- Аэрография шлемов
- ШЛЕМЫ
- РОСПИСЬ СТЕН
- ПОРТРЕТЫ
- ПРЕДМЕТЫ
- ОДЕЖДА
- БОДИАРТ
- Этапы выполнения аэрографии шлема:
- 2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
- Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
- Делаем свой мотошлем уникальным
- Аэрография шлема своими руками
- Необходимое оборудование
- Важно!
- Краски
- Расходные материалы
- Важно
- Где найти эскизы и примеры рисунка
- Обучение аэрографии
Аэрография шлемов
Аэрография мотоциклов фото
Аэрография автомобилей фото
Аэрография на шлемах фото
ШЛЕМЫ
Аэрография на стенах фото
РОСПИСЬ СТЕН
ПОРТРЕТЫ
Роспись предметов фото
ПРЕДМЕТЫ
аэрография дизайн одежды
ОДЕЖДА
временное ТАТУ бодипэинтинг
БОДИАРТ
Решили сделать аэрографию на шлеме и ищите художника? Посмотрите мое портфолио, состоящее из ярких и выразительных цветов и дизайнов, обращайтесь и мы вместе подумаем над Вашей идеей!
Для этого, сравнительно небольшого, объекта существует ряд особенностей, придерживаясь которых можно получить красивую, аккуратную, с яркими красками и качественным лакокрасочным покрытием работу.
А теперь давайте посмотрим, какие этапы предстоит выполнить, которые повлияют на цену шлема.
Этапы выполнения аэрографии шлема:
1. Частичная или полная разборка шлема
3. Маскировка и оклейка
4. Нанесение заранее подготовленного рисунка или творческая работа
5. Лакировка рисунка
6. Полировка элементов после лакирования
Это стандартные этапы, при которых называется ориентировочная цена работы.
Шлем имеет сферическую форму и часто состоит из разных составных форм, которые определяют дизайн с различными изгибами, конструктивную функциональность и взаимодействие между друг другом. В силу этих особенностей следует понимать:
Поэтому в реальном проекте часто определяется только само изображение, возможная идея картинки, а дизайнерские решения и спецэффекы делаются уже в процессе непосредственной работы.
2. ПОЛНАЯ или ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА ШЛЕМА.
Цена работы аэрографии на шлеме 14-25 т.р. вместе с разработкой эскиза.
Информация для тех, кто столкнулся с этим впервые и ничего не понимает по данному вопросу. Основные критерии на которые мы обращаем внимание при выборе товара или услуги: качество, цена, сроки.
Средняя цена за роспись шлема у большинства художников колеблется от 15-25т без дополнительных этапов работ, а в целом зависит от многих технологических факторов и сложности проекта по времязатратам, как в любой деятельности (хотя бывают исключения).
2. Использование дешевых некачественных материалов, пропуск важных операций, недоразборка до необходимого состояния и просто оклейка скотчем без разборки только резинок и визора с внутрянкой. (Для этого присмотритесь к фото на портфолио возле резинки остается след называемый ‘нитка’ или ступенька лака, которая впоследствии часто может с этого места отшелушиваться).
Какие факторы увеличивают стоимость работы по созданию раскраски, нанесения рисунка аэрографии или дизайна?
а) Прежде всего сложность рисунка или его тематики, которая требует времени на изучение, подбор техники и подготовку к его созданию, эскизирование и затрачиваемых материалов.
в) Состояние поверхности: глянец, в наклейках дизайн или бывшая аэрография, сколы и царапины, матовый а на ощупь приятный, как прорезиненный.
Дизайн или бывшая аэрография на шлеме приведут к тому, что это покрытие придется напрочь счистить до поверхности скорлупы, наложить грунт и спустя 3 дня после его усадки произвести подготовку и покраску и лишь потом приступить к этапу аэрографии, ради которого все затевалось. Обычно это удорожание на 2-4 тыс. в зависимости от конкретики форм и состояния шлема.
А вот «матовый» шлем обычно покрыт Soft-tech лаком, схожим с резиной. Поверх него рисовать нельзя, как и грунтовать и красить, ввиду того что материал не прилипает к нему, риску не создашь и его приходится полностью счищать. Учитывая то, что машинкой не подлезть во все труднодоступные места, приходится вышкуривать вручную. Такая подготовка занимает от полудня до полутора и очень нудное занятие. Самый плохой вариант для работы художнику, который добавляет времени, расходных материалов и этапов работы маляру. Стоимость аэрографии с таким вариантом обычно добавит 3-5 тыс. к изначальной цены относительно работы на глянцевом покрытии.
Делаем свой мотошлем уникальным
Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.
Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.
Этапы работы:
Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.
Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.
В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.
Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.
В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.
На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».
Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.
Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.
Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.
Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.
Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.
Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.
И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.
Аэрография шлема своими руками
Шлем, расписанный орнаментом, не только защищает своего владельца, но и подчеркивает индивидуальность собственника, его стиль, характер, жизненное кредо. Аэрография экипировки уже давно перестала быть просто украшением. Ее наносят не только с целью выразить свою индивидуальность, но и для идентификации игрока, его принадлежности к какой-то конкретной группе, команде. Сегодня поговорим о том, как нанести рисунок на шлем своими руками, сэкономив 20-30 тысяч рублей на оплату услуг мастерской.
Необходимое оборудование
Аэрограф различается по методу подачи красящего вещества и делится на три вида:
Первая модель самая простая и дешевая. При нажатии на курок такого «пистолета» краска выходит сплошным слоем. Мощность давления регулируется с помощью вентиля. Подобным агрегатом невозможно нарисовать тонкие линии или замысловатый рисунок.
На втором аппарате можно регулировать количество краски перед подачей и таким образом контролировать плотность покрытия – сплошной слой или напыление.
Хорошая аэрография на хоккейном шлеме вратаря, мотоциклиста или велосипедиста всегда рисуется устройством двойного действия. На нем можно настраивать как мощность подачи, так и количество краски. Игла корректирует толщину и количество материала. С помощью такого устройства в рисунок можно привнести даже самую тонкую детализацию.
Важно!
Новичкам для одноразовой покраски нет смысла брать дорогое оборудование. Подбирая бюджетную модель, смотрите на диаметр сопла и иглы. Чем они тоньше, тем лучше.
Краски
Для росписи аэрографом используют специальные краски разнообразных типов:
Чаще всего аэрография на шлеме мотоциклиста наносится краской на водной основе в т.ч. акриловыми. Такая краска безвредна для здоровья и быстро высыхает. Благодаря этому свойству на поверхности можно довольно быстро нарисовать изящный многослойный рисунок. Но нужно быть внимательным. Такой колер при смешивании с водой может менять оттенок. При использовании такого красителя необходим лак. Им покрывают рисунок сверху. Иначе он поплывет при первом же контакте с водой.
Нитроэмали и нитрильные краски можно использовать, только вооружившись респиратором. Они быстро высыхают и аккуратны в работе. Их главный недостаток – тусклый цвет. Кроме того, если их нанести на обычную поверхность, они могут просвечивать. Перед работой с таким колером шлем предварительно окрашивают в белый цвет.
Художественные краски для аэрографов применяют обычно для создания сложного многогранного рисунка. Они яркие, не меняют цвет, но долго высыхают, благодаря чему мастер получает возможность использовать различные техники нанесения – смешивать цвета, делать разводы и т.д.
Расходные материалы
Итак, инструмент и краски лежат на столе. Вам не терпится приступить к работе, но погодите, необходимо еще подготовить:
Важно
Значительно облегчает процесс нанесения рисунка вращающаяся подставка, на которую устанавливается шлем. С таким «подиумом» вам не придется постоянно ходить вокруг объекта, достаточно повернуть в нужную сторону и рабочая поверхность перед глазами.
Где найти эскизы и примеры рисунка
Как правило, человек, который хочет уникально оформить свой шлем, приблизительно знает, что конкретно он желает на него нанести, но далеко не каждый способен набросать эскиз, четко передающий образ своего желания. К счастью, для таких «бедолаг» есть интернет. На просторах сети можно найти массу вариантов всевозможных эскизов на любой вкус и цвет. Самые востребованные сюжеты для росписи шлемов мотоциклистов – это хищные животные, рептилии, пламя, страшные рисунки в стиле фэнтези и коммерческие изображения. Немного меньшей популярностью пользуются цветочные орнаменты, юмористические и политические рисунки.
Мотоциклисты любят наносить аэрографию не только на свои шлемы, но и на бензобаки мотоциклов. Роспись бензобака это отдельное направление в аэрографии. Примеры фотографий аэрографии на бензобаках и шлемах смотрите в конце статьи.
Обучение аэрографии
Если вы сомневаетесь в своих силах и перед работой хотели бы получить хотя бы небольшие профессиональные навыки, вы можете записаться и пройти какие-нибудь курсы. Но большинству людей достаточно просмотра десятка-другого мастер-классов. Благо, на просторах сети их полно. Здесь выложены видео инструкции и от мастеров сервиса, и от таких же самоучек любителей. Главное, подойти к делу с толком и расстановкой, не торопиться, быть внимательным и все обязательно получится.