Рисование полицейская машина в старшей группе

Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»

Мария Медведева
Конспект ОД в старшей группе на тему «Полицейский»

Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Профессия полицейский»

Цель: дать представления детям о профессии полицейский

Задачи: познакомить детей с профессией полицейский, его работе, значимости; дать представления об орудиях труда; активизировать и расширять словарь детей по теме – инспектор, дорожно-постовая служба, жезл; развивать мыслительную активность; воспитывать доброжелательное отношение к труду взрослых.

Оборудование: иллюстрации по теме; фуражка, жезл, светофор, макеты рулей, дорожная разметка.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций; рисование полицейского, ситуативные беседы; д. и. «Безопасность», «Дорожные знаки», «Лото пешехода»; чтение сказки С. Маршак «Дядя Степа».

Ход деятельности

Воспитатель загадывает загадку:

Постарайтесь угадать,

Кто всех в мире строже,

Может честь свою отдать

Потерять – не может!

Он всегда вооружен

Даже кошек и ворон защищать согласен.

По мишеням каждый год

Он стреляет в тире.

Он в любой квартире.

И для каждого из нас станет он пример,

Кто скажите тут из готов встречи с (полицейским)

— вы готовы узнать о профессии полицейский? Тогда занимайте места.

— ребята, кто же такой полицейский? (рассуждения детей)

полицейский – это человек, который обладает отличной физической подготовкой, смелостью, решительностью, честью, отвагой, справедливостью, умом, следит за порядком и предотвращает появление беды.

— в полиции служат не только мужчины, но и женщины. В органы порядка входят полицейские, инспектора Дорожно – Постовой Службы, участковые полицейские, оперуполномоченные, следователи, дознаватели, инспектора по работе с маленькими несовершеннолетними детьми. Все они следят за порядком в городе, на дороге, в школах, садах и многих общественных местах, там, где собирается много людей.

— ребята, а как вы думаете, кому из полицейских нужен жезл? (ответы детей – инспекторам дпс)

— а где работают инспектора ДПС? (рассуждения детей) правильно, на автодорогах. Они организуют пост, выставляют служебную машину, патрульный экипаж.

— как вы думаете, в чем заключается их работа? (ответы детей) совершенно верно, инспектор останавливает машину, проверяет документы, проверяет исправность машины, и разрешает отправиться дальше в путь. Следит за порядком на дороге, чтоб водители не нарушали правила дорожного движения.

Физминутка «Мы ногами»

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

А потом прыг – скок, прыг – скок

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп,

А потом прыг – скок, прыг – скок.

— предлагаю поиграть в игру «Найди и назови орудие труда инспектора ДПС» на столе расположены атрибуты жезл, фуражка, голубая рубаха, светофор. Детям необходимо назвать, показать орудие и рассказать для чего оно необходимо.

— а еще ребята, инспектора ДПС очень хорошо знают правила дорожного движения и дорожные знаки. А знаете ли вы дорожные знаки?

Д. И. «Дорожные знаки» воспитатель показывает знак, дети рассказывают, что он обозначает.

— молодцы, все правильно. Предлагаю посмотреть презентация про профессию полицейский.

После просмотра презентации проводится подвижная игра «Автомобили».

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Инспектор ДПС»

Елена Кучерявых
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Инспектор ДПС»

Конспект по рисованию на тему: «Инспектор ДПС» в подготовительной группе

1. Продолжать воспитывать любовь и уважение к профессии людей

2. Развивать творчество через самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств и материалов, фантазию, наглядно-действенное мышление и произвольное внимание. Развивать мелкую мускулатуру рук ребенка.

3. Закреплять умение рисовать куклу, стараясь передать особенности внешнего вида, характера и настроение конкретного человека, создавать законченную композицию.

Материалы:демонстративный: Кукла – инспектор ДПС, опорные рисунки –схемы для показа этапов работы;раздаточный: белая бумага формата А4, восковые и цветные карандаши

Ход НОД:

Этапы Содержание Время проведения

Дети: Полицейский – инспектор ДПС, Мигалкин

— Давайте с нашим инспектором поздороваемся

Инспектор Мигалкин : Здравствуйте 1-2 мин

И отважный, и красивый.

А характер что кремень.

Кепка, бляха и ремень,

Он знаком тебе по жизни,

Как свисток его поет!

И послушны его жесту.

Все, кто едет и идет.

Ребята, а чем Инспектор строго следит

Дети: чтобы не пешеходы, не водители не нарушили правила дорожного движения.

-Все верно. Если на дороге случается опасная ситуация, то инспектор ДПС всегда придет на помощь. Город у нас большой, и если случится опасная ситуация в нескольких районах города, то наш инспектор Мигалкин не успеет приехать на помощь. Нам нужно ему помочь. 2-3 мин.

Дети: Форма синего цвета, фуражка.

-Дети, а что у него в руках

— Рассмотрим форму инспектора, какой формы рукава?

-Какой формы у него голова?

Рисовать сначала простым карандашом, а потом цветными или восковыми карандашами раскрашивать.

Как мы расположим листок?

А теперь посмотрите внимательно, как я буду работать с рисунком. Начинать рисовать необходимо с головы. Затем рисуем туловище, руки, ноги. Но чтобы рисунки получились аккуратными и красивыми, нам надо разогреть наши пальчики.

Мы сегодня рисовали Наши пальчики устали, (Пальцы сжимать и разжимать в такт стиха) Наши пальчики встряхнем Рисовать опять начнем.

Дети выполняют работу, у кого не получается, воспитатель помогает. 20 мин

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Конспект по рисованию в подготовительной группе «Прилетели в сад синицы» Цель: создать условие для получения творческого рисунка «синички.

Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе Конспект занятия по рисованию «Моя шапка» в подготовительной группе. Цель: Украшение силуэта шапки различными узорами. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Спецмашины» (подготовительная группа)

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Рисование.

Воспитатель: Манилюк Наталья Михайловна

Подготовительная логопедическая группа

г. Мурманск МБДОУ 127

Тема: Спецмашины.

Задачи: закрепить знания детей о спецмашинах (скорой помощи, милиции, пожарной, правилах дорожного движения для этих машин. Учить видеть особенности внешнего вида каждой машины в зависимости от их назначения; закрепить навыки рисования машин по опорным схемам, передавая их форму, величину, строение, цвет; дополнять изображение деталями, позволяющими обогатить композицию своей работы; закреплять технические навыки рисования.

Материал: конверт с письмом, картинки с изображение спецмашин (или игрушечные машинки, поэтапные схемы рисования машин,

Альбомные листы, простой карандаш, гуашь, кисти, тряпочка стаканчик с водой.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня я получила письмо от старушки Шапокляк. Это даже не письмо, а целая жалоба.

(достаёт из конверта и читает)

«Я, как законопослушная старушка, решила перейти улицу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, как вдруг вижу мчится машина красного цвета и не собирается останавливаться. Это просто безобразие! Прошу разобраться и принять меры!

Ваша старая знакомая

Воспитатель: Ребята, а вы поняли, в чём дело, что за машину увидела Шапокляк?

Воспитатель: Почему этой машине можно проезжать даже на красный сигнал светофора? (она спешит на пожар)

Воспитатель: Давайте рассмотрим пожарную машину. Чем она отличается от других грузовых машин? (широкая двойная кабина, в которой размещаются шофёр и пожарная команда, сзади цистерна и свёрнутый шланг; есть пожарные машины с раскладной лестницей).

— Каким ещё машинам тоже можно ехать на красный свет? (скорая помощь, милиция).

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!

Скорая помощь летит на подмогу.

Приказ постового: «Стоять! Хода нет!

Только для «Скорой» Зеленый свет!»

Где-то случилась большая беда,

Скорая помощь мчится туда.

Успели! Приехали! Вот этот дом.

Встречайте машину с красным крестом.

Грозит пистолетом и машет ножом.

Милиция сразу с таким разберётся:

Он очень опасен и вооружён.

Придётся, придётся ему прокатиться

В машине с решёточкой вместо окна.

Она повезла его прямо в милицию.

Очень такая машина нужна!

Воспитатель: Есть машины, которые спешат на помощь к людям, и каждая минута у них на счету. Но как пешеходы и другие машины узнают, что машина спешит на задание? (На этих машинах есть сигналы – маячки. Когда они спешат, то включают звуковую сирену и мигалку.)

Воспитатель: Сейчас я проверю, знаете ли вы, как звучат сирена на спецмашинах. Игра «слушай, не зевай».

Дети под музыку свободно передвигаются по группе. По звуковому сигналу спецмашины дети должны остановиться.

Воспитатель: Молодцы. Вы много знаете о спецмашинах. Но давайте и старушке Шапокляк о них расскажем, а лучше нарисуем. Пусть она познакомиться с ними, и когда на дороге они ей встретятся, то она будет знать, что этим машинам надо уступать дорогу.

Приступая к работе, продумайте сюжет своего рисунка, что ближе будет расположено, а что дальше, внимательно рассмотрите схемы рисования эти машин, обратите внимание на цвет машины, не забудьте про сигнал-маячок. Начните свой рисунок с линии горизонта. Сначала карандашом сделайте, а затем приступайте к раскрашиванию.

Во время рисования воспитатель контролирует правильное расположение предметов на листе, соблюдение пропорций. В случае затруднения помогает выстроить композицию рисунка. В ходе всего занятия следит за правильной посадкой за рабочим местом.

Итог занятия.

В конце занятия организуется выставка работ, отмечает, удалось ли детям передать характерные особенности спецмашин, несколько наиболее удачных запечатываются в конверт и отправляются Шапокляк, а остальные вывешиваются в группе.

Конспект занятия «Городецкая роспись» (подготовительная группа) Тема: «Городецкая роспись».Цель:Познакомить с типами цветочного орнамента. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить.

Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень». Подготовительная группа I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию «Морозные узоры». Подготовительная к школе группа (таблица системно-деятельностный подход) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Энгельсского муниципального.

Конспект занятия по рисованию «Волшебное перо Жар-птицы» (подготовительная группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, рисование «Волшебное перо Жар-птицы» подготовительная группа Цель: Развивать.

Конспект занятия «Совы». Подготовительная группа Подготовительная к школе группа Конспект занятия «Совы» Цель. Формировать представления о совах. Продолжать воспитывать интерес к совам.

Конспект НОД по рисованию «Украшение передника мордовским орнаментом» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Познакомить детей с национальным народным мордовским костюмом. Закрепить элементы национального мордовского узора.

Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа) Открытое интегрированное занятие Окружающий мир и рисование. (подготовительная группа 6-7 лет) Цель занятия: Познакомить детей с растениями.

Конспект занятия «Осень» (подготовительная группа) Цель проекта: расширить представления детей об осени, формирования умения наблюдать за природными явлениями и объектами; учить видеть красоту.

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Цель: совершенствование умения детей изображать разные автомобили.

Задачи: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами; развивать творчество, воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунки «Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши.

В: Ребята, сегодня я получила письмо от Незнайки. Хотите узнать, что он пишет? (чтение письма)

В: Мы может как то помочь Незнайке? Как?

В: А мы сможем? Справимся?

В: Что мы сегодня будем рисовать?

– Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь,

автомобиль и т. д? (Транспорт)

– Как называется город, в котором мы живем?

– Какой вид транспорта можно встретить у нас на улицах?

– Назовите машины, которые вы видели на наших улицах?

В: Ребята, молодцы! Мы сегодня будем учиться с вами рисовать машины нашего города. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит легковая и грузовая машина?

Есть кабина, колеса, кузов.

Какую форму имеют колеса? (Круглую.)

Какую форму имеет кузов у грузовой машины? (Прямоугольную)

А какая кабина у машины?

Теперь рассмотрим легковой автомобиль. Из каких геометрических форм состоит

кузов легковой машины? (прямоугольник и трапеция)

Чем можно дополнить автомобиль? (фары, бампер, руль, ручки, двери)

Показ схем поэтапного рисования машин.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

В: Ребята, а сейчас подумайте, какую машину вы нарисуете и приступайте к работе. (Дети рисуют. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).

В: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились машины. (рассматривание работ)

В: От кого мы получили письмо? Смогли мы помочь? Чему мы учились? С какими трудностями встретились?

В: Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у

Источник

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Транспорт специального назначения спешит на помощь!»

Любовь Михайлова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Транспорт специального назначения спешит на помощь!»

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие»

По рисованию с детьми 6-7 лет (подготовительная группа).

Тема: «Транспорт специального назначения спешит на помощь

Цель: Закрепить знания детей о транспорте специального назначения (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина); беседа с детьми, как эти виды транспорта помогают людям в чрезвычайных, экстренных ситуациях.

— Вызвать у детей желание быть всегда и везде осторожными, находить выход в сложных ситуациях.

— Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

— Закреплять умение детей рисовать сюжетный рисунок с использованием схем последовательности рисования одного из видов транспортного средства специального назначения.

— Продолжать развивать творческий замысел детей, учить дополнять рисунок в соответствии с темой,рисовать: пожарных, полицейских, медицинских работников, людей находящихся в опасной ситуации.

Материалы: наглядный материал «Транспорт помогающий людям в опасных жизненных ситуациях»; картинки большого размера из магазина (мальчик, девочка, полицейский, доктор, пожарный);альбом со схемами последовательности рисования: скорой помощи, полицейской машины, пожарной машины, полицейского, пожарного и др. ; листы бумаги для рисования А-3; фломастеры, гуашь, стаканчики с водой, кисти для рисования, салфетки.

Ход НОД.

— Почему у тебя перебинтована рука? Спросила Оля.

И Вовочка рассказал ей такую историю:

Я спичек коробок нашёл

И высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк –

Всё полыхнуло, свет померк!

Не помню больше ничего!

Лишь пламя жжёт меня всего…

Я слышу крики, шум воды…

Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели,

А вот квартиру не сумели.

Теперь в больнице я лежу

И боль едва переношу.

Хочу напомнить вам, друзья,

Играть со спичками НЕЛЬЗЯ!

Если видишь огонь или дым,

Скорее звони, телефон – 101!

Дым и огонь не к добру, так и знай,

Взрослых на помощь скорей призывай,

Срочно пожарных! Помогут они!

И под кроватью не прячься – учти,

Что от огня просто так не уйти.

Не оставайся в квартире с огнём,

А выбирайся доступным путём:

Мокрым платком нос и рот завяжи,

К двери входной через дым поспеши!

Вот какую историю рассказал Вовочка своей подружке Оленьке. Оля его пожалела, и сказала, чтобы он никогда больше так не делал, и не играл ни со спичками, ни с электрическими приборами.

На помощь к Вовочке приехали отважные пожарные (выставляю картинку пожарного на мольберт).

Беседа с детьми о возникновении пожара по не осторожности. Рассматривание сюжетных картинок.

Не шутите вы с огнём, чтоб не пожалеть потом!

— Ребята, а кто из вас знает, какую помощь людям оказывает полиция?

Дети: отвечают на вопрос (ловят грабителей, преступников, забирают в полицию тех кто кого-то обидел, ударил и т. п.)

Если вы в беду попали,

Телефон 102 набрали.

Кто на помощь к вам придёт,

Всем поможет, всех спасёт? (Полиция)

Если преступник грозит пистолетом и машет ножом,

Полиция сразу с таким разберётся:

Он очень опасен и вооружён.

Придётся, придётся ему прокатиться

В машине с решёткой вместо окна.

Она отвезёт его прямо в полицию!

Очень такая машина нужна!

Воспитатель:- К сожалению очень часто взрослые и дети подвергаются насилию, побоям, издевательству и когда опасность угрожает вам или вашим близким нужно срочно звонить в полицию, и эти отважные люди быстро приедут к вам на помощь.

Ребята, скажите, а когда с Вовочкой случилась беда, кто к нему ещё приехал кроме пожарных?

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!

Скорая помощь летит на подмогу

Приказ постового: «Стоять! Хода нет!

Только для «Скорой!» зелёный свет!

Где-то случилась большая беда,

Скорая помощь мчится туда

Успели! Приехали! Вот этот дом!

Встречайте машину с красным крестом!

На белой машине с красным крестом

Доктор примчится к больным в каждый дом.

Машина поедет с сиреной, мигая,

Нужна неотложно служба такая!

Другие машины ей путь уступают.

Скорую помощь все граждане знают!

Скорая помощь по городу мчится,

И значит, с больным беды не случится,

Вовремя помощь окажет служба

Ты эти цифры лишь набери!

Беседа с детьми о медицинской помощи людям.

А теперь, ребята, я предлагаю вам рассмотреть альбом с разными схемами пошагового рисования транспорта помогающего людям в жизненных ситуациях.

Рассматривание с детьми схем пошагового рисования транспорта специального назначения, отметить те элементы которые помогают выделяться этому транспортусреди других машин на улицах нашего города: знаки, надписи, яркие цвета, мигалки и др.

— Ребята, сегодня мы с вами рассмотрели транспортные средства, машины которые спешат на помощь людям и каждая минута у них на счету. Но как пешеходы и другие машины узнают, что машина спешит на вызов? На этих машинах есть маячки – когда они спешат, то включают звуковую сирену и мигалку.

Приступая к рисованию, хорошо подумайте, какой рисунок вам хотелось бы нарисовать больше всего, о полиции, о скорой помощи или пожарных спешащих на помощь? Продумайте сюжет своего рисунка, что ближе будет расположено, а что дальше? Старайтесь отразить в рисунке не только машину, но и людей работающих на ней и возможно тех людей которым требуется помощь. Внимательно рассмотрите схемы рисования специального транспорта, обратите внимание на цвет этих машин, не забудьте про сигнальные мигалки, знаки и надписи на этих видах транспорта.

Во время рисования воспитатель контролирует правильное расположение предметов на листе, соблюдение пропорций. В случае затруднения помогает ребёнку выстроить композицию рисунка.

Когда творчество детей по этой теме будет завершено, воспитатель организовывает выставку детского творчества в фойе детского сада и совместно с детьми рассматривает и анализирует рисунки детей.

ВСЕ ДЕТИ СПРАВИЛИСЬ С ЗАДАНИЕМ НА ОТЛИЧНО!

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА!

Конспект интегрированной НОД по художественно-эстетическому развитию «Цыпленок» Интегрированное НОД согласно ФГОС ДОУ Тема «Цыпленок» I. Организационная информация (дополнительная информация к конспекту). 1.1 Доминирующая.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «В мастерской Художника» Цель: Расширять кругозор знаний о семи цветах спектра. Углублять знания о теплых и холодных тонах. Совершенствовать способ безпродуктивного.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад». «Красивые кастрюльки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весна пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Весёлый ёжик» Программное содержание: помочь детям освоить новый способ изображения – «тычок» жёсткой полусухой кистью, позволяющий наиболее ярко передать.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию «Заходите в гости» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Сказка» комбинированного вида» «Заходите в гости».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Звездное небо Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Звездное небо» для детей средней группы. Интеграция областей: «Художественно-эстетическое.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Транспорт» Воспитатель: Хохрякова Е. В. Возрастная группа: подготовительная. Форма НОД: изобразительная деятельность. Цель: знакомство с техникой рисования.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» Познавательное развитие. ФЭМП. Конспект НОД в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» с использованием ИКТ. Программные задачи.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий