Робот аэрограф для авто

Содержание
  1. Цифровая аэрография – красиво и доступно!
  2. Цифровая аэрография – это новый виток развития аэрографии!
  3. Оборудование для цифровой аэрографии
  4. Технологии современной цифровой аэрографии
  5. Аэрограф робот – Официальный сайт представительства японской компании LAC в России.
  6. Робот-аэрограф «АэроБот»
  7. Покрасочные станки артробот и робот аэрограф — ArtRobot
  8. Принцип работы аэрографа
  9. Как работает аэрограф?
  10. Типы аэрографов
  11. Система подачи краски
  12. Точка смешивания воздуха и краски
  13. Ещё интересные статьи:
  14. Аэрограф робот арт-робо
  15. принцип работы и советы начинающим
  16. Характеристики аэрографа
  17. Критерии выбора
  18. Какую использовать краску?
  19. Подготовка к росписи
  20. Правила работы с аэрографом
  21. Дополнительные рекомендации
  22. Настройка аэрографа и советы по уходу (2 видео)
  23. Как и на чем можно рисовать (23 фото)
  24. Аэрограф для начинающих — Наиболее часто задаваемые вопросы
  25. Видео: Работа с аэрографом
  26. ⭐ Робот аэрограф — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Цифровая аэрография – красиво и доступно!

Цифровая аэрография – это современная технология прямой печати по кузову автомобиля. При этом рисунок наносится не вручную, а специальным роботом-аэрографом, управляемым при помощи ПК. Таким методом можно нанести рисунок любого размера и сложности.

Автомобильная аэрография в нашей стране получила свое широкое распространение относительно недавно. Автомобильной аэрографией называют также аэрографию, выполненную на авто-аэро-мототехнике. Для автолюбителей в нашей стране такое украшение не только внешний тюнинг автомобиля, но и своеобразная противоугонная система, делающая автомобиль эксклюзивным и очень заметным.

Цифровая аэрография – это новый виток развития аэрографии!

Теперь конечное изображение на автомобиле мало зависит от таланта художника, принтер может распечатать абсолютно любое понравившееся изображение или фото-картинку. Также такая аэрография делает возможным нанесение временной картинки, которая при желании легко удаляется специальным составом, не оставляя следов.

Такая методика имеет следующие преимущества:

Строго говоря, цифровая аэрография – это технология, сочетающая в себе принтерную печать и традиционную аэрографию. Важно то, что она осуществляется со скоростью печати цифрового принтера, может работать с вертикальными поверхностями и в 3D-формате.

Оборудование для цифровой аэрографии

Единственное в мире оборудование для цифровой аэрографии – это оборудование ArtROBO компании LAC. ArtROBO – это специализированный печатающий комплекс, который создан для нанесения крупноформатных изображений на кузов автомобиля, автобуса или грузовика. Может работать с 3D-поверхностями любого размера, т.к. оборудован системой отслеживания изменения кривизны поверхности.

Цифровой аэрографией можно заниматься в любом сухом т теплом помещении (температура должна быть на уровне 20-25 градусов)с системой вентиляции и влажностью менее 60% и наличием розетки на 220В для включения оборудования. Желательно, чтобы в помещении имелся ножной подъемник для автомобиля, или просто домкрат. Для обслуживания оборудования достаточно 1-2 человек.

Принтер для аэрографии

Основа технологии и основное оборудование для цифровой аэрографии – специализированный цифровой принтер-аэрограф ArtROBO управляется при помощи ПК, печать производится из TIF-файлов. Важно также наличие специального программного обеспечения.

Чернила для цифровой аэрографии

Для печати используются специальные чернила быстрого высыхания (2-3 секунды), которые благодаря уникальному составу могут работать на любой поверхности: стекло, металл, дерево, бетон, пластик и т.д. Такие чернила достаточно стойкие – без дополнительной защиты сохраняют рисунок неизменным порядка 3-х лет. При желании рисунок можно покрыть любым финишным составом, в том числе автомобильным лаком, для дополнительной стойкости. При помощи специального состава чернила могут быть удалены в течение нескольких минут, что очень удобно, особенно для начинающих мастеров.

ArtROBO способен возводить 16,5 млн. различных цветов и оттенков, существуют также White-чернила для работы с цветными (не белыми) поверхностями.

Технологии современной цифровой аэрографии

Существуют две технологии цифровой аэрографии автомобилей:

Акриловая технология более традиционная. Здесь применяется диффузное распыление, а чернила выносятся при помощи струи сжатого воздуха. Ацетоновая технология предполагает точечное распыление. Она похожа на широкоформатную принтерную печать. Чернила выносятся при помощи сильного давления, которое создается в емкости с чернилами.

У разных моделей оборудования, работающих по этим двум разным технологиям, различаются форсунки и печатающие узлы. Существуют модели со сменными узлами. Стоимость оборудования зависит только от ширины печатного поля, количества форсунок и объемом вылета краски. От типа чернил цена оборудования не зависит, поэтому выбор технологии печати и оборудования зависит только от личных предпочтений. Разница между технологиями лишь в субъективном внешнем восприятии отпечатанного изображения.

Проектор для аэрографии

Удобно при создании цифровой аэрографии использовать проектор для аэрографии. Сегодня проектор для аэрографии – это мультимедийное устройство, который не просто дает большое изображение, но и является блоком дистанционного управления, способным работать с несколькими изображениями сразу. Такой проектор станет лучшим средством визуализации будущей картинки цифровой аэрографии, а правильно созданная презентация произведет на будущего заказчика потрясающее впечатление.

Источник

Аэрограф робот – Официальный сайт представительства японской компании LAC в России.

Робот-аэрограф «АэроБот»

Станок предназначен для нанесения рисунка на плоские детали и детали с рельефом путем аэрографии. Нанесение рисунка осуществляется автоматической головкой с дюзами от 0,3 мм. Минимальная толщина линии составляет 2,0 мм

Возможные материалы для нанесения:

Станок может быть изготовлен по заданию и размерам заказчика.

Выставочный образец, который представлен в Санкт-Петербурге, позволяет отделывать детали со следующими габаритными размерами:

Ширина: мах 950 мм
Длинна: мах 2250 мм
Высота: мах 100 мм

Скорость прохода пистолета до 8 метров минуту.

Время отделки стандартного фасада 720*60 станком «АЭРОБОТ» проход по двум контурам патиной составляет 1,5 мин.
За счет точного нанесения патины на изделие её не надо корректировать и как следствие можно сразу наносить материал не требующий защиты лаком.

Сокращаются следующие операции:

Этот стандартный процесс занимает от 15 до 60 мин. на одно изделие против нанесения роботом за 1,5 мин.

Немаловажное значение — это экономия материала. На один контур фасада расход около 2 грамм краски.

На станке возможна быстрая и экономичная смена материала за счет того, что расходный бачок прикреплен непосредственно к пистолету и нет питающих магистралей.

Также по желанию заказчика на АЭРОБОТ можно поставить несколько пистолетов. Это позволит работать одновременно разными цветами.

На роботе предусмотрен лазерный указатель для установки детали на столе.

Управление станком производится программой LINUX CNC.

Управляющая программа создается с помощью G кода вручную либо с помощью САМ программ.

Для этого используются фрезерные траектории написанные ранее для этого изделия.

В будущем будет доступно программное обеспечение для импорта станком векторных контуров и автоматического создания управляющей программы непосредственно на станке

Стоимость базовой комплектации станка с одним автоматическим пистолетом составляет 800000р.

Указанная в описании комплектация является базовой. Расширение данной комплектации возможно за счет установки дополнительных пистолетов (до 3-х пистолетов), при этом стоимость оговаривается отдельно.

Срок производства комплектации под заказ — 8 недель.

Покрасочные станки артробот и робот аэрограф — ArtRobot

Автоматические покрасочные станки артробот (модели Профи и Индустриал) предназначены для нанесения ЛКМ и клеевых составов в автоматическом режиме. Габариты станков позволяют разместить их в любом производственном помещении, от малярных камер до «чистых комнат».

Автоматический аэрограф — станок для покраски предназначен для нанесения рисунка на плоские детали и детали с рельефом путем аэрографии.

Уникальная разработка инженеров-технологов, которая не имеет аналогов в России для автоматизации процессов окраски. Создана с учетом 15 летнего опыта в производстве дверей и мебели.

Робот для покраски может окрашивать плоские детали разных геометрических форм. Смена программы занимает минимальное время — 5-10 секунд. Достаточно вызвать из каталога нужный файл и запустить его. Программирование покрасочного робота производится непосредственно на рабочем месте оператора.

Интерфейс программы — на русском языке. Оператору не требуется специальное техническое образование.

Принцип работы аэрографа

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим прин­цип рабо­ты аэро­гра­фа.

Аэро­граф пред­став­ля­ет собой рас­пы­ли­тель крас­ки, рабо­та­ю­щий при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха. В отли­чие от крас­ко­пуль­та, это более мини­а­тюр­ное устрой­ство, сде­ла­ное так, что рас­пы­ля­е­мый факел может рисо­вать линии раз­ной тол­щи­ны, а так­же рас­пы­лять пол­но­цен­ные отно­си­тель­но широ­кие слои крас­ки. Тех­ни­ка рас­пы­ле­ния поз­во­ля­ет сме­ши­вать два и боле цве­тов в про­цес­се рисо­ва­ния без замет­ных гра­ниц. Так, один цвет будет плав­но пере­те­кать в дру­гой.

Иллю­стра­ция из патен­та аэро­гра­фа Чарль­за Бур­ди­ка, 1896 год.

Кон­струк­ция аэро­гра­фа не так уж силь­но изме­ни­лась за послед­ние сто лет. Основ­ные изоб­ре­те­ния, бла­го­да­ря кото­рым совре­мен­ный аэро­граф так выгля­дит и име­ет такие функ­ции, были сде­ла­ны ещё в кон­це 19, нача­ле 20 веков. К при­ме­ру, Чарльз Бур­дик (Charles Burdick), изоб­ре­та­тель, полу­чил патент на пер­вый аэро­граф двой­но­го дей­ствия в 1890 году. В 1892 году этот же чело­век полу­чил патент на аэро­граф с внут­рен­ним сме­ши­ва­ни­ем.

Как работает аэрограф?

Про­хо­дя через сужен­ную часть соп­ла, воз­дух после себя созда­ёт локаль­ное сни­же­ние дав­ле­ния (эффект Вен­ту­ри, след­ствие зако­на Бер­нул­ли, или вса­сы­ва­ние), что при­тя­ги­ва­ет крас­ку. Она может сме­ши­вать­ся с воз­ду­хом внут­ри соп­ла или сна­ру­жи, в зави­си­мо­сти от типа аэро­гра­фа. Далее крас­ка, при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха, дро­бит­ся на очень мел­кие кап­ли и рас­пы­ля­ет­ся, фор­ми­руя факел.

Аэро­гра­фы могут иметь раз­ные иглы и соп­ла. Раз­ные раз­ме­ры исполь­зу­ют­ся в зави­си­мо­сти от вяз­ко­сти рас­пы­ля­е­мой крас­ки. Аэро­гра­фы с раз­ны­ми раз­ме­ра­ми иглы и соп­ла (от 0.1 мм до 1.5 мм) обыч­но делят­ся на три груп­пы: fine, medium и heavy. Fine (малень­кий раз­мер соп­ла) – боль­ше все­го под­хо­дит для рас­пы­ле­ния более жид­ких кра­сок, таких как водо­рас­тво­ри­мые крас­ки, чер­ни­ла, кра­си­те­ли и гуаш. Medium (сред­ний раз­мер соп­ла) – наи­бо­лее попу­ляр­ный выбор; под­хо­дит для рас­пы­ле­ния гото­вых кра­сок для аэро­гра­фии и пра­виль­но раз­ве­дён­ных акри­ло­вых кра­сок. Heavy (круп­ный раз­мер соп­ла) – под­хо­дит для кра­сок с боль­шим содер­жа­ни­ем пиг­мен­тов или более вяз­ких кра­сок, таких как эмаль, лак, раз­ве­дён­ные гла­зу­ри.

В зави­си­мо­сти от типа аэро­гра­фы могут иметь раз­ную кон­струк­цию. Рас­смот­рим типы аэро­гра­фов и осо­бен­но­сти их устрой­ства.

Типы аэрографов

Аэро­гра­фы клас­си­фи­ци­ру­ют­ся по трём харак­те­ри­сти­кам:

Аэро­гра­фы оди­нар­но­го и двой­но­го дей­ствия

Самые про­стые аэро­гра­фы име­ют меха­низм оди­нар­но­го дей­ствия. В них нажа­тие на триг­гер при­во­дит в дей­ствие поток воз­ду­ха через аэро­граф. Поток крас­ки, в аэро­гра­фах оди­нар­но­го дей­ствия, осу­ществ­ля­ет­ся отдель­но от дей­ствия триг­ге­ра. Это дела­ет­ся пово­ро­том соп­ла на аэро­гра­фе с внеш­ним сме­ши­ва­ни­ем (к при­ме­ру, аэро­гра­фы Badger 350 или Paasche Model H) или пово­ро­том регу­ля­то­ра поло­же­ния иглы на аэро­гра­фе с внут­рен­ним сме­ши­ва­ни­ем (к при­ме­ру, в аэро­гра­фах Badger 200 или Iwata SAR).

Таким обра­зом, объ­ём рас­пы­ля­е­мой крас­ки, и факел под­дер­жи­ва­ет­ся на фик­си­ро­ван­ном уровне, до того как аэро­граф не будет пере­на­стро­ен. Аэро­гра­фы оди­нар­но­го дей­ствия про­ще исполь­зо­вать и их сто­и­мость ниже, но они име­ют огра­ни­че­ния, когда худож­ник хочет сде­лать что-то более худо­же­ствен­ное, чем про­сто нане­сти хоро­ший, ров­ный слой крас­ки.

Аэро­гра­фы двой­но­го дей­ствия име­ют воз­мож­ность управ­лять одно­вре­мен­но пус­ком воз­ду­ха и регу­ли­ров­кой пода­чи крас­ки при помо­щи триг­ге­ра. Пуск воз­ду­ха осу­ществ­ля­ет­ся нажа­ти­ем на триг­гер, а пода­ча крас­ки регу­ли­ру­ет­ся сме­ще­ни­ем триг­ге­ра назад. Эта воз­мож­ность регу­ли­ро­вать поток крас­ки во вре­мя рас­пы­ле­ния аэро­гра­фа, в сово­куп­но­сти с изме­не­ни­ем худож­ни­ком рас­сто­я­ния от поверх­но­сти, поз­во­ля­ет варьи­ро­вать линии от тон­ких до тол­стых, не оста­нав­ли­ва­ясь, что­бы пере­на­стро­ить инстру­мент, как это нуж­но делать на аэро­гра­фах оди­нар­но­го дей­ствия. Это даёт боль­ший кон­троль и поз­во­ля­ет реа­ли­зо­вы­вать более широ­кую гам­му худо­же­ствен­ных эффек­тов.

Что­бы научить­ся лег­ко управ­лять триг­ге­ром на таком типе аэро­гра­фа, тре­бу­ет­ся мно­го прак­ти­ки. Зато после нара­бот­ки навы­ка откры­ва­ют­ся новые воз­мож­но­сти для худож­ни­ка. Аэро­гра­фы двой­но­го дей­ствия (Badger Patriot 105, Paasche VL, Iwata CM‑C – хоро­шие при­ме­ры аэро­гра­фов тако­го типа) име­ют более слож­ную кон­струк­цию, чем аэро­гра­фы оди­нар­но­го дей­ствия, и имею более высо­кую сто­и­мость.

Система подачи краски

Крас­ка может посту­пать в аэро­граф при помо­щи гра­ви­та­ции из бач­ка, рас­по­ло­жен­но­го свер­ху (аэро­граф с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей крас­ки) или вса­сы­вать­ся из резер­ву­а­ра, рас­по­ло­жен­но­го вни­зу аэро­гра­фа (аэро­граф сифон­но­го типа), а так­же быва­ют аэро­гра­фы с боко­вым рас­по­ло­же­ни­ем бач­ка для крас­ки. Каж­дый тип пода­чи крас­ки име­ет свои уни­каль­ные пре­иму­ще­ства. Аэро­гра­фы с гра­ви­та­ци­он­ной пода­чей крас­ки тре­бу­ют мень­шее дав­ле­ние воз­ду­ха для вса­сы­ва­ния крас­ки, так как крас­ка сама посту­па­ет в сме­си­тель­ную каме­ру под дей­стви­ем гра­ви­та­ции. Как пра­ви­ло, аэро­гра­фы с наи­луч­шим рас­пы­ле­ни­ем и спо­соб­ные рисо­вать мель­чай­шие дета­ли, исполь­зу­ют этот тип пода­чи крас­ки, так как мень­шее дав­ле­ние поз­во­ля­ет луч­ше кон­тро­ли­ро­вать поток крас­ки и полу­ча­ет­ся мень­ше опы­ла.

Аэро­гра­фы с боко­вым и ниж­ним рас­по­ло­же­ни­ем бач­ка поз­во­ля­ют худож­ни­ку луч­ше видеть рису­нок свер­ху (не меша­ет бачок). Бачок с ниж­ним рас­по­ло­же­ни­ем обыч­но име­ет боль­ший объ­ём, чем на аэро­гра­фах с дру­гим типом пода­чи крас­ки. Таким обра­зом, они могут быть более пред­по­чти­тель­ны­ми для мас­штаб­но­го про­ек­та.

Точка смешивания воздуха и краски

Аэро­гра­фы быва­ют с внут­рен­ним и с внеш­ним сме­ши­ва­ни­ем крас­ки и воз­ду­ха.

Прин­цип рабо­ты аэро­гра­фа с внут­рен­ним сме­ши­ва­ни­ем

Аэро­граф с внут­рен­ним сме­ши­ва­ни­ем — крас­ка и воз­дух сме­ши­ва­ют­ся внут­ри аэро­гра­фа (внут­ри соп­ла), созда­вая хоро­шее рав­но­мер­ное рас­пы­ле­ние крас­ки и малень­кий факел. Аэро­граф с внеш­ним сме­ши­ва­ни­ем – воз­дух и крас­ка выхо­дят из аэро­гра­фа до сме­ши­ва­ния друг с дру­гом, что созда­ёт более гру­бый факел боль­ше­го раз­ме­ра. Они сто­ят дешев­ле и под­хо­дят для рабо­ты с боль­ши­ми пло­ща­дя­ми и более вяз­кой крас­кой.

Поде­лить­ся “Прин­цип рабо­ты аэро­гра­фа”

Ещё интересные статьи:

Аэрограф робот арт-робо

принцип работы и советы начинающим

Для росписи и создания небольших рисунков на различных поверхностях обычно используют простые кисти, но обработка аэрографом в большинстве случаев позволяет добиться гораздо лучшего результата. Правильно настроенный инструмент поможет расписать стены, декорировать фасад, забор или кузов машины. Но не многие новички знают, как пользоваться аэрографом. Для начала необходимо разобраться в его характеристиках и принципах работы.

Характеристики аэрографа

Аэрографом называют приспособление, которое работает по принципу распыления краски в своеобразном «факеле», образованного воздухом в растворе с мелкими частичками вещества. Устройство аэрографа регулирует подачу этого раствора, что позволяет наносить его тонким слоем на обрабатываемое покрытие.

Качественный инструмент при грамотном применении распыляет краситель узкой струей до 2 мм, так что надевать маску во время обработки не потребуется.

Существует два основных типа аэрографа – одиночного и двойного действия. Первый при использовании управляет только воздухом, второй управляет подачей воздуха и краски. Инструменты одиночного действия просты в использовании, стоят недорого и имеют небольшое количество элементов, которые легко очищать. Но с их помощью не получится нанести маленькие пятна или полоски, также они трудно регулируются.

Работа с аэрографом двойного действия позволяет произвести более точную работу, но такое приспособление стоит дорого и содержит большое количество компонентов, за которыми нужен тщательный уход. Очистка этих деталей – довольно трудоемкая процедура.

На видео: типы управления аэрографом.

Критерии выбора

Выбор инструмента зависит от того, какие виды аэрографии будут выполняться. Обычно применяются недорогие аэрографы с тонким соплом и иглой. С таким устройством смогут работать даже новички. Но те, кто хотят заняться аэрографией на профессиональном уровне, должны при выборе учитывать следующие моменты:

Покупка инструмента с учетом всех критериев позволит выполнять качественную и красивую покраску любой поверхности.

Какую использовать краску?

Что нужно для аэрографии? Для рисования на поверхностях используются специальные краски, которые позволяют сделать аэрографию комфортным и простым занятием. При их выборе необходимо учитывать тип поверхности и давление, с которым они будут подаваться. Наиболее популярными являются следующие разновидности красок:

На видео: как растворять акриловые караски под аэрограф.

Подготовка к росписи

Перед тем как начать творческий процесс, необходимо выполнить ряд подготовительных мероприятий:

Правила работы с аэрографом

Аэрографом пользуются даже неопытные мастера, потому что работать с ним несложно. Конечно, для начала стоит изучить принцип работы аэрографа и его особенности, но это не отнимет много времени. Как правильно использовать такой инструмент? Чтобы добиться хорошего результата при рисовании, понадобится соблюдать следующие правила:

Дополнительные рекомендации

Выяснив, как работает инструмент, можно красиво украсить различные поверхности. Следующие рекомендации облегчат использование аэрографа для начинающих:

Как видно, аэрография не отличается высокой сложностью, но позволяет создать удивительные росписи. Профессионалы, которые работают с таким инструментом много лет, могут выполнять 3d изображения. Но и новичок, который недавно освоил принцип рисования аэрографом, также сможет без проблем декорировать фасад, забор, автомобиль и другие поверхности.

Настройка аэрографа и советы по уходу (2 видео)

Как и на чем можно рисовать (23 фото)

Аэрограф для начинающих — Наиболее часто задаваемые вопросы

Как ни странно, есть еще чудаки, красящие свои модели обычной кистью, но можно легко утверждать, что окраска аэрографом в 99% случаев (не для фигур и некоторых других специфик) даст несопоставимо лучший результат при окрашивании. Настроенный аэрограф в умелых руках творит просто чудеса, позволяя максимально приблизить вид модели к копируемому оригиналу.

О работе с аэрографом немало написано, но некоторые моменты (например, работа с акриловыми красками) хотелось бы прояснить, да и просто скажем так. пора…

Но — обо всем по порядку. Самая основная информация.

Аэрограф — инструмент, с помощью которого происходит распыление краски в своеобразном «факеле», образованном воздушным потоком в смеси с мельчайшими капельками краски.

Аэрограф позволяет дозировать подачу этой смеси и наносить ее в виде тонкой пленки на окрашиваемую поверхность. Хороший аэрограф при правильном пользовании «может» выполнять пятна или полоски диаметром (шириной) 1.5-2 мм и поэтому иногда можно, да и нужно обходится без масок при нанесении, например, камуфляжа на самолеты Luftwaffe.

Основных типов аэрографов два: так называемые одиночного и двойного действия.

У первых при регулировке клавишей (или кнопкой) происходит управление подачей только воздуха, у вторых — одновременно и воздуха, и краски. Первые проще, дешевле, имеют меньшее количество деталей, которые, к тому же, удобнее чистить. Но они «не умеют» делать маленькие пятна и полоски и более грубо регулируются. Вторые — соответственно точнее в работе, но дороже, содержат больше деталей (которые хуже «переносят» грубое или неаккуратное обращение), их очистка более деликатный и i рудный процесс. Конечно, это самая общая оценка.

Если есть возможность брать импортный — убедитесь воочию (что очень желательно где-нибудь на глубинке, вдали от специализированных «шопов») в его возможностях, посоветуйтесь с «дедами от стенда» и принимайте решение.

Конечно, один аэрограф — полдела в окраске моделей и, увы, совсем не «пол» в соотношении предстоящих фат на источник сжатого воздуха, столь необходимого для успеха процесса. Впрочем, есть варианты. Начнем с самых недорогих. Не стоит покупать, «купившись» на простоту, одноразовые фирменные баллончики с зарядом сжатого воздуха — их хватит на одну-две небольших модели, да и давление ощутимо падает при выработке воздуха из них. Несколько лучшая альтернатива последним — накачанная автомобильные шина (чем она больше, тем больше время работы) и баллоны с углекислотой (там есть регулятор и манометр). Последние, за сравнительно небольшую плату, можно подзаряжать, они никогда не погонят конденсат, но требуют бережного обращения и соблюдения безопасности при зарядке и хранении. Но если сборка модели — процесс не спорадический и жизнь без пластика не мила — нужен компрессор.

Компрессор для аэрографа

Конечно, самый правильный способ — отстегнуть несколько сот «гринов» и обзавестись практически бесшумным блестящим фирменным красавцем с ресивером, фильтрами, регулятором и индикатором давления. Шумная, но более дешевая альтернатива поршневому компрессору — мембранный собрат обойдется дешевле. Но давление, создаваемое им, поменьше. (Возможность регулировать давление, как будет рассказано ниже, иногда очень важна, потому как его обычно много не бывает.)

На сегодняшний день оптимальным является компрессор JAS 1203: производительный тихоработающий компрессор с ресивером — рекомендую.

Пользуюсь таким уже несколько лет:

1. Где купить Компрессор для аэрографа

2. Заказ Компрессора в Aerograf-kompressor.ru

Отличные результаты даст применение компрессоров от бытовых и промышленных холодильников (на Руси таких в пользовании у нашего брата больше всего). Несложно доработать такой компрессор самодельным ресивером из пластиковой бутылки.

Он значительно снизит колебания (пульсации) давления и предотвратит попадание масла и влаги (что недопустимо, иначе капельки нежелательных жидкостей испортят все дело. ) в аэрограф. Ресивер можно снабдить, если компрессор новый, иглой стравливания давления или чем-то подобным для регулирования давления в сторону понижения. Можно, например. вставить в магистраль отрезок металлической трубочки с просверленным на ее стенке отверстием. Перекрывая его в разной степени гибкой трубкой магистрали, получаем тот же эффект, что и от иглы.

Само собой, есть множество фирменных фильтров, выполняющих те же функции. Вообще способы приобретения компрессоров и (или) их доработка — большая и болезненная тема. Хочется пожелать начинающим коллегам быть поизобретательнее и предприимчивее. Но пылесосы и автомобильные компрессоры, увы, не подойдут — подробности опускаю — они не создают нужного давления.

Красок сейчас навалом, равно как и статей о них. Конечно, дорогие краски от Acromaster, Tamiya, Gunze Sangyo и более доступные Model Master, DuPont, Humbrol и Revell однозначно лучше взятой за поллитра у знакомых художников «нитры», но и они не панацея от весьма неважных результатов при их пользовании, да и иная нитра лучше той же убито — матовой краски от Humbrol. Почитайте специальные статьи, проштудируйте фото и сообразуясь со своим кошельком, делайте выбор. Брать фирменные краски очень желательно, но необязательно. Можно, путем проб и ошибок, запастись приобретенными по случаю нитрокрасками. Однако, что касается адгезии и укрывистости, то тут хорошая «фирма» однозначно предпочтительнее. Да и дисперсность куда лучше.

Для успешной работы с аэрографом нужно, чтобы краска была должной густоты и не содержала посторонних частиц и грязи. Об очистке аэрографа и об особенностях работы с акриловыми красками поговорим позже, а пока запомните следующее. Краску перед употреблением тщательно перемешайте.

При необходимости добавьте растворитель в краску, но делайте это не в банке с краской, а в отдельной емкости. Можно использовать например футляры от фотопленки или другие подходящие ёмкости. Консистенция краски для распыления — «молоко». При покачивании баночки с краской она оставляет слабые полупрозрачные следы на стенках.

Оговорюсь сразу, что степень растворения — процесс тонкий. Глянцевые краски требуют несколько больше растворителя, чем матовые. Кроме этого, отечественные нитрорастворители (ацетон.646. 647 и т.д.) вполне подойдут в ряде случаев замены «фирмы», надо лишь учитывать, что чем больше номер, гем «тяжелее» растворитель, т.к. он дольше сохнет и при более длительном высыхании дает краске больше времени для равномерного растекания по окрашиваемой поверхности, а значит, сделает ее менее матовой. При любых неясностях сначала поэкспериментируйте, потом применяйте подходящий растворитель.

Для приготовления колора (если нег готового) также пользуйтесь отдельной емкостью.

Если краска непонятного происхождения или старая — профильтруйте ее хотя бы через чистую марлю (2 слоя).

Не сливайте растворенную краску обратно в фирменную банку!

Промывайте аэрограф после смены колора чистым растворителем (какой использовался для краски), а после завершения работы над очередной моделью — разбирайте аэрограф и производите его генеральную чистку.

Если береге краску «на стороне», убедитесь. что вам не отлили отстоянное связуюшее. (Краска состоит из красящего пигмента, связующей жидкости и растворителя. Есть еще матовая база — повсеместно у моделистов СССР в ее роли выступал зубной порошок.) Вообще перед любым переливанием краски тщательно ее перемешивайте.

Видео: Работа с аэрографом

Источник: Журнал «Масштабные модели №11»

Статьи об аэрографах и компрессорах:

Рекомендую ещё почитать журнал «Библиотека моделиста №8».

⭐ Робот аэрограф — Рейтинг сайтов по тематике на RANKW.RU

Цифровая Аэрография в Екатеринбурге!

Робот аэрограф наносит Ваш рисунок на любую поверхность*

аэрография, екатеринбург, робот аэрограф

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Национальная Премия АЭРОГРАФ 2012

Официальный сайт Премии АЭРОГРАФ 2012, это уникальное мероприятие фестиваль аэрографии Auto Fashion Day

аэрограф 2012, аэрограф-2012, аэрограф 2009, аэрограф 2008

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

ArtROBO АртРобо — цифровая аэрография, цифровой робот аэрограф

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Робот-пылесос, робот-уборщик, домашний робот, автоматический пылесос, робот чистильщик оптовая и розничня торговля, дробшиппинг, интернет-магазин

Рейтинг Alexa: #9,953,104 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

РОБОПЛАСТЕР — РОБОТ ШТУКАТУР — 500м в день.Заменит бригаду профессиональных штукатуров. т74996384093

робот штукатур, робот-штукатур, roboplaster.ru, Автоматический робот — штукатур, автоматическая штукатурная станция, автоматический штукатурщик, автоматичесская штукатурка, купить робот-штукатур, Y:

робот штукатур, робот-штукатур, roboplaster.ru

Google PageRank: 1 из 10

АЭРОГРАФИЯ — аэрография на авто, покраска авто, аэрограф, купить аэрограф, СТУДИЯ АЭРОГРАФИИ

Аэрография, аэрографии на авто, покраска авто, что такое аэрограф про все это вы прочитаете на нашем сайте. Здесь вы найдете все об аэрографии на автомобаилях,

аэрография, аэрография фото, аэрограф, рисунки на авто

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Аренда промо-роботов на мероприятия

Аренда промо-роботов на мероприятия

промо робот, аренда робота, робот на выставку, нанять робота, робот на свадьбу

Рейтинг Alexa: #8,323,913 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий