Рисование мчат машины по дороге в средней группе

Конспект занятия по рисованию в средней группе на тему «Машина»

Машина «Скорая помощь»
И в жару, и в снегопады
Скорой помощи бригады
Мчатся, чтоб спасать людей,
Службы не найти быстрей!
Только наберёшь «03»,
Как уже в окно смотри,
Разноцветная мигалка
Меж домов мелькает ярко!

Маму, папу, дочку, сына
Целым скопом я вожу.
А ещё в меня бывает
Загружают двух собак,
Или папа разъезжает
Налегке и просто так.

«Троллейбус»
Я троллейбус, транспорт умный,
Быстрый и почти бесшумный.
Я по рельсам не стучу,
Я колесами кручу,
Без бензина обхожусь,
Я весь день для вас тружусь.
Вот беда! Отключен свет, –
Мне без света хода нет.
(М. Манакова)

«Пожарная машина»
Мчат пожарные машины
В них отважные мужчины
Быстро едут на пожар
Побеждать огонь и жар.

Воспитатель: Для чего нужна скорая помощь? (ответы детей). Какой у нее отличительный знак? (ответы детей) Куда спешит пожарная машина? (ответы детей). Какого она цвета? Для чего нужна грузовая машина? (Ответы детей). Как мы может отличить обычную машину от такси(ответы детей). Чем отличается троллейбус от автобуса?(Ответы детей).

Физкультминутка про транспорт
На лошадке ехали, (Шагаем на месте.)
До угла доехали.
Сели на машину, (Бег на месте.)
Налили бензину.
На машине ехали,
До реки доехали. (Приседания.)
Трр! Стоп! Разворот. (Поворот кругом.)
На реке — пароход. (Хлопаем в ладоши.)
Пароходом ехали,
До горы доехали. (Шагаем на месте.)
Пароход не везет,
Надо сесть на самолет.
Самолет летит,
В нем мотор гудит: («Руки в стороны, «полетели».)
-У-у-Ф.

А перед тем как вы приступите рисовать грузовые машины, я предлагаю вам выполнить пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Мы – шофёры»
Едем – едем на машине (руками крутим руль)
Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)
Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)
Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)
Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправо-влево)
вправо-влево – чистота!
Ветер волосы взъерошил ( взъерошить волосы)
Мы шофёры – хоть куда! ( выставляем большой палец)

Воспитатель: Молодцы ребята, красивые грузовики у вас получились. Давайте. Повесим их в «Уголок творчества».

Подведение итогов
— с какими видами машин мы сегодня познакомились?
— для чего они нужны людям?
— какую машину мы сегодня рисовали?
— из каких частей она состоит?
— на какие фигуры похожи ее части?

Источник

Конспект НОД по рисованию «На улицах города мчатся машины»

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Название: «На улицах города мчатся машины»

Цель: создание условий социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «На улицах города мчатся машины»

1. Формировать умение у детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы

2. Развивать умение понимать содержание стихотворения

3. Формировать умение работать самостоятельно

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.

Ход занятия

-Вы любите играть? Давайте поиграем! Дети имитируют движения согласно тексту.

И. Токмаковой «Поиграем»,имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:

Сели на машину,

На машине ехали,

Надо сесть в самолет.

— «На чем сначала ехали дети? (На лошади.)

— Куда потом пересели? (На машину.)

— На чем плыли по реке? (На пароходе.)

-чем летели через горы?» (На самолете.)

-Как одним словом назовем?

-Сегодня я предлагаю вам поехать в зоопарк, на чем поедем?

-Чего не хватает на наших машинах? «Что забыл нарисовать художник

Дети рисуют круг в воздухе.

Далее предлагается нарисовать самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей.

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес

Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.

3. Заключительная часть.

-Что делали? Как? Какой формы?

-Куда поедем на наших машинах?

Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города» Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.

Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.

Конспект НОД по развитию речи «Правила безопасности на улицах города» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Правила безопасности на улицах города» Цель: формировать у детей представления.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Транспорт на улицах нашего города» Цели: Расширить представление детей о разных видах транспорта, уточнить понятия: транспорт грузовой, пассажирский, легковой, специального.

Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «На улицах города» Воспитатель Гусева Елена Александровна Музыкальный руководитель Кротовская Оксана Анатольевна 2018г. Цель: Закрепить правила безопасного.

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме в старшей группе ДОУ «Безопасность детей на дорогах и улицах города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7» города Сосновоборска.

Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №47 Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей.

Источник

Конспект занятия в средней группе. Рисование «Наши быстрые машины»

Ирина Сагалакова
Конспект занятия в средней группе. Рисование «Наши быстрые машины»

Цель: Продолжать формировать у детей умение рисовать машины разной формы.

Задачи: Закреплять представления о форме предметов (круглая, квадратная, прямоугольная, величине, расположении частей. Учить детей рисовать автомобиль акварельными красками, сочетая формы и цвета.Совершенствовать технику владения кистью : свободно и уверенно вести кистью по бумаге, повторяя общие очертания силуэта. Развивать наблюдательность, чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к отражению своих представлений об окружающем мире в изобразительном творчестве.

Материалы, инструменты, оборудование. Листы бумаги формата (А4) белого цвета ; акварельные краски, круглые кисти, банки с водой, салфетки бумажные и матерчатые, подставки под кисти.

Ход занятия :

-Вот эта машина- легковая, а вот эта- грузовая, а еще у меня есть спортивная, посмотрите даже есть автобус. Вам нравятся мои машины, а давайте мы сейчас с поиграем в игру «Разноцветные машины».

— Дети катают машины по готовым дорожкам на ковре. Ребята вам понравились мои машинки. «да»

— Давайте мы сейчас с вами нарисуем наши машинки! Смотрите, на столах я вам приготовила листы бумаги, на которой мы сейчас будем рисовать наши быстрые и красивые машины.

-Молодцы ребята, какие замечательные, интересные машины у вас получились, мне очень нравятся ваши рисунки. А теперь мы с вами устроим выставку ваших работ для мам и пап, родители будут гордиться вами.

Посмотрите ребята, а вам нравится наша с вами выставка? «ДА».

-Молодцы, хорошо постарались.

-На этом у нас с вами занятие закончилось.

«Быстрые жучки». Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Образовательная деятельность во второй младшей группе «Быстрые жучки». (По Пензулаевой Л. И Занятие №11. Ноябрь. Стр- 35.) Инструктор.

Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект развивающего занятия в подготовительной к школе группе на тему «Наши чувства» Конспект развивающего занятие в подготовительной к школе группе на тему «Наши чувства». Цель: Формировать у воспитанников интерес к миру.

Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками) Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками) Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Цель: Обобщение знаний детей в ОО «Познавательное развитие». Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного движения.

Конспект занятия в средней группе «Рисование военной техники» Программные задачи: учить детей рисовать военную технику по образцу, продолжать учить рисовать карандашами, развивать образные представления,.

Совместный праздник к 23 февраля для детей и пап «Наши папы и машины» Совместный праздник для детей и пап. «Наши папы и машины» (праздник можно посвятить Дню защитника или Дню отца) для детей старшей группы.

НОД по лепке в средней группе «Наши танки быстрые» НОД по лепке в средней группе на тему: «Наши танки быстрые» Подготовила и провела воспитатель Ишеева Л. В. Все мальчишки обожают играть.

Источник

Конспект ООД по рисованию на тему «Легковой автомобиль»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Легковой автомобиль»

Программные задачи: учить рисовать легковой автомобиль; различать и называть основные цвета, форму (прямоугольная, треугольная, круглая); формировать умение размещать машину в середине листа, достаточно крупно. Совершенствовать умение делать набросок простым карандашом и закрашивать изображение цветными карандашами в одном направлении, не выходя за контур. Воспитывать желание рисовать автомобиль.

Предшествующая работа: целевые прогулки на улицы города; рассматривание иллюстраций и игрушек легковых автомобилей; беседа; чтение художественной литературы.

Оборудование: таблицы – образцы; простые и цветные карандаши, ластик, бумага по количеству детей.

Ход ООД:

Чтение художественного произведения В. И. Мирясовой «Легковой автомобиль».

2.Беседа с детьми по вопросам:

— Из каких частей состоит?

Посмотрите, какая красивая машина стоит перед вами. Какие части можно у нее выделить? Какой формы нижняя часть легкового автомобиля? На что похожа верхняя часть? Какая часть шире верхняя или нижняя? Почему? На что по форме похожи колеса? Где находиться переднее колесо? Где находиться заднее колесо? Какого цвета машина? Какого цвета они могут быть?

Вы можете нарисовать такую машину или придумать свою.

4. Показ способов изображения.

Ребята, сначала надо сделать набросок легкового автомобиля. Рисуем прямоугольник – это нижняя часть машины, затем рисуем чуть уже и короче – верхнюю часть. Мотор по длиннее, багажник короче. Переднее смотровое стекло делаем с большим наклоном, а заднее с меньшим. Первое переднее колесо намечаем посередине мотора, а заднее колесо на стыке салона и багажника. Затем скругляем все углы и убираем ластиком вспомогательные линии. Затем вы дорисуете детали – окошки, фары, бампер, зеркала и т. д.

5. Закрепление последовательности работы.

С чего вы начнете рисовать? Что потом будете рисовать? Чем закончите?

II. Руководство работой детей.

Начинаем рисовать; делайте наброски еле заметными линиями; вспомогательные линии убираем ластиком.

2. Показ способов изображения на листе

Поэтапное рисование с детьми на доске, если ребенок не справляется; предложить обвести легкий контур или рисовать по точкам.

III. Анализ детских работ.

Выставка всех рисунков. Расскажи, кто как машины нарисовал, для чего они нужны, как она получилась (аккуратно, красиво).

Аппликация «Легковой автомобиль» Занятие 22.10.2021 группа №5 школа №10 (1 класс). На прошлом занятие мы говорили о видах транспорта и его значение в нашей жизни. Сегодня.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Легковой автомобиль по дороге мчится» Цель: Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить знания детей о легковом виде транспорта, как.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Дорожные знаки» Цели: закрепление представление о различных дорожных знаках и их назначении; формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;.

Конспект НОД по рисованию ладошкой на тему «Весенние цветы» Конспект НОД Рисование в нетрадиционной форме (ладошкой) на тему «Весенние цветы» Цель: обучение рисованию цветов ладошкой. Задачи: Учить.

Источник

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»

София Миронова
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Грузовая машина»

онспект занятия по рисованию в средней группе

Тема «Грузовая машина»

Цель: учить детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.

1. Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

2.Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

3. Учить самостоятельно, выбирать цвет частей машины.

4. Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке. Развивать творческое мышление и воображение.

Раздаточный материал: альбомный лист, акварель, кисточка, салфетка, баночка с водой.

Ход занятия:

Как вы думаете, что мы с вами будем сегодня рисовать? (Предположение детей) У вас много разных вариантов, но что бы узнать нужно, отгадать загадку.

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.

А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).

Дети, почему эту машину называют грузовой?

А сейчас я вам покажу, какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.

Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко?

А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Транспорт»:

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Обеими руками «крутят руль» перед собой.

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

Мы сегодня будем рисовать самосвал, эта машина развозит песок.

Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:

Какой формы кабина? (прямоугольная)

Какой формы кузов? (прямоугольный)

Какой формы колёса? (круглые)

Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать.

Какие разные и яркие машины у вас получились, у многих девочек розовые и фиолетовые машины, а у мальчиков зеленые и синие. Даже есть серые машины, как настоящие.

Дети показывают свои работы. Поощрение детей.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе «Машина» Цели: 1. Развивать продуктивную деятельность. 2. Продолжить знакомить детей с деталями строительного материала (кубик, кирпичик, с вариантами.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Конспект занятия по ручному труду «Конструирование из геометрических фигур «Грузовая машина» в средней группе Цель: способствовать формированию умения создавать объект из геометрических фигур в соответствии с предложенной схемой. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ППБ «Пожарная машина» в младшей группе Тема: «Пожарная машина». Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: знакомство детей с.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector