Рисование по точкам пожарная машина

Конспект НОД по ИЗО «Пожарная машина» в первой младшей группе

Тема: «Пожарная машина»

Возрастная группа: первая младшая группа

Форма совместной деятельности: занятие

Форма организации: подгрупповая

Учебно-методический обеспечение: Т. М. Бондаренко, «Комплексные занятия в 1 мл. гр. д/с».

литературный ряд: загадки про пожарного и пожарную машину

Оборудование: игрушечная пожарная машина, карандаши, салфетки, 1/2альбомного листа с нарисованной машиной.

Цель Формирование умения пользоваться карандашом.

Задачи:Обучающая: Учиться правильно, держать карандаш в руке. Закрепить умение разукрашивать пожарную машину по контуру, не заходя за контур.

Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование.

Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук.

Этап совместной деятельности Организация совместной деятельности Деятельность педагога

(методы, приемы) Деятельность воспитанников, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов Интегративные качества

Включение детей в деятельность.Воспитатель: Ребята, давайте правильно сядем, спинки ровненькие у всех, а ножки и ручки дружные.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы её внимательно послушайте и попробуйте отгадать.

Победит огонь коварный

Дети: пожарный.

Воспитатель: Правильно, человека, который тушит пожар, называют пожарным.

А сейчас послушайте ещё одну загадку.

Спешит машина красная,

На службу, на опасную,

Спешит тушить пожар!

Дети: пожарная машина.

Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?

(показ игрушечной пожарной машины).

Дети: Чтобы тушить пожар.

Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. Словесный;

демонстрация. Отгадываю загадки, опираясь на свои знания.Регулятивные: стремится к общению со взрослыми,

стремится употреблять раннее полученные знания.

Опора на опыт детей, необходимый для «открытия нового знания», освоения нового способа, умения,выработка навыка Воспитатель: Мы сегодня с вами будем раскрашивать пожарную машину. На ваших листочках нарисована машина, но она прозрачная. Давайте её оживим, чтобы она могла поехать на пожар и помочь людям. А для этого нам нужны карандаши. Мы с вами будем художниками. Согласны?

Воспитатель: Но сначала давайте разомнём наши ручки и сделаем гимнастику для рук настоящих художников.

Я карандаши достану

И художником я стану

(Совместное рассматривание форм, из которых состоит пожарная машина: кабина, колёса, лестница).

Воспитатель: Какие цвета потребуются для закрашивания рисунка машины?

Дети: красный, чёрный, жёлтый.

Воспитатель: Машина пожарная похожа на прямоугольник, и она красная.

Колёса у машины чёрные, а пожарная лестница жёлтого цвета.

Берём в руки волшебный карандаш красного цвета и приступаем к работе, разукрашивая машину по контуру, старайтесь не заходить за контур. Затем, разукрашиваем колёса чёрным цветом. И в конце рисуем пожарную лестницу.

(Дети выполняют работу, следить за аккуратностью и правильностью держания карандаша в руке, умению не заходить за контур). Словесный

Демонстрация движений для пальчиковой разминки.

Стремятся участвовать в диалоге.

Стремятся повторять слова и движения Регулятивные:

стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Коммуникативные: стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их

действиями и подражает им.

III. Заключительная часть

Выявление качества и уровня овладения новыми знаниями, способами действия. Создание ситуации успеха.Воспитатель: Кем мы сегодня были?

Воспитатель: Что мы раскрашивали сегодня?

Дети: Пожарную машину.

Воспитатель: Кто нам помогал в рисовании пожарной машины?

Воспитатель: Карандаши, какого цвета мы использовали?

Дети: красный, черный и жёлтый.

Воспитатель: Молодцы ребята,а теперь закрывайте глазки и повторяйте за мной: раз, два, раз, два, вот и кончилась игра. словесный,

Стимулирование детей к самоанализу и самооценке. Отвечают на вопросы Эмоционально реагирует на успешные результаты своей деятельности.

Коммуникативные: вступление в диалог, знание названий окружающих предметов

Аппликация в средней группе «Пожарная машина» Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности с огнем и с профессией пожарного. Задачи:Создавать из готовых форм пожарную машину.

«Машина». Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе Художественное творчество (аппликация) в 1 младшей группе по теме «Машина» Цели и задачи: 1. формировать представление о машине, основных.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД по лепке в старшей группе «Пожарная машина» Конспект ОД по лепке в старшей группе «Пожарная машина» Задачи: продолжать учить детей составлять на плоскости пожарную машину в технике.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия НОД по аппликации «Машина» в первой младшей группе Цель: Формирование представлений о машине, основных частях (кабина, кузов, колеса). Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться на.

«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Пожарная машина» (пластилинография) Конспект занятия в средней группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) Задачи: Образовательные: Учить детей составлять.

Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Тайны дождя» НОД по ИЗО в 1 младшей группе Тема: Тайны дождя. Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: познавательное. Программное содержание: Задачи:.

Источник

Художественная студия. Учимся рисовать пожарную машину

Когда нужно начинать заниматься с детьми? В год-два-три, в детском саду, в школе?

Существует два противоположных мнения:

— Чем раньше, тем лучше.

— Не портите детям детство, порастут, сами всему научаться.

Лично я считаю, что эти два мнения просто дополняют друг друга. Не надо УЧИТЬ детей, надо давать им возможность учиться самостоятельно. Но не оставив в одиночестве сидеть с гаджетами, а предоставляя весь мир для изучения. Вот, к примеру, клуб Мама и Малыш предлагает развивающие занятия для малышей от 1 года https://vsegda.by/programms/klub-mama-i-malysh.

Если такого клуба в вашем городе или поселке нет, поинтересуйтесь, обязательно будет либо танцевальная или театральная студия, либо музыкальная или художественная школа, где с удовольствием занимаются с малышами с 3-4 лет. А если вообще ничего нет, станьте для своего ребенка учителем самостоятельно.

Рисуем пожарную машину

Сегодня попробуем научится рисовать пожарную машину. Впрочем, по этому же принципу можно нарисовать скорую помощь.

Ширина равна 2 значениям высоты.

Делим прямоугольник на две неравные части.

Рисуем прямоугольник для «носа» машины.

Дорисовываем прямоугольник-крышу у кабины и два окошка.

Закругляем нос, пририсовываем фару и передний бампер.

Сверху рисуем сигнальный маячок.

Рисуем сверху лестницу.

Делаем два полукруга для размещения колес.

Вооружаемся ластиком и стираем лишние детальки.

Пожарная машина нарисована и спешит на помощь.

Ну и, как обычно, листик на котором собраны все шаги, которые мы сделали, чтобы нарисовать нашу пожарную машину.

Вот и все. Ничего сложного. Конечно, художественная студия для детей сможет дать гораздо больше, чем простые уроки с нашего сайта.

В студии работают профессиональные преподаватели, вооруженные знаниями педагоги, художники.

Но помните, что я писала в самом начале.

А вдруг в вашем малыше спит Репин или Айвазовский? И если вы не предоставите ребенку возможность попробовать свои силы, они так и останутся спать.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе. «Пожарная машина».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Подготовила: воспитатель Ларичева Ю.В.
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Пожарная машина».

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы.

— совершенствовать навыки рисования;

— вызвать у детей желание рисовать;

— закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

— придумывать рассказы по предложенным картинкам.

— воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору;

— воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

— воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;

— пробудить интерес к работе пожарных;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы.

— развивать конкретно-образное мышление и зрительное восприятие в процессе анализа предмета, учить выделять его составные части, сравнивать их;

— расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

— развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, речь детей;

— формировать умение реально оценивать возможную опасность.

-развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

— продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра: красный, оранжевый, жёлтый, использовать их для изображения пламени, пожарной машины.

Развивающая среда: предметная картинка с изображением пожарной машины, книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», карандаши, мелки, фломастеры, салфетки.

Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».

— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.

Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.

— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?

— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.

— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.

— Дети. Скажите, какими цветами мы будем рисовать пламя

— жёлтой, красной, оранжевой.

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?
Показ ребенка.
Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель показывает, как более правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Начинать рисовать надо с более крупных предметов. Заканчивать мелкими предметами, затем прорисовываются детали. В рисунке можно использовать свои идеи и дополнения, не забывая, что лишних деталей, на спецмашине не бывает. В процессе работы напоминать детям о пропорциях между зданием и автомобилем. Поощрять за внесение в рисунок интересных дополнений.

После НОД рисунки рассматриваются, дети называют более интересные и необычные работы. Педагог предлагает детям описать свои рисунки, рассказать, как возник пожар, как пожарные тушили его.

-На какой машине вы бы хотели работать шофером? Куда едет ваша машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Днем ли, ночью, утром рано

Если что-то загорится,

То пожарная охрана

На подмогу быстро мчится

Крепко помните друзья,

Что с огнем шутить

Выставка детских работ.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Подготовила: воспитатель Ларичева Ю.В.
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Конспект непрерывно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей старшего дошкольного возраста «Пожарная машина».

Цель: Учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, компоновать предметы.

— совершенствовать навыки рисования;

— вызвать у детей желание рисовать;

— закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

— придумывать рассказы по предложенным картинкам.

— воспитывать интерес у детей к рисованию пожарной машины по своему выбору;

— воспитывать чувство осторожности и самосохранения;

— воспитывать чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях;

— пробудить интерес к работе пожарных;

— воспитывать аккуратность при выполнении работы.

— развивать конкретно-образное мышление и зрительное восприятие в процессе анализа предмета, учить выделять его составные части, сравнивать их;

— расширять кругозор и обогащать словарный запас детей.

— развивать зрительную и слуховую память, произвольное внимание, речь детей;

— формировать умение реально оценивать возможную опасность.

-развивать мелкую моторику рук, глазомер, согласованность в движениях рук;

— продолжать знакомить детей с расположением цветов в спектре, выделять тёплые цвета спектра: красный, оранжевый, жёлтый, использовать их для изображения пламени, пожарной машины.

Развивающая среда: предметная картинка с изображением пожарной машины, книги С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», карандаши, мелки, фломастеры, салфетки.

( Огонь )

Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».

— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.

Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.

— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?

— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.

— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.

— Дети. Скажите, какими цветами мы будем рисовать пламя

— жёлтой, красной, оранжевой.

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?
Показ ребенка.
Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

А теперь насос включаем,

Воду из реки качаем.

Влево – раз, вправо – два,

Потекла ручьем вода.

Раз, два, три, четыре

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель показывает, как более правильно скомпоновать предметы на листе бумаги. Начинать рисовать надо с более крупных предметов. Заканчивать мелкими предметами, затем прорисовываются детали. В рисунке можно использовать свои идеи и дополнения, не забывая, что лишних деталей, на спецмашине не бывает. В процессе работы напоминать детям о пропорциях между зданием и автомобилем. Поощрять за внесение в рисунок интересных дополнений.

После НОД рисунки рассматриваются, дети называют более интересные и необычные работы. Педагог предлагает детям описать свои рисунки, рассказать, как возник пожар, как пожарные тушили его.

-На какой машине вы бы хотели работать шофером? Куда едет ваша машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Источник

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина» в подготовительной группе

Анастасия Пашкова
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина» в подготовительной группе

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Пожарная машина» (по замыслу)

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Пожарная машина«

Задачи: 1. Обеспечить условия для совершенствования умения детей изображать предмет (пожарную машину) с натуры; закрепления навыков размещения изображения на листе в соответствии с их реальным расположением.

2. Развивать интеллектуальные и творческие способности, мелкую моторику.

3. Воспитывать аккуратность, дисциплинированность.

Активизация словаря: пейзаж, натюрморт, портрет

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы

Развивающая предметно-пространственная среда: краски; кисточки, листы бумаги баночки с водой; машина.

Технологии (методы): словесный, игровой, наглядный, демонстрация, здоровьесберегающие и игровые технологии.

Ход ООД:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Он идёт среди жара,

И дома от пожара!

Воспитатель: Про кого эта загадка?

Воспитатель: Правильно, это пожарный.

Какая одежда у пожарного. (ответы детей)

Воспитатель: Пожарный одет в огнеупорный костюм, перчатки и сапоги, на голове каска, противогаз.

А кто такой пожарный и что он делает? (это человек, который тушит пожары и спасает людей)

Чем важна эта профессия? (спасает людей от пожаров)

А как называется место, где работает пожарный?

Воспитатель: Правильно. Пожарная часть.

В нашем городе тоже есть пожарная часть и не одна, их по городу много. Посмотрите, какая она. Это пожарная часть, которая находится в нашем городе на Хлебной площади. Показ слайда 3, 4.

А на чем пожарный добирается до места, где произошел пожар? (пожарный ездит на пожарной машине).

Воспитатель: Давайте посмотрим на пожарную машину.

Какого цвета пожарная машина? Что есть у пожарной машины? Какая форма машины, окон, колес? (прямоугольная, квадратная, круглая)

(машина красная с белым. У пожарной машины есть лестница, шланг)

У пожарных есть специальная машина, они снабжены цистерной с водой, баком со специальной пеной, длинными шлангами – рукавами, складной лестницей. Еще у пожарной машины есть сирена. А для чего же она нужна?

Все правильно. Когда они мчатся по улицам, то все другие машины уступают им дорогу, заслышав громкий звук пожарной сирены.

Это сейчас у нас такие пожарные машины. А раньше телеги запрягали лошадьми и ехали тушить пожар. Потом появились машины, которые не нуждались в лошадях слайд 10.

Пальчиковая игра с колючим мячиком.

Маленький колючий ёж

до чего же ты хорош (катают мячик по столу правой рукой)

Покажи свои иголки,

хоть они и очень колки (катают мячик по столу левой рукой)

Воспитатель: А вы хотите нарисовать пожарную машину?

Руководство выполнения задания:

Воспитатель: мы уже с вами знаем, что любой рисунок начинается с изображения линии горизонта. Чем мы сначала будем рисовать?

Ответы детей. (простым карандашом)

А какой формы будет машина, колеса? А какой краской будем рисовать?

Воспитатель: Также у пожарной машины есть лестница, шланг и сирена. Их тоже нужно нарисовать

Воспитатель: Подумайте, что еще вы изобразите на своем рисунке. Какие краски будите использовать. Рисовать следует аккуратно, не торопиться. Не набирать много краски на кисть, рисовать кончиком кисти.

А вот посмотрите, как художник нарисовал пожарную машину. Показываю слайд 11.

А теперь вы будете сами рисовать такую машину.

В процессе рисования слежу за техникой изображения, помогаю советами.

Еще раз напоминаю, что пожарная машина красного и белого цвета.

Самостоятельная работа детей.

— Ребята, а теперь давайте посмотрим, какие у нас получились красивые пожарные машины.

— У всех детей красивые, правильной формы и цвета пожарные машины. Никто не забыл нарисовать лестницу, шланг. Дополнили свои рисунки пожарными.

Конспект НОД по ИЗО «Пожарная машина» в первой младшей группе Тема: «Пожарная машина» Возрастная группа: первая младшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации: подгрупповая.

Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Основная образовательная.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» Тема: «Пожарная машина» Возрастная группа: первая младшая группа Форма совместной деятельности: занятие Форма организации: подгрупповая.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе, с пожарной машиной. Задачи: • Закрепить знания.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе по теме «Пожарная машина» Программное содержание: • закрепить умение детей наклеивать.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий