Рисунок на потолке авто

Винилография на авто в Москве

Винилография — это аэрография виниловой пленкой. Получается красиво, недорого и при желании — легко снять. Качественная винилография на кузов авто: капот, крышу, двери и багажник. Разработаем макет или сделаем по вашему дизайну.

Винилография на весь кузов разрабатывается дизайнером под конкретный автомобиль. В некоторых случаях необходима смена цвета в ГИБДД.

Винилография на бока и двери автомобиля. Разработка дизайн-макета, печать на виниловой пленке, ламинация для надежности и оклейка машины. Можно покрыть керамикой.

Оклейка крыши автомобиля виниловой пленкой с любым рисунком. Услуга винилографии на крышу. Можно дополнительно покрыть керамикой.

Винилография на капот. Это красиво, модно и дополнительно защищает капот от сколов. Можно покрыть керамикой.

Винилография – это нанесение рисунков и узоров любой сложности на автомобиль при помощи виниловой пленки. Позволяет реализовать самые смелые идеи и задумки.


Мы можем сделать винилографию, даже по фотографии.

Сначала разрабатывается рисунок или берется готовый. Далее он наносится на виниловую пленку с помощью компьютерного печатающего плоттера. Сама виниловая пленка может быть разной структуры и оттенка. Пленка ламинируется, чтобы и рисунок был защищен. В конце виниловая пленка наносится на автомобиль.

Преимущества винилографии по сравнению с аэрографией:

    Стоимость. Цена винилографии ниже по сравнению с аэрографией или покраской авто. Защита ЛКП. Дополнительное защитное покрытие кузова от сколов, царапин и выцветания. Сменяемость. Если рисунок надоел или поврежден — пленку легко заменить или вовсе удалить с автомобиля вернув первозданный вид. Не нужно страховать. Аэрографию из-за ее сложности и стоимости страхуют отдельно. Больше возможностей. Можно нанести более серьезные и сложные рисунки по сравнению с аэрографией. В винилографии рисунок наносится с помощью специального оборудования с использованием компьютерной техники, что исключает ошибку художника-аэрографа.

Для справки: если винилография не изменяет 70% окраски авто, то не нужно менять СТС и вносить изменения в ПТС. Если вы хотите нанести рисунок не изменяя основной цвет авто, вам не потребуется ехать в ГИБДД где вам будут вносить изменения в ПТС.

Как выбрать рисунок для винилографии авто?

Если у вас есть конкретный рисунок, который вы хотите нанести на автомобиль — передайте нам его макет или просто покажите картинку.

Есть варианты без названия, когда просто один цвет переходит в другой

Если вы еще не определились с конкретным рисунком, то проделайте наводящие действия. При этом все понравившиеся рисунки сохраняйте в одной папке на компьютере. Из них вы выберете один методом исключения.

Как заказать винилографию на свое авто в Москве:

Технологический процесс нанесения готовой пленки на автомобиль очень простой и не требует трудоемких работ по сравнению с аэрографией или покраской. Время на оклейку автомобиля уходит до двух дней.

Технически оклейка проходит так:

Винилография – отличный способ выделиться из потока.

Для справки: по статистике ГИБДД, автомобили с винилографией реже угоняют, из-за их «особых примет».

Доверьте винилографию нам. У нас большой опыт разработки индивидуальных стилей и оклейки автомобилей в Москве и области. Звоните или пишите! Все расскажем и покажем!

Источник

#Доработка№7 : Перетяжка потолка в черный и покраска пластика

Предыстория:
Так как при ШВИ салона, записи о котором вы можете найти здесь и здесь у меня был разобран весь салон полностью, подумав о том, что вряд ли в следующий раз я захочу его разбирать еще раз, было принято решение закупиться краской для покраски пластика и тканью, чтобы перетянуть потолок, потому что потолок уже требовал химчистку, ну и я перетягивать его хотел, но всё никак не решался. Работа проводилась вдвоем с другом, по совместительству бывшим хозяином моей машины

Для перетяжки потолка и покраски пластика нам понадобится :

◆ Потолочная ткань — 2 погонных метра
◆ Клей — 1 литр
◆ Растворитель — 1 литр
◆ Обезжириватель — 1 литр
◆ Пара тряпочек
◆ Краска — 2 баллона
◆ Кисточки — 2 штуки (для нанесения клея на потолок и ткань)

Приступим к записи.
После того, как приступил к сбору салона, резко остановился и вечером сел штудировать интернет, чтобы понять что и как, что нужно и как вообще процесс перетяжки потолка происходит. Изучив всё, начал выбирать ткань. Этот момент попал еще на середину июня, когда магазины полностью не открылись, и многие варианты отпадали просто из-за того, что я не могу посмотреть визуально на ткань, пощупать её, чтобы выбрать. Был единственный магазин в Москве рядом с м. Медведково, где сидел сотрудник и была возможность подъехать и выбрать на месте. Называется эта контора HORN. Созвонился, узнал наличие черной ткани, поехал.

Стоял выбор между чисто черной и черно-серой тканью, которую увидел у них на сайте. Увидев визуально, я понял что черно-серая не особо будет вписываться в интерьер, хотя она тоже достаточно тёмная.

Цена за 0.5 погонных метра — 595р, я брал 2 погонных метра, шириной ткань 1.5 метра. Обошлась в 2380р

Данная ткань на поролоновой подложке типа черная сетка, почти как в БМВ 😂

Проконсультировавшись с продавцом по поводу клея, добавили в заказ клей и растворитель для него.

Обошлись они в 880р

Краску для пластика покупал фирмы KUDO 1К акриловая черная матовая.

Один баллон стоит 186р, я взял два баллона на всякий, обошлись в 372р

И вот, спустя пол дня я на радостях еду перетягивать свой белый, уже спустя 6 лет от роду темно-серый потолок в черный.

Занесли в гараж. Подготовка

Примерка ткани по ширине и длине, чтобы понять какой запас у нас есть

Снимаем заводскую обивку потолка

Берем емкость, где будем разводить клей, мешаем его 1:1, как написано в инструкции. Сразу все я не выливал, оставил примерно половину и того и того. Наносим клей на потолок.

Пока что потолок сохнет, наносим клей на ткань. Здесь нужно быть очень осторожным, потому что можно переборщить и тогда клей просочится через поролон и будет фиаско, ткань на выброс.

Повторяем эти две процедуры нанесения клея, чтобы на обоих материалах было в два слоя.

Сохнуть первые слои должны примерно 20-30 минут, вторые чуть по дольше — минут по 40-45.

Далее процесс было не особо удобно фотографировать, так как очень уж ювелирная работа.

Вкратце расскажу что и как.

Подготавливаем строительный фен, берем ткань и кладем ее на потолок. Она не приклеивается, так что можно не бояться. Данную работу лучше проводить вдвоем, а то и втроем, чтобы было удобнее. Нагреваем какой-нибудь определенный кусок потолка, куда будет удобнее сначала клеить. Мы решили пойти от центра к краям. То есть сначала приклеили полностью центр аккуратно небольшими промежутками и далее уже начали клеить края, так как там уже изгибы, уже сложнее, нужно натягивать ткань и клеить ее по изгибам. Но, так как центр уже приклеен, ткань никуда не сместится. Греть нужно оба слоя, и на ткани, и на потолке, причем прогревать нужно очень хорошо. Это мы поняли уже после того, как вроде бы слой теплый, но прикладывая ткань к потолку, она не клеилась вообще. При этом на ткань нельзя сильно нажимать, иначе останутся вмятины, то есть приклеится сама ткань, а не поролон, что в некоторых местах у нас и получилось, но это там, где почти не заметно, поэтому ничего страшного.

Спустя примерно 2.5 — 3 часа, получился вот такой результат :

На следующий день приступили к покраске пластика. Сейчас кое-что поясню. У меня были сломанные две ручки потолка, как я это писал ранее в записи о ШВИ крыши, которые я потом купил на разборке. На них мы решили и потренироваться. Нанесли грунт, краску и затем лак. Получилось вообще не очень, честно. Как то выглядело это слегка ущербно. Вторую сломанную попробовали просто краска и лак, вроде неплохо.

Кстати, грунт и лак также фирмы KUDO, грунт для пластика и лак черный матовый.

В итоге, начали красить пластик задних стоек без грунта, тупо краска и лак. Получилось как то не очень

После полного высыхания, а кстати эта краска и лак сохнут ооочень быстро, обнаружились какие-то непонятные белые пятна… плюнув, взял в руки растворитель и все снял до заводского белого.

В итоге пришли к решению, что без лака вообще все прекрасно ложиться и если впоследствии лишний раз не трогать, то ничего этой краске не будет, никуда она не денется.

Источник

Аэрография в интерьере автомобиля

В последнее время стала набирать популярность аэрография на ткани. Чаще всего в качестве материала выступают футболки и майки, но некоторые в качестве холста предлагают использовать обшивки дверей или потолка автомобиля..

Особенности аэрографии на ткани

Краски для текстиля используется специальные, для аэрографии необходима краска по ткани, например, краски «Креатекс» на водной основе. Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

Инструментов и техник нанесения рисунков очень много и все они позволяют достичь разного декоративного эффекта. Более подробно об этом рассказано в статье аэрография своими руками. Также стоит учитывать, что после аэрографии потолка обшивку придется устанавливать в салон автомобиля, тут важно не повредить рисунок, не допускайте сгибания поверхности.

Аэрография в салоне авто своими руками

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Есть еще один интересный, но редкий способ аэрографии потолка: заказать печать на ткани, которую в последующем наклеивают на обшивку потолка. В этом случае важно не только выбрать подходящий материал, но и грамотно разместить его на потолке без складок, растяжек и следов клея.

Стоит ли пробовать выполнить аэрографию в интерьере автомобиля своими руками?

Источник

Черный потолок своими руками. С приключениями. Много букв.

Мысль о черном потолке давно мучала мое сознание, а финальным ударом под дых стал пост камривода о его черном потолке.

На сайте shymka.ru была заказана «сетка с подложкой на клею черная ширина 1.47м толщина 3мм» (сейчас почему-то этой позиции на сайте нет) — 3 погонных метра, и «клей жидкий Молекула ТермоСтойкий 1л» в количестве двух банок.

Начал тренироваться на кошечках стойках — заклеил их без особых проблем, делается это элементарно. Загибы делал побольше, перекрывая штатный материал — его не снимал. Стойки клеем не мазал, просто протер их обезжиривателем, дождался высыхания, и приклеил материал. Внутри стойки дополнительно проклеил шумопоглотителем типа «волняшка» — оставалось немного после шумоизоляции машины.

Стойки сделал, появилась уверенность в себе, и приступил к подготовке потолка.
Штатный материал так же не снимал — промазывал его клеем при помощи кисточки, как рекомендуется на сайте, где покупался материал, хоть это и самоклейка.

Помочь в поклейке попросил папу, ибо одному это сделать нереально. Вдвоём тоже не смогли — наверное неправильно была выбрана методика поклейки, еще и потолок скользил по столу, поэтому часть материала слиплась друг с другом, а попытки его реанимировать не увенчались успехом, из-за чего некоторая его часть была испорчена и выброшена в мусорный мешок. Уцелевшего полотна на потолок не хватало буквально сантиметров 30, и я впал в двухдневный депресняк, ибо так все гладко шло, а тут БАЦ. Процессом работ делился с коллегами по Авенсису, и Костя lindemann-lin предложил купить у меня ту часть материала, что удалось спасти, ибо он тоже давно горит идеей реализации черного потолка. Полотна хватало ровно на обтяжку всех шести стоек.
Итак, часть денег я отбил, мозги вроде выровнялись, грустьпечаль прошла, и я решил заказать точно такой же материал, но уже без клеевой основы (его ширина уже 1.7м, а цена за погонный метр на 500р ниже), а клеить его решил просто на аэрозоль. Материала заказал 2 погонных метра, чтоб хватило еще и на козырьки (так и вышло), клей выбрал ту же Молекулу — два баллона.

Пока ожидал материал, занялся покраской пластика, и заодно почистил все плафоны обезжиривателем, ибо они были подкопчёные от обычных ламп накаливания. Я же сразу после покупки машины заменил все салонное освещение на светодиоды — работает по сей день.

Источник

Аэрография на авто своими руками в домашних условиях

Аэрография на авто, сделанная профессионалами, смотрится ярко и неординарно. Такую машину не заметить на полотне дороги невозможно. Но мало кто знает, что ее можно выполнять своими руками в домашних условиях. Если придерживаться ряда правил, результат получится ничем не хуже.

Варианты аэрографии

С каждым годом в мире появляется все больше и больше вариантов аэрографии. Они быстро набирают популярность и также быстро перестают интересовать людей. Но есть такой вариант украшения авто, который всегда остается актуальным — аэрография. У этого вида искусства есть лишь 1 минус — это большая цена. За небольшую работу на капоте автомобиля придётся отдать около 20000 тысяч рублей, но если постараться, то хорошую аэрографию на машине или мотоцикле можно сделать своими руками в домашних условиях.

Инструменты и материалы для аэрографии

Самое важное приспособление для аэрографии, это сам аэрограф. Он продается в магазинах для творчества. Лучше брать аэрограф универсальный для формирования тонких линий, у которого толщина сопла составляет 0,3 мм.

Для закрашивания фона или градиента вам понадобиться мини-краскопульт. Лучше взять тот, у которого толщина сопла 0,8 мм. Обязательно понадобится компрессор, который служит источником сжатого воздуха. В наборе с компрессором идет шланг, но при надобности его легко приобрести по отдельности.

Важно! Фаза в компрессоре должна соответствовать возможностям мастерской, иначе оборудование не будет работать.

Необходимо обезопасить себя от попадания краски на кожу и слизистые, для этого потребуются: бандана или другой головной убор, медицинские перчатки, очки и респиратор.

Для работы лучше всего арендовать специальное помещение, в котором есть вмонтированная вытяжка (автомастерская, столярная или цех под мебельное производство), иначе вы будете работать в облаках из краски.

Также для выполнения аэрографии на авто своими руками в домашних условиях вам понадобятся базовые краски. Для новичков лучше использовать алкидную краску, так как она пластична и имеет высокий уровень укрывистости. Также есть автоэмали и акриловые краски, но это не лучший выбор для первых экспериментов с аэрографией.

Цвета, тонеры, лаки и растворители

Их лучше купить в наборе или приобрести несколько банок с теми оттенками, которые вы будете активнее использовать. Можно также направиться в магазин, где колеруют автокраски, и купить готовые цвета по 50-100 мл, но основы у них должны непременно совпадать.

После завершения работы вам понадобится автолак из основы и отвердителя, чтобы создать финишное покрытие. Его составляющие продаются отдельно и их нужно разводить самому по инструкции, которая прилагается к упаковке. Но не стоит разводить слишком много, так как в смешанном виде компоненты не хранятся.

Для справки! Необязательный, но очень полезный атрибут — инфракрасная сушка. Она обеспечивает быстрое высыхание алкидных красок.

В ходе работы вам понадобится растворитель. Для алкидных эмалей хорошо подойдут растворители No645 и No650. Также их используют для мытья пульверизатора при смене цвета. Для нитроэмалей рекомендуетс растворитель No646.

Для нанесения рисунка вам понадобятся трафареты и лекала. Их можно как купить в магазине, так и сделать самому. Они бывают двух видов: одноразовые и многоразовые. Одноразовые делают из тонкого картона, тонкого пластика, рентгеновской пленки. Идеальным вариантом станет самоклеящаяся пленка. Для того чтобы использовать трафарет несколько раз, достаточно заламинировать одноразовый.

Крепление трафаретов

Одноразовые трафареты лучше всего прикреплять малярным скотчем, но во время рисования его все равно придется прижимать рукой, так как воздух из аэрографа будет заходить под трафарет. Для более удобной работы лучше брать одноразовый трафарет из клейкой пленки. Чаще всего его используют, когда окрашивают мотоциклы. Перед тем, как клеить трафарет, побрызгайте на место рисунка водой. При помощи салфетки уберите жидкость из-под него разглаживающими движениями — от центра до краёв.

Подготовка автомобиля и материалов к покраске

При надобности поверхность автомобиля шлифуют машинкой или наждачной бумагой. Во время шлифовки можно использовать полировочные пасты, после чего кузов грунтуют. Перед окрашиванием поверхность надо обезжирить. Для этого можно использовать спирт или щелочной раствор.

Важно! Перед использованием краску необходимо тщательно перемешивать, так как пигменты имеют свойство оседать на дно банок.

Если требуется грунтовка, делают это на расстоянии 30 сантиметров. Краска должна подаваться перпендикулярно. Деталь, которая будет окрашиваться, надо разместить горизонтально.

Первоначально краску наносим в пару слоев и оставляем для высыхания. В среднем на это уходит до 12 ч. С покрытием можно будет работать дальше, как только оно перестанет быть липким. Нельзя работать поверх невысохшей краски, так как если вы добавите другой цвет, цвета между собой перемешаются и получиться грязный серый оттенок. В локальном рисунке слой высыхает быстро, приблизительно за 10 минут.

Краску следует наносить по слоям, начинать следует со светлых цветов.

Пример последовательной работы в зеленой гамме:

При выполнении многоцветной работы используется та же техника. Начинаем работу со светлых оттенков, заканчиваем темными.

Нанесение лака

Правильно разведенный лак — залог успеха, но проблема заключается в том, что вы не найдете точного рецепта. Чтобы довести лак до оптимальной консистенции, следует понемногу менять давление, добавляя в этот момент растворитель. Перед тем, как наносить лак на изображение, обязательно проверьте его не пробной поверхности. Если он ложится неравномерно, значит, состав чересчур густой или вы его мешали при чересчур высоком давлении. Лак необходимо наносить на поверхность перпендикулярно.

Очистка резервуара

При изменении цвета обязательно надо очищать резервуар. Для этого во-первых, моем резервуар при помощи растворителя и металлической щетки и протираем тканью. Во-вторых, заливаем растворитель в резервуар и распыляем до того момента, пока аэрограф полностью не очистится.

Совет! После окончания работы проделывается та же процедура с аэрографом и краскопультом, только вы можете залить в них немного растворителя.

Рекомендации

Высыхание краски значительно замедляется, если окрашивание происходит в прохладном помещении с высокой влажностью.

Для лучшего закрепления рисунка не мойте автомашину пару недель.

Во время мойки рисунок стоит мыть только специальным шампунем для машин и протирать его мягкой тряпкой. После каждого дождя протирайте рисунок от влаги! Если на рисунок попало машинное масло или бензин, быстро смойте вещество водой и протрите насухо.

Перед началом работы обязательно нарисуйте макет. Если вы владеете художественными навыками, можете довериться своему чутью и сделать наброски сразу на кузове, но этот вариант слишком рискованный. Вы должны понимать, что если вы беретесь за очень сложный рисунок, то его воплощение в жизнь может занять не одну неделю, при учете что будете работать в одиночку.

Если вы не уверены, что хотите ездить на автомобиле с аэрографией постоянно, советуем сделать для начала тейпографию (печать на самоклеящейся пленке). Ее можно в случае чего оперативно снять, а чтобы избавиться от аэрографии, вам придется перекрашивать весь автомобиль.

Основные ошибки

Самая большая ошибка новичков — слишком жидкая краска. С таким материалом вы не сможетеработать. Любой, даже небольшой рисунок, будет требовать больших временных затрат. Если трафарет неплотно прилегает к поверхности, то в зазоры будут попадать капли краски, которые при близком просмотре работы будет очень заметны.

При работе без лекал и трафаретов вы рискуете получить неровные линии разной ширины. Если вы понимаете, что не сможете сделать красивый трафарет самому, лучше заказать его в интернете, тогда вам на 100% обеспечен красивый рисунок.

На заметку! В этой работе не стоит торопиться, так как если делать все слишком быстро и не давать краске застывать должным образом, на поверхности могут появиться подтеки.

Аэрография — способ украсить собственное авто, который никогда не потеряет свою популярность, несмотря на достаточно высокую цену и сложность работы. Эту работу можно сделать и своими руками, в домашних условиях, но для этого понадобятся терпение и готовность неукоснительно следовать правилам.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий