Рисуем авто в фотошопе

Содержание
  1. Чтобы научиться рисовать машины, технику и механизмы, у мастеров уходят годы. Но благодаря поэтапным урокам рисования для начинающих, вы сможете научиться рисовать любимые модели автомобилей, военной техники или причудливых механизмов уже сегодня. Работа дизайнера начинается с умения рисовать технические средства. Кто знает, возможно, вас ждет настоящий успех в рисовании техники?! Бесплатные уроки рисования из этого раздела поэтапно покажут как нарисовать машины и футуристические концепты, стилизованные или реалистичные модели. С помощью компьютера и фотошоп вы сможете научиться рисовать даже самую сложную технику.
  2. УРОКИ
  3. фОТОШОП
  4. Уроки Рисования » Рисуем Технику »
  5. Рисуем машину в Adobe Photoshop
  6. Создаем эксклюзивное авто в Фотошоп
  7. Шаг 1.
  8. Шаг 2.
  9. Шаг 3.
  10. Шаг 4.
  11. Шаг 5.
  12. Шаг 6.
  13. Шаг 7.
  14. Шаг 8.
  15. Шаг 9.
  16. Шаг 10.
  17. Шаг 11.
  18. Шаг 12.
  19. Шаг 13.
  20. Шаг 14.
  21. Шаг 15.
  22. Шаг 16.
  23. Шаг 17.
  24. Шаг 18.
  25. Шаг 19.
  26. Шаг 20.
  27. Шаг 21.
  28. Шаг 22.
  29. Шаг 23.
  30. Шаг 24.
  31. Шаг 25.
  32. Используемые материалы:
  33. Создаем автомобиль в фотошопе

Чтобы научиться рисовать машины, технику и механизмы, у мастеров уходят годы. Но благодаря поэтапным урокам рисования для начинающих, вы сможете научиться рисовать любимые модели автомобилей, военной техники или причудливых механизмов уже сегодня. Работа дизайнера начинается с умения рисовать технические средства. Кто знает, возможно, вас ждет настоящий успех в рисовании техники?! Бесплатные уроки рисования из этого раздела поэтапно покажут как нарисовать машины и футуристические концепты, стилизованные или реалистичные модели. С помощью компьютера и фотошоп вы сможете научиться рисовать даже самую сложную технику.

УРОКИ

фОТОШОП

Уроки Рисования » Рисуем Технику »

Рисуем машину в Adobe Photoshop

Для начала, откройте свой эскиз в программе Adobe Photoshop и установите ширину равную 2000 пикселей. Я обычно работаю в высоком разрешении, потому что это позволяет мне создавать высококачественные изображения.

Откройте новый слой на вашем эскизе и залейте его белым цветом. Непрозрачность (opacity) примерно равна 85%.

Давайте начнем с выделения формы кузова. Для этого я всегда использую инструмент Перо (Pen). Выделите форму, откройте новый слой, заполните серым цветом. И постарайтесь для своей дальнейшей работы сохранить линии.

Выделите формы окон, откройте новый слой и заполните их черным.

Сделайте тоже самое для передних решеток радиатора.

Нарисуйте эллипсы для колес над слоем с кузовом и нанесите тени под ними.

Выделите фары и хромированные детали (разные слои). Заполните их белым цветом.

Выделите основные детали кузова и заполните их темно- или светло-серым цветом, в зависимости от их расположения.

Прорисуйте больше деталей кузова теми же самыми серыми тонами.

Теперь начинайте использовать Осветлитель (Dodge) и Затемнитель (Burn)! Рисуйте при помощи 200-300 пикс. аэрографа (airbrush) с 20-40% выдержкой (exposure). Затемните нижние детали и осветлите верхние. Также выделите область на окнах для бликов; откройте новый слой над слоем с окнами и при помощи белого аэрографа немного закрасьте их (но не полностью). Затемните фару.

Найдите изображения красивых колесных дисков (или нарисуйте их сами). Вырежьте и вставьте их над слоем с кузовом и обыграйте их цвет и контраст. Выделите эллипс на слое с фарой и заполните его белым. Придайте ей внешнее сияние. Раскрасьте окна из меню Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation) (нажмите CTRL + U).

Добавьте обычный черный фон с белым градиентом.

Определите откуда будет падать свет. Дважды создайте копию каждого из ваших дисков, используйте слои с эллипсами под дисками и нарисуйте шины при помощи Осветлителя (Dodge) и Затемнителя (Burn).

Раскрасьте кузов матовыми цветами (используйте меню Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation)).

Добавьте больше деталей на кузов. Теперь пришло время отполировать ваш автомобиль. Создайте новый слой на слоях с кузовом; выделите и закрасьте белым цветом при помощи аэрографа (airbrush). Закончите со всеми деталями кроме финального цвета кузова. Соедините все слои: начиная с самых нижних слоев и заканчивая самыми верхними. На разных слоях оставьте тени и цвета фона.

Дважды продублируйте «объединенные слои». Раскрасьте их при помощи голубых и желтых оттенков (отдельно). Теперь, вам нужно использовать аэрограф-ластик (airbrush eraser) для удаления деталей со смешением данных цветов. Используйте эффект Наложение (Overlay) (под меню с эффектами слоя) для обоих. Добавьте белые точки на границы для более реалистичного эффекта блеска (на другом слое). В конце концов, добавьте отражения на автомобиле и заднем фоне при помощи эффектов слоя из меню..

Источник

Создаем эксклюзивное авто в Фотошоп

Предварительный просмотр финального изображения:

Шаг 1.

Начинаем работу с создания нового документа (File-New или Ctrl+N) в Фотошоп размером 1200 х 900 рх с разрешением 72 рх/дюйм и белым фоном.

Шаг 2.

Заполняем фон черным цветом (#000000), используя инструмент Заливка (Paint Bucket Tool). Создаем новую группу (клик по иконке папки внизу панели слоев «Create a New Group») и создаем внутри нее новый слой (Ctrl+Shift+N или клик по иконке нового слоя внизу панели слоев). Выбираем инструмент Перо (Pen Tool) в режиме контуров (иконка пера в рамке в верхнем меню) и рисуем очертания автомобиля. Вы всегда можете формировать нужный вам контур, используя инструменты Угол (Convert Point Tool) на опорных точках, или добавлять дополнительные опорные точки контура инструментом «Добавить опорную точку (Pen Tool +). Закрыв контур, создаем его выделение (Ctrl+Enter) и заполняем фигуру (Edit-Fill) любым цветом на ваше усмотрение. Я использовал цвет # ba5601.

Шаг 3.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и Пером (Pen Tool) в режиме «Добавить к области контура» (верхнее меню) рисуем контур лобового и бокового стекол. Образуем выделение (Ctrl+Enter) и заполняем его цветом ##555553 при помощи инструмента Заливка (Paint Bucket tool), кликнув по выделению. Снимаем выделение (Ctrl+D).

Шаг 4.

Загружаем выделение слоя со стеклами (Ctrl+клик по иконке данного слоя) и выбираем инструмент Кисть (Brush tool) с мягкими краями черного цвета. На новом слое (Layer-New Layer) проводим кистью по стеклам в указанных стрелками местах. Снимаем выделение (Ctrl+D).

Шаг 5.

Загружаем выделение фигуры автомобиля (Ctrl+клик по иконке слоя с ним) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Придадим объем нашей машине, осветляя ее верхнюю часть и затемняя нижнюю. Выбираем мягкую Кисть (Brush tool) цветом # ea9101 с 50% непрозрачностью (opacity) и проводим ей по верхней части корпуса, осветляя ее. Затем, изменяем цвет кисти на # 811701, и создаем затемнение по нижней области машины.

Должно быть ощущение, что источник света находится над машиной справа.

Шаг 6.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и добавляем еще немного тени на автомобиль, имитируя углубления металла. Используем для этого темный цвет кисти (Brush) ##811701. Далее, чтобы нарисовать тень по краям колесной части корпуса, создаем Пером (Pen Tool) или инструментом Овальное выделение (Ellipse Marquee tool) с режимом «добавление к области выделения» (удерживая Shift для создания ровного круга) круглое выделение с прямоугольной частью. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) и проводим кистью (Brush) того же цвета по краю колесной части, имитируя тень вокруг нее. Снимаем выделение (Ctrl+D).

Шаг 7.

Теперь более детально формируем фигуру корпуса, четко обозначая выпуклости и углубления на нем. Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и инструментом Перо (Pen Tool) создаем фигуру в верхней части машины. Выделяем контур (Ctrl+Enter) и заливаем его (Edit-Fill) цветом #f6de02. Снимаем выделение (Ctrl+D). Переходим на этом слое в меню Фильтр-Размытие-Размытие по Гауссу (Filter >> Blur >> Gaussian Blur) и устанавливаем радиус на 5 рх. Затем, изменяем режим смешивания (Blend Mode) слоя на Перекрытие (Overlay).

Подчеркиваем блики на металле при помощи мягкой Кисти (Brush) светлого цвета.

Шаг 8.

Добавляем отражение на выпуклую часть машины. Создаем внутри выпуклой фигуры дополнительную форму Пером (Pen Tool) и образуем выделение контура (Ctrl+Enter). Затем, мягкой Кистью (Brush) белого цвета проводим по верхнему краю выделения, добавляя блеск. Закончив, снимаем выделение (Ctrl+D).

Шаг 9.

Далее, создаем передние фары автомобиля. Инструментом Перо (Pen Tool) рисуем контур каплевидной формы (фару), образуем его выделение (Ctrl+Enter). На новом слое (Ctrl+Shift+N) прорисовываем детали фары, используя мягкую (0% hardness) Кисть (Brush) 50% белого и 50% черного цвета.

Шаг 10.

Для создания задних фар я использовал предыдущий метод, но выбрал другие цвета для детализации: # c3330e и # 591606.

Шаг 11.

Теперь нарисуем зеркало. Пером (Pen Tool) создаем фигуру зеркала рядом с боковым стеклом машины. Выделяем контур (Ctrl+Enter) и создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Выбираем мягкую Кисть (Brush tool) 50% непрозрачности (Opacity) с теми же цветами, какими вы создавали тень и блики на корпусе. Придаем форме зеркала объем, рисуя темным цветом (# 811701) по теневым зонам зеркала и светлым по выпуклостям (# ea9101).

Шаг 12.

Создаем еще одно выделение на правой части бокового стекла (контур Пером, затем Ctrl+Enter) треугольной формы. Выбираем инструмент Градиент (Gradient) с линейным стилем (Linear) и заполняем им снизу-вверх выделение цветом от # 101010 к # 5e5e5e.

Затем, открываем в Стилях слоя параметр Тиснение (Layer >> Layer Style >> Bevel and Emboss) и выполняем настройки со скриншота ниже.

У вас должно получиться что-то похожее:

Шаг 13.

Приступаем к созданию дверей машины. Снова используем Перо (Pen Tool), рисуя контур двери, и выделяем ее (Ctrl+Enter).

Шаг 14.

Далее, открываем стили слоя ((Layer Style) иконка «fx» внизу панели слоев) и находим в нем раздел Параметры наложения (Blending Options). Здесь снижаем значение непрозрачности (Opacity) до 0%.

Следующим выбираем параметр Тиснение (Bevel and Emboss) и выполняем настройки со скриншота:

В результате применения стиля получаем следующее:

Шаг 15.

Теперь вы, наверное, обратили внимание, что через зеркало и верхнюю часть корпуса проходит ненужная полоса предыдущей фигуры двери. Удалим ее при помощи Ластика (Eraser Tool), предварительно преобразовав слой с дверью в Смарт-объект (клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и выбираем из меню – Convert Smart Object).

Это объединит слой-эффект со самим слоем. Затем снова делаем клик пр.кн.мыши по миниатюре этого слоя и уже выбираем пункт – Растрировать слой (Rasterize Layer). И вот только теперь применяем Ластик (Eraser Tool), удаляя верхнюю линию двери.

Шаг 16.

Мы должны скопировать полосу-выемку от двери на бампер машины. Для этого выделяем часть нижней полосы двери инструментом Прямоугольное выделение (Rectangle Marquee Tool) и копируем ее (Ctrl+J) на отдельный слой. Перемещением (Move Tool) сдвигаем копию полосы на бампер, как показано ниже стрелками.

Шаг 17.

Повторяем предыдущий шаг с копированием и размещаем полосу на задней части корпуса.

Шаг 18.

Теперь добавляем отражение на зеркало и стекло автомобиля. Инструментом Перо (Pen Tool) создаем изогнутое выделение (Ctrl+Enter) и заполняем его (Edit-Fill) белым цветом (#ffffff) на новом слое (Ctrl+Shift+N).

Шаг 19.

Корпус нашего авто сделан и приступаем к следующему этапу: созданию шин, дисковых тормозов и самого диска.

Шаг 20.

При помощи инструментов Перо (Pen tool), Эллипс (Ellipse Tool) и Кисть (Brush Tool) я в один шаг сделал дисковые тормоза и отверстия в них.

Шаг 21.

Далее, создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) выше предыдущих слоев и инструментом перо (Pen Tool) рисуем форму диска, выделяем контур (Ctrl+Enter). Кистью (Brush tool) серого цвета создаем тень на диске.

Шаг 22.

Дублируем (Ctrl+J) колесо и переносим дубликат под правое крыло машины.

Шаг 23.

Теперь украшаем дверь машины абстракцией. Вы можете нарисовать подобный фрактал Пером (Pen Tool) или, используя любую готовую кисть фракталов, скачанную с бесплатных ресурсов. Заполняем (Edit-Fill) абстракцию черным цветом (#000000) на новом слое (Ctrl+Shift+N), затем изменяем режим его смешивания на Перекрытие (Overlay).

Шаг 24.

Пришло время для создания дымного эффекта, светового пятна на фоне, пола и тени под автомобилем. Для дымки и области света вокруг авто я использовал мягкую Кисть (Brush) белого цвета с 50% непрозрачностью (opacity). Добавляем тень под машиной мягкой черной Кистью (Brush).

Шаг 25.

На этом все! Наше эксклюзивное авто готово.

Думаю, подобная техника рисования объемных изображений обогатила ваш творческий опыт еще больше. Успехов в творчестве!

Используемые материалы:

Категория: Уроки Фотошопа

Источник: Ссылка на источник скачиваний/переходов: 44

Рейтинг популярности: 2.7/5 (Всего оценок: 50)

Скачивание материала, добавление комментариев и общение на форуме доступно только для зарегистрированных пользователей

Источник

Создаем автомобиль в фотошопе

Этот урок описывает, как можно создать фотореалистичное изображение автомобиля, в данном случае Audi A1. Данный материал связан с использованием контуров и в зависимости от уровня мастерства его можно выполнить за два часа. Изучите, как отражается свет от машин, чтобы лучше понять, как расположить светлые и тёмные области. Не тратьте много времени на отдельные области, если что-то не получается, вернитесь к этому позже. Создать хорошее изображение – несравнимое удовольствие, поэтому продолжайте оттачивать навыки. — Martin Tyminski

Колеса – Designermart
Шаг 1
Начнём с набросков Вашего дизайна. Не нужно, чтобы линии были безупречными, поскольку Вы исправите всё это, используя контуры. Старайтесь использовать как можно больше деталей, но сильно не беспокойтесь об этом, основной задачей является создание дизайна в соответствии с приходящими в голову идеями. Просмотрите рисунок и сохраните файл. Данный файл имеет ширину 3500 pix, если Вы будете работать над чем-то значительно больше или меньше, Ваш результат будет отличаться из-за размеров кисти.

Шаг 2
Начните с обведения контуров, используя paths (контуры), затем скройте слой оригинальным наброском, на новом слое обведите контуры, используя кисть шириной 1px. Переименуйте этот слой в «lines» («линии»).

Шаг 3
Используя инструмент magic wand too, выделите области на которой изображены основные части корпуса/металлические части. На новом слое используйте paint bucket tool, чтобы заполнить эти области.

Шаг 4
Используя тот же самый метод, как и в Шаге 3, заполните оставшуюся часть машины, накладывая каждую область на новый слой.

Шаг 5
На новом слое используйте gradient tool, чтобы создать создать фоновый градиент.

Шаг 6
Скачайте несколько колёс с ссылки которая была выше. Выберите колёса наиболее подходящего Вашему дизайну вида и установите их.

Шаг 7
Заполните области, которые находятся в тени или полутени. На этой стадии не беспокойтесь о градиенте данных областей.

Шаг 8
Выберите eraser tool, установите Soft Round Pressure Opacity, затем начните стирать верхнюю часть затемнённых областей. Исходным условием здесь является то, что области выше ближе к свету, т.е. тени светлее.

Шаг 9
На новый слой добавьте градиент, идущий с правой стороны машины и до небольших тёмных областей на крыше.

Шаг 10
Сотрите части градиента справа, как показано ниже.

Шаг 11
Добавьте немного тени, спадающей от линии ремня, чтобы придать форму этой части машины.

Шаг 12
Добавьте немного тени над линией ремня и над складным верхом автомобиля, чтобы придать этим областям немного глубины и формы.

Шаг 13
Добавьте немного тени колёсным аркам и областям ниже уровня света.

Шаг 14
Выберите soft round pressure opacity brush и установите flow set на 4, а color set на чёрный. Выберите a-pillar и распылите немного цвета, как показано ниже.

Шаг 15
Измените цвет на белый и добавьте брызги на нижнюю часть окон.
Как создать цифровой рисунок автомобиля Audi A1 в Photoshop

Шаг 16
На новом слое создайте белый контур решётки радиатора.

Шаг 17
Если Вы представляете решётку как утопленную никелевую деталь, подумайте, в какая часть будет отражать небо и будет яркой, и соответственно заполните стенки.

Шаг 18
Закройте слой «lines» и на новом слое обведите прутья решётки.

Шаг 19
Заштрихуйте нижние внешние углы на прутьях решётки, чтобы придать им немного привлекательности, как показано ниже.

Шаг 20
Обведите контуры прутьев снова, но в этот раз с помощью thin white soft brush, чтобы создать блик.

Шаг 21
Установите eraser (ластик) на Soft Round Pressure Opacity и сотрите внешние области прутьев.

Шаг 22
Используя wand tool, выберите область фары и используйте brush tool с опцией Soft Round Pressure Opacity, чтобы создать немного тени.

Шаг 23
Добавьте немного тени к верхней освещённой части, чтобы придать ей глубины, так чтобы она выглядела светлой от откидного верха.

Шаг 24
Выделите области вокруг фар и используйте brush tool, установленную на Soft Round Pressure Opacity, чтобы создать блики.

Шаг 25
Обведите светлую часть белым цветом.

Шаг 26
Пройдитесь по частям светлых деталей, чтобы создать впечатление, что они состоят из блестящего хрома.

Шаг 27
Повторите Шаг 26 с оставшейся освещённой частью и добавьте обводку некоторым пятнам света.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector