Рисуем машину в средней группе

Содержание
  1. Конспект НОД по рисованию «Необычные машины» в средней группе
  2. Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Грузовик»
  3. Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Грузовая машина»
  4. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  5. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  6. Воспитание детей дошкольного возраста
  7. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. «Мы немного подросли и в бассейн пришли»
  12. Сценарий праздника для подготовительной группы «День Матери»
  13. Презентация Сообщение «Освобождение города Калинина от немецко фашистских захватчиков» для детей старшего дошкольного возраста
  14. Проект: «Царство грибов в моем лесу»
  15. Вечер развлечений в младших группах: «Прощание с елочкой»
  16. Картотека «Игры на развитие самооценки и уверенности у детей дошкольного возраста»
  17. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»
  18. План ноябрь Младшая группа
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты
  22. Конспект ООД по рисованию на тему «Легковой автомобиль»
  23. Ход ООД:
  24. Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»
  25. Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Конспект НОД по рисованию «Необычные машины» в средней группе

Елена Перова
Конспект НОД по рисованию «Необычные машины» в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Необычные машины» Средняя группа

Цель: углублять и расширять знания о транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль.

Коммуникация: развитие связной речи.

Художественное творчество: развивать умение рисовать пальчиками.

Материал: изображения автомобилей различных марок, краски, кисти, стакан непроливайка, салфетки, изображения машин на каждого ребёнка.

Раздается гудок машины.

Воспитатель: Сегодня к вам в гости приехала выставка машин. Посмотрите внимательно на машины и скажите, как называется этот вид транспорта?

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, чем эти машины похожи?

Дети: У всех машин есть колеса, фары, капот, двери, салон, руль, сиденья, багажник.

Воспитатель: Правильно. А теперь, ребята, посмотрите и скажите, чем же эти машины отличаются?

Дети: Все машины разных цветов.

Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, почему они такие разные?

Воспитатель: На автомобильном заводе выпускают разные модели машин. Кому то нравятся зеленые машины, кому то синие. Если много членов семьи, то количество мест в машине нужно больше. А какому-то водителю нужно перевозить груз, и он выберет машину с большим багажником. Поэтому и выпускают разные модели машин – для удобства людей.

Воспитатель: Так кто же мне скажет, почему машины разные и для чего это делают. Воспитатель выслушивает ответы нескольких детей и хвалит.

Пальчиковая игра. «Машины».

Все машины по порядку, приезжают на заправку

Бензовоз, мусоровоз, с хлебом свежим хлебовоз,

С молоком молоковоз и тяжелый лесовоз.

Воспитатель : А сейчас вы выберите себе машину, которую сами будете раскрашивать. (Дети выбирают картинку-раскраску машины). А раскрашивать машину мы будем необычным способом – пальчиками, заполняя поверхность краской. Ребята, вы можете раскрасить свою машину в любой цвет, какой вам нравится, а потом мы устроим выставку ваших машин. (Дети раскрашивают машины пальчиками)

Посмотрите какие красивые машины у нас получились. А как вы раскрашивали свои машины? (Мы машины раскрашивали пальчиками). Вам сложно было раскрашивать ваши машины таким способом (Ответы детей)

Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Машины прошлого и настоящего времени» Фотоотчёт о занятии по рисованию в средней группе «Машины прошлого и настоящего времени» Цель: Познакомить детей с днём создания первой.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект НОД «Правила безопасного движения для человека и машины» для детей средней группы «Правила безопасного движения для человека и машины» Средняя группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель. Формирование у детей навыков.

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Источник

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Грузовик»

Татьяна Коновалова
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Грузовик»

Цели: Обеспечить развитие умения передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля.

Задачи: 1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

2.Обеспечить развитие умения строить поэтапно процесс выполнения работы с помощью геометрических фигур: прямоугольников и кругов.

3. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.

4. Во время дыхательного упражнения проводить тренировку правильного носового дыхания.

Демонстрационный материал: игрушка (грузовая машина, картинки с изображением грузовика, набор геометрических фигур.

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, подставка для кисточки, палитра, салфетка, баночка с водой.

Предварительная работа: беседы о транспорте, рассматривание иллюстраций с изображением транспорта, рассматривание игрушек- грузовиков,чтение художественной литературы: О. Корнеева «Грузовик», А. Барто «Грузовик», д/и «Почини машину».

Дети стоят полукругом.Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Я вожу тяжёлый груз.

И зовусь я (грузовик).

Воспитатель показывает грузовую машину.

— почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей).

— давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть и выполнять соответствующие движения.

Кабина – руками показывают крышу над головой.

Колёса – рисуют круг указательным пальцем.

Двери – руки согнуты в локтях.

Фары – сжимают и разжимают кулачки.

Руль – вращают воображаемый руль.

— а ещё у грузовика есть мотор, он умеет гудеть.

Упражнение на тренировку носового дыхания: «Моторчик».

Воспитатель показывает детям:

«Выпрямить спину, губы сомкнуть, указательный палец левой руки положить на боковую сторону носа, плотно прижимая левую ноздрю. Глубоко вздохнуть правой ноздрёй (рот закрыт) и выдыхая произносить «м – м – м», одновременно похлопывая указательным пальцем правой руки по правой ноздре. В результате чего получится длинный скандированный выдох. Звук «м – м – м» надо произносить в нос, он должен быть звучным».

Дети выполняют упражнение и садятся за столы.

— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика: капот, кабина, кузов, колёса? (Ответы детей).

— С помощью этих фигур можно ли нарисовать грузовик?

Объясняя детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, воспитатель показывает последовательность изображения машины. Начинает рисунок с кабины, которая является центром построения рисунка.

Дети рисуют грузовики дорисовывают к нему мелкие детали: фары, окна, груз в кузове.

Дети встают в круг.

Завели машину – ш –ш – ш, (вращение руками перед грудью)

Накачали шину – ш – ш – ш (наклоны вперёд)

И поехали скорей. (Идут по кругу, вращая воображаемый руль).

Дети выставляют свои работы в ряд на доске. Получилась красивая колона грузовых машин. Воспитатель предлагает детям рассказать, какой груз везут их грузовики.

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Грузовая машина»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

по художественно-эстетическому развитию (рисование)

Тема: «Грузовая машина».

Уметь передать прямоугольную и круглую формы в рисунке, изображать предмет крупно, в соответствие с величиной листа, соблюдать пропорции.

-Уточнить знания детей о грузовой машине, её основных частях.

-Пополнить словарь (кабина, кузов, руль, лесовоз, бензовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).

-Уметь выбирать цвет, без помощи взрослого.

-Прививать интерес к рисованию, внимание, творческое мышление и воображение.

Бумага А4, гуашь, кисть, салфетки, баночка с водой.

Дети стоят полукругом.

Воспитатель задаёт детям задачку:

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

— Молодцы ребята, сейчас давайте внимательно посмотрим и найдем, где у нас в группе спрятался грузовик.

— А теперь рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина (кабина, руль, окно, кузов, колёса)

— Почему эту машину называют грузовой? (Ответы детей)

— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.

(Воспитатель показывает детям изображения: бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза)

Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)

-брёвна или по-другому лес? (лесовоз)

-Ребята, для того, чтобы лучше запомнить новые слова мы поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Транспорт»:

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

(Обеими руками «крутят руль» перед собой.)

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

(Каждым пальчиком касаются ладошки)

— Когда вы будете рисовать свой грузовик, придумайте, какой груз он будет возить.

-Т еперь давайте вспомним стихотворение про машинки и пошипим.

«Ехали машины разные

Машины за машинами

Шуршат своими шинами

— Сейчас, ребята ответьте:

Какой формы кабина? (квадратная)

Какой формы кузов? (прямоугольный)

Какой формы колёса? (круглые)

— Давайте с вами нарисуем грузовики разными цветами, подумайте, какие 2 цвета вы выберите.

(Воспитатель объясняет детям, как нужно рисовать машину)

Самостоятельная работа детей.

Дети показывают свои работы и рассказывают, какой груз везут их грузовые машины.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

«Мы немного подросли и в бассейн пришли»

Сценарий праздника для подготовительной группы «День Матери»

Презентация Сообщение «Освобождение города Калинина от немецко фашистских захватчиков» для детей старшего дошкольного возраста

Проект: «Царство грибов в моем лесу»

Вечер развлечений в младших группах: «Прощание с елочкой»

Картотека «Игры на развитие самооценки и уверенности у детей дошкольного возраста»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ « МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

План ноябрь Младшая группа

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5433498 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект ООД по рисованию на тему «Легковой автомобиль»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Легковой автомобиль»

Программные задачи: учить рисовать легковой автомобиль; различать и называть основные цвета, форму (прямоугольная, треугольная, круглая); формировать умение размещать машину в середине листа, достаточно крупно. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом и закрашивать изображение цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур. Воспитывать желание рисовать автомобиль.

Предшествующая работа: целевые прогулки на улицы города; рассматривание иллюстраций и игрушек легковых автомобилей; беседа; чтение художественной литературы.

Оборудование: таблицы – образцы; простые и цветные карандаши, ластик, бумага по количеству детей.

Ход ООД:

Чтение художественного произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль».

2.Беседа с детьми по вопросам:

— Из каких частей состоит?

Посмотрите, какая красивая машина стоит перед вами. Какие части можно у нее выделить? Какой формы нижняя часть легкового автомобиля? На что похожа верхняя часть? Какая часть шире верхняя или нижняя? Почему? На что по форме похожи колеса? Где находиться переднее колесо? Где находиться заднее колесо? Какого цвета машина? Какого цвета они могут быть?

Вы можете нарисовать такую машину или придумать свою.

4. Показ способов изображения.

Ребята, сначала надо сделать набросок легкового автомобиля. Рисуем прямоугольник – это нижняя часть машины, затем рисуем чуть уже и короче – верхнюю часть. Мотор по длиннее, багажник короче. Переднее смотровое стекло делаем с большим наклоном, а заднее с меньшим. Первое переднее колесо намечаем посередине мотора, а заднее колесо на стыке салона и багажника. Затем скругляем все углы и убираем ластиком вспомогательные линии. Затем вы дорисуете детали – окошки, фары, бампер, зеркала и т. д.

5. Закрепление последовательности работы.

С чего вы начнете рисовать? Что потом будете рисовать? Чем закончите?

II. Руководство работой детей.

Начинаем рисовать; делайте наброски еле заметными линиями; вспомогательные линии убираем ластиком.

2. Показ способов изображения на листе

Поэтапное рисование с детьми на доске, если ребенок не справляется; предложить обвести легкий контур или рисовать по точкам.

III. Анализ детских работ.

Выставка всех рисунков. Расскажи, кто как машины нарисовал, для чего они нужны, как она получилась (аккуратно, красиво).

Аппликация «Легковой автомобиль» Занятие 22.10.2021 группа №5 школа №10 (1 класс). На прошлом занятие мы говорили о видах транспорта и его значение в нашей жизни. Сегодня.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки» Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;.

Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы» Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы» Цель: обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»

Татьяна Гридина
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»

ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Пожарная машина спешит на помощь»

Цель: Учить детей рисовать пожарную машину.

Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (краски);

Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

Воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: Плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня; игрушка;

гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки;

Предварительная работа:Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»;беседа: «Профессия- пожарный»;беседа: «Огонь друг, огонь враг»,беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь,

Искусает всю ладонь! (Огонь)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а от чего происходят пожары?

Дети: от непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы и от оставленного мусора.

Воспитатель: Огонь – наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Огонь очень сердит и непобедим.

Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар, всё – таки случился?

Дети: Сообщить в пожарную службу 01.

Воспитатель: Если пожар небольшой, то тушить песком, землёй, водой, плотной одеждой, ветками деревьев. Если загорелась одежда, то не надо бежать, а надо лечь на землю и кататься. Прикрыть рот и нос влажной тряпкой.

Воспитатель проводит опыт «Чего боится огонь?» (Зажигаются свечи и при помощи песка, воды, плотной тканы, стакана воспитатель тушит огонь). Дети по желанию участвуют в эксперименте.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

За сутками сутки и ночью и днем

Готовы пожарные к битве с огнем

И мало отважным пожарным быть

Чтоб злой и коварный огонь победить

А следует много знать и уметь

Чтоб четко и быстро огонь одолеть!

Дети: Пожарные.

Воспитатель: А какая техника помогает пожарным тушить пожары? Как устроена пожарная машина?

Дети: На пожарной машине находится сигнал, есть кабина и кузов. Огнетушитель, в котором находится особая пена. Специальные шланги, которые называют «рукавами». Имеется складная лестница, которая прикреплена к машине. Так же имеется лопата.

А какого цвета пожарная машина? И как она едет на пожар медленно или быстро?

Дети: Пожарная машина красного цвета. И она едет быстро.

Воспитатель: Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

Едим, едим на машине (имитируют руками руль)

Нажимаем на педаль (выполняют движения с пятки на носок)

Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из под ладони)

Дворники счищают капли

Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)

Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)

Воспитатель: Для чего это нужно?

Дети: Огонь очень коварный и пожарные могут получить травму.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем пожарную машину, которая спешит на пожар.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии что нового мы с вами узнали? Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том, как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился. (Ответы детей).

«Пес в сапогах спешит на помощь». Рассказ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.

Фотоотчёт о мероприятии «Пожарная машина в детском саду» В соответствии с планом запланированных мероприятий к воспитанникам нашего детского сада приехали пожарные. В детский сад они приехали на.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий