Рисование в средней группе грузовик и светофор

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор»

Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Светофор«

изображение светофора, закрепление правил дорожного движения

развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор

уточнить знания детей о правилах дорожного движения

познакомить детей со знаками

закрепить знания детей о светофоре

воспитывать в детях потребность соблюдать правила дорожного движения

развивать мелкую моторику в процессе рисования светофора

Ход НОД:

— Дети, кто водит машину?

— А как можно назвать людей, которые не ездят, а ходят?

— А как вы думаете, нужно ли водителям и пешеходам соблюдать правила

— Чтобы не случилась беда и всё было хорошо,каждый из нас: и водители и

пешеходы должны строго и неукоснительно соблюдать правила дорожного

Каждый ребёнок обязан знать:

Рядом с дорогой опасно играть!

Затормозить не успеет шофёр!

как надо себя вести на дороге. Дорожные знаки делятся на две большие

группы: разрешающие (на синем фоне) и запрещающие (на красном

— Ребята, у нас есть ещё один замечательный помощник, а назвать его вы

сможете тогда,когда отгадаете загадку:

Его видят все и сразу,

Он висит меж двух опор.

У него горит три глаза,

(светофор)

чтобы вы запомнили, как правильно переходить улицу под знак светофора,

давайте выучим стихи:

Три цвета есть у светофора-

Они понятны для шофёра:

Подвижная игра : » Автомобили».

— Ребята, а чтобы вы получше запомнили знания о светофоре, я предлагаю

нарисовать его. Вы можете взять свою альбомы, любые изобразительные

средства и нарисовать светофор. Я включаю весёлую мелодию про

светофор, чтобы вам веселее было рисовать.

Дети с радостью и старанием взялись за работу, у всех получились

замечательные светофоры. Мы устроили выставку работ, отметили лучшие.

— Ребята, что нового вы сегодня узнали на занятии?

— Какие цвета есть у светофора и что они обозначают?

— Как по цвету различить разрешающие и запрещающие знаки?

— Нужно ли соблюдать правила дорожного движения пешеходам и

Фотоотчёт занятия аппликация «Светофор» в средней группе Пока наши дети маленькие и ходят за ручку с родителями. Но пройдёт некоторое время, и дети станут самостоятельными пешеходами на дорогах,.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»

София Миронова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»

онспект занятия по рисованию в средней группе

Тема «Грузовая машина»

Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.

1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

2.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

3. Учить самостоятельно, выбирать цвет частей машины.

4. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.

Раздаточный материал: альбомный лист, акварель, кисточка, салфетка, баночка с водой.

Ход занятия:

Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня рисовать? (Предположение детей) У вас много разных вариантов, но что бы узнать нужно, отгадать загадку.

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.

А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).

Дети, почему эту машину называют грузовой?

А сейчас я вам покажу, какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.

Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко?

А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Транспорт»:

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Обеими руками «крутят руль» перед собой.

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Мы сегодня будем рисовать самосвал, эта машина развозит песок.

Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:

Какой формы кабина? (прямоугольная)

Какой формы кузов? (прямоугольный)

Какой формы колёса? (круглые)

Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать.

Какие разные и яркие машины у вас получились, у многих девочек розовые и фиолетовые машины, а у мальчиков зеленые и синие. Даже есть серые машины, как настоящие.

Дети показывают свои работы. Поощрение детей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ППБ «Пожарная машина» в младшей группе Тема: «Пожарная машина». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: знакомство детей с.

Источник

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»

Юлия Прокопенко
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик»

Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в определенной последовательности. Учить правильно пользоваться кистью и красками. Учить дополнять свою композицию деталями.

Воспитывать у детей творческое воображение, мышление, память.

Оборудование: листы бумаги (половинка, баночка с водой, кисточки средние, гуашь, клеенка (на стол, салфетки. Машинки детские, и большой грузовик.

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках на ковре полукругом, в центре сидит воспитатель. Воспитатель загадывает загадки о машинах, специальных машинах, дети отгадывают загадки, коротко идет обсуждение с детьми о назначениях этих машин (милиция, пожарная, скорая помощь) какого они цвета, для чего они нужны, куда спешат, какой определенный сигнал они подают. Все это сопровождается рассматриванием машинок специальных.

Загадка о грузовике:

Есть кузов и кабина.

Вожу любые грузы

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок.

Воспитатель сообщает детям что они будут рисовать грузовик. С начало идет рассматривание грузовика. Из каких частей состоит грузовик (кабина, кузов и колеса).На какие геометрические фигуры похожи кабина, кузов и колеса. Какого цвета кабина, кузов и колеса. Сколько колес у грузовика? (их не 4 а больше). Для чего нужна эта машина? Чем грузовик полезен для людей и города.

Физкультминутка для детей.

Грузовик

Грузовик песок везет. (Идут по кругу, изображая руль в руках).

Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются

лицом друг другу, разводят руками,

делают удивленное лицо).

В нем песок под небеса». (Тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

Идет показ воспитателя как нарисовать грузовик. Воспитатель показывает всю последовательность выполнения рисования грузовика, с начало рисуем кабину, она будет квадратная (обратить внимание что кабина может быть треугольной формы, затем рисуем кузов, он будет прямоугольный и только потом колеса, а колес будет много, одно под кабиной, и два под кузовом. Дополним рисунок деталями, грузовик едет по дороге, а вокруг весна, появляется трава (примакивание кисточки мазками) и светит солнце. А что видите вы ребята?

Дети приглашаются за столы. Дети начинают работать. Воспитатель помогает детям у которых возникли трудности в работе.

После работы вместе с детьми воспитатель рассматривает детские работы, отмечает самые лучшие работы и дети тоже оценивают другие работы, учимся оценивать чужие работы, обращает внимание воспитатель на творческое воображение, дополнение работы необычными деталями (снегоуборочный грузовик, снегоочиститель).

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе на тему «Грузовик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по речевой деятельности в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Грузовик». Программное содержание: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Калиновская Елена Конспект НОД по рисованию в средней группе «Грибы» Конспект НОД по.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Конспект НОД по рисованию в средней группе «Салют» Воспитатель: Сазонова Н. Н. МБДОУ Детский сад № 401 Программное содержание. Познакомить.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Поезд мчится «тук-тук-тук» Конспект занятия по аппликации в средней группе Тема: «Поезд мчится «тук-тук-тук» Цель: • Учить детей держать ножницы и резать ими по прямой:.

НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поезд мчится по полям». Геометрические фигуры Разработка занятия сделана воспитателями Жуковой ОИ и Смоляниновой Е. М. «Центр развития ребенка-детский сад №44». Г Омск. НОД по ФЭМП во.

Конспект НОД по аппликации в первой младшей группе «Грузовик. Геометрические фигуры» Воспитатель: Наумкина Е. В Конспект НОД в первой младшей группе. Аппликация по теме «Грузовик»Цель: составить изображение из геометрических.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе

Сидорова Анна
Конспект занятия по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе

Конспект занятия по рисованию на тему: «Светофор – наш друг»

Средняя группа: «Жемчужинка»

Воспитатель: Сидорова Анна Анатольевна

Цель: закрепить знания о сигналах светофора и правилах перехода улицы;

• Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка;

• Закрепить знания основных цветов;

• Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Материалы: раздаточный материал (картинка светофора, клеенки, восковые мелки.

Ход занятия

В: Ребята, давайте вспомним что мы говорили о правилах дорожного движения?

Д: Что есть разные знаки, которые помогают водителям и пешеходам.

В: Верно, а кто самый главный на дороге?

Д: Светофор.

В: Молодцы. Ребята, когда я шла на работу, то по пути увидела сломанный светофор. Как вы думаете к чему это может привести?

В: Да, без светофора водителям очень сложно продолжать движение, они все никак не могут договориться кто должен первым проезжать. Давайте поможем предотвратить аварии на дороге и нарисуем новый светофор.

В: Давайте вспомним как расположены цвета на светофоре?

Д: Красный, желтый, зеленый.

В: Верно, первый цвет красный, затем желтый и зеленый.

В: Возьмите лист и положите его перед собой вертикально. Начнем с первого круга. Возьмите в правую руку мелок красного цвета и аккуратно раскрасьте первый кружок, не заходя за края. Отложите мелок.

Теперь возьмите мелок желтого цвета и раскрасьте второй кружок. Отложите. Возьмите зеленый и раскрасьте последний кружок.

В: Отлично, сигналы готовы. Теперь нам надо раскрасить основание светофора. Какого цвета светофор?

Д: Коричневый, черный.

В: Верно, возьмите в правую руку черный восковой мелок и аккуратно раскрасьте светофор, не заходя за линию.

В: Отложите мелок. Давайте немного отдохнем.

В: Ребята, посмотрите внимательно на свой светофор, чего ему не хватает, чтобы стоять на дороге и помогать водителям и пешеходам?

В: Верно, для этого берем в правую руку черный мелок. От конца светофора рисуем вниз прямую линию, затем еще одну. Повторяем несколько раз.

В: Ну что, ребята, готов наш светофор?

В: Мы с вами большие молодцы, помогли водителям и пешеходам. На этом занятие окончено. Спасибо.

Конспект беседы «Наш друг Светофор» во второй младшей группе Конспект беседы «Наш друг Светофор» во 2 младшей группе. Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Конспект комплексного занятия по ПДД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Формирование знаний о правилах дорожного движения. Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия во второй младшей группе «Здравствуй, друг светофор» Цель: формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Источник

Конспект ООД по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе

Элла Ашикова
Конспект ООД по рисованию «Светофор — наш друг» в средней группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно эстетического развития.

Задачи:

1. Закрепить знания о работе светофора и правилах перехода улицы.

2. Закрепить умение правильно работать с карандашами, подбирать цвет, аккуратно закрашивать части светофора, не выходя за контур рисунка. Закрепить знание основных цветов.

3. Воспитывать аккуратность, терпение, умение довести дело до конца.

Материалы: картинка светофора, краски акварель, кисточки, непроливайки, клеенки

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Отгадайте загадку и узнаете кто к нам в гости пришел!

Чтобы нам помочь путь пройти опасный,

Горит и день и ночь зелёный, жёлтый, красный.

-Что изображено на картинке?

-Какой сигнал светофора изображён?

-Как реагируют водители на красный (жёлтый, зелёный) сигнал светофора?

-Как реагируют пешеходы на сигналы светофора?

-Для чего нужен светофор?

-Возможно, ли перейти дорогу, рядом с которой нет светофора?

-Почему и водители, и пешеходы должны знать правила уличного движения по светофору?

Физкультминутка

Постовой стоит упрямый (Ходьба на месте).

Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (Руки перед собой)

Пешеход, ты погоди (Руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (Руки на пояс, улыбка)

Приглашает нас идти (Шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (Хлопки руками)

Пешехода пропустите! (Прыжки на месте)

Воспитатель: А теперь мы с вами тоже нарисуем свой светофор! Чтобы светофор работал правильно, нужно расположить цвета в правильном порядке. Сначала у нас идет красный, затем желтый и потом зеленый. После смены цвета обязательно нужно промокнуть кисточку в водичке!

Выводы: Какие светофоры у вас получились! Напомните мне, о чем мы с вами говорили на занятии? Для чего нам необходим светофор?

Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе «Наш друг светофор» Конспект занятия по ознакомлению с ПДД в старшей группе «Наш друг светофор» Цель: формирование и систематизация знаний детей о светофоре,.

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) «Наш друг — светофор» «Наш друг — светофор». Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе (3–4 года) Надежда Грицюк Тема: «Наш друг — светофор» Цель: Упрочить.

Конспект НОД в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Конспект образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Занятие по теме: «Светофор наш друг».

Конспект ООД по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения «Друг наш светофор» Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей правилам дорожного движения с детьми младшей группы Тема: «Друг наш.

Конспект по речевому развитию «Наш друг светофор» в младшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области: Речевое развитие «Наш Друг-Светофор».

Конспект занятия в средней группе «Наш друг светофор» Цель: Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения, дорожными знаками и правилами безопасного поведения на дороге.

Развлечение в средней группе «Наш друг — Светофор» Цель: Закрепить представление детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете – красный, желтый, зелёный. Развивать речевую и двигательную.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector