Рисование пожарной машины в средней группе поэтапно

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина»

Элла Ашикова
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина»

ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Возрастная группа: средняя

Задачи:

— формировать у детей умения соблюдать правила пожарной безопасности на природе, в лесу;

— формировать знания о правильном поведении в лесу во время пожара;

— продолжать знакомить детей с работой пожарных;

— формировать у детей навык рисовать пожарную машину;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Области: Художественно- эстетическая, социально- коммуникативная

Ход занятия

Воспитатель: Ребята! К нам в гости сегодня очень хотел приехать зайчик из соседнего леса, но что-то у него не получается и он задерживается. (стук в дверь, вбегает зайка)

Зайка: Ой-ой, простите, ребята, опоздал.

Воспитатель: Что такое?

Зайка: В нашем лесу начался пожар, и мы всеми силами со всеми зверятами его пытались потушить. Еле как потушили.

Воспитатель: Ребята, а как можно тушить пожар? (ответы детей) Правильно! Зайка, а у вас пожарные машины приезжали?

Зайка: Нет. Мы ж в самом лесу. пока до нас доедут.

Воспитатель: Ребята! А мы ведь с вами можем помочь нашему зайке и нарисовать пожарные машины!

Зайка: Ой, было бы здорово!

Воспитатель: Ребята! Посмотрите какие пожарные машины бывают. Какого они цвета? (ответы) А как мы будем их рисовать? (ответы)

Для начала мы с вами возьмем кисточку и обмакнем ее в воде, затем макнем в красную краску, лишнее уберем о края баночки. Пожарная машина у нас какой формы? (прямоугольной) Нарисуем с вами прямоугольник и раскрасим его. А чтобы наша пожарная машина походила на машину, что еще нужно нарисовать? (колеса) Рисуем колеса. Ребята, обратите внимание, что когда вы меняете краску, то кисточку макаете в воде.

Воспитатель: Какая красота получилась! Зайка, ты доволен?

Зайка: Да, спасибо ребята огромная, теперь в нашем лесу не будет пожаров.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Колоски в вазе» Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Колоски в вазе» Автор конспекта НОД: Евтушенко.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование примакиванием и тычком «Одень матрешку» Программное содержание: Цель: воспитание интереса к истории России, народному творчеству на примере истории создания русской национальной.

Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию «Будущие солдаты» для детей средней группы Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Будущие солдаты» для детей.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Цветные шары» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы,.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод» ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Пожарная машина» Художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа Аппликация Тема: «Пожарная машина» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Золотая рыбка» Тема: «Рыбка золотая» Программные задачи: Формировать умение передавать в рисунке образ сказочной рыбки изображать героя, используя навыки.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе «Избушка Бабы-Яги» ОД Художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Избушка Бабы-Яги» Тема : «Избушка Бабы Яги» Цель: развивать навыки.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»

Татьяна Гридина
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь»

ОО Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Пожарная машина спешит на помощь»

Цель: Учить детей рисовать пожарную машину.

Формирование умения экспериментировать и создавать простейшие образы, умения самостоятельно передавать образы предметов, используя доступные изобразительные средства (краски);

Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.

Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

Воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору. Воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: Плакаты по противопожарной безопасности, рисунок с изображением леса и огня; игрушка;

гуашь, кисти для рисования, стаканчики с водой, листы бумаги А-4, салфетки;

Предварительная работа:Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»;беседа: «Профессия- пожарный»;беседа: «Огонь друг, огонь враг»,беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь,

Искусает всю ладонь! (Огонь)

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, а от чего происходят пожары?

Дети: от непотушенного костра, от брошенной спички, от сжигания сухой травы и от оставленного мусора.

Воспитатель: Огонь – наш друг и наш враг, без огня мы не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед. Не играйте с зажигалками и спичками. Огонь очень сердит и непобедим.

Воспитатель: Скажите, что нужно делать, если пожар, всё – таки случился?

Дети: Сообщить в пожарную службу 01.

Воспитатель: Если пожар небольшой, то тушить песком, землёй, водой, плотной одеждой, ветками деревьев. Если загорелась одежда, то не надо бежать, а надо лечь на землю и кататься. Прикрыть рот и нос влажной тряпкой.

Воспитатель проводит опыт «Чего боится огонь?» (Зажигаются свечи и при помощи песка, воды, плотной тканы, стакана воспитатель тушит огонь). Дети по желанию участвуют в эксперименте.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

За сутками сутки и ночью и днем

Готовы пожарные к битве с огнем

И мало отважным пожарным быть

Чтоб злой и коварный огонь победить

А следует много знать и уметь

Чтоб четко и быстро огонь одолеть!

Дети: Пожарные.

Воспитатель: А какая техника помогает пожарным тушить пожары? Как устроена пожарная машина?

Дети: На пожарной машине находится сигнал, есть кабина и кузов. Огнетушитель, в котором находится особая пена. Специальные шланги, которые называют «рукавами». Имеется складная лестница, которая прикреплена к машине. Так же имеется лопата.

А какого цвета пожарная машина? И как она едет на пожар медленно или быстро?

Дети: Пожарная машина красного цвета. И она едет быстро.

Воспитатель: Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

Едим, едим на машине (имитируют руками руль)

Нажимаем на педаль (выполняют движения с пятки на носок)

Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из под ладони)

Дворники счищают капли

Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)

Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)

Воспитатель: Для чего это нужно?

Дети: Огонь очень коварный и пожарные могут получить травму.

Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем пожарную машину, которая спешит на пожар.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятии что нового мы с вами узнали? Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том, как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился. (Ответы детей).

«Пес в сапогах спешит на помощь». Рассказ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.

Фотоотчёт о мероприятии «Пожарная машина в детском саду» В соответствии с планом запланированных мероприятий к воспитанникам нашего детского сада приехали пожарные. В детский сад они приехали на.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Источник

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»

ОКСАНА КОМИССИНА
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) на тему «Пожарная машина»

Цель: Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Закрепить навыки рисования кисточкой, умение промывать кисть. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.

Материал: гуашь, кисточки, салфетки, альбомного листа с нарисованной машиной.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:«Пожар! Помогите! Горит»

И к дому машина спешит.

Она длинный шланг развернет

И пламя водою зальет.

За то, что пожар потушили,

Дети: пожарной машине.

Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?

Дети: Чтобы тушить пожар.

Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. А как называется человек, который тушит пожар?

Дети: пожарный.

Воспитатель: Спешит машина красная,

На службу, на опасную,

Спешит тушить пожар!

Мы сегодня с вами будем рисовать пожарную машину. На ваших листочках нарисована машина, но она прозрачная. Давайте её оживим, чтобы она могла поехать на пожар и помочь людям. А для этого нам нужны волшебные краски и волшебная палочка – кисть. Мы с вами будем волшебниками.

Совместное рассматривание форм, из которых состоит пожарная машина: кабина, колёса, лестница.

Воспитатель: Какие цвета потребуются для закрашивания рисунка машины?

Дети: красный, чёрный, жёлтый.

Воспитатель: Машина пожарная похожа на прямоугольник, и она красная.

Колёса у машины чёрные, а пожарная лестница жёлтого цвета.

Открываем свои волшебные краски и берём волшебную палочку. Приступаем к работе. Берём красный цвет и разукрашиваем машину по контуру, старайтесь не заходить за контур. Затем, когда высохнет краска, разукрашиваем колёса чёрным цветом. И в конце рисуем пожарную лестницу.

Дети выполняют работу, следить за аккуратностью в рисовании гуашью, умение не заходить за контур,умение правильно держать кисточку – тремя пальчиками, умение промывать кисточку, перед тем как брать краску другого цвета, в случае необходимости дать индивидуальные указания детям.

Воспитатель: Кем мы сегодня были?

Воспитатель: Что мы рисовали сегодня?

Дети: Пожарную машину.

Воспитатель: Кто нам помогал в рисовании пожарной машины?

Дети: Волшебные краски и волшебная палочка.

Воспитатель: Молодцы ребята,а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе «Зимние пейзажи» Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) в старшей группе на тему: «Зимние пейзажи» Задачи: Учить рисовать зимний пейзаж.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование и аппликация) «Рябинка-кормилица» Конспект интегрированного занятия. Непосредственно образовательная область: Художественное творчество. Рисование и Аппликация. Тема: «Рябинка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству «В гости к сороке» Конспект непосредственной образовательной деятельности художественное творчество Тема недели:. «Неделя добра и здоровья» Тема:»В гости.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Подарки мамам» Цель: приготовить для мам подарки. Образовательные задачи: закреплять знания детей о цветах; обогащать словарный запас детей. Развивающие.

Конспект НОД продуктивной деятельности по художественному творчеству на тему «Наша Таня громко плачет» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска » Детский сад № 21комбинированного вида» Конспект продуктивной деялельности.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка» Тема: «Спрячь зайку от волка». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш; Учить заштриховывать форму (прямоугольник); Развивать.

Конспект ООД по художественному творчеству (рисование) «Украшение манишки калмыцким орнаментом» Конспект организационной образовательной деятельности Художественное творчество (рисование) (Средняя группа) «Украшение манишки калмыцким.

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к рисованию нетрадиционной техникой. Задачи: развивать умение детей рисовать нетрадиционным способом рисования –.

Источник

Художественная студия. Учимся рисовать пожарную машину

Когда нужно начинать заниматься с детьми? В год-два-три, в детском саду, в школе?

Существует два противоположных мнения:

— Чем раньше, тем лучше.

— Не портите детям детство, порастут, сами всему научаться.

Лично я считаю, что эти два мнения просто дополняют друг друга. Не надо УЧИТЬ детей, надо давать им возможность учиться самостоятельно. Но не оставив в одиночестве сидеть с гаджетами, а предоставляя весь мир для изучения. Вот, к примеру, клуб Мама и Малыш предлагает развивающие занятия для малышей от 1 года https://vsegda.by/programms/klub-mama-i-malysh.

Если такого клуба в вашем городе или поселке нет, поинтересуйтесь, обязательно будет либо танцевальная или театральная студия, либо музыкальная или художественная школа, где с удовольствием занимаются с малышами с 3-4 лет. А если вообще ничего нет, станьте для своего ребенка учителем самостоятельно.

Рисуем пожарную машину

Сегодня попробуем научится рисовать пожарную машину. Впрочем, по этому же принципу можно нарисовать скорую помощь.

Ширина равна 2 значениям высоты.

Делим прямоугольник на две неравные части.

Рисуем прямоугольник для «носа» машины.

Дорисовываем прямоугольник-крышу у кабины и два окошка.

Закругляем нос, пририсовываем фару и передний бампер.

Сверху рисуем сигнальный маячок.

Рисуем сверху лестницу.

Делаем два полукруга для размещения колес.

Вооружаемся ластиком и стираем лишние детальки.

Пожарная машина нарисована и спешит на помощь.

Ну и, как обычно, листик на котором собраны все шаги, которые мы сделали, чтобы нарисовать нашу пожарную машину.

Вот и все. Ничего сложного. Конечно, художественная студия для детей сможет дать гораздо больше, чем простые уроки с нашего сайта.

В студии работают профессиональные преподаватели, вооруженные знаниями педагоги, художники.

Но помните, что я писала в самом начале.

А вдруг в вашем малыше спит Репин или Айвазовский? И если вы не предоставите ребенку возможность попробовать свои силы, они так и останутся спать.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Конспект НОД рисование на тему «Пожарная машина» для средней группы

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина»

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности.

Задачи: формировать у детей умения соблюдать правила пожарной безопасности на природе, в лесу; формировать знания о правильном поведении в лесу во время пожара; продолжать знакомить детей с работой пожарных; формировать у детей навык рисовать пожарную машину; воспитывать бережное отношение к природе.

Области: Художественно- эстетическая, социально- коммуникативная

Активизация словаря: Пожарная машина, пожарный шланг, огнетушитель, пожарная лестница.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»; беседа: «Профессия пожарный»; беседа: «Огонь друг, огонь враг», беседа: «Как вести себя при пожаре »; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

Воспитатель: Ребята! К нам в гости сегодня очень хотела приехать белочка из соседнего леса, но что-то у нее не получается и она задерживается. (стук в дверь, вбегает белочка)

Белочка: Ой-ой, простите, ребята, опоздала.

Воспитатель: Что такое?

Белочка: В нашем лесу начался пожар, и мы всеми силами со всеми зверятами его пытались потушить. Кое- как потушили.

Белочка: Нет. Мы живем в самой чаще леса, машинам туда не добраться.

Воспитатель: Ребята! А мы ведь с вами можем помочь нашей белочке и нарисовать пожарные машины!

Белочка: Ой, было бы здорово!

На машине ярко – красной (Двумя руками имитируем езду на машине «крутим руль»). Мчимся мы вперёд. (Ритмично щёлкаем пальцами рук.) Труд тяжёлый и опасный (Энергично потираем ладонь о ладонь вертикально.) Нас, пожарных, ждёт. (Скрещиваем руки на груди и ритмично похлопываем по плечам скрещенными руками.) Вой пронзительный сирены (Ритмично покачивают головой.) Может оглушить. (Указательные пальцы обеих рук подносим к ушам, ритмично постукиваем.) Будем и водой, и пеной. (Ритмично «выбрасываем» пальцы из сжатого кулака.) Мы пожар тушить. (Ритмично постукивают кулачками друг о друга.) И в беду попавшим людям (Ритмично потирают ладони.) Сможем мы помочь, (Ритмично похлопывают руками по бокам). С пламенем бороться будем, (Ритмично потопывают). Мы и день и ночь! (Ритмично хлопают в ладоши.)

Для начала мы с вами возьмем карандаш красного цвета. Пожарная машина у нас какой формы? (прямоугольной) Нарисуем с вами прямоугольник и раскрасим его. А чтобы наша пожарная машина была похожа на машину, что еще нужно нарисовать? (колеса) Рисуем колеса. Ребята, что еще есть у пожарной машины?(Лестница). Воспитатель: Какая красота получилась! Белочка, посмотри сколько машин, теперь вам никакие пожары не страшны

Белочка: Да, спасибо ребята огромное, теперь в нашем лесу не будет пожаров.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий