Рисование стиральная машина в средней группе

Конспект занятия по рисованию «Бытовые приборы»

Цель: учить детей рисовать бытовые приборы.

Программные задачи:

Методы и приемы: игровая мотивация, художественное слово, вопросы, рассматривание, указания, показ, поощрение, рефлексия.

Оборудование: персонаж Чебурашка (взрослый), иллюстрации телевизоров; альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.

Ход занятия

Создание игровой мотивации

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришел Чебурашка.
Чебурашка: Здравствуйте! Я очень хочу помочь своим друзьям-играшкам, которые у вас есть в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы у вас в группе был телевизор, потому что когда вы уходите домой, им становится скучно. А они очень хотят смотреть вечером свои любимые мультики.

Воспитатель: Ребята, поможем Чебурашке, нарисуем для наших игрушек телевизоры? (Да)
Воспитатель читает детям стихотворение:
Чудеса по вечерам
Он показывает нам.

На его, друзья, экране
То моря шумят в тумане,
То плоды качает сад,
Есть программы для ребят.

Воспитатель: Что такое телевизор? (Ответы детей)

Телевизор – это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное, и взрослые, и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение в телевизоре? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна, стоящая на крыше дома. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор. (Воспитатель размещает иллюстрации на доске)

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы телевизор начал работать? (Включить в розетку, взять пульт)
— Как мы называем приборы, работающие от действия тока? (Электроприборы)
— Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, и именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором

Показ способов изображения

Воспитатель: Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор? (прямоугольной)
— Рисуем прямоугольник большой на весь лист. Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую телепередачу и раскрасить изображение цветными карандашами.

Рисунок телевизора

Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня»

Есть игрушки у меня: (хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга)
Паровоз и два коня, (Загибают пальчики на обеих руках)
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход,

Самосвал, подъемный кран
— Настоящий великан.
Сколько вместе? Как узнать? (Хлопают в ладоши и ударяют кулачками друг о друга попеременно)
Помогите сосчитать!

Практическая деятельность детей

Дети рисуют большой прямоугольник простым карандашом. Затем рисуют изображение и раскрашивают. (Если дети не смогут нарисовать изображение на экране телевизора, воспитатель сама дорисовывает, а дети закрашивают)

Физкультминутка «Игрушки»

Вот большая пирамидка (Потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (Прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (Шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (Показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (Руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (Изобразить любое движение)

Итог. Рефлексия

Воспитатель: Чебурашка, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали дети для твоих друзей.
Чебурашка: Спасибо, ребята. Я подарю эти телевизоры своим друзьям.
Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи вы нарисовали?

Источник

Бытовая техника

Рисование цветными каранданами. Бытовой прибор- стиральная машина. В гости приходят Фиксики.

Просмотр содержимого документа
«Бытовая техника»

Приборы бытовой техники. Рисование стиральной машины.

1 закреплять приемы рисования карандашами и закрашивания.

2.Развивать творческие способности.

Материалы и оборудование: картинки с изображением бытовой электротехники (телефон, холодильник, магнитофон, стиральная машина, пылесос, телевизор, утюг, плита, фен, миксер);фиксики Симка и Нолик; цветные карандаши.

Воспитатель находит в группе 2 болтика и спрашивает детей: что это такое?

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь. Мне кажется с этими болтиками что то происходит. (воспитатель,незаметно для детей, меняет болтики на фиксиков).

Посмотрите ребята это наши друзья фиксики, Симка и Нолик. Они пришёл к нам за помощью.

Нолик рассказал мне, что Дим Димыч играл на улице и сильно замарался. Если его мама увидит грязные вещи, то очень расстроится. Вот Симка и Нолик хотели ему помочь и постирать вещи, но оказалось, что они не знают как выглядит стиральная машина.

— Ребята давайте им поможем?

2. Объяснение и показ приемов рисования воспитателем

Но прежде,чем мы приступим к рисованию, давайте посмотрим, как выглядит стиральная машина.( показ иллюстраций и образец)

— какие фигуры она напоминает? (квадрат и посредине круг)

-где расположен рисунок?

-как лежит мой листок?

-хотите научиться рисовать такую стиральную машину? Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

3. Пальчиковая гимнастика

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог.

Вместе пальчики друзья

Друг без друга им нельзя! Сложить ладони в кулак и попеременно сжимать и разжимать большой палец.

Разжимать пальцы по словам

Постучать мизинцем по столу

Попеременно сжимать и разжимать все пальчики.

4. Показ воспитателя и самостоятельная работа детей.

Работы детей раскладываются на столе. Воспитатель с фиксиками и вместе с детьми подходит их рассматривать.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Бытовые приборы»

Cофья Землякова
Конспект НОД по рисованию «Бытовые приборы»

Воспитатель Землякова С. Л.

• Учить рисовать предметы прямоугольной формы;

• Развивать умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно;

• Систематизировать представления детей о предметах бытовой техники;

• Воспитывать безопасное обращение с электроприборами.

Оборудование: Персонаж Буратино, иллюстрации телевизоров; альбомные листы, цветные карандаши, простые карандаши.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Буратино.

Буратино: Здравствуйте ребята! Я очень хочу помочь своим друзьям игрушкам, которые живут у вас в группе. Мои друзья очень хотят, чтобы в вашей группе появился телевизор, потому что, когда вы уходите домой им становится очень скучно. Как было бы хорошо, если бы они по вечерам смотрели свои любимые мультики!

Воспитатель: Ребята, поможем Буратино, нарисуем для наших игрушек телевизоры?

Воспитатель: но сначала Буратино, ты отгадай загадку.

Про погоду расскажет.

Как там им не тесно?

Буратино: Я догадался! Это телевизор!

Воспитатель: Что такое телевизор?

Воспитатель: Телевизор это особый прибор для передачи на расстоянии озвученного изображения. Наверное и взрослые и дети любят смотреть телепередачи. Откуда же появляется изображение на экране? Картинка, которую мы видим, создается в телецентрах, превращается в сигнал, его улавливает антенна. От антенны сигнал по проводам поступает в телевизор.

Что нужно сделать чтобы телевизор начал работать?

Как мы называем приборы работающие от действия тока?

Вспомните, какие правила обращения с электроприборами, а именно с телевизором, мы должны выполнять?

Правила пользования телевизором

• Не касайтесь работающего телевизора мокрыми руками

• Нельзя касаться руками неисправных проводов

• Включать и выключать телевизор должны взрослые

• Выходя из дома выключайте телевизор

• Нельзя играть возле телевизора

Показ способов изображения

Рисовать телевизор будем простым карандашом. Какой формы телевизор?

Рисуем прямоугольник большой, на весь лист.

Теперь можно изобразить на экране телевизора любимую передачу или мультфильм, и раскрасить изображение цветными карандашами.

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю, (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю, (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем

Практическая деятельность детей

Вот большая пирамидка (потянуться вверх)

И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)

Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)

Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)

Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)

Начинают все играть (изобразить любое движение)

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель: Буратино, посмотри, какие замечательные телевизоры нарисовали наши ребята для твоих друзей игрушек!

Буратино: Спасибо ребята, я подарю эти телевизоры своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, для кого вы рисовали телевизоры? Какие любимые передачи и мультфильмы вы нарисовали?

Аппликация с элементами рисования «Утюг». Фотоотчёт продуктивной деятельности детей 6 лет по лексической теме «Бытовые приборы» Заключительной работой по художественному творчеству по теме «Помощники человека-бытовые электроприборы» стала аппликация «Утюг».Перед работой.

Дидактическая игра по развитию речи «Бизиборд. Бытовые предметы и вспомогательные средства быта» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Дидактическая.

Конспект НОД по ФКЦМ «Помощники человека — бытовые электроприборы» (старший возраст) Цель:Обобщать знания детей по теме «Бытовые электроприборы».Развивать познавательный интерес посредством отгадывания загадок. Развивать мыслительную.

Конспект НОД по рисованию «Мир космоса» Цель: создание многоплановой композиции на космическую тему. Задачи: уточнить знания о космосе (планетах Солнечной системы, нашей планете.

Конспект НОД по рисованию «Ракета» Программные задачи: Развивать композиционные умения; закрепить навыки рисования контура предмета простым карандашом и раскрашивать цветными.

Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке» Конспект НОД по рисованию «Синица на ветке» Цель : аккуратно разукрасить изображение синицы,гуашью соблюдая внешнею колеровку зимующей.

Конспект НОД по рисованию «В гости к весне» Конспект НОД по рисованию Тема: «В гости к весне» Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физкультурное.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Бытовые электроприборы» Тема :Бытовые электроприборы. Цель:Закрепить представление о бытовых приборах и о технике безопасности с ними. Продолжать развивать наглядное.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» Программные задачи: продолжать учить детей рисовать деревья, изображая прямые и кривые линии, передавать красоту зимы; развивать навык.

Источник

НОД «Бытовые приборы»

НОД по рисованию в средней группе «Поможем Маше».
Цель: закрепить умение детей рисовать прямые линии в геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник).
Задачи:
Образовательные: обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; закрепить умение передавать в рисунке различия между прямоугольной и квадратной формами.
Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.

Просмотр содержимого документа
«НОД «Бытовые приборы»»

НОД по рисованию в средней группе «Поможем Маше».

Цель: закрепить умение детей рисовать прямые линии в геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник).

Образовательные: обобщить и расширить знания детей о бытовых электроприборах; закрепить умение передавать в рисунке различия между прямоугольной и квадратной формами.

Развивающие: развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная, игровая, продуктивная.

Предварительная работа: знакомство детей с бытовой техникой, разучивание стихотворений о бытовой технике, рассказ об усовершенствовании стиральной машины.

Материалы и оборудование: картинки с изображением старинных и современных бытовых электроприборов.

Планируемые результаты развития интегрированных качеств: проявляют высокую активность и любознательность; знают названия бытовой электротехники и ее назначение; умеют слушать взрослого и выполнять его задания, отвечать, когда спрашивают; в процессе собственной деятельности (рисовании) стремится создать выразительный и интересный образ.

В гости к детям приходит Маша из мультфильма «Маша и Медведь». И просит о помощи: постирать полотенца и платочки, т.к. она их испачкала, пока готовила варенье.

Воспитатель: «Ребята, а вы помните, в чем стирал Миша Машины платья? Он стирал их на стиральной доске в тазике (показ картинки). Вот таким образом раньше стирали белье. А мы можем облегчить себе труд. У нас есть современные стиральные машины, которые сами стирают, полощут и отжимают белье (показ картинки). А нам остается только развесить его на веревке. Я предлагаю помочь Маше. Давайте мы с вами нарисуем стиральную машину, покажем ей какие сейчас есть стиральные машины, и развешаем на веревке постиранные полотенца и платочки, которые Маша испачкала.

Рисование «Стиральная машина».

На демонстрационном стенде выставлены картинки с изображением стиральной машины и образец рисунка.

В нижней части листа рисуем стиральную машину. Для этого нужно провести длинную линию вверх, остановиться, повернуть кисточку и в сторону провести короткую линию, снова остановиться, повернуть кисточку и провести вниз длинную линию, снова остановиться, повернуть кисточку и провести вниз короткую линию.

Затем в верхней части листа провести горизонтальную линию (веревку), а на ней рисуем прямоугольное полотенце (так же как и стиральную машину). Затем его закрасить. Теперь нарисуем платочек. Обращаем внимание на то, что у платочка все линии должны быть одинаковые по длине, тогда получится квадрат. Платочек тоже закрасить.

Рассматривая рисунки с детьми, заострить внимание на рисунках, где работа выполнена аккуратно, четко передана форма предметов. Спросить у Маши, понравились ли ей рисунки детей. И предложить ей рассказать Мише о современной стиральной машине, которая облегчит ему труд.

Источник

Конспект НОД «Стиральная машина»

Документы для скачивания

Конспект НОД.

Тема: Стиральная машина.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, музыкально-художественная.

Цель: формировать у детей представление о стиральной машине, ее предназначении; развивать перспективный взгляд на предметы.

Планируемые результаты: описывает предметы, знает назначение стиральной машины и правила пользования ею, умеет формулировать ответы на вопросы; проявляет устойчивый интерес к разным видам детской деятельности, соблюдает общепринятые нормы поведения.

Оборудование: Стиральная машина, иллюстрации.

– Ребята! Продолжим сегодня наши занятия – знакомсво с электроприборами.

Викторина «Из какой сказки?»

— отгадайте, из какой сказки эти строчки.

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря.

Старика старуха забранила:

«Дурачина ты, простофиля!

Не умел ты взять выкупа с рыбки!

Хоть бы взял с нее новое корыто…»

(А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке.)

— Ах ты гадкий, ах ты, грязный,

Ты чернее трубочиста,

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

Что сбежали даже брюки… (К.И. Чуковский. Мойдодыр.)

… И сейчас же щетки, щетки

Затрещали как трещотки,

И давай меня тереть, приговаривать… (К.И. Чуковский. Мойдодыр.)

— Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

— Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели. (А.Барто. Девочка чумазая.)

Дети отгадывают из какого произведения эти отрывки.

— Ребята, вы правильно отгадали, из каких произведений прочитаны мною отрывки. Почему от мальчика убежали брюки? Почему неприятно общаться с девочкой-неряхой, грязнулей? (Потому что мальчик и девочка не умывались и не мылись.)

— В чем мы постираем грязную одежду? (Дети высказывают различные варианты.)

Беседа о стирке белья.

В доме есть у вас помощница,

Она все делает сама.

Ты только положи в нее белье,

Насыпь немного порошка. (Стиральная машина.)

— Ребята! Знаете ли вы, что раньше не было стиральных машин? Белье стирали в речке, в корыте. Стирали руками на стиральной доске. Это очень тяжелый труд. Руки от такой стирки становились красными, появлялись мозоли, болела спина. Сильно уставали женщины.

Долго думали люди, как облегчить труд женщин. И придумали… стиральную машину. (показывает картинки с изображением стиральной машинв.)

Из чего она сделана? (Из металла.)

Как она работает? (она работает с помощью электрического тока.)

— В наше время люди придумали машину-автомат. Она работает по программе. Сама стирает, полощет, отжимает белье, меняет воду. Человеку нужно только нажимать на кнопки.

Дети выполняют имитацтонные движения по тексту стихотворения.

Мы стирали, мы стирали,

Ох, устали, ох, устали.

— Составьте из геометрических фигур стиральные машины различной формы.

Детям раздают геометрические фигуры различного цвета и схемы.

Задание 2. «Поможем конструктору»

— Нарисуйте каждый свою стиральную машину.

Дети выполняют задание.

— Какие красивые стиральные машины! Спасибо, ребята. Теперь у нас будет не одна стиральная машина, а много.

— Для чего нужна стиральная машина? (Чтобы стирать белье.)

— Какая стиральная машина есть у вас дома? Как называется? (Ответы детей.)

— А можно детям включать стиральную машину самим? (Нет, нельзя. Только вместе со взрослыми.)

Павлова О.А. Познание предметного мира.- Волгоград.- 2016.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий