Рисование пожарной машины в подготовительной группе поэтапно

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием ИКТ «Пожарная машина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Продуктивная деятельность (рисование) с использование ИКТ

Тема: «Пожарная машина»

в подготовительной группе

Разработала: Зарипова А. М.

воспитатель МБДОУ детский сад №264, г. о. Самара

Область «Художественно-эстетическое развитие»изобразительная деятельность: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании; совершенствовать умение детей изображать предмет (пожарную машину) с натуры; продолжать учить детей размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением; передавать в рисунке прямоугольную форму пожарной машины и квадратную форму окон; продолжать формировать умение свободно владеть карандашом (закрашивать в одном направлении); умение подбирать цветную гамму; самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания пожарной машины; поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание; воспитывать самостоятельность.

Область «Речевое развитие»: обогащать словарный запас детей; продолжать развернуто оценивать изображение, созданные как самим ребенком, так и его сверстникам.

Область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать готовности детей к совместной деятельности; закреплять знания о профессии пожарного; воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к работам товарищей.

Область «Физическое развитие»: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Словесные: беседа о пожарной машине, пожарном, пожарной безопасности, объяснение, вопросы, динамическая пауза;

Наглядные: показ презентации «Пожарная машина».

ИКТ технологии: презентация «Пожарная машина».

Материалы: лист альбомного формата, простой карандаш, гуашь, палитра, кисти, презентация «Пожарная машина», мультимедийная установка.

Предварительная работа: подбор литературы к занятию, иллюстрации, просмотр с детьми альбома «Пожарная безопасность».

Ход деятельности:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Он идёт среди жара,

И дома от пожара!

Воспитатель: Про кого эта загадка?

Воспитатель: Правильно, это пожарный. (слайд 2)

Давайте посмотрим, во что одет пожарный.

Воспитатель: Пожарный одет в огнеупорный костюм, перчатки и сапоги, на голове каска, противогаз.

А кто такой пожарный и что он делает? (это человек, который тушит пожары и спасает людей)

Чем важна эта профессия? (спасает людей от пожаров)

А как называется место, где работает пожарный?

Воспитатель: Правильно. Пожарная часть.

В нашем городе тоже есть пожарная часть и не одна, их по городу много. Посмотрите, какая она. Это пожарная часть, которая находится в нашем городе на Хлебной площади. Показ слайда 3, 4.

А на чем пожарный добирается до места, где произошел пожар? (пожарный ездит на пожарной машине).

Воспитатель: Давайте посмотрим на пожарную машину. (слайд 5)

Какого цвета пожарная машина? Что есть у пожарной машины? Какая форма машины, окон, колес? (прямоугольная, квадратная, круглая)

Показываю слайд 5,7.

(машина красная с белым. У пожарной машины есть лестница, шланг)

У пожарных есть специальная машина, они снабжены цистерной с водой, баком со специальной пеной, длинными шлангами – рукавами, складной лестницей. Еще у пожарной машины есть сирена. А для чего же она нужна?

Все правильно. Когда они мчатся по улицам, то все другие машины уступают им дорогу, заслышав громкий звук пожарной сирены.

Это сейчас у нас такие пожарные машины. А раньше посмотрите, какие были пожарные машины. Показ слайда 8, 9. Телеги запрягали лошадьми и ехали тушить пожар. Потом появились машины, которые не нуждались в лошадях слайд 10.

Пальчиковая игра с колючим мячиком.

Маленький колючий ёж

до чего же ты хорош (катают мячик по столу правой рукой)

Покажи свои иголки,

хоть они и очень колки (катают мячик по столу левой рукой)

Воспитатель: А вы хотите нарисовать пожарную машину?

Руководство выполнения задания:

Воспитатель: мы уже с вами знаем, что любой рисунок начинается с изображения линии горизонта. Чем мы сначала будем рисовать?

Ответы детей. (простым карандашом)

А какой формы будет машина, колеса? А какой краской будем рисовать?

Воспитатель: Также у пожарной машины есть лестница, шланг и сирена. Их тоже нужно нарисовать

Воспитатель: Подумайте, что еще вы изобразите на своем рисунке. Какие краски будите использовать. Рисовать следует аккуратно, не торопиться. Не набирать много краски на кисть, рисовать кончиком кисти.

А вот посмотрите, как художник нарисовал пожарную машину. Показываю слайд 11.

А теперь вы будете сами рисовать такую машину.

В процессе рисования слежу за техникой изображения, помогаю советами.

Еще раз напоминаю, что пожарная машина красного и белого цвета.

Самостоятельная работа детей.

Ребята, а теперь давайте посмотрим, какие у нас получились красивые пожарные машины.

У всех детей красивые, правильной формы и цвета пожарные машины. Никто не забыл нарисовать лестницу, шланг. Дополнили свои рисунки пожарными.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пожарные машины спешат на помощь»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Пожарные машины спешат на помощь»

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

«Пожарные машины спешат на помощь».

Формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности;

продолжать учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании;

продолжать учить детей размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением;

передавать в рисунке прямоугольную форму пожарной машины и квадратную форму окон;

продолжать формировать умение свободно владеть карандашом (закрашивать в одном направлении);

умение подбирать цветную гамму; самостоятельно выбирать цвет для рисования и раскрашивания пожарной машины;

поощрять внесение детьми в рисунок дополнений, обогащающих его содержание; воспитывать самостоятельность.

Закреплять знания о профессии пожарного;

воспитывать доброжелательное и уважительное отношение к работам товарищей.

Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

Обогащать словарный запас детей;

Словесные: беседа о пожарной машине, пожарном, пожарной безопасности, объяснение, вопросы, динамическая пауза;

Наглядные: показ динамической таблицы рисования пожарных машин.

Материалы: лист А4, простой карандаш, цветные карандаши

Предварительная работа: подбор литературы к занятию, иллюстрации, просмотр с детьми альбома «Пожарная безопасность», экскурсия к пожарную часть. Чтение книги «Рассказ о неизвестном герое» «Пожар». Фото из истории пожарных авто.

Ход непосредственно-образовательной деятельности:

Ребята,послушайте и отгадайте загадку:

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злости ест дрова,

Может, час, а может, два.

Ты рукой его не тронь,

Искусает всю ладонь! (Огонь)

Ребята, Огонь – наш друг и наш враг. Как вы думаете почему?

Правильно, люди без огня не смогли бы жить, но если не соблюдать правила пожарной безопасности, то огонь становится очень опасным и может натворить много бед.

Огонь очень сердит и непобедим. А когда огонь разгорается, он быстро, почти мгновенно, уничтожает все на своем пути. В одиночку с огнем не справиться детям и даже взрослым.

Воспитатель: Скажите, а что нужно делать, если пожар, всё – таки случился?

Послушайте еще одну загадку.

Он идёт среди жара,

И дома от пожара!

Воспитатель: Про кого эта загадка?

Воспитатель: Правильно, это пожарный.

За сутками сутки и ночью и днем

Готовы пожарные к битве с огнем

И мало отважным пожарным быть

Чтоб злой и коварный огонь победить

А следует много знать и уметь

Чтоб четко и быстро огонь одолеть!

Воспитатель: А какая техника помогает пожарным тушить пожары? Давайте с вами посмотрим на наши фотографии.

(Фото с экскурсии в пожарную часть)

Как устроена пожарная машина?

Давайте рассмотрим схему рисования пожарной машины.

Предлагаю детям нарисовать пожарную машину, которая мчится к горящему дому. Дети рассматривают предметную картинку с изображением пожарной машины. При рассматривании отмечаем детали машины. Отмечаем машину-цистерну, машину-лестницу, и пожарный автобус, который везет пожарных на пожар. Отмечаем, что все машины имеют ярко красный цвет. Цвет тревоги, он хорошо виден издали и все машины уступают дорогу пожарному автомобилю.

Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина.

Отмечаю детям, где располагаем машину, дом к которому едет машина. Отмечаем размеры машины, домов и остальных деталей. Показываю, как правильно отразить предметы на листе бумаги, использовать дальний и передний план.

Начинаем рисование с более крупных предметов, заканчиваем рисование мелкими предметами, затем прорисовываем детали.

Во время работы помогаю детям. Прорисовывать более мелкие детали. Во время оценки рисунков, отмечаем детей, которые нарисовали интересные детали, придумали свой сюжет.

Детям предлагаю рассказать о своих рисунках.

Лучшие наши работы…

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Юные пожарные» Весёлое и увлекательное занятие на серьёзную тему по пожарной безопасности было проведено для детей подготовительных и старших групп нашего.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия по конструированию из лего в подготовительной группе на тему «Машины» Цель: Смоделировать из лего свою машину по своему замыслу. Задачи : сформировать представления детей о машинах разных видов, их строении.

Мастер-класс «Аппликация из фетра «Пожарные спешат на помощь!» Фетр — это специально подготовленная шерстяная масса, которая разделяется на части и спрессовывают, далее все окрашивается и пласты скручиваются.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, речевая, познавательная, коммуникативная.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Умеет рисовать гуашью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь) ее свойства (плотность, непрозрачность). Создает композицию на всем листе. Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов.

Изображает предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, передает форму каждой части с ее характерными особенностями, правильно располагает части при их изображении. Умеет рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закрашивает предметы по форме.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет работать по правилу и по образцу, способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, проявляет эстетические чувства, эмоции (эмоциональную отзывчивость на цвета, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к профессии пожарного. Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Уважительно относится к профессии пожарного.

Материалы и оборудование: пожарная машина-игрушка или картинка с изображением пожарной машины, гуашь, кисти, простые карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: беседа о профессии пожарных, наблюдение за пожарными машинами на прогулке.

Содержание:

Загадывание загадки:

Красный язык дремать не привык,

Раз, два, слизал все дрова.

Что это такое? (огонь)

Беседа по теме

Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь верно служит человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает, он кормит нас. Но когда забывают об осторожности обращения с ним, огонь становится смертельно опасным. Возникает пожар. Огонь приносит много бед, но есть такая профессия, которая считается самой опасной,- это «хозяин огня», «укротитель огня»

Как она зовется? (пожарный)

Правильно, как в настоящем бою, пожарные несут тяжелые потери в борьбе с огнем, постоянно живут напряженной, полной тревог и опасностей жизнью. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других.

Проблемная ситуация

Мама Маши ушла к соседке, оставив Машу одну. Девочка не испугалась, ведь она уже большая. Ей 5 лет. Она стала играть в куклы. Одевая свою любимую куклу в новый костюм, Маша заметила, что он сильно помят. Ну и что! Просто надо его погладить. Маша смело пошла в мамину комнату, включила утюг, погладила кукольное платье и ушла к себе в комнату играть. Когда мама пришла от соседки, вся квартира была уже в дыму. Что нужно сделать? (Позвонить в пожарную службу)

На каких машинах ездят пожарные?

Едут быстро на пожар,

Побеждать огонь и жар. (Т. Морозова)

Какая это машина? Правильно, это пожарная машина.

А как мы узнаем ее на дороге? (да, это машина красного цвета) Когда она спешит на пожар, то подает сигнал, чтобы остальные машины пропустили ее.

Показ игрушечной машины. Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Визуальное обследование

Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.

Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?

Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)

Какая часть самая большая?

Как расположены все части? (кузов в длину, кабина-в высоту, а мотор в длину)

Какой формы колеса?

Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)

С чего вы начнете рисовать? (с кузова)

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?

Показ ребенка

Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

Зрительная гимнастика

Поедут направо, налево, кругом.

Свободны машины и ночью и днем.

Самостоятельная деятельность детей

Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)

Итог

На какой машине ты бы хотел работать шофером?

Куда едет твоя машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Красная машина по дороге мчится,

Ей на месте поскорей нужно появиться,

Там огня необходимо погасить лавину.

Все зову пожарной красную машину.

01- Две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.

Фотоотчет о мероприятии «Пожарная безопасность для детей в ДОУ» с детьми средней группы В начале учебного года прошла мероприятие месячник безопасности детей. С этой целью была проведена мероприятие с детьми средней группы на.

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колёса» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.

Конспект НОД по рисованию «Варежки для лисят» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.

Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени». Программное содержание: закрепить знания детей о времени, о профессиях, о транспорте, продолжать формировать навык самостоятельно составлять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с военной техникой. 2. закреплять технику рисования гуашью. 3. Продолжать закреплять умение подбирать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как появилась пожарная служба?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная безопасность» Тема «Пожарная безопасность» Возраст воспитанников: 5-6 лет Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: 1. Формировать.

Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида» Автор:.

Источник

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар»

Воспитатель: Обеднина В. В.

Тема: «Пожарная машина спешит на пожар»

Цель: Создать условия для рисования пожарной машины около дома охваченного огнем.

Цель детская: Поможем пожарным потушить пожар в доме.

1. Закрепить знания детей об огне и о правилах пожарной безопасности (ППБ).

2. Совершенствовать навыки выполнения изображения простым и цветными карандашами.

3. Закреплять умение детей гармонично располагать рисунок на плоскости листа определённой формы и размера.

5. Развивать творческие способности.

6. Развивать умение правильно выбирать средства художественной выразительности.

7. Воспитывать самостоятельность.

Материалы и оборудование: лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши. Предметная картина с изображением пожарной машины, книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое» с иллюстрациями А. Пахомова и «Пожар».

Словарная работа: Олимпийский, конфорки.

Индивидуальная работа:Закрепить умение гармонично располагать рисунок на плоскости листа :Максим И; Никита Б.

Ход НОД.

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня, мы с вами поговорим об огне; пожаре; о пользе и вреде огня, которую он приносит; кто помогает тушить пожар.

Голубым и рыже-красным,

Ярко-жёлтым и, ещё же,

Олимпийским быть он может.

Тот огонь, что с нами дружен,

Очень всем, конечно, нужен,

Но опасен, если бродит

Сам собою на свободе!

Очень скоро подрастёте

И в огромный мир войдёте.

Кто-то станет сталеваром,

Кто-то станет кашеваром,

И в пожарные — на смену

Вы придёте непременно.

И ещё профессий море,

Где, с огнём дружа и споря,

Вам придётся жить, друзья,

Ведь без этого нельзя!

А сейчас, шаля, от скуки,

Не берите спички в руки,

Зажигалки, свечи тоже,

Ведь беда случиться может!

Воспитатель. Ребята, скажите, о чём говорится в стихотворении?

Воспитатель. Правильно. В стихотворении говорится об огне. Посмотрите, пожалуйста на доску и внимательно рассмотрите ситуации в которых возникает пожар.

Дети рассматривают иллюстрации и отвечают.

Дети читают стихотворение:

Спички детям не игрушка-

Знает каждый с юных лет.

Потому что мы подружки

Огонькам — без нас их нет.

Зажигаем мы конфорки,

Чтоб готовился обед,

И костер запалим ловко,

И свечу, даря ей свет.

Служим людям мы столетья,

И виновны только в том.

Что, попав случайно к детям,

Против воли все кругом

Поджигаем, не жалея —

И детей тогда спасают

Лишь пожарных чудеса.

Воспитатель. Дети, отгадайте мои загадки.

В камне спал, по железу встал, по дереву пошел, как сокол полетел. (Огонь)

Отец не родился, а сын уж в лес ходит. (Огонь и дым)

Мать толста, дочь красна, внук храбр, в поднебесье ушел. (Печь, огонь, дым)

Красненький петушок по улице бежит. (Пожар)

Смел огонь, они смелее,

Он силен, они сильнее,

Их огнем не испугать,

Им к огню не привыкать! (Пожарные)

Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы. (Пожарная машина)

Воспитатель: Молодцы отгадали все загадки,

Воспитатель. А сейчас, послушайте, пожалуйста, отрывки из произведения.

«Путаница» К. И. Чуковского

К морю синему пошли,

Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите!

Долго, долго крокодил

Пирогами, и блинами,

И сушёными грибами.

Прибегали два курчонка,

Поливали из бочонка.

Приплывали два ерша,

Тут бабочка прилетала,

Воспитатель. Что случилось в произведении К. И. Чуковского «Путаница»? Кто в этом виноват? Кто потушил пожар?

Воспитатель. Ребята, послушайте правила очень важные, которые надо знать.

Очень важные правила!

Чтобы пожаров избежать,

Нужно много детям знать.

В коробочке — это спички.

Вы запомните, друзья,

Спички детям брать нельзя!

Если увидишь огонь или дым,

Скорее звони, телефон — 01.

Если слаб огонь, скорей

Ты водой его залей.

Но не вздумай воду лить

Там где электричество,

— Дети, вы уже знаете, что если вам придется столкнуться с огнём, то нужно звонить «01». Сегодня, мы с вами будем рисовать пожарную машину, которая спешит на пожар к горящему дому, Посмотрите, пожалуйста, на картины на доске. Пожарная машина изображена красным цветом, это сигнал опасности, а огонь – красным, жёлтым, оранжевым.

Дети рисуют самостоятельно опираясь на образец.

Выставка детских работ,

Воспитатель. Дети, скажите, о чём мы сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали? Было ли, что-то сложным для вас на занятии? Какие правила безопасного поведения вы запомнили

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по ППБ «Пожарная машина» в младшей группе Тема: «Пожарная машина». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: знакомство детей с.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий