так 🙂 А вообще я узнал много нового, некоторых марки даже не слышал никогда, одну даже вне списка нашел, по крупно снятому шильдику 😀
Ну, вот, только 20 можно, а у меня только распознанных 29, ждите продолжения =)
На коллажах, составленных мной, сверху восстановленные автомобили, в прекрасном как правило состоянии, снизу то что мы видим у Байона (Красинца по нашему =) Номера в подписи это номер по тому списку из 60-ти.

По поводу темных углов и игры-угадайки будут следующие посты, там и поиграем.

PS Можно сохранять и копировать, только без коммерческих целей.

Источник

Сокровища 40 лет спустя

Автомобиль марки «Феррари», ранее принадлежавший знаменитому актеру из Франции Алену Делону продан за 14, 2 миллионов евро. Сам по себе автомобиль является уникальным из-за малого выпуска. Но мало кто знает откуда взялся этот автомобиль…

В далеких 40-х во Франции закончилась война. Осталось огромное количество военных грузовиков стоявших без дела. И, некий предприниматель Роже Байон придумал следующее… Он начал скупать ненужные Опели, Студебекеры, переделывал их в цистерны, рефрижераторы и пускал в дело. Дело пошло… Появилась компания Les Trasports Baillon. И, уже став магнатом, Роже решил заняться авто коллекционированием.

Тогда покупка старого автомобиля не была чем то особенным и авто зачастую продавались на вес, как железный лом. Роже мечтал о музее. И, что бы мечты сбылись, купил землю и замок на ней в Пуату-Шарант. В этом ему помогал его сын Жак Байон. В 60-70 годы их коллекция насчитывала 200 автомобилей. Но мечтам о музее не было суждено сбыться. В 1978 компания Ls Trasports разорилась. Роже попал под суд за долги. Предприниматель был согласен на все, лишь бы не трогали коллекцию, но приставы арестовали половину авто и продали в 1979. А вторая половина исчезла из виду на 40 лет. Сам Байон скончался в 1996, его сын Жак в 2014. И все имущество осталось без хозяина. Саму коллекцию обнаружили специалисты аукционного дома Artcurial. И не поверили глазам! Под ветром, сломанными навесами, заросшим мхом стояли 95 авто. Таких находок больше не будет…

Некоторые из машин проржавели настолько, что не подлежат восстановлению.

Среди найденных авто оказался Talbot Lago T26 Grand Sport Saoutichik который принадлежал египетскому королю Фаруку.

В закрытом гараже стояли 2 самых ценных экземпляра. Один из них купе Maserati A6G Gran Sport Berlinetta Frua 1956 года и Ferrari 250 GT California.

Последним владельцем этой Ferrari 250 GT California был Ален Делон. Дизайн автомобиля в 1961 году создал дизайнер Серджио Пининфарина. Модель 250 GT California в свое время считалась шедевром, всего было выпущено 37 таких Ferrari. Машина сохранилась в неплохом состоянии: ее предварительная оценка — €9,5-12 млн.

Никогда еще такую коллекцию не находили в ее первоначальном виде, — говорит директор автомобильного подразделения Artcurial Motorcars Матье Ламур. Мы чувствовали себя так же, как чувствовали себя лорд Карнарвон и Говард Картер, когда они проникли в гробницу Тутанхамона.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector