Рисунок мотоцикла на стене

Фотообои Мотоциклы

Фотообои с мотоциклами

Поклонники скорости непременно оценят декоративные обои с изображением брутальных, быстрых и элегантных мотоциклов. Совершенный дизайн безупречно гармонирует с пустынным пространством бесконечной трассы или панорамой сверкающего огнями ночного города.

Фотопанно подходят для мужской комнаты или гостиной, спальни подростка, увлекающегося техникой, для прихожей или кухни. Мотоциклетная тематика также уместна в интерьере бара, офиса, байкерского клуба, магазина экипировки, развлекательного центра.

Головокружительные трюки

Фотопанно с гонщиками и каскадерами, перелетающими на мотоциклах через горные ущелья или парящими над рампой, создают уникальную динамику
в комнате. Они заряжают энергией, мотивируют не сдаваться и двигаться только вперед. Такие фотообои украшают стены холостяцкой «берлоги» или студии
в стиле лофт. Правильный ракурс и композиция создают ощутимый эффект присутствия и делают картины трюков еще более захватывающими.

Дизайн вне времени

Современная технология латексной печати на виниловых обоях горячего тиснения обеспечивает впечатляющую четкость линий и яркость красок. Полотна на флизелиновой основе не теряют презентабельность 15 лет и более.

Стилизованные рисунки

Оригинальные изображения в скетчинговой или коллажной технике отлично подходят для спальни подростка, прихожей или творческой мастерской. Графика вносит в лаконичный интерьер смелый
и запоминающийся акцент. Благодаря продуманным деталям такие фотопанно можно рассматривать часами.

Романтика дорожных путешествий

Фотографии туреров с багажными отделениями на фоне дорожных знаков или безлюдной загородной трассы навевают мечты о приключениях и странствиях. Впечатляющие пейзажи, горные серпантины, правильный свет дают идиллическую картину романтического путешествия налегке.

Карту наклеили, все супер! По качеству замечательно, плотное полотно с хорошо пропечатанным рисунком. Краска не размазывается и не остается на инструменте и руках. Обои сравнительно легко приклеиваются на клей для фотообоев, пакетик которого есть в комплекте. Только его показалось маловато, прям впритык, хотелось бы на будущее, чтобы клали побольше. Рисунок стыкуется без искажений. Никаких расхождений по контуру не было. По размеру обоев все четко, как заказывали. Доставка удобная и своевременная. Мы всем довольны, видео к фотоотчету прилагаю. Спасибо!

Очень и очень классные обои! Клеили муж и свекор сами. Стыков не видно, качество на высоте. Очень украсили комнату.

Заказали в этой компании фотообои, результат превзошел все наши ожидания) Покупку делали в Окее, т.к. случайно эту фирму там обнаружили. Хотели острова с пляжем и пальмами… море, вода. Выбирали из кучи изображений с фотостока шаттерсток. Спасибо, что проработали с нами их все (три подборки по 15 изображений) и помогли выбрать то самое, единственное. Сложно, чтобы нам обоим (мне и мужу) понравился рисунок. А все остальное было несложно. Текстуру выбрали легко, песок идеально подошел для пляжа и пальм) Получили обои тоже без сюрпризов. Все очень круто смотрится, спасибо!

Источник

Рисунок мотоцикла на стене

И снова здравствуйте!
Пока в мире бушует короновирус и все заняты грустными новостями, решением насущных проблем и закупкой гречки с туалетной бумагой — предлагаю отвлечься на новую порцию артов и рисунков! Ведь должно же быть, хоть что-то хорошее, в этих скучных днях взаперти, я прав? 😀

Прошу всех желающих «под кат» (^_^)

Начнем мы с «цвета» и будем потихоньку уходить в чб, вы же не против?)

Сначала немного синего цвета, мне кажется выглядит довольно стильно:

После добавим оранжевый и его оттенки:

И потихоньку начнем уходить от синевы, кхм… Двусмысленно прозвучало, но что поделать 😀

Добавим яркого, красного цвета напоследок:

И уже вернемся к таким спокойным и красивым чб рисункам:

Я говорил, что их будет много сегодня? Нет? Ну теперь вы знаете, а благодарить можете за это «мото-иисуса» (надеюсь никого не оскорбил):

Некоторые спортоводы жаловались, что рисунков спортов маловато. Я вас понимаю и постараюсь выкладывать их побольше:

Однако, спорты хорошо, но и классику никто не отменял!

Не спрашивайте как этот арт сюда затесался, хотя…
Мы хоть и ездим на железных конях, думаю про вполне мясных и живых тоже можно не забывать 🙂

Ладно-ладно, вернемся к мотоциклам:

Фух, сегодня мне кажется было гораздо больше артов, чем обычно)
Я старался выбрать самые красивые и необычные, надеюсь вы оцените 😀
Ну и закончим мы все нашей постоянной рубрикой «девушки», вы же сюда ради нее заходите, верно?

Вот и все, всем спасибо за внимание, еще увидимся! (◕‿◕)

Источник

рисунок мотоцикла на стене

Рисунок мотоцикла на стене

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Пн-Пт: 7:00 – 16:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной день

Наклейка интерьерная на стену,(или стекло) КОНТУРНЫЙ РИСУНОК МОТОЦИКЛА, размер: 60х40 см, ПВХ

Описание

Современное стильное украшение для стены. Наклейка легко клеится, легко удаляется, не оставляет липких следов. Можно прикрепить на стену, дверь и любую гладкую поверхность. Высококачественная, водонепроницаемая, моющаяся.

Цвет: красный, темно зеленый, оранжевый, синий, серый, черный
Материал: ПВХ
Размер: 60х40 см

Предложение на сайте не является публичной офертой.

8 800 700 94 11
звонок бесплатный

Аэрография мото

Кто-то признает это, другие считают лишним – мотоцикл и так имеет формы, которые должны смотреться сами по себе, без излишеств.
Мое мнение: все зависит от вида мото техники, его предназначения. Наверное нет смысла разрисовывать технику на которой ездишь по лесам и болотам, по грязи, когда возможны частые падения и ремонты. Для серийных моделей железных коней как Honda GoldWing, BMW GT1600, Harley davidson V-Rod, Triumph, аэрография бака мотоцикла или его раскраска целиком – отличный вариант самовыражения.

В любом случае очень важно чувство стиля, гармоничность и качество – мастерство художника должно быть даже выше, чем для разрисовки автомобиля, потому что мотоцикл, как правило, рассматривают не в движении, а во время остановки, очень близко, рассматривая каждую деталь.

Учитывая это нужно очень тщательно подходить к выбору мастера, который будет работать с Вашим железным другом. Учитывать «руку» художника, манеру исполнения изображения – авторский стиль, опыт и мастерство, важно совпадение ощущения работы – не стоит настаивать на работе в стиле другого мастера, а лучше обратиться к нему напрямую, так как сложно повторить стиль другого человека, и от такого взаимодействия никто не останется довольным.

При работе над рисунком необходимо взаимодействие с художником гораздо более открытое и доверительное, для получения наилучшего результата.

Ввиду выгнутых форм элементов мотоцикла наглядный эскиз получить бывает не всегда возможным и это обстоятельство нужно понимать и художнику и заказчику. Поэтому чем лучше взаимопонимание, тем лучше результат совместного творчества.

Я с 2002 года езжу на мотоцикле и хорошо знаком с байкерской субкультурой, езжу на разные мотослеты, байкшоу и мотосаммиты и могу заверить, что очень приятно бывает, когда приезжают на «поляну», видят издали чей-то разрисованный мотоцикл – и отмечают «О, и Малыш с Беляшком здесь!».

Круто когда мотоцикл является твоим атрибутом и индивидуализирован под хозяина, Вы с ним как одно целое.

Motorcycle airbrushing.

It is quite another matter if a two-wheeled friend is made on an individual order, where each detail, each «line» is individual. In this case, drawing is an integral part of moto.

Good work can be shown at the exhibition, taking part and, if lucky, also taking the place by winning the prize and the admiring looks and sympathies of a large number of amateurs and professionals in the motorcycle racing tuning and custom-made motorcycles.

When working on a drawing, it is necessary to interact with the artist much more open and trustworthy, in order to obtain the best result.

Due to the curved shapes of the motorcycle elements, a visual sketch may not always be possible and this circumstance needs to be understood both by the artist and the customer. Therefore, the better the mutual understanding, the better the result of joint creativity.

Cool when a motorcycle is your attribute and individualized to the owner, you are with him as one.

pavel_pavlenko

О скитаниях вечных и о Земле

Поиск

Обратил внимание на то, что множество моих более чем пристойно рисующих знакомых изображают мотоциклы мягко скажем неправильно – не из-за кривых рук, а исключительно из-за незнания несложных правил и основных узлов данного механизма. На самом деле нарисовать мотоцикл может даже человек, который постфактум рисовать не умеет вообще (например – я), для этого главные выбрать правильную методологию. Собственно, оную я и попытался выработать. Под катом я расписал процесс рисования мотоцикла-боббера классической компоновки. Ориентируясь на данный урок, можно запросто нарисовать почти любой мотоцикл, за исключением, наверное, спортивных – их конструкция уж сильно специфична, о ней, наверное, чуть позже.
Рисовать буду простым карандашом, без корректуры и использования ластика потому что влом ибо это честный урок.

Шаг первый: Нужно взять в руки карандаш, встать в пафосную позу и по-библейски отделить твердь от хляби. То есть нарисовать поверхность, на которой будет стоять наш боббер.

Шаг второй – очень важный. Он определит куда больше, чем может показаться на первый взгляд. Нам нужно нарисовать переднее колесо. Его размеры определят пропорции всего мотоцикла.

Шаг третий: строим от центра колеса параллельную поверхности земли линию и отмечаем на ней центр второго колеса. У боббера эта точка центра будет примерно через 4ре радиуса первого колеса (при их равных размерах), то есть через ещё два колеса. Обратите внимание на то, что это будет точка не края колеса, а именно центра окружности. Между двумя колёсами таким образом должно быть свободное пространство в 3 радиуса.

Шаг четвёртый: начинается самое весёлое. Мы эмпирическим путем начинаем строить вокруг колёс раму. Так как у нас бобер, то рама будет «сухарём», то есть без амортизаторов. Если все эти слова вгоняют в депрессию, не расстраивайтесь и просто забейте, потом разберёмся, что это такое. Самое главное, что заднее колесо будет просто крепиться к раме, сходящейся треугольником, безо всяких посредников. Нижняя труба рамы, пока схематично наброшенная линией, будет располагаться примерно посередине перпендикулярного радиуса колеса, чтобы дорожный просвет был достаточно большим, чтобы наш мотоцикл мог ездить. Верхняя труба пусть идёт от заднего маятника (так называется треугольник, в котором находится заднее колесо) без изменения направления и угла наклона. В левой части мотоцикла визуально начнём сводить трубы к рулевой колонке, но пока оную рисовать не будем, оставив для неё пустое пространство.

Шаг пятый: занимаемся вилкой и рулевой колонкой, ибо без неё рейк (угол наклона рулевой колонки) вычислить даже приблизительно будет нелегко. Поэтому сначала мы от центра колеса проводим линию вверх под углом – в 30-35 градусов – это определит направление для вилки нашего мотоцикла. Чем больше мы будем закладывать угол, тем больше будет длинна вилки, и тем больше наш мотоцикл будет превращаться в чоппер. Уже от 45 градусов (ровно середина четвертинки колеса) его можно вполне считать таковым. Но мы всё же делаем боббер относительно классической компоновки.
Рулевую колонку – часть рамы, к которой будет крепиться вилка – мы дорисовываем на небольшом расстоянии от проведённой прямой и закладываем ей угол наклона такой же, как у воображаемой вилки.

Далее нужно как-то прикрепить перья вилки, находящиеся на некотором расстоянии от рулевой колонки, к раме. Для этого существуют траверсы. Рисуем сверху и снизу две прямоугольные в боковом сечении детали, которые захватывают рулевую колонку и перья в своеобразный бутерброд. Следим за тем, чтобы и к перьям, и к рулевой колонке траверсы были перпендикулярны. Если это не так, ищем ошибки в этом и предыдущем шаге.
Заодно можно пририсовать ось в амортизаторе, на которой располагается колесо.

Шаг 7ой: рисуем раму. Тут всё просто – утолщаем нарисованный нами эскиз от линий до полноценных труб.здесь на рисунке можно обнаружить мой косяк: я рулевую колонку пририсовал без учёта дополниельной толщины трубы, в результате чего пришлось верхнюю трубу строить не по линии, а эмпирически сводя от заднего моста к рулевой колонке. Этого легко избежать, если бы я заранее подумал головой.

Саму рулевую колонку недурно усилить металлическим наростом. Так часто делают чтобы повысить прочность этого узла, на него приходится большая нагрузка.

Если приглядеться, можно отметить то, что колесо к заднему мосту крепиться на оси, находящейся не в круглом, а в вытянутом прямоугольном отверстии с закруглёнными краями. Это неспроста: данная конструкция нужно для того, чтобы подтягивать цепь мотоцикла. Это не нужно, если вместо цепи стоит кардан, но если вы фигово до этого рисовали мотоцикл, то вряд ли знаете, что такое кардан, поэтому пока не забивайте голову. Наш мотоцикл будет цепным.

Шаг восьмой: наш мотоцикл всё больше напоминает не фантазию больного геометра, а нечто предназначающееся для езды. Для придания конструкции жёсткости нарисуем у заднего моста жёсткую перпендикулярную вставку-трубу. Вокруг заднего колеса, на расстоянии нескольких сантиметров от него, нарисуем неглубокое короткое крыло – особенности стилистики бобберов. В дальнейшем ничто не запрещает Вам рисовать хоть полностью закрывающие колёса крылья.
Крыло наше будет крепиться к раме при помощи тонкого стального прутка, идущего к оси маятника.
Чтобы картинка не выглядела пустой, дорисуем ещё сиденье в старом стиле, похожее на велосипедное. Спереди оно будет крепиться к маятнику на вращающейся оси, а сзади нежёстко закреплено на двух (в нашем случае видна одна) симметричных пружинах, которые обеспечивают амортизацию.

Шаг девятый: нарисуем бак (и чуть-чуть обведём нижний край рамы, это я чисто для себя). Формы для баков чрезвычайно разнообразны, но мы остановимся на классической каплевидном баке. С боку он действительно похож на каплю или листочек. Рисуем его так, чтобы труба рамы проходила внутри него почти посередине. Широкая часть будет за рулевой колонкой (не надвигайте слишком сильно бак на неё), узкая будет идти вплоть до самого седла.

Шаг десятый: начнём прикидывать, где расположить самую главную часть мотоцикла – двигатель. Опять же, их существует великое множество – с одним, двумя, тремя, четырьмя и даже пятью цилиндрами, при том одно и тоже число цилиндров может располагаться различными способами. Это всё нас озаботит потом, сейчас же мы нарисуем самый классический вид двигателя – V-twin. Называется он так потмоу что два цилиндра находятся там в форме буквы V.

Нарисовав внизу картер (огромная металлическая хренотень, к которой и крепятся цилиндры и всё остальное) Картеров тоже огромное количество видов и форм, но мы не будем изварщаться, просто нарисовав две окружности – побольше у заднего колеса и поменьше у переднего в пространстве между трубами рамы. А от меньшей окружности нарисуем осями ту самую букву V – вокруг них у нас будут выситься цилиндры.

Шаг одиннадцатый: собственно, рисуем цилиндры. Нужно помнить, что левый (передний) цилиндр находится перед правым, который заходит за собрата. Рисуем чуть сужающиеся к основанию пузатые прямоугольники, а сверху – «шапочку». Это головы цилиндров, там располагается газораспределительная система и прочие страшные слова. Художнику это знать желательно, но не жизненно необходимо.

Шаг двенадцатый: рисуем на цилиндре рёбра. Они нужны для двух вещей. Первая, не главная – ребристость цилиндров увеличивает их площадь и обеспечивает системе охлаждение. В старых (и некоторых новых) мотоциклах воздушное охлаждение потоком набегающего воздуха было единственным способом избежать перегрева, и чем больше была ребристость, тем лучше мотоцикл охлаждался в движении. Вторая, основанная причина оребрения – это крутой внешний вид. Лысые цилиндры смотрятся даже не в половину так круто, как с рёбрами. Поэтому ребристые моторы стоят даже на мотоциклах с водяным охлаждением*

Не забываем, что ребра также сужаются вместе с самим цилиндром.

Шаг тринадцатый: понавешиваем финтифлишечки. И хотя финтифлюшечки кажутся нам украшательством, без них мотоцикл не поедет. В принципе расположение финтифлюшечек довольно-таки индивидуально, но мы воспользуемся следующей компоновкой: аккумулятор (незаметную коробочку) запихнём за заднюю стойку рамы, к крылу. Круглый масляный бачок хорошо заполнит пустоту между задним цилиндром и рамой. Нарисуем ему крышечку, к слову. От заднего цилиндра, посередине пустим свечу зажигания, провод пойдёт по направлению к аккумулятору. У переднего она тоже есть, но она с другой стороны и её не видно. Ну, мы надеемся, что она есть, ибо без неё, с одним рабочим цилиндром мотоциклу придётся тяжело.

Шаг четырнадцатый: больше финтифлюшечек, всяких и разных! В развал между цилиндрами, в районе голов запихиваем карбюраторы (один их там или два – хрен кто с такого ракурса поймёт). Там топливо смешивается с воздухом, без него никуда.

Под передним цилиндром в месте изгиба рамы рисуем переднюю подножку ( у нас она вынесена вперёд немного, на классиках обычно посадка не с вытянутыми вперёд ногами). Для этого рисуем овальную площадку, из которой выходит круглая подножка. Спереди сбоку идёт педаль переключения скоростей.

Завершает этот шаг рисование звёздочки-шестерни на заднем колесе – на неё «наденется» впоследствии цепь, которая будет вращать колесо.

Шаг пятнадцатый: кстати, о заднем колесе. Пора бы его нарисовать более детально. Рисуем толстую резину, гораздо более тонкий слой обода и схематично идущие крест-накрест спицы (всамделишный способ спицования нужно рассматривать отдельно).

От задней звёздочки накидываем направляющие для будущей цепи с сужением на меньшую окружность. На видимой части цепи рисуем звенья

Шаг шестнадцатый: что-то мы подзабыли о вилке. Чуть-чуть обрисовав колесо, я решил подробно заняться им в следующем шаге и добавить фару. Ориентируясь на художественный вкус чертим между траверсами параллель к земле и симметрично делаем фару. Допустим, из полуокружности. Хотя форма для фар бывает самой разной, от вытянутых конусов до полусфер. Не забудем сделать ободок-утолщение, что удерживает стекло, которое лишь немного виднеется над ним.

Шаг семнадцатый: дорисуем таки переднее колесо. Вышло чуть кривовато, зато без линейки или циркуля. Учтём, что резина на переднем колесе как правило тоньше, чем на заднем, хотя нередко (на том же Урале) колёса одинаковы и взаимозаменяемы.

Тут наш боббер немного отойдёт от трушности: мы нацепим на него передний тормозной диск, ибо заботимся о безопасности водителя. Накинем его окружностью.

Шаг восемнадцатый: дорисуем колесу обод и спицы, на диске сделаем вентиляционные отверстия**. Нарисуем идущие из отверстий в ободе ниппели на заднем и переднем колёсах, чтобы в случае чего мы могли подкачать давление в шинах.
Нарисуем на рулевой колонке руль, чтобы мы имели возможность таки управлять нашим мотоциклом. Для этого из верхней траверсы пустим стойки (две симметричные, но сбоку видно только одна). Они могут быть как прямые, так, как в нашем случае, немного изогнуты. В них закреплён почти прямой (с небольшим изгибом в сторону ездока) руль-палка, на котором мы расположим рычаг сцепления. На мотоцикле уже можно ездить, в принципе.

Шаг девятнадцатый: дорисуем последнюю финтифлюшечку: собственно, сам суппорт переднего тормоза и идущий от него к рулю тросик. Оный спрячем в рулевую колонку, а тросик от рычага сцепления пустим туда же.

Шаг двадцатый: просто по фану и для души можно как угодно раскрашивать и дорисовывать получившийся мотоцикл, добавляя детали по вкусу – зеркала, спинки и проч. Я вот, к примеру, вспомнил о боковом упоре, без которого только что сделанный мотоцикл бы просто грохнулся на бок, и крышечке бензобака – детали маленькой, но конструктивно всё же нужной.

Вот так вот, в двадцать маленьких (а по сути – в 5 больших) шагов можно неспеша, за полчаса нарисовать если не красивый, то как минимум правильный мотоцикл. Надеюсь, мой урок поможет хоть кому-то из художников и художниц в рисовании этого символа свободы из стали и хрома =)

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий