Робот для сборки автомобилей

Содержание
  1. Автоматизация механообработки в автомобилестроении
  2. РОБОТОТЕХНИКА В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
  3. СВАРКА ШАССИ И СБОРКА.
  4. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
  5. РОБОТОТЕХНИКА В СБОРКЕ ТРАНСМИССИИ
  6. ПОТЕНЦИАЛ РЕШЕНИЙ
  7. История робототехники в автомобильной промышленности
  8. Вторая мировая война дает толчок промышленной автоматизации
  9. Автомобильные боны автоматизации в 1970-х
  10. Автомобильная автоматизация сегодня
  11. Развитие промышленных роботов в автомобилестроении. Часть 1
  12. ЭТАП 1: СБОРКА И СВАРКА КУЗОВА
  13. Машины делают машины
  14. Роботизация в автомобильной промышленности – 6 возможностей применения роботов на производстве автомобилей
  15. ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ?
  16. ЧТО ДЕЛАЮТ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ?
  17. КОБОТЫ В АВТОМОБИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
  18. КАКОВЫ 6 ОСНОВНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ КОБОТОВ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?
  19. Сборка
  20. Покраска
  21. Сварка роботами
  22. Уход за машиной
  23. Роботы для удаления материалов и полировки
  24. Проверка качества
  25. ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ РОСТ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Автоматизация механообработки в автомобилестроении

РОБОТОТЕХНИКА В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Автомобильная промышленность славится тем, что является исторической колыбелью автоматизации: прошло всего несколько десятилетий между изобретением Генри Фордом сборочной линии и появлением первых сварочных и покрасочных роботов. В 1969 году сочлененные роботы совершили свое грандиозное появление в автомобильной промышленности. С тех пор автоматизация развивалась семимильными шагами, и краеугольным камнем этого процесса стало объединение автоматизированных процессов и управления воедино, что способствовало переходу от жестких линий к более гибким решениям. Новые применения робототехники, с высокой добавленной стоимостью, постепенно присоединились к давно устоявшимся секторам сварки и окраски.
Партнер компании Пумори-северо-запад итальянский производитель решений по автоматизации компания Soluzioni Industriali Robotizzate (SIR) была одним из первых интеграторов, которые поняли потенциал новой робототехники на всех этапах изготовления, внимательно следя за изменениями с целью возможности гибкого применения. Во многих областях производства основных компонентов автомобилей и мотоциклов ноу-хау компания SIR достигла вершины международного совершенства.

СВАРКА ШАССИ И СБОРКА.

Компания SIR построила автоматизированные системы для сварки и сборки алюминиевых корпусов спортивных автомобилей, где умелое сочетание различных технологий принесло отличные результаты.

Эти линии оснащены большим количеством параллельных роботов для сварки сборочных узлов, включая переднюю и заднюю части шасси, боковые компоненты и центральный тоннель. Сборка центрального тоннеля требует очень сложных операций, поскольку сварка сочетается с использованием клеев для крепления алюминиевых деталей и роботизированной закруткой винтов Ejot. После того, как сборочные узлы завершены, приходит в движение центральная система, которая перемещает оборудование вместе с шасси на следующие станции.

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

РОБОТОТЕХНИКА В СБОРКЕ ТРАНСМИССИИ

ПОТЕНЦИАЛ РЕШЕНИЙ

Результаты, полученные в описанных выше применениях, доказывают, что роботизация является ответом современных производителей на требования и вызовы сегодняшних сложных экономических условий. Интеграция различных технологий позволила реализовать комплексы, которые уже не создаются для одной цели, а становятся способными автоматизировать целые технологические цепочки. Эти приложения не являются автономными островами: это реальные производственные линии, где разделение на фазы обеспечивает необходимую гибкость производства.

Источник: SIR Soluzioni Industriali Robotizzate

Источник

История робототехники в автомобильной промышленности

История робототехники в автомобильной промышленности. Часто говорят, что промышленные роботы сделали свой самый большой след в автомобильном мире, но им потребовались многие десятилетия усовершенствования, чтобы добраться туда. Сколько времени прошло с тех пор, как роботы начали? Самые основные идеи берут свое начало во времена Леонардо!

Современная идея робота впервые появилась в пьесе в 1921 году. В этом спектакле роботы были механиками, которые помогали людям, но в конце концов они восстали и захватили мир.

Вторая мировая война дает толчок промышленной автоматизации

Во время Второй мировой войны происходит скачок в области технологий. Американские автопроизводители имели высокие квоты и постоянно искали способы улучшить производство. Конфликт ускорил развитие таких технологий, как первый компьютер. В 1970 году, когда появилась первая интегральная схема, началась гонка автоматизации.

У ранних промышленных роботов не было внешних датчиков. Тем не менее, они все еще могли выполнять основные задачи, такие как выбор и размещение. Это сделало автомобильные заводы намного безопаснее для своих сотрудников.

Автомобильные боны автоматизации в 1970-х

Промышленные роботы-прототипы были развернуты на объектах General Motors еще в 1961 году. Эти первые роботы в основном выполняли точечную сварку. Их успех вскоре привлек внимание со стороны Ford.

В 1969 году был разработан Stanford Arm

. С шестью степенями свободы, он был способен выполнять задачи, которые не могли выполнить более ранние роботы.

К 1980-м годам компании по всему миру тратили миллиарды долларов на автоматизацию основных задач на своих сборочных предприятиях. Хотя развертывание системы автоматизации в 1990-х годах не увенчалось успехом, инновационные технологии привели к ее восстановлению.

Автомобильная автоматизация сегодня

Сегодня роботы являются неотъемлемой частью конкурентоспособности автомобильных заводов. Учитывая интерес к строительству заводов по всему Китаю, ожидается, что запас промышленных роботов в этой стране будет быстро расти. В последние годы более половины закупок промышленных роботов в Северной Америке были сделаны автопроизводителями.

Сегодняшние роботы гораздо сложнее, чем их предшественники. Многие являются полуавтономными, с системами машинного зрения, взаимодействующими в изменяющейся среде. Некоторые могут даже работать бок о бок с людьми. Все признаки указывают на то, что мы находимся в середине нового бума промышленного робота!

Читайте также:

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Развитие промышленных роботов в автомобилестроении. Часть 1

Со времен изобретения автомобилей, люди пытаются оптимизировать все процессы в производстве машин. Ведь чем быстрей и проще автомобиль будет собран и выпущен на рынок, тем быстрей производитель получит свой Доллар/Рубль/Евро.
Роботы внедряются в производство постепенно и обдуманно. Они имеют большое преимущество перед любым человеком в силе и постоянстве, могут работать 3 смены без остановки на выходные, обеденный перерыв или отпуск. Что очень важно для беспрерывного производства.

Добро пожаловать под кат, где много картинок и видео.

Многие уже видели видео о том как два робота крутят в разные стороны телевизоры. Именно такие роботы широко применяются на линиях сборки автомобилей.
На каких же этапах роботы помогают быстрей выпустить авто с конвейера? Сегодня я хотел бы описать первый этап производства автомобилей и участия в нем промышленных роботов.

ЭТАП 1: СБОРКА И СВАРКА КУЗОВА

Процесс производства автомобиля начинается с изготовления и сборки кузова. Практически все остальные составляющие автомобиля производят компании-поставщики и присылают их на сборочную линию.
На заводе-изготовителе все начинается со штамповки деталей с последующей их сборкой, сваркой и склейкой.

Штамповка/изготовление кузовных деталей

Вся задача персонала на линии штамповки сводится к перемещению деталей между прессами, проверке качества, складированием готовых изделий и контролю прессов. Работа монотонная и опасная. Пресс производит сильные вибрации, человек может не успеть убрать руку, выпадающая деталь может упасть на ноги и т.д. Развивать тему «как убиться об промышленный пресс» можно долго.

Линии с автоматической передачей деталей

Чтобы снизить травмоопасность, или же расходы на персонал, на заводах начали устанавливать автоматические линии на этапе штамповки деталей.
Задачи довольно простые, но из-за громоздкости прессов и миниатюрности деталей реализовать изначально замену людей было сложно и громоздко.

Роботы

При штамповке преимущество робота в том, что он не бросит заготовку, а очень точно ее положит. Вовремя уберет руку, т.к. синхронизирован со штампом.

Сборка и сварка

Сварка — очень опасный и вредный для здоровья процесс, поэтому имеет смысл поставить на место человека робота, который будет держать ровно сварочный шов и не перерасходует сварочного материала. На заводе зоны сборки и сварки очень ограниченны и люди не имеют свободного доступа на эти территории.
На этапе проверки качества деталей стоят люди. Лично меня радует тот факт, что без людей обойтись пока невозможно.

К сожалению, или скорее к счастью на этом этапе Людей заменили очень давно. Я даже не нашел подходящей картинки. Нашел только для сборки. Как видно на видео, люди делали сварку во много маленьких этапов, чтобы ускорить процесс изготовления деталей.

Приспособления и Роботы

Роботы делают свою работу совместно с приспособлениями, которые например подставляют нужные детали, держат вместе всю конструкцию и отодвигают сваренный корпус автомобиля. Вся такая работа синхронизирована.

Изготовление комплектующих из углепластика

Совсем недавно BMW запустили в продажу автомобили серий i3 и i8. В скором времени будут i1 и i5. Особенности автомобилей в том, что они частично, или полностью электрические и их кузова изготовлены из углепластика. Технология производства таких деталей нова, поэтому люди в основном выполняют контроль процессов и качества.

Изготовление деталей из углепластика.

Склека и пайка кузова

Заключение:
В чем же заключается развитие?
Самое главное это то, что роботов уже очень давно внедрили в производство и все время совершенствуют под разные задачи. Робот может залезть в достаточно (деликатные) узкие места с тяжелым грузом, при этом не задеть обшивку и не удариться головой.

Источник

Машины делают машины

На автомобильных заводах и в конструкторских бюро становится все меньше людей — машины проектируют, сваривают, собирают и окрашивают роботы. Вместо бумажного описания комплектаций на кузова клеят специальный чип, вместо ящиков с запчастями по заводу ездят готовые к установке наборы, автоматически сформированные на складе и доставленные на конвейер беспилотной тележкой. Так сегодня выглядит большинство предприятий автомобилестроения.

Отрасль идет в авангарде цифрового прогресса и является основным потребителем робототехнических решений. Автопром сегодня потребляет более 30% промышленных роботов в мире. К примеру, на заводе Porsche в Лейпциге на выпуске кроссовера Macan задействованы 387 сварочных роботов. В 2017 году 126 тыс. из проданных 387 тыс. промышленных роботов ушло на автомобильные предприятия, по данным Международной федерации робототехники. В России роботов в целом меньше, но и у нас автопром — основной потребитель промышленной робототехники. По подсчетам Национальной ассоциации участников рынка робототехники (НАУРР), около 40% ввозимых в страну роботов предназначены для предприятий этой отрасли. Причем двукратный рост в 2017 году в России закупок робототехники в целом — в прошлом году было установлено более 700 новых роботов — в НАУРР тоже считают прямым следствием выхода из кризиса автомобильной отрасли.

Гибкое производство

В свою очередь, благодаря масштабам потребления автопромом промышленного оборудования сама робототехника сделала большой шаг вперед, утверждает доцент кафедры экономической безопасности РАНХиГС Павел Грибов. Одной из главных причин стремительной роботизации автомобилестроения эксперт считает необходимость обеспечения в отрасли стабильно высокого качества продукции: «Обеспечить ручной контроль каждого автомобиля, когда они выпускается частотой одна машина в несколько минут, невозможно».

По словам вице-президента НАУРР Алисы Конюховской, свою роль сыграла стандартизация производственных процессов и наличие на автозаводах большого числа сложных и вредных для здоровья человека задач, выполнение которых нужно было автоматизировать. Но главное, по ее словам, в том, что «рынок автомобилей высококонкурентен, повышение эффективности производства и снижения издержек критически важно».

Рентабельность в автопроме возможна только за счет быстрой, качественной разработки и сборки и с наименьшими затратами, объясняет завкафедрой робототехнических систем МГТУ имени Баумана Владимир Серебренный. Именно поэтому, уверен он, все передовые технические решения сегодня внедряются не в военных отраслях, как это было раньше, а в автостроении: «Так было с роботами, автоматическими линиями и комплексными производственными системами — все они вначале проходят через автостроение».

Новые технологии производства оказываются особенно актуальными в сегментах, связанных с массовым покупателем, отмечает Владимир Серебренный: «Если бы АвтоВАЗ не стремился внедрять технологии, он давно перестал бы быть конкурентоспособным». Сегодня предприятия АвтоВАЗа являются одними из самых развитых в стране, согласен Павел Грибов: «Конвейер ВАЗа модернизируется под стандарты Renault. Это, возможно, не самые передовые технологии, но экономически очень эффективные».

Концепция автоматизации производства до 2020 года, которую внедрил российский КамАЗ, предполагает установку более 900 робототехнических комплексов механообработки, сварки, литья, окраски, штамповки и сборки. В ходе модернизации на КамАЗе появятся лазерные сварочные комплексы, будут запущены экологически чистые процессы термообработки и окраски, технологии лазерной наплавки и термообработки штампов, а также 3D-принтеры.

От роботизации на КамАЗе ожидают значительного экономического эффекта, 60–70% которого будет достигнуто за счет большей производительности и гибкости производства, 15–20% — за счет уменьшения процента брака, еще 10–15% — благодаря экономии на оплате труда сотрудников. В свою очередь, Павел Грибов утверждает, что основная экономия при роботизации заключается именно в отсутствии брака, то есть затрат на исправление дефектов, а также репутационных потерь компании. Эксперт приводит в пример китайские автомобильные компании, на заводах которых в 1990-е годы было много ручного труда, а понятие качества китайской машины стало нарицательным: «Все поменялось в последние годы именно благодаря внедрению автоматизированных технологий производства. Сегодня можно быть уверенным, что все автомобили в партии будут сделаны по одному стандарту с одним и тем же качеством».

При этом говорить о сиюминутной экономии едва ли возможно, предупреждают эксперты. Павел Грибов утверждает, что внедрение роботов приводит к значительному удорожанию производства: «Если сравнить завод Ford во Всеволожске в начале двухтысячных, когда локализация была невысокой, и завод PSA под Калугой, построенный на 12–15 лет позже, то разница в их стоимости будет значительной. Высокоавтоматизированный завод дороже в разы, зато он позволяет снизить количество дефектов и стандартизировать качество, что в итоге перекроет все затраты».

Помимо сварки и окраски кузовов на автомобильном производстве можно автоматизировать сборочные операции, производство силового агрегата, механосборочную часть. Не менее важной является гибкость всего производства, говорит Владимир Серебренный: «Гибкие производственные системы позволяют быстро переналаживать конвейер, переходить с одного вида продукции на другой и в итоге иметь достаточно высокие экономические показатели». Если раньше при переходе на другой вид продукции заводу приходилось решать целый комплекс вопросов, связанных с конструированием, подготовкой производства, изготовлением оснастки, на что могли уйти годы, то теперь речь может идти о днях или даже минутах.

Поручить машине дизайн автомобиля конструкторы пока не готовы, а вот расчет технических параметров давно ведется в автоматическом режиме. «В Японии это приводит к сокращению срока разработки и постановки автомобиля на производство. Если в 2000-х годах Ford тратил на цикл подготовки производства новой модели больше двух лет, то сегодня японцы вполне укладываются в 12 месяцев», — говорит Павел Грибов.

Проектирование автомобилей тоже давно ведется на компьютерах. «Renault Logan был первой в истории машиной, разработка которой велась полностью в цифровой среде, от проектирования до проведения виртуальных испытаний», — отмечает Владимир Серебренный. При этом многие детали апробировались на макетах, а готовый автомобиль подвергался реальным краш-тестам, но в целом процесс шел гораздо быстрее. В итоге циклы подготовки и постановки на производство значительно уменьшились, а цифровое проектирование стало отраслевым стандартом.

Еще одна перспективная область автоматизации — внутризаводская логистика и складское хозяйство. Доставка со склада на конвейер, комплектование и даже размещение заказов у поставщиков автоматизируются уже сейчас. Так, московский завод «Renault Россия» с 2016 года развивает собственный проект по внедрению беспилотных перевозок комплектующих внутри завода. Российские роботы-перевозчики умеют вращаться на 360 градусов, поднимают до 1250 кг, могут преодолевать рельеф покрытия и небольшие препятствия, а также следить за другими беспилотниками, чтобы избегать столкновений. Сегодня на заводе используются 110 таких транспортных средств. Такие же тележки «Renault Россия» поставляет на завод АвтоВАЗа в Ижевске.

Кроме того, именно в России была разработана информационная платформа для логистической системы, которая обеспечивает не только работу склада, но и коммуникацию с дилерами, а также автоматизацию заявок для перевозчиков. Эта система, принятая в качестве стандарта для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, внедряется на заводах во всем мире.

А вот 3D-принтеры широкого применения в автопроме пока не нашли. «Массовое производство деталей на таких принтерах пока нецелесообразно, обычное оборудование дешевле и может долго служить», — говорит Павел Грибов. Сегодня 3D-принтеры используются только для создания сопутствующей оснастки. На московском заводе Renault с их помощью «печатают» защитные элементы для используемых инструментов, а выгода от такого производства оценивается в 1 млн руб. в год.

Отказ от конвейера

Конвейер некогда появился именно в автопроме, и сегодня именно эта отрасль задает моду на отказ от конвейерного производства. «Volvo этим вопросом озаботилась еще лет 15 лет назад, сейчас меняется группа Volkswagen, внедряя использование модульных архитектур», — говорит Павел Грибов.

Почти достигнув совершенства в производстве, автобренды начинают менять сам продукт и создавать новые рынки. «Переход с двигателей внутреннего сгорания на электрический двигатель меняет производство в той степени, в которой это нужно для использования других компонентов, но в корне идеологию не меняет. Беспилотники также требуют новых компонентов, но не другого производства», — отмечает Владимир Серебренный.

Рабочие прототипы автономных транспортных средств уже существуют у Audi, BMW и Mercedes-Benz, а из массовых марок наибольших успехов добились Ford, который строит целые города-полигоны для испытаний беспилотников, и Nissan, уже сегодня пробующий самоуправляемые машины на улицах японских городов. В России беспилотниками всерьез занимается КамАЗ, у которого есть несколько совместных проектов с различными ИТ-компаниями.

Источник

Роботизация в автомобильной промышленности – 6 возможностей применения роботов на производстве автомобилей

Автомобильная промышленность использует промышленных роботов более полувека с тех пор, как General Motors впервые приняла UNIMATE в начале 1960-х годов. За прошедший период количество роботов, используемых в секторе автоматизации, значительно выросло. Технология также улучшилась за счет более дешевых, гибких, совместных систем, дополняющих и заменяющих громоздкие и негибкие традиционные роботы.

Использование роботов позволяет производителям автомобилей и автокомпонентов ускорить производство, снизить затраты, улучшить качество и защитить своих рабочих от вреда. Совместные роботы (или «коботы») открыли новые возможности для автопроизводителей, в том числе возможность развертывать роботов в непосредственной близости от рабочих-людей без необходимости ограждения. Коботы позволяют производителям освобождать рабочих от унылой, грязной и опасной работы — плюс коботы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Ниже мы рассмотрим шесть примеров использования коботов в автомобильном секторе, но сначала …

ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ?

Очень немногие отрасли промышленности не выигрывают от использования автоматизации. С тех пор, как на производственной линии GM появился первый автомобильный робот, множество других заводов и складов приняли роботизированные технологии. Отрасли, в которых используются роботы, включают фармацевтический сектор, общее производство, медицину и сельское хозяйство. Коботы Universal Robots — это универсальные платформы, которые можно развернуть для решения широкого круга задач в различных средах. Единственные ограничения — это полезная нагрузка, соответствие требованиям безопасности и ваше воображение.

ЧТО ДЕЛАЮТ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РОБОТЫ?

Промышленные роботы на производстве могут выполнять широкий спектр задач: от погрузочно-разгрузочных работ, сбора и размещения и проверки до сборки, упаковки, укладки на поддоны и отделки. Роботы предназначены для выполнения повторяющихся задач и избавления рабочих от тяжелого физического труда. Роботы могут быть оснащены системами машинного зрения и искусственного интеллекта, которые позволяют им реагировать на различные ситуации и обеспечивать обратную связь о производительности системы в режиме реального времени.

КОБОТЫ В АВТОМОБИЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

Некоторые из наиболее неотложных проблем, с которыми сталкиваются автомобильные сборочные линии, включают возможность травм, медленное производство и проблемы с качеством конечного продукта (ов). Эти проблемы можно решить, развернув коботов.

Например, роботы UR10 используются компанией Ford в Румынии для смазки распределительных валов, заправки двигателей маслом и проведения проверок качества.

Коботы UR10 позволили румынскому производственному предприятию Ford обеспечить более высокую производительность, а также избавили сотрудников от повторяющихся задач.

Роботы могут справиться практически с любой физической задачей, связанной с конструированием транспортных средств. У роботов также есть множество возможностей для помощи в выполнении работ, требующих принятия решений, включая, например, выполнение проверок качества «годен / не годен», чтобы гарантировать, что конечный продукт имеет достаточное качество.

КАКОВЫ 6 ОСНОВНЫХ ПРИМЕНЕНИЙ КОБОТОВ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ?

Сборка

Коботы играют важную роль на многих автомобильных заводах, включая сборочные. Коботы могут выполнять повторяющиеся задачи на производственной линии, например, прикреплять дверные ручки и дворники, что позволяет людям-работникам сосредоточиться на более важных задачах. Коботы с более высокой полезной нагрузкой, такие как UR16e (полезная нагрузка 16 кг / 35,3 фунта), могут работать с более крупными и громоздкими предметами, такими как колеса, люки и капоты двигателя.

Lear Corporation использует гибкие и легкие коботы UR5 для сборки автомобильных сидений. UR5 имеет небольшой отпечаток стопы (Ø 149 мм), что позволяет ему работать в труднодоступных местах, где он может выполнять такие задачи, как помощь в сборке автомобильных сидений и рамы сиденья. В Lear, UR5 выполняет заворачивание 8 500 раз в день, что позволяет оптимизировать производственное время компании. Lear внедрила своего первого кобота UR в 2017 году — сегодня компания имеет 38 роботов UR на своем производственном предприятии в Китае, где они используются для затягивания винтов автокресла, электрического осмотра, подбора и размещения и других важных процессов.

Покраска

Сварка роботами

Этот сварочный кобот легко запрограммировать с помощью программного обеспечения URCap на обучающем подвесном пульте UR.

Уход за машиной

Уход за машинами — одна из тех задач, которые идеально подходят для совместной автоматизации с помощью роботов. Скучная, часто грязная, а иногда и опасная, неудивительно, что в последние годы уход за машинами стал одним из самых популярных приложений для коботов.

Установленные на потолке UR10 помогают людям в сборке и обслуживании машин в Bajaj Auto в Индии.

Индийская Bajaj Auto — один из крупнейших в мире производителей мотоциклов и первая компания в Индии, которая развернула коботов. С тех пор Bajaj Auto разместила на своих производственных объектах 100 коботов, которые помогают людям выполнять работы по обслуживанию и сборке машин. Эта компания стремилась улучшить стандартизацию своих двухколесных транспортных средств и увеличить скорость производства.

Роботы для удаления материалов и полировки

Удаление материала и полировка деталей — важные процессы в производстве автомобилей. Эти процессы включают в себя очистку автомобильных деталей путем обрезки металла или полировки форм для получения гладкой поверхности. Как и многие другие задачи в автомобилестроении, задачи повторяются и иногда опасны, что создает идеальную возможность для вмешательства роботов. Задачи по удалению материала включают шлифование, удаление заусенцев, фрезерование, шлифование, фрезерование и сверление.

Роботы UR созданы для гибкой работы вместе с людьми, поэтому они отлично подходят для рабочих участков и производственных помещений, где безопасность является приоритетом, а пространство — на первом месте.

Проверка качества

Процессы контроля качества могут иметь большое значение между успешным производственным циклом и дорогостоящими и трудоемкими отказами. Коботы используются в автомобильной промышленности для обеспечения качества продукции. UR + предлагает широкий спектр аппаратного и программного обеспечения, специально разработанного для автоматизации задач по контролю качества автомобилей, включая косметический оптический контроль и метрологию.

Индийский производитель автомобильных компонентов Craft and Technik Industries ( CATI ) развернул коботов для инспекций и обслуживания станков с ЧПУ, увеличив производство и снизив количество отказов клиентов до нуля. «Пришло время для МСП автоматизировать — роботы больше не являются прерогативой только крупных предприятий», — сказал генеральный директор CATI Прашант Шантарам Умбрани. С момента развертывания коботов CATI удалось добиться «бездефектной» производственной среды и увеличения производства на 20%.

Компания Comprehensive Logistics, базирующаяся в Огайо, специализирующаяся на сборке двигателей, развернула робота для совместной работы UR10, оснащенного камерой технического зрения, чтобы помочь в выполнении задач проверки. Внедрение позволило контрактному производителю из Огайо достичь 100% качества сборки автомобильных двигателей.

Установка на заводе инспекционной камеры с приводом от коботов позволила компании Comprehensive Logistics достичь 100-процентного качества сборки автомобильных двигателей.

ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ РОСТ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Существует бесчисленное множество возможностей и приложений для вмешательства роботов — и коллективных роботов — в автомобильную промышленность. Роботы обеспечивают повышенное качество, сокращение сроков производства и меньшее количество травм на рабочем месте.

Коботы Universal Robots популярны среди производителей автомобилей благодаря своей гибкости и адаптируемости. Коботов можно размещать на заводе в непосредственной близости от рабочих без ограждений. А из-за их компактности и простоты мобильности производители автомобилей продолжают находить новые приложения для своих платформ коботов.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector