Рисунки на колесах авто

Для чего нужен рисунок на шинах автомобиля

Симметричный рисунок

У колес с симметричным направленным рисунком никогда не возникнет проблем с установкой и заменой, поскольку направление вращения роли не играет, и колесо ставится на любую ось и место. Они относительно недорогие и качественные. Многие автомобили из салона сразу оборудованы покрышками именно с таким протектором. Если ваше авто не рассчитано на очень высокие скорости и вы не любитель резких маневров на скорости за 150 км/ч, то эти колеса оптимальный вариант. Такие шины универсальны для большинства малолитражных недорогих автомобилей, которым дорогостоящие покрышки не нужны.

Шины первых автомобилей напоминали велосипедные — имели очень небольшую ширину и высоту профиля.

Ненаправленный рисунок разработан для контрастных покрытий, например, мокрый асфальт – сухой асфальт, так как внутренняя часть протектора колеса отвечает за торможение на сырой дороге, а внешняя часть за сухую поверхность. Рисунок выглядит, склеенным из двух. При установке следует учитывать указания производителя, который, заботясь о надежности изделий, ставит специальные метки, как правило, на внешней части колеса. При неправильной установке можно испортить колеса и попасть в серьезную аварию.

Относительно недавно на рынке появились покрышки с направленным вращением, которые стали сразу очень популярны, хотя цена значительно подпрыгнула.

Ассиметричный рисунок

Намного чаще встречается направленный вид рисунка. В таких колесах есть специальные каналы, через которые выдавливается вода при движении автомобиля в момент контакта покрышки с дорожным полотном. Они и название имеют соответствующее – «дождевые протекторы». На сырой дороге со своей задачей они справляются идеально, а вот на сухом покрытии характеристики ухудшаются, так как каналы для отвода воды уменьшают площадь соприкосновения с дорогой. В Правилах Дорожного Движения четко обозначен пункт про установку таких колес, так как при неправильном направлении вращения вода скапливается в центральной части протектора и создает водяной клин, так называемое «аквапланирование», даже на медленных скоростях.

Аквапланирование шин – это явление, при котором колеса (шины) автомобиля теряют контакт с дорогой, и вместо твердой дороги под колесами образуется тончайшая водяная пленка, по которой и скользит автомобиль.

Самыми дорогими являются направленные ассиметричные рисунки на протекторе. Такие колеса требуют особых условий и технологий при производстве резины, из-за этого цена отличается от других видов. Обычно их ставят на спортивные автомобили или авто премиум-класса. Суть кроется в том, что внутренняя часть колеса осуществляет сцепление с дорогой, а внешняя очищает протектор от воды, снега и грязи. Установка таких колес требует учитывать и направление вращения, и ось автомобиля.

Источник

Анимация на дисках авто

Стайлинг автомобиля — это весьма популярная тема, многие водители хотят выделяться из общей массы и решаются на всякие эксперименты по изменению внешнего вида своего автомобиля. На страницах нашего портала для автомобилистов Vodi.su мы уже много писали о стайлинге: оклейка виниловыми пленками и жидкой резиной, подсветка с помощью светодиодов.

Затрагивалась нами и тема тюнинга — различные способы увеличения мощности.

Сейчас хотелось бы затронуть новую тему — анимация на колесах автомобиля.

Эта “фишка” появилась совсем недавно, но уже многие владельцы крутых, тюнингованных автомобилей устанавливают на свои диски специальный модуль, благодаря чему во время движения создаются живые изображения скачущих лошадей, горящего пламени, черепов — одним словом всего того, что помогает нам выразить свою индивидуальность. Кроме того, анимация выглядит очень стильно, особенно в темное время суток.

Как создается эффект движущегося изображения?

Как мы все помним, мультфильм — это серия картинок, отображающих движения.

Когда такие картинки сменяют друг друга с определенной скоростью — 12 кадров в секунду — то изображение оживает. Иногда скорость составляет 8 кадров, а иногда и 24 кадра в секунду.

Однако, когда речь идет о колесах автомобиля, то картинки никто не рисует и не клеит, тут используется совсем другой принцип — стробоскопический эффект и инерционность человеческого зрения. Простой пример — если на одну из спиц колеса привязать красную ленточку, то на определенной скорости мы уже будем видеть не ленточку, а красный круг.

Если вы хотите установить анимацию на колеса, то нужно приобрести специальный модуль — Fantasma Owl. Это небольшое электронное устройство со светодиодами, которые горят разным цветом. Если вы его просто включите, то увидите только, как светодиоды попеременно загораются и гаснут. Никакой анимации вы не увидите.

Как пишется в инструкции к модулю, анимация появляется на скорости 16 км/час, на скорости от 30 до 110 километров в час изображение наиболее четкое. Если же вы превышаете 110 км/час, то картинка начинает дрожать, замедляется смена картинок. Это связано с тем, что быстродействие процессора ограничено.

Установка модуля на диски

Модуль для анимации на колесах — удовольствие не слишком дорогое. На данный момент средняя цена составляет 6-7 тысяч, и это только на одно колесо. Если хотите подсветить все колеса — понадобится как минимум 24-28 тысяч рублей. Есть, правда, и более дешевые китайские варианты, например Dreamslink, но мы в редакции Vodi.su с ними дела не имели, поэтому не можем сказать что-то конкретное об их качестве. Есть и более дорогие — 36 тысяч/штука.

Несмотря на такую цену, модуль довольно легко устанавливается — извлекаете из центрального отверстия диска декоративную заглушку, на ее место прикручиваете монтажную пластину, к которой затем прикручивается сам модуль. К комплекту идет детальная инструкция, где все описано, установка не должна вызвать каких-то проблем.

Модуль не нужно подключать к системе питания автомобиля, он работает от обыкновенных пальчиковых батареек. Трех батареек хватает на несколько часов непрерывной работы. В комплекте идет пульт управления для смены картинок.

Изображение можно скачивать прямо с сайтов в интернете, скидывать их на флешку, а затем загружать в модуль. Есть также и такие модификации, на которые проецировать изображение можно в режиме реального времени с ноутбука или планшета. То есть вы можете просто писать текст, который отобразится на колесах, например если хотите познакомиться с девушками в соседней машине.

Ограничения по установке

К сожалению, установить такой LED-модуль можно лишь на диски соответствующие определенным параметрам:

Обратите также внимание, что снять такой модуль с колес ворам не составит трудностей.

Также не рекомендуется покупать такую анимацию, если вы ездите по плохим дорогам.

Видео о том, что такое анимация на дисках, как она устанавливается и как выглядит.

Источник

Анимация на колесах автомобиля

Анимация изображения на колесах автомобиля большое новшество, расскажем о принципе работы такого устройства и комплектации. Анимация изображения на колесах автомобиля большое новшество, расскажем о принципе работы такого устройства и комплектации.

Тюнинг автомобиля не новизна в наше время, все чаще и чаще устанавливают подсветку автомобиля на днище, далее тюнингуют подсветкой колеса или ставят светящиеся колпачки.

Никто не спорит, что такие добавления до стандартной комплектации автомобиля меняют как внешний вид, так и обращают внимание на себя пешеходов и проезжающих мимо водителей.

Последним новшеством в тюнинге стала анимация изображений или как еще говорят проекция анимации на колесах автомобиля. Казалось бы, что невозможно, так как крутящий момент колеса повредит любые приборы, которые могут показывать анимацию изображения.

Малоизвестная фирма Fantasma OWL, нарушила все возможные законы и с помощью светодиодов запатентовали анимацию на колесах автомобиля.

С чего состоит проектор анимации изображений

Весь комплект состоит из светодиодного проектора на одно колесо, крепежа на легкосплавный диск, именно такие диски рекомендует фирма производитель проектора анимации на колеса, крепежные болты, диска с программным обеспечением, флешки, пульта дистанционного управления и руководства пользователя по установке и настройке.

Сам проектор выполнен в виде длинного пластикового основания, прямоугольной формы, на котором с одной стороны расположена светодиодная лента, с другой стороны проектор не освещается. Работает от четырёх пальчиковых батареек, которые вставляются вовнутрь, так же есть рычажки для выбора места установки, справа или слева на автомобиль. Второй переключатель служит для поворота изображения на 180°.

Для крепления на колесо используется специальный крепеж, который устанавливается вовнутрь литого диска, один посередине, чтоб держать основную часть, а на тормозной суппорт крепится вторая часть в виде магнита, для смены изображения и счета скорости крутящего момента колеса.

Пульт управления предназначен для включения или отключения показа анимации изображения дистанционно, а так же для смены изображения, анимации во время движения автомобиля.

USB флешка с диском предназначены для загрузки анимации или изображений с компьютера в проектор. По сути, сложности нет никакой, и любой начинающий пользователь компьютером разберется, как загружать изображения или же сами анимации.

На каждое колесо устанавливается отдельный проектор анимации, который так же отдельно настраивается и программируется с помощью USB флешки.

При заказе нужно будет уточнить диаметр ваших дисков, так как под них будут подбираться приборы, соответственно если у вас 17? диски, то такого диаметра и прибор стоит подбирать, чтоб изображение и анимация не казались меньше.

Принцип анимации изображения и установка на колеса

Начало работы анимации на колесах берет с загрузки изображений с компьютера на флешку, для этого стоит установить специальное программное обеспечение, которое идет в комплекте, далее в соответствии с инструкцией выбрать нужные изображения или же создать свои, сделать надпись свою по желанию и только после этого, загрузить на флешку.

Далее подготовленную флешку с изображениями вставляем в проектор, до этого уже должны быть вставлены батарейки в проектор и он включен. Если загрузка информации пройдет, как полагается, то светодиодная лента начнет сигнализировать бегущими огнями разного цвета.

Следующим шагом будет установка крепежа, порядок действий и настройки болтов крепежа описан в инструкции в комплекте, так как под каждые литые диски они подтягиваются и настраиваются отдельно.

Не забываем настроить датчик, который будет замерять крутящий момент относительно магнита, установленного на суппорте. Для этого нужно максимально точно его подстроить, так как от него будет зависеть, насколько точно будет идти расчет и качественно передаваться анимация на светодиодную ленту.

Установив все как полагается и настроив, отправляемся в дорогу для испытания и проверки нового оборудования и качества анимации. Желательно проводить такой тест вдвоем, на двух автомобилях, один будет ехать на автомобиле, на котором установлен проектор для анимации изображения. Второй будет ехать на втором автомобиле по соседству, и следить за правильностью работы прибора и тем, чтоб анимация воспроизводилась правильно.

Принцип проектирования анимации на колеса прост, во время крутящего момента, с помощью установленного магнита датчик рассчитывает крутящий момент и относительно него проектирует изображение. Этим самым включая и выключая определенные светодиоды в ленте, в определенный момент, или же меняя их цвет на запрограммированный, таким образом человек не будет видеть сам прибор, а увидит спроектированную анимацию на колесо.

Советы по использованию проектора анимации

Производитель рекомендует не ездить на больших скоростях в 100 и больше км/час, так как сам прибор больше предназначен для красоты и выражения автомобиля среди рядом движущихся, нежели на большой скорости летать по магистралям.

Во время следите за батарейками и при выборе не покупайте дешевые, лучше всего ставить аккумуляторные, и дольше прослужат, и не будут давать программный сбой во время работы. По возможности не используйте в дождливую погоду, так как вода может проникнуть во внутрь проектора анимации изображений и вывести его из строя.

Изображения для анимации можно использовать любые, но желательно не большого размера, так же в программном обеспечении представлена функция, которая позволяем писать разные надписи и выводить их в виде анимации или бегущей строки. Так на видео ниже представлена анимация в виде бегущего единорога или анимации горящего огня.

Видео о том, как правильно устанавливать проектор на колесо:

Видео работы проектора в режиме движения автомобиля:


Источник

Лучшие варианты дизайна колесных дисков.

Несмотря на выверенные до мелочей правила безопасности, формирующие внешность и строгие технические данные автомобиля, а также общие для 90% авто-производителей направления в дизайне, двадцатый век был золотым временем для автомобильного дизайна. Особенно это хорошо просматривается на примере красивых стильных колес, которыми снабжают бренды свои модели.

Энтузиасты часто меняют заводские штатные колеса на что-то более подходящее для их эстетического вкуса или конкретного направления использования, но иногда заводская конструкция колесных дисков настолько любима, что выходит за рамки одного поколения автомобиля или локальной модели. Точно так же есть несколько вариантов дизайна, которые стали настолько популярными и широко используемыми, что их название и стиль стали практически нарицательными.

Представляю ТОП самых красивых колес, на все времена. Список составлен исключительно на основе личных предпочтений. Если не согласны с выбором или хотите дополнить — принимайте участие в обсуждении в комментариях.

Колеса Gold Subaru BBS

Subaru и диски Gold BBS сочетаются друг с другом, как хлеб и колбаса. Запоминающийся элемент World Rally Championship Impreza времен Колина Макрея конца 1990-х годов, а также эффектный ограниченный выпуск 1998 STI, золотые колеса позже стали основным визуальным компонентом моделей WRX STI. Наряду с фирменной окраской Subaru World Rally Blue золотые колеса BBS — это настоящий раллийный стиль.

Диски ALPINA Classic

С 1978 Alpina сотрудничает с BMW и повышает производительность и потребительские качества моделей концерна. Внешний вид изменился за четыре десятилетия, прошедшие с момента появления оригинальной Alpina B7, но знакомый дизайн турбины — явный показатель того, что дизайн Alpina не устаревает.

Диски Porsche Fuchs

Fuchs колеса или «Fuchs Felge» сделаны для первого Porsche 911 в начале 1960 — х годов. Колесо Fuchs, разработанное совместно с Otto Fuchs AG, моделистом Porsche Генрихом Кли и Фердинандом Порше-младшим для Porsche 911S 1967 модельного года, стало первым легким кованым колесом, которое установили на серийный автомобиль. Они позволили спортивному автомобилю с задним расположением двигателя снизить неподрессоренную массу за счет прочных и легких легкосплавных колес.
В то время как многие производители использовали стальные или комбинированные варианты сплавов, колеса Porsche Fuchs считались революционными из-за их легкой конструкции из алюминиевого сплава.
Сегодня на Otto Fuchs производится более 2,5 миллионов кованых дисков в год для таких производителей, как Alfa Romeo, BMW, Ferrari, Rolls-Royce, Volkswagen, Mercedes-Benz и Porsche. В настоящее время доступно более 400 вариантов в зависимости от размера и дизайна.

Спицованные колеса элегантны и являются настоящем олицетворением классики, и они хорошо смотрятся на всех авто, от Ferrari или Maserati до 289 Cobra или Jaguar E-type.
Сегодня диски такого типа выпускает, например, американская компания «Dayton», ценник соответствующий, от 1000 евро за диск — подтягивать ничего не надо, крепление на один болт по центру (адаптеры и преходники идут в комплекте).

Колеса Shelby aluminum 10-spoke

Ford Mustang первого поколения считается коллекционным автомобилем, но редкие высокопроизводительные версии Shelby еще более востребованы. Излишне говорить, что Shelby GT350 имеют за океаном популярность не меньшую, чем ГАЗ 21 Волга в России.

Автоспорт часто является источником инженерных инноваций, и после того, как турбовентиляторные колеса приобрели некоторую популярность в гонках с конца 1970-х по 1980-е годы, некоторые серийные автомобили извлекли выгоду из этой технологии. «Колеса с турбовентиляторными двигателями пассивно нагнетают воздух внутри колеса к тормозам». Снаружи свежий холодный воздух, направляется внутрь. Перпендикулярные жалюзи под крышкой направляют воздух непосредственно на тормозные диски. Окружающий воздух движется над внешней крышкой быстрее, чем горячий воздух внутри, а низкое давление, создаваемое наружным воздухом, вытягивает горячий воздух наружу.

И в завершении хочу упомянуть деревянные колеса Ford Model T.

Подробности создания первого колеса нам неизвестны, но археологи установили, что первое деревянное колесо было создано более 5 000 лет назад. Спустя некоторое время наши предки заменили цельное деревянное колесо на колесо со спицами, что сделало возможным перевозки на дальнее расстояние. Поэтому, если изобретение колеса было первым шагом человека, то появление колеса со спицами можно назвать вторым. Некоторое время спустя, приблизительно 3 200 лет назад, колесо улучшили еще раз – к нему приспособили протекторы, сделанные из железа. Понадобится еще три тысячи лет и техническая революция, создаст первую шину. Пионерами создания шин были Роберт Уильям Томпсон (Robert William Thompson) и Джон Бойд Данлоп (John Boyd Dunlop).

А какой дизайн колесных дисков Вы считаете лучшим?
Поделитесь, пожалуйста, Вашим мнением в комментариях.

Источник

Рисунки на колесах авто

Современный колесный транспорт в массе своей оснащается пневматическими шинами. Все покрышки имеют протектор с тем или иным рисунком, который обеспечивает устойчивость транспортного средства и другие ходовые характеристики. О типах рисунков протекторов и особенностях покрышек читайте в данной статье.

Назначение протектора на покрышках

Уже на заре автомобилестроения стало понятно, что колеса автомобиля очень важны для устойчивости автомобиля и его управления. Однако пока скорости были малы, а сами автомобили были больше средством развлечения, покрышкам придавали не слишком большое внимание, и чаще всего они не имели протектора. С ростом скоростей и расширением условий эксплуатации автомобилей, они стали оснащаться более сложными шинами с протекторами. Сегодня же шины с гладкой поверхностью запрещены к эксплуатации и даже могут стать причиной штрафа (точнее, такие покрышки находят применение только в некоторых видах автоспорта).

Протектор на шинах появился не из любви автомобилистов к прекрасному, а чисто из практических целей. Протектор выполняет несколько основных функций:

Таким образом, рисунок протектора — это не прихоть дизайнера, а необходимость, продиктованная суровой реальностью. Причем сегодня существует огромное разнообразие типов рисунков протекторов, которые помогают решать самый широкий круг задач при эксплуатации транспортных средств и колесной техники в любых условиях.

Классификация рисунков протекторов

Если бы все автомобили эксплуатировались только по новым дорогам с твердым покрытием в сухое и теплое время года, то проблем с покрышками не существовало бы в принципе — вполне достаточно было бы использовать гладкие шины без рисунка. Однако такие идеальные условия практически нереализуемы, поэтому сегодня существует большое количество типов, видов и разновидностей рисунков протекторов.

Существующие сегодня рисунки протекторов можно классифицировать по следующим признакам:

По типу дорожного покрытия рисунки протектора делятся на четыре основных категории:

Выделяют четыре тип рисунка протектора, которые отличаются ориентацией относительно автомобиля и симметрией:

По сезонности все шины делятся на три группы:

На летних шинах рисунок протектора обеспечивает надежный отвод воды, но при этом имеет достаточную жесткость для сцепления с твердым дорожным покрытием. На зимних покрышках рисунок протектора обеспечивает установку шипов, либо имеет ламели — эластичные элементы протектора, которые создают эффект «прилипания» шины к скользкому дорожному покрытию. Рисунок протектора всесезонных покрышек сочетает в себе особенности летних и зимних покрышек.

Наконец, рисунок протектора может иметь особенности, учитывающие скоростные характеристики шины. На шинах, предназначенных для использования на высоких скоростях, рисунок протектора обычно менее глубокий, что снижает их шумность и обеспечивает наилучшие характеристики на дорогах с ровным твердым покрытием.

Сегодня производители покрышек предлагают множество вариантов рисунков протекторов, которые обладают той или иной эффективностью. Однако для них справедливы одинаковые правила эксплуатации и рекомендации по обеспечению их долговечности.

Правила и рекомендации по эксплуатации шин

Действующие Правила дорожного движения не регламентируют использование на определенных типах транспортных средств шин с тем или иным рисунком протектора, однако они устанавливают минимальную высоту протектора, при достижении которой шины дальше эксплуатировать нельзя:

Производители покрышек дают ряд рекомендаций по продлению ресурса как самих шин, так и их протектора. В частности, необходимо соблюдать рекомендованное давление в покрышках, так как изменение давления в меньшую или большую сторону приводит к неравномерному износу протектора. Для шин с направленным рисунком следует строго соблюдать требования по месту их установки и ориентации относительно направления движения автомобиля.

Эксплуатировать шины с изношенным больше допустимых пределов рисунком протектора запрещено, их следует как можно скорее менять. Также необходимо своевременно менять шины при изменении сезона (ставить летние или зимние), что обеспечивает безопасность на дорогах и продлевает ресурс самих покрышек.

При соблюдении рекомендаций производителей и требований ПДД рисунок протектора покрышек обеспечит необходимые ходовые качества автомобиля и предотвратит лишние расходы.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий