Родина авто шкода 5 букв

Родина автомобилей Шкода или поездка по Чехии…часть первая…

В общем дело было так: занимался я с коллегами очередной перевозкой ООНовского контингента с Непала на Гаити, выполнив перелёт Катманду- Дели- Братислава мы отправились на заслуженный суточный отдых, другой экипаж принял эстафету и полетел через о. Санта Мария до Порт-о-пренс (Гаити), на утро, проснувшись в отеле, мы узнали о небольшой поломке самолёта, т.е. он застрял на Гаити на неопределённое время (пока не привезут запчать), чтобы не терять время, мы решили снять авто и покататься по близлежащей европе! Выбор пал на бюджетную Octavia FL TDI с двигателем 1.6…

И о Боги! Нас сей агрегат весьма поразил! Маленький объём, мизерный расход в 5.5 литров в среднем, паравозная тяга, отличная подвеска, комфортный салон! И это всё при учёте того, что машина была в абсолютно пустой комплектации! Единственный момент, она была новой, пробег на момент аренды был всего 800 км. Машинка позволяла нам без особых напрягов держаться в потоке левого ряда автобанов, доводя стрелку спидометра до 180-200 км\ч без особых напрягов (очень радовало, между прочим!).

В общем к делу, прокатившись по Словакии, посмотрев (в основном ночью) все достопримечательности…

В итоге мы решили рвануть в соседнюю Чехию. До Праги, по нашим меркам, путь был не коротким, 400 с копейками КМ, через Брно,

но благодаря отличному авто и качественным автобанам это растояние было преодалено без проблем! Было так же замечено, что высказывание «Какой Русский не любит быстрой езды» — не верное, по сравнению с европой, теми же словаками или чехами, у нас ездят самые настоящие черепахи. Там же они все носятся как огалделые, при том подавляющее число псевдо-гонщиков передвигается на разнообразных моделях Шкода =) Что улыбнуло…

Целями нашего пути явлались посещение города Млада Болеслав и в частности завода Шкода, а затем посещение центра Праги. Добравшись таки до скромного городишки, со скромным названием Млада Болеслав мы отыскали там завод с долгожданным значком в виде зелёной шляпы индейца со стрелой.

Первым делом мы рванули в музей… Тут отдельная история, в первую очередь нас паразило отношение марки к своей истории, всё представленно в лучшем свете! Шкода бережёт свой бренд, однозначно… Посмотрел экспозицию и почитал информацию про разработки Шкоды в сфере двигателей, весьма интересная информация была представлена. Оказывается коцерн Шкода весьма заинтересован был автогонками и им отводилась львиная доля разработок…Вот например один из первых дроссельных гоночных двигателей с объёмом 1.6 разработки инженеров Шкода ещё до входа в концерн VW

Были предсталенны и рядовые двигатели малых объёмов для общедоступных авто…

Так же была представлена весьма качественная и объёмная выставка истории развития марки, выраженная в автомобилях той стартовой эпохи Laurin&Klement…

Источник

Родина автомобилей Шкода или поездка по Чехии…часть первая…

В общем дело было так: занимался я с коллегами очередной перевозкой ООНовского контингента с Непала на Гаити, выполнив перелёт Катманду- Дели- Братислава мы отправились на заслуженный суточный отдых, другой экипаж принял эстафету и полетел через о. Санта Мария до Порт-о-пренс (Гаити), на утро, проснувшись в отеле, мы узнали о небольшой поломке самолёта, т.е. он застрял на Гаити на неопределённое время (пока не привезут запчать), чтобы не терять время, мы решили снять авто и покататься по близлежащей европе! Выбор пал на бюджетную Octavia FL TDI с двигателем 1.6…

И о Боги! Нас сей агрегат весьма поразил! Маленький объём, мизерный расход в 5.5 литров в среднем, паравозная тяга, отличная подвеска, комфортный салон! И это всё при учёте того, что машина была в абсолютно пустой комплектации! Единственный момент, она была новой, пробег на момент аренды был всего 800 км. Машинка позволяла нам без особых напрягов держаться в потоке левого ряда автобанов, доводя стрелку спидометра до 180-200 км\ч без особых напрягов (очень радовало, между прочим!).

В общем к делу, прокатившись по Словакии, посмотрев (в основном ночью) все достопримечательности…

В итоге мы решили рвануть в соседнюю Чехию. До Праги, по нашим меркам, путь был не коротким, 400 с копейками КМ, через Брно,

но благодаря отличному авто и качественным автобанам это растояние было преодалено без проблем! Было так же замечено, что высказывание «Какой Русский не любит быстрой езды» — не верное, по сравнению с европой, теми же словаками или чехами, у нас ездят самые настоящие черепахи. Там же они все носятся как огалделые, при том подавляющее число псевдо-гонщиков передвигается на разнообразных моделях Шкода =) Что улыбнуло…

Целями нашего пути явлались посещение города Млада Болеслав и в частности завода Шкода, а затем посещение центра Праги. Добравшись таки до скромного городишки, со скромным названием Млада Болеслав мы отыскали там завод с долгожданным значком в виде зелёной шляпы индейца со стрелой.

Первым делом мы рванули в музей… Тут отдельная история, в первую очередь нас паразило отношение марки к своей истории, всё представленно в лучшем свете! Шкода бережёт свой бренд, однозначно… Посмотрел экспозицию и почитал информацию про разработки Шкоды в сфере двигателей, весьма интересная информация была представлена. Оказывается коцерн Шкода весьма заинтересован был автогонками и им отводилась львиная доля разработок…Вот например один из первых дроссельных гоночных двигателей с объёмом 1.6 разработки инженеров Шкода ещё до входа в концерн VW

Были предсталенны и рядовые двигатели малых объёмов для общедоступных авто…

Так же была представлена весьма качественная и объёмная выставка истории развития марки, выраженная в автомобилях той стартовой эпохи Laurin&Klement…

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector