Рисование по клеточкам машины бмв

Редактируйте фото онлайн бесплатно в редакторе фотографий

Теперь не нужно искать фотошоп, платить за услуги редактирования. В интернете это можно сделать самому и бесплатно. Онлайн фото-редактор поможет оригинально, качественно обработать необходимую фотографию.

Онлайн – редактор снимков, который объединил в себе наиболее востребованные и удобные функции редактирования.

Редактор не нужно загружать на компьютер или ноутбук. Пользователю достаточно посетить наш сайт и пользоваться программой в онлайн режиме.

Редактор на русском функционирует оперативно, позволяет оперативно редактировать габаритные снимки. Посетитель может выбрать любое фото с любых источников, в том числе из социальных сетей. После редактирования изображений их можно выставить обратно.

Редактор активно пользуются тысячи посетителей. Мы периодически совершенствуем функции редактора, делаем их эффективнее, увлекательнее, не сложнее в пользовании.

Редактор – многофункциональный редактор, где для обработки фотографий онлайн можно выбрать: разнообразные наклейки; текстуру; тексты; ретушь; оригинальные рамки; с эффектами; коллажи и др.

Редактирование фотографий абсолютно бесплатно, также можно бесплатно пользоваться этим фото в будущем.

Желаете без проблем и качественно отредактировать снимок прямо сейчас? онлайн редактор быстро исправит недостатки, и улучшит качество любого фото!

Человеку не подвластно время. Фотоснимок позволяет сохранить самые дорогие минуты нашей жизни в первозданном облике. Снимок улавливает и передает настроение, эмоции, все тонкие жизненные моменты. С iPhotor для рисования такие воспоминания станут более впечатлительными, яркими и незабываемыми!

Фотография – один из видов искусства. Сам процесс фотографирования простой, но он способен зафиксировать сложные моменты – красивое, хрупкое и быстротечное мгновенье. Это непросто передать с помощью обычных рисунков. Какого бы качества не были фото, редактор iPhotor преобразит даже самое обычные, снятые мобильным или простым фотоаппаратом.

Фотография лучше всего способна передать то, о чем вам хотелось рассказать людям. Фоторедактор iPhotor поможет поделиться с близкими впечатлениями, чувствами, отразит ваше вдохновение.

Возможности Редактора онлайн

Изменение размера, поворот, обрезка

Данное меню позволяет регулировать яркость, ретушь лица, коррекцию теней, светлых участков фото и т.п. Здесь также можно изменить оттенок, насыщенность, увеличить резкость картинок. Изменяя настройки каждого инструмента, можно наблюдать за изменениями в режиме онлайн.

Текст, стикеры, рамки

Графический редактор iPhotor позволяет создавать модные картинки, с прикольными стикерами, оригинальными фото рамками, текстовыми подписями.

С помощью редактора iPhotor можно бесплатно превратить цветное изображение в черно-белое, или наоборот, сделать виньетирование, наложение фото на фото, эффект пикселизации.

Онлайн редактор приукрасит самые дорогие моменты вашей жизни!

Источник

Как нарисовать значок BMWПодробнее

Простые рисунки #441 Как нарисовать логотип БМВ /BMWПодробнее

15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙПодробнее

Как нарисовать знак логотип БМВ (BMW) | Простой урок рисованияПодробнее

Как нарисовать знак МерседесаПодробнее

Изучаем марки машинПодробнее

Рисунок по клеткам. Крутые очки. Как нарисовать Простой рисунок.Подробнее

Как нарисовать АВТОМОБИЛЬ из цифры 5Подробнее

ТЕСТ: Угадай Правильную Марку Авто | ИГРАПодробнее

Как нарисовать машину БМВ — Рисовать машинуПодробнее

КАК СДЕЛАТЬ ЛОГОТИП МАРКИ АВТО В ИГРЕ CAR PARKING MULTIPLAYERПодробнее

Как нарисовать машину по клеточкам в тетради | Простые рисункиПодробнее

Car parking multiplayer КАК СДЕЛАТЬ ЗНАЧКИ МАШИН (ЛОГО)Подробнее

Источник

Как нарисовать значок BMWПодробнее

Простые рисунки #441 Как нарисовать логотип БМВ /BMWПодробнее

15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙПодробнее

Как нарисовать знак логотип БМВ (BMW) | Простой урок рисованияПодробнее

Изучаем марки машинПодробнее

Марки автомобилей (модели машин).Подробнее

КАКОЕ АВТО ПОДХОДИТ ТЕБЕ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКАПодробнее

Как нарисовать знак МерседесаПодробнее

Как нарисовать АВТОМОБИЛЬ из цифры 5Подробнее

Марк превращает логотипы в машинки 3d ручкой. Учим марки машин.Подробнее

ТЕСТ: Угадай Правильную Марку Авто | ИГРАПодробнее

Учим марки машин. Развивающее видео для детей. 49 машинок за 3 минуты.Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ЛОГОТИП МАРКИ АВТО В ИГРЕ CAR PARKING MULTIPLAYERПодробнее

Как нарисовать машину Мерседес Гелендваген | Ахадов ЭльнурПодробнее

Как нарисовать машину по клеточкам в тетради | Простые рисункиПодробнее

Как нарисовать машину БМВ — Рисовать машинуПодробнее

Тест угадай марку машины. Car logo brand quizeПодробнее

Источник

Рисунок по клеточкам bmw

Теперь, когда впускной коллектор снят, вам нужно вынуть трубу охлаждающей жидкости (зеленая стрелка) из картера. Эти трубы почти всегда ломаются; имейте под рукой новую с новыми уплотнительными кольцами.

Используя 19-миллиметровый гаечный ключ, снимите маслопровод VANOS (ниже корпуса масляного фильтра). Линия крышки и отверстие для предотвращения попадания грязи в систему VANOS. (фиолетовая стрела). Эта линия должна быть перемещена в сторону, чтобы удалить трубу охлаждающей жидкости.

Используя плоскую отвертку, выровняйте зажим для шланга, пока он не достигнет упора. (зеленая стрелка) затем вытяните шланг прямо из трубы системы охлаждения.

Работая спереди и сзади трубы охлаждающей жидкости, снимите два 10-миллиметровых крепежа. (зеленые стрелки) на фото видны уже снятые крепления.

Снимите трубу охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров. При необходимости аккуратно установите рычаг между головкой блока цилиндров и фланцем трубы охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Труба обычно застревает и ломается. Если это произойдет, обязательно вытащите все части из двигателя.

Снимите пластиковую крышку распределительного вала с головки блока цилиндров, потянув вверх и сняв головку блока цилиндров.

Используя 22-миллиметровое гнездо на креплении шкива коленчатого вала, вращайте двигатель.

Вращайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока первые лепестки распредвала не будут направлены навстречу друг другу. (зеленые стрелки) это приносит двигатель к положению TDC цилиндра #1. Это первый шаг в фиксации положения ГРМ двигателя.

Далее вы собираетесь удалить пылевую пробку из картера. Он расположен под двигателем, внутри монтажной арматуры. На этой фотографии для наглядности изображена заглушка (зеленая стрелка) на двигателе, снятом с автомобиля. Фиолетовая стрелка указывает на масляный поддон двигателя.

Выньте пробку из картера. Пылевая пробка может застрять с течением времени. При необходимости выньте его с помощью плоскоголовой отвертки. Зеленая стрелка указывает на пылевую пробку. Фиолетовая стрелка указывает на корпус дроссельной заслонки.

Далее установите стопорный штифт коленчатого вала инструмента (11 2 300) в отверстие, из которого была извлечена пылезащитная заглушка. При установке инструмента нажимайте на него до тех пор, пока он не опустится до самого дна. Медленно вращайте двигатель до тех пор, пока штифт не опустится примерно на 12 мм. После установки инструмента убедитесь, что коленчатый вал больше не может вращаться. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование.

Снимите шпильки в задней части головки блока цилиндров с помощью гнезда глубиной 10 мм. (зеленая стрелка)

Установите стопорное приспособление распределительного вала (11 3 240) в задней части распределительных валов. (зеленая стрелка) мормышка должна скользить вниз на квадратные выступы на концах распределительных валов, а затем закрепляться вместе. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование.

Работая в передней части привода VANOS, снимите верхнюю 8-миллиметровую шестигранную вилку.

Затем снимите нижнюю 8-миллиметровую шестигранную вилку. Когда вы снимаете нижнюю пробку, будьте готовы поймать небольшое количество масла в контейнер.

Используя тиски с игольчатым носом, вытяните пластиковые заглушки из привода VANOS. (зеленая стрелка) есть одна пробка для каждого распределительного вала.

Далее вы собираетесь удалить крепления VANOS. Крепежные детали — T30 Torx и левая резьба. Чтобы снять его, поверните по часовой стрелке.

Снимите крепления подъемного крюка двигателя, а затем снимите крюк с двигателя. (зеленая стрелка)

Снимите семь 10-миллиметровых крепежных элементов привода VANOS. (зеленая стрелка)

Сдвиньте привод VANOS с головки блока цилиндров и снимите его. Будьте готовы поймать излишки масла в тряпку.

Используя гнездо глубиной 32 мм или гаечный ключ, снимите основной натяжитель цепи ГРМ. Расположен в правой части двигателя.

Далее вы должны сжать вторичный натяжитель цепи ГРМ и зафиксировать его в сжатом положении. Он расположен в верхней передней части головки блока цилиндров. Нажмите вниз на верхнюю направляющую, затем вставьте штифт (зеленая стрелка) в отверстие натяжителя (желтая стрелка).

Работая на выпускном распределительном валу, снимите три 10-миллиметровых импульсных крепления колеса (зеленые стрелки).

Затем снимите импульсное колесо с распределительного вала.

Затем снимите пружинную пластину. При удалении этих элементов обратите внимание на ориентацию установки. Мне нравится укладывать их в том порядке, в каком они были сняты.

Затем снимите звездочку впускного распределительного вала 10мм гайки (зеленые стрелки). Затем снимите пружинную пластину,она помечена как

Теперь вернемся к выпускному распределительному валу и вывернем три перевернутых Болта E8 Torx. (зеленая стрелка). Показаны только два, один заблокирован моей рукой.

Несколько механиков, которых я знаю, любят застегивать цепь ГРМ распределительного вала на звездочки, прежде чем снимать ее. Это помогает сохранить их в правильном порядке и подготовить к переустановке в том случае, если у вас нет специального инструмента.

Поднимите цепь ГРМ распределительного вала со звездочками с распределительных валов. Шлицевой вал впускного распределительного вала (зеленая стрелка) оторвется вместе с ними.

Снимите четыре 10 мм крепежа натяжителя цепи ГРМ (зеленые стрелки). Затем снимите натяжитель цепи ГРМ с головки блока цилиндров.

Вытяните шлицевой вал из выпускного распределительного вала и храните вместе с другими компонентами выпускного распределительного вала.

Затем снимите звездочку выпускного распределительного вала с цепи газораспределения. Затем сохраните звездочку вместе с другими компонентами выпускного распределительного вала. На данный момент, закрепите цепь ГРМ на конце выхлопного распределительного вала, чтобы временно сохранить его.

Теперь вы должны удалить четыре E8 перевернутых Torx цепи синхронизации крышки крепления (зеленые стрелки). Обязательно обратите внимание на расположение каждого крепежа, так как они имеют разную длину. Затем снимите направляющую зубчатой цепи (желтая стрелка) с головки блока цилиндров.

Теперь мы находимся в той части, где болты головки цилиндра могут быть удалены (зеленые стрелки). Есть два способа сделать это; вы можете сначала удалить распредвалы или оставить распредвалы установленными. Я предпочитаю оставить распредвалы установленными, так как это экономит время. В распредвалах имеются насечки, которые обеспечивают доступ к болтам. Снимите все четырнадцать перевернутых болтов Torx E12 с головки блока цилиндров. Начните с центра головки блока цилиндров и работайте наружу.

Как только болты снимаются, я снимаю их с помощью магнита.

Затем я снимаю шайбу с нижних распределительных валов с помощью магнита.

Теперь вы можете снять головку блока цилиндров с двигателя. Попросите друга помочь вам снять его. Особенно если двигатель установлен, так как он длинный и неудобный при подъеме.

Затем снимите прокладку головки блока цилиндров с головки блока цилиндров.

После того, как головка будет удалена, отправьте ее в механический цех для очистки и проверки давления на наличие трещин и деформации.

Удалите весь старый материал прокладки головки из блока. Мне нравится использовать зеленый инструмент для очистки 3M. (зеленая стрелка) он безопасен для использования на двигателях и отлично справляется с очисткой. Не повреждайте и не царапайте поверхность во время чистки и следите за тем, чтобы прокладочный материал не попал в водяные рубашки.

Проверьте колоду блоков на искривление. Допускается не более 0,05 мм. Используйте прямой бар края конструированный для проверки прямоты двигателя и датчика щупа. Если ваша головка нуждается в механической обработке, убедитесь, что вы заказали более толстую прокладку головки, чтобы компенсировать материал, который был удален. Работая в передней части блока, где соединяется крышка ГРМ, нанесите на стыки уплотнительный компаунд 3 Bond 1209.

Поместите новую прокладку головки блока цилиндров на блок цилиндров. Убедитесь, что оба центровочных дюбеля находятся в хорошей форме (зеленые стрелки), опустите головку обратно на двигатель, когда будете направлять цепь ГРМ вверх через область крышки ГРМ.

Перед установкой головки на блок убедитесь, что лепестки впускного и выпускного распределительных валов цилиндра 1 направлены навстречу друг другу (желтые стрелки). Если вам нужно переместить распределительные валы после установки головки, поверните коленчатый вал на 30 ° перед ВМТ. Установите новые болты головки блока цилиндров в головку блока цилиндров. Слегка смажьте резьбу чистым моторным маслом и плотно установите палец. Не используйте повторно старые болты головки блока цилиндров.

Моя головная прокладка прилагалась к характеристикам крутящего момента вместе с последовательностью затяжки. Это было очень удобно. Болты головки блока цилиндров вращаются в три этапа.

Этап 1: Начните с закручивания головных болтов до 40 Нм (30 футов-фунтов). Начните с центра и двигайтесь наружу, чередуя стороны в стороны. Используйте предыдущую фотографию в качестве ссылки. После первоначального кручения вам придется крутить болты в общей сложности еще два раза. Каждый раз поворачивая головку болта еще на 90°.

Этап 2, Используйте угломер и затяните головные болты еще на 90°. Начните с центра и двигайтесь наружу, чередуя стороны в стороны. Этап 3, Используйте угломер и затяните головные болты еще на 90°. Начните с центра и двигайтесь наружу, чередуя стороны в стороны.

Установите направляющую цепи ГРМ на головку блока цилиндров (желтая стрелка). Затем установите и затяните четыре перевернутых крепления крышки цепи ГРМ Torx E8 (зеленые стрелки). Обязательно используйте ранее отмеченное расположение каждого крепежа, так как они имеют разную длину. Затяните крепежные детали до 10 нм (89 in-lb)

Зафиксируйте распределительные валы на месте. Установите стопорное приспособление распределительного вала (11 3 240) в задней части распределительных валов. (зеленая стрелка) мормышка должна скользить вниз на квадратные выступы на концах распределительных валов, а затем закрепляться вместе. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование. При необходимости слегка поверните распределительные валы, чтобы правильно зацепить инструмент.

Затем установите инструмент стопорный штифт коленчатого вала (11 2 300) в отверстие, из которого была удалена пылевая пробка. При установке инструмента нажимайте на него до тех пор, пока он не опустится до самого дна. Медленно вращайте двигатель до тех пор, пока штифт не опустится примерно на 12 мм. После установки инструмента убедитесь, что коленчатый вал больше не может вращаться. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование. При этом следите за тем, чтобы цепь ГРМ оставалась натянутой. Просто держите его в воздухе; может потребоваться помощь ассистента.

Установите звездочку выпускного распределительного вала вместе с цепью ГРМ на выпускной распределительный вал. Убедитесь, что стрелка на Звездочке (желтая стрелка) указывает на уплотнительную поверхность головки блока цилиндров. Установите звездочки крепежа (зеленые стрелки) на несколько оборотов, пока не затягивайте их.

Затем вкрутите инструмент 11 4 220 преднатяжителя цепи ГРМ в отверстие главного натяжителя цепи ГРМ. Не затягивайте его пока. Просто вкрутите его до тех пор, пока он не соприкоснется с направляющей цепи ГРМ.

Убедитесь, что стрелка (желтая стрелка) на выпускном колесе все еще выровнена с уплотнительной поверхностью головки блока цилиндров. Отрегулируйте, если это необходимо. Затем затяните три 11-миллиметровые шпильки (зеленые стрелки) на Звездочке распределительного вала, которую мы установили пальцем туго ранее. Затяните до 20 Нм (15 футов-фунтов).

Установите натяжитель цепи ГРМ на головку блока цилиндров. Затем затяните четыре 10-миллиметровых крепежных элемента натяжителя цепи ГРМ (зеленые стрелки). Убедитесь, что натяжитель все еще сжат штифтом.

Установите шлицевую прокладку выпускного распределительного вала (зеленая стрелка) таким образом, чтобы зазор в шлицах совпадал с зазором в шлицах распределительного вала (красные стрелки).

Скользящий выпускной распределительный вал шлицевой вал в звездочку распределительного вала. Вставьте его до тех пор, пока три резьбовых отверстия на Звездочке распределительного вала не будут центрированы в пазах шлицевой прокладки (желтая стрелка).

Поместите звездочку впускного и выпускного распределительных валов с вторичной цепью ГРМ в специальный инструмент BMW 11 6 180. Выровняйте впускную звездочку так, чтобы шлицевой зазор находился в указанном положении (зеленая стрелка).

Снимите вторичную цепь ГРМ и звездочки распределительного вала с инструмента, затем установите их на двигатель таким же образом, как они были ориентированы в инструменте. Зазор в сплайнах должен выровняться (зеленая стрелка).

Сдвиньте шлицевой вал на впускной распределительный вал до тех пор, пока вы не увидите только 1 мм шлицев (зеленая стрелка).

Установите пружинную пластину впускного распределительного вала так, чтобы вы могли читать спереди. Затем плотно затяните три гайки диаметром 10 мм (зеленые стрелки) пальцем.

Теперь снова на выпускной распределительный вал установите три перевернутых Болта Torx E8. (зеленая стрелка). Затяните до 5 нм (44 дюйма в фунте), затем отступите на пол-оборота. Затем установите упорную пластину. (желтая стрелка)

Затем установите пружинную пластину. Убедитесь, что маркировка F обращена наружу.

Затем установите импульсное колесо распределительного вала (желтая стрелка) и туго затяните 10-миллиметровые крепежные гайки (зеленые стрелки).

Затем вытяните шлицевой вал выпускного распределительного вала (зеленая стрелка) до упора.

Предварительный натяг натяжителя цепи ГРМ инструмент 11 4 220 введите болт до 0,7 Нм (6 дюймов-фунт).

Предварительно натяните импульсное колесо выпускного распределительного вала (желтая стрелка) вручную и туго затяните 10-миллиметровые гайки пальцем. (зеленая стрелка)

Установите установочный кронштейн VANOS 11 6 150 на головку блока цилиндров и равномерно затяните крепежные детали (зеленые стрелки) до тех пор, пока он не окажется на одном уровне с головкой блока цилиндров.

Теперь вы можете заблокировать крепежные элементы регулировки распредвала вниз (зеленые стрелки). Сначала крутите их все до 5 нм. Затем затяните 10-миллиметровые крепежные детали до 10 нм (8 футов-фунтов). Затем затяните крепежные детали E8 inverted Torx до 20 Нм (15 футов-фунтов).

Снимите стопорный штифт коленчатого вала и инструменты для блокировки распределительного вала. Поверните двигатель на один полный оборот и убедитесь, что первые лепестки распределительного вала направлены навстречу друг другу. (зеленые стрелки) переустановите инструмент блокировки коленчатого вала, а затем установите инструмент блокировки распределительного вала. Подтвердите правильность выравнивания. Инструмент блокировки распределительного вала должен быть заподлицо или почти заподлицо с впускной стороной уплотнительной поверхности головки блока цилиндров. 1 мм допускается, если для проверки используется валочный Калибр. Как только вы убедитесь, что распределительные валы правильно рассчитаны, снимите специальный инструмент с передней части головки блока цилиндров (11 6 150). Очистите уплотнительную поверхность блока VANOS, затем установите новую прокладку привода VANOS. Установите привод VANOS на головку блока цилиндров. Установите крепежные детали привода VANOS и затяните их. Установите подъемный крюк двигателя и затяните его. Далее вы установите левую резьбу крепления VANOS и затяните, обязательно используйте правильное количество крутящего момента, это соединение очень важно. Установите пластиковые заглушки, они просто встанут на место. Затем установите металлические заглушки привода VANOS. Затем снимите инструменты для блокировки распределительного вала и коленчатого вала. Установите на место шпильки в задней части головки блока цилиндров и снова соберите крышку клапана и другие снятые детали. Гидравлический поршень VANOS к распределительному валу со шлицевым валом крутящий момент составляет 10 нм (89 дюймов-фунт). Крутящий момент уплотнительной пробки VANOS составляет 50 Нм (37 футов-фунтов). Установите новую трубу охлаждающей жидкости. Затем установите линию VANOS с уплотнителем. Установите впускной коллектор. См.нашу техническую статью о замене впускного коллектора. Установите выпускной коллектор. См.нашу техническую статью о замене выпускного коллектора. Установите крышку клапана. См.нашу техническую статью о замене прокладки крышки клапана. Установите вентилятор охлаждения двигателя и кожух. Смотрите нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения двигателя. Остальные этапы повторной сборки являются обратными удалению. Обязательно замените моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя, когда закончите. Прокачайте систему охлаждения и проверьте, нет ли утечек.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий