Рисование подготовительная группа машины нашего города

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»

Задачи: уточнить представления детей об общественном транспорте, знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте, воспитывать самостоятельность в выборе средств изображения, продолжать учить организовывать своё рабочее место, закрепить навыки рисования цветными карандашами и акварельными красками, активизировать в речи детей словосочетание «общественные места», воспитание уважения к пожилым людям.

Материал: бумага – альбомный лист и половина листа, цветные карандаши, акварельные краски.

Ход занятия.

1. Воспитатель загадывает несколько загадок об общественном транспорте: автобусе, трамвае, троллейбусе, такси, метро, просит напомнить, какие правила поведения на улице и дороге дети знают.

2. Короткая беседа о правилах поведения в общественных местах, в том числе и транспорте.

4. Практическая часть: рисование, рассматривание рисунков, выбор самых интересных.

«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей Современную жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Безопасность на улицах города» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»

Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге»

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать карандашами, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно.

Оборудование: картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, восковые карандаши, простой карандаш.

Ход Нод:

Воспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу. На чем можно путешествовать? (дети перечисляют)

Дети: На автобусе, поезде, машине.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Домик на колесах с нетерпением ждем,

Он сейчас подъедет, мы в него войдем,

Там кондуктор просит всех билеты взять.

Домик на колесах, как его назвать? (автобус)

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение.

1. Едем с папой на машине,

Есть у нас автомобиль.

На проселочной дороге

Позади клубиться пыль.

Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,

Видишь, вышла на дорогу неученая коза».

Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять

То, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В. И. Мирясова)

2. Грузовой автомобиль

Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика –

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там храниться в кузове на дне.

А в кабине виден руль.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть – у него обед.

Может быть, меня прокатить.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т. д?

Воспитатель: А самолет считается видом транспорта?

Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта.

Самолеты загудели (Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели, (Руки в стороны, поочередно наклоны в стороны)

На полянку тихо сели (Руки к коленям).

Да и снова полетели (Руки в стороны, наклоны в стороны).

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?

Дети: Есть кабина, колеса, кузов.

Воспитатель: Какую форму имеют колеса?

Воспитатель: Какую форму имеет кузов?

Воспитатель: А какая кабина у машины

Воспитатель: Сначала рисуем кабину, кузов для машины, а затем колеса.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

Воспитатель: Ребята, приступаем к рисованию своей машины. (Дети рисуют.

Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились замечательные машины. А скажите, что нужно сделать, чтобы наш машина завелась и поехала?

Дети: Завести мотор, посадить водителя и т. п.

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами это попробуем сделать.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, завели свои машины. Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Воспитатель: Теперь вы знаете, что транспорт бывает разный. Какой он бывает?

Дети: Транспорт бывает наземный, водный и воздушный. А еще бывает пассажирский, грузовой и специальный транспорт.

Воспитатель: А к какому транспорту относится машина, которую мы сегодня рисовали?

Дети: К пассажирскому.

Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у вас получились красивые рисунки

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.

Источник

Занятие в подготовительной группе «Транспорт нашего города»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Администрация г. Улан-Удэ

Комитет по образованию

МБДОУ детский сад №70 «Солнышко»

Занятие по рисованию

« Транспорт нашего города »

Воспитатель: Дёмина Е.А.

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»

Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений;

Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Раздаточный материал : цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4.

Дети сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

(Отгадывание загадок о транспорте)

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет

Он в момент на месте встанет.

3. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги – и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

5. Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Мчит без дыма, мчит без пара

Кто такая? Электричка

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится из избушек вереница.

8. Поднимает великан

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

А теперь скажите, о чем эти загадки, как все эти отгадки можно назвать одним словом? ( Транспорт )

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

Предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

Затем, воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта, и дети называют его.

(автобус, трамвай, троллейбус).

Источник

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Алленова Наталья Федоровна
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков cсоблюдением правил работы с карандашом: более сильным нажимом карандаша рисовать контур частей автомобиля и его деталей, слабым закрашивать форму в одном направлении без пропусков. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, их взаиморасположение, характерные особенности машин, их детали.

Продолжать формировать умение оценивать созданные изображения. Способствовать развитию образного мышления и воображения.

Воспитывать аккуратность при работе с цветными карандашами.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, конструирование из бросового материала «Городок – коробок».

Материал: картинки с изображением транспорта, листы А; цветные карандаши, схема композиции.

Ход занятия:

— На прошлом занятии мы из коробок сделали городок – коробок, в котором есть и здания, и наземный транспорт. Сегодня мы отправимся на прогулку «по улицам нашего города». Какой транспорт мы можем встретить на улицах города?

Ответы детей сопровождается показом картинок с изображением автомобилей.

— Молодцы ребята, все вспомнили, какие бывают автомобили.

— Какие части есть у автомобилей? (Кабина, кузов, мотор, бампер, рама, салон, окна, фары и т. д.). У всех автомобилей есть колеса, какой они формы? (круглой). У всех ли автомобилей колёса одинакового размера? У какого транспорта они больше? (грузового, автобуса, троллейбуса). Какой формы кузов у грузового автомобиля, салон троллейбуса или автобуса? (прямоугольной). Что больше грузовик, маршрутное такси или легковой автомобиль?

Развитие общей моторики:

Тук – тук – тук мотор стучит.

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу

Шу – шу – шу они шуршат.

Быстро крутятся колёса.

— Чтобы все было понятно на улицах города, посмотрите на нашу карту.

— Где нужно разместить автомобили, чтобы не нарушать правила дорожного движения? (стрелками на схеме показано направление движения транспорта).

— На наших улицах совсем пусто, нам нужно украсить улицы нашего города дорогами и автомобилями.

— Но прежде чем начать рисование, мы должны быть веселыми, а пальчики сильными, сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие»:

Наши ушки слышат стук. (возле уха каждый палец стучит о большой)

Вот ладошечки шуршат, (потирание ладоней друг о друга)

Наши пальчики трещат. (потирание кулачков друг о друга)

Теперь в ладоши громко бей, (хлопки)

А теперь ты их согрей. (ладони на щеки)

К путешествию готовы? (кулаки на коленях)

Да! (руки вверх, ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова (вращательные движения кистями)

2 часть. В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель напоминает правила закрашивания в одном направлении «туда – обратно», без пропусков, равномерно. Обращает внимание на пропорции частей автомобилей. Помогает затрудняющимся детям в работе.

— Молодцы ребята, у нас получился чудесные машины на улице города.

По окончании работы дети убирают своё рабочее место, вывешивают рисунки на вернисаж.

— Какие машины на улицах города вы нарисовали?

Воспитатель предлагает высказаться детям.

— Ребята, давайте внимательно посмотрим на рисунки и выберем наиболее интересные и выразительные.

— Покажите автомобили, за которыми водители хорошо ухаживают? Машины у них новенькие (качество закрашивания). А каким машинам требуется ремонт или замена, каких – то частей, деталей?

«Птицы нашего края». Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию Занятие «Птицы нашего края» Воспитатель :Шлыкова К. В Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные нашего края» Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» (формирование экологических представлений).

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ПДД для старшей группы «Улицы нашего города» Автор: Наумкина Екатерина Викторовна, воспитатель Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию «Дождик» в первой младшей группе Воспитатель: Безверхова Е. К. Конспект непосредственно – образовательной деятельности рисование «Дождик» в первой младшей группе Тема НОД:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие по улицам моего города» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Уточнить и расширить знания детей о названиях улиц.

Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в подготовительной группе «Театры города Омска» Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в подготовительной группе «Театры города Омска» Цель: Формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Герб нашего города» Составила: воспитатель МБДОУ №86.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию в в средней группе «Весна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по рисованию В в средней группе «Весна» с использованием нетрадиционных техник.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Полет в космос» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Полет в космос» Программное содержание: Уточните.

«Улицы нашего города». Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Конспект организованной образовательной деятельности «Улицы нашего города» по ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного.

Источник

Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Оксана Кан
Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Воспитатель Кан Оксана Николаевна

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Программное содержание: Закрепить знания о различных видах транспорта, умение делать набросок графитным карандашом, прорисовывать детали: кабина, руль, колеса. Развивать умение рисовать транспорт, передавая его характерные особенности, составлять рассказы – описания.

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,картинки с транспортом.

Воспитатель: Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Машины на нашей улице», вы будете отгадывать загадки а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги –и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

Молодцы! Ребята на наших улицах много транспорта, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители нашей станицы работают за рулем машин, которые называются «Специализированный транспорт»

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумайте хорошенько какую машину вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта.

Игра «Что в начале что потом»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Эй, машины, полный ход! Маршируют

Я —примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

О чем мы сегодня говорили, Что рисовали?

Выставка работ. (Рассказы детей по рисункам)

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.

Аппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам работы наших детей подготовительной группы по аппликации на тему «Новые дома на нашей улице».

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей изготавливать из бумаги дом, передавая его характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки изготовления.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий