Рисование машины специального назначения старшая группа

«Самые смелые профессии». Конспект занятия по рисованию по теме «Специальный транспорт»

евгения зайцева
«Самые смелые профессии». Конспект занятия по рисованию по теме «Специальный транспорт»

Художественно – эстетическое развитие. Рисование

«Специальный транспорт»

Задачи: совершенствовать знания о безопасности жизнедеятельности, продолжать обучать детей композиционно изображать различные виды транспорта (пожарная машина, скорая помощь) в городском пейзаже, передавать их средствами рисунка (форма, строение, пропорции, расположение на листе, дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца. Развивать цветовосприятие, воображение, творчество, способность оценивать свою работу и работы товарищей.

Словарная работа: наряд – группа пожарных быстрого реагирования.

Оборудование: изображение Незнайки, образец педагогического рисунка, иллюстрации с изображением пожара, пожарной машины, скорой помощи.

Бумага разного формата А-4, цветные карандаши, восковые мелки, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый день! Ребята сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он принес загадки и просит помочь вас, их отгадать.

1. Он красив и ярко-красен, но он жгуч, горяч, опасен! (огонь)

2. Если дым валит клубами, пламя бьется языками,

И огонь везде, и жар, это бедствие-… (пожар)

Молодцы! А кто знает, что может стать причиной пожара? И куда нужно обратиться за помощью?

«Ноль-Один» мы наберем,

Мы пожарных позовем!

Воспитатель: Приезжают пожарные машины, их всегда несколько. В каждой машине – наряд пожарных. Послушайте стихотворение (сюжетное).

На машине ярко-красной, мчимся мы вперед.

Труд тяжелый и опасный нас, пожарных ждет.

Вой пронзительный сирены может оглушить.

Сможем мы с водой и пеной все пожары потушить.

И в беду попавшим людям сможем мы помочь,

С пламенем бороться будем мы и день и ночь!

Какого цвета машины приезжают на помощь?

Чем оборудованы пожарные машины? (пожарная лестница)

Как одеты пожарные? (невоспламеняющие защитные костюмы)

Ребята, рассмотрим пожарную машину.

Пожарная машина – большой мощный автомобиль красного цвета со складной лестницей на крыше мчится к месту возгорания, чтобы быстро потушить пожар.

Из каких частей состоит машина? (кабина и кузов) В кабине командир и водитель, в кузове – бак с водой, место для наряда пожарных, на кузове пожарная лестница и специальные шланги.

На какую фигуру похожа кабина, кузов?

Из каких частей состоит машина скорой помощи? (кабина, кузов)

«Скорая помощь» – автомобиль с красной полосой и красным крестом немедленно выезжает по указанному адресу.

На машинах с названиями «пожарная», «скорая помощь» работают отважные люди – пожарные, врачи. Управляют такими автомобилями опытные водители. От их мастерства зависит спасение жизни, сохранение имущества.

Давайте, каждый из нас нарисует по-своему ситуацию, чтобы четко были видны люди в движении, виды транспорта и расскажет Незнайке.

При этом не стоит забывать о трех законах: линии горизонта, ближнем и дальнем планах.

Необходимо передать расстояние, на котором предметы находятся друг от друга.

-Как расположить лист бумаги и от чего это зависит? (вертикально, горизонтально).

-Как изображать предметы на листе? (крупно, по всему листу).

Рисоватьбудем графическими материалами: цветными и восковыми карандашами. Вначале нужно создать сюжет цветными карандашами, а потом восковыми мелками показать фон и раскрасить изображения.

Физкультминутка Игра «Топаем, хлопаем»

Если дети поступают правильно – хлопают, Если неправильно – топают.

Знаю я теперь, друзья, что с огнем играть нельзя! (Хлопают)

Спички весело горят, буду с ними я играть (Топают)

Дети убежали за дом, там играют они с костром (Топают)

Он опасен, Лена знает, утюг больше не включает (Хлопают)

Таня с Ниною играют, на печи газ зажигают (Топают)

Клим увидел дом, горит, мальчик «01» звонит (Хлопают)

В жизни бывают разные ситуации возникновения пожара.

Придумайте свою ситуацию. Какую картину вы изобразите? Если вспыхнул вдруг пожар… в нашем городе.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь детям.

Анализ детских работ. Объяснить Незнайке, какую ситуацию изобразили.

Как расположили лист? Как изображали предметы на листе? Как изобразили специализированные машины? Как изображали фон, чем и какими приемами?

Почему у Алеши получилось красиво?

Итог. Незнайка все понял! Что такое пожар, что может стать причиной пожара, как нужно себя вести и что нужно делать. Ребята, вы очень помогли Незнайке! Теперь он знает много о пожаре, о специальном транспорте, об отважных людях, которые спасают людей и имущество!

Прикреплённые файлы:

«Если вспыхнул вдруг пожар…» Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Специальный транспорт» воспитателя Козловой А. Х. Программное содержание: 1. Совершенствовать знания о безопасности жизнедеятельности. 2. Продолжать обучать детей.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на октябрь (подготовительная группа) 1 неделя Рисование Знакомство с хохломской росписью. Расширить знание о видах декоративно-прикладного искусства. Учить видеть особенности.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Спецмашины» (подготовительная группа)

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Рисование.

Воспитатель: Манилюк Наталья Михайловна

Подготовительная логопедическая группа

г. Мурманск МБДОУ 127

Тема: Спецмашины.

Задачи: закрепить знания детей о спецмашинах (скорой помощи, милиции, пожарной, правилах дорожного движения для этих машин. Учить видеть особенности внешнего вида каждой машины в зависимости от их назначения; закрепить навыки рисования машин по опорным схемам, передавая их форму, величину, строение, цвет; дополнять изображение деталями, позволяющими обогатить композицию своей работы; закреплять технические навыки рисования.

Материал: конверт с письмом, картинки с изображение спецмашин (или игрушечные машинки, поэтапные схемы рисования машин,

Альбомные листы, простой карандаш, гуашь, кисти, тряпочка стаканчик с водой.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня я получила письмо от старушки Шапокляк. Это даже не письмо, а целая жалоба.

(достаёт из конверта и читает)

«Я, как законопослушная старушка, решила перейти улицу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, как вдруг вижу мчится машина красного цвета и не собирается останавливаться. Это просто безобразие! Прошу разобраться и принять меры!

Ваша старая знакомая

Воспитатель: Ребята, а вы поняли, в чём дело, что за машину увидела Шапокляк?

Воспитатель: Почему этой машине можно проезжать даже на красный сигнал светофора? (она спешит на пожар)

Воспитатель: Давайте рассмотрим пожарную машину. Чем она отличается от других грузовых машин? (широкая двойная кабина, в которой размещаются шофёр и пожарная команда, сзади цистерна и свёрнутый шланг; есть пожарные машины с раскладной лестницей).

— Каким ещё машинам тоже можно ехать на красный свет? (скорая помощь, милиция).

Посторонитесь! Дорогу! Дорогу!

Скорая помощь летит на подмогу.

Приказ постового: «Стоять! Хода нет!

Только для «Скорой» Зеленый свет!»

Где-то случилась большая беда,

Скорая помощь мчится туда.

Успели! Приехали! Вот этот дом.

Встречайте машину с красным крестом.

Грозит пистолетом и машет ножом.

Милиция сразу с таким разберётся:

Он очень опасен и вооружён.

Придётся, придётся ему прокатиться

В машине с решёточкой вместо окна.

Она повезла его прямо в милицию.

Очень такая машина нужна!

Воспитатель: Есть машины, которые спешат на помощь к людям, и каждая минута у них на счету. Но как пешеходы и другие машины узнают, что машина спешит на задание? (На этих машинах есть сигналы – маячки. Когда они спешат, то включают звуковую сирену и мигалку.)

Воспитатель: Сейчас я проверю, знаете ли вы, как звучат сирена на спецмашинах. Игра «слушай, не зевай».

Дети под музыку свободно передвигаются по группе. По звуковому сигналу спецмашины дети должны остановиться.

Воспитатель: Молодцы. Вы много знаете о спецмашинах. Но давайте и старушке Шапокляк о них расскажем, а лучше нарисуем. Пусть она познакомиться с ними, и когда на дороге они ей встретятся, то она будет знать, что этим машинам надо уступать дорогу.

Приступая к работе, продумайте сюжет своего рисунка, что ближе будет расположено, а что дальше, внимательно рассмотрите схемы рисования эти машин, обратите внимание на цвет машины, не забудьте про сигнал-маячок. Начните свой рисунок с линии горизонта. Сначала карандашом сделайте, а затем приступайте к раскрашиванию.

Во время рисования воспитатель контролирует правильное расположение предметов на листе, соблюдение пропорций. В случае затруднения помогает выстроить композицию рисунка. В ходе всего занятия следит за правильной посадкой за рабочим местом.

Итог занятия.

В конце занятия организуется выставка работ, отмечает, удалось ли детям передать характерные особенности спецмашин, несколько наиболее удачных запечатываются в конверт и отправляются Шапокляк, а остальные вывешиваются в группе.

Конспект занятия «Городецкая роспись» (подготовительная группа) Тема: «Городецкая роспись».Цель:Познакомить с типами цветочного орнамента. Познакомить с историей возникновения Городецкого промысла. Научить.

Конспект НОД по рисованию «Поздняя осень». Подготовительная группа I. Организационная информация Примечание (дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по рисованию «Морозные узоры». Подготовительная к школе группа (таблица системно-деятельностный подход) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Энгельсского муниципального.

Конспект занятия по рисованию «Волшебное перо Жар-птицы» (подготовительная группа) Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию, рисование «Волшебное перо Жар-птицы» подготовительная группа Цель: Развивать.

Конспект занятия «Совы». Подготовительная группа Подготовительная к школе группа Конспект занятия «Совы» Цель. Формировать представления о совах. Продолжать воспитывать интерес к совам.

Конспект НОД по рисованию «Украшение передника мордовским орнаментом» (подготовительная к школе группа) Программное содержание: Познакомить детей с национальным народным мордовским костюмом. Закрепить элементы национального мордовского узора.

Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Растения лугов и полей» (подготовительная группа) Открытое интегрированное занятие Окружающий мир и рисование. (подготовительная группа 6-7 лет) Цель занятия: Познакомить детей с растениями.

Конспект занятия «Осень» (подготовительная группа) Цель проекта: расширить представления детей об осени, формирования умения наблюдать за природными явлениями и объектами; учить видеть красоту.

Источник

Конспект открытого показа НОД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе

Наталья Цыряпкина
Конспект открытого показа НОД по рисованию «Грузовая машина» в старшей группе

Цель: создание условий для рисования грузовой машины карандашами.

Задачи:

— формировать умение изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы;

— передавать в рисунке форму и строение грузового автомобиля, придерживаться предложенной последовательности детального изображения предмета;

— закреплять навыки закрашивания: равномерно наносить штрихи в одном направлении без видимых просветов, не выходить за контур готового силуэта;

— прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке;

-развивать образное восприятие;

-воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением разных грузовых машин, игрушка – грузовик, схема рисования грузовой машины, аудиозаписи песен про «Грузовик».

Раздаточный материал: альбомный лист А4; простой карандаш, цветные карандаши.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Воспитатель: Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

-Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся

и подарим гостям хорошее настроение (дети с ладошки сдувают хорошее настроение гостям). Отлично! Присаживайтесь на стульчики.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: ребята, мне сегодня позвонил директор Красноярского машиностроительного завода и попросил нарисовать эскизы машин. Потом по вашим эскизам рабочие будут изготавливать машины.

— Выполним просьбу директора машиностроительного завода? (Да)

— А чтобы узнать, какие машины попросил нарисовать директор завода, вам необходимо отгадать загадку:

Есть кузов и кабина.

По ленточкам дорог.

Я вам доставлю в срок. (Грузовая машина или грузовик)

Основная часть:

3. Разрешение проблемной ситуации.

Воспитатель: скажите, пожалуйста, для чего нужна грузовая машина? (Для перевозки грузов)

Грузовой автомобиль- автомобиль, предназначенный для перевозки грузов в кузове или на грузовой платформе. Для обобщённого обозначения машин, созданных на базе грузового автомобиля, используется термин грузовая техника.

Показ иллюстраций с разными видами грузовых машин.

Кабины у всех автомобилей похожи, а кузовы разные, приспособленные для перевозки определённых грузов. И называются они по-разному.

-Ребята, а какие виды грузовых машин вы знаете?

— Бензин возит (бензовоз, молоко (молоковоз, мусор вывозит (мусоровоз, цемент (цементовоз, контейнеры (контейнеровоз, брёвна возит (лесовоз).

4. Беседа «Из каких частей состоит грузовик».

Воспитатель: наша задача сегодня нарисовать простыми карандашами грузовую машину. Теперь давайте рассмотрим наш грузовик (демонстрация

игрушечной грузовой машины) и вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, кузов, колёса, руль, окно, диски, рама, фары).

-На какую геометрическую фигуру похожа кабина? (Прямоугольник срезанный с одной стороны).

— На что похож кузов (на прямоугольник)

— Сколько колес у машины? (4 колеса)

— Какой формы колеса? (Круглые)

-Мы сколько нарисуем? (Два). Потому что она стоит боком.

— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик, обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.

А сейчас я вам предлагаю прокатиться на грузовике. Повторяйте слова и движения за мной:

Грузовик песок везёт (идут по кругу, изображая в руках руль)

Удивляется народ: (останавливаются, поворачиваются друг к другу, разводят руками и пожимают плечами)

Вот так чудо- чудеса (наклоны головой влево-вправо)

В нём песок под небеса! (поднимают руки и тянутся на носочках).

5. Практическая часть.

Дети проходят на рабочие места.

Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины.

Воспитатель: мы будем рисовать грузовик простым карандашом, а потом цветными раскрашивать. (Напомнить, как держать карандаш.)

-Рисовать нужно начинать по центру (середине) листа, объект должен быть не слишком мелким, но и не слишком большим, на весь лист, вокруг него должно оставаться свободное место для изображения каких – либо дополнительных предметов, элементов. Сначала мы нарисуем вертикальный прямоугольник – это будет наша кабина, ближе к левой стороне листа. Далее будем дорисовывать кабину и нарисуем капот, где находится двигатель, это маленький горизонтальный прямоугольник. Дальше я рисую горизонтальный большой прямоугольник, который прикреплен к нашей кабине – это у нас с вами кузов, где возят груз. Потом мы рисуем с вами колеса, какой они формы? (Круглые) Обратите внимание, что наша грузовая машина стоит боком, и мы будем рисовать только 2 колеса. Посмотрите, как это буду делать я. Дугами определить место будущих колес, а за тем продолжить дуги таким образом, чтобы другая половинка круга-колеса была под днищем машины. От исходной точки необходимо провести окружность по часовой стрелке или против нее и вернуться. В серединке каждого колеса нарисовать маленький кружок – диск. Давайте в воздухе нарисуем круг. Машины бывают разного цвета, единственное, что колеса черные.

— Как вы думаете, чего не хватает нашей грузовой машине? (Не хватает окна)

— Правильно, мы рисуем в нашей кабине небольшой квадрат, ориентируясь на верхний контур верхней части кузова, это будет наше окно. Окно будем закрашивать? (Нет)

— Дополните готовое изображение машины ручками на дверцах, фарами впереди, чтобы они освещали наш путь. Вы можете, нарисовать груз, например гора песка или камней и дорогу, по которой едит грузовик.

Раскрасить композицию цветными карандашами равномерно нанося штрихи в одном направлении без видимых просветов внутри контура предмета. Не забываем про нажим на карандаш, от этого разный оттенок можно получить.

— Прежде чем приступить к рисованию, разомнем наши пальчики.

Будем пальчики сгибать,

Будем транспорт называть: (Сжимать и разжимать пальчики)

Машина, вертолёт, трамвай, автобус, самолёт. (Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца)

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали. (Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого)

-Ребята, приступаем к работе, спину держим прямо, ноги вместе, берем в руки карандаш, держим его между средним и большим пальцами, и придерживаем указательным пальцем. Если необходима помощь, можете посмотреть на схему или позвать меня.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь по запросам детей. Звучат песни про «Грузовик».

6. Рефлексия.

Воспитатель: ребята, я всех приглашаю в круг. А сейчас я предлагаю каждому подойти к грузовику и положить в кузов грузовика красное яблоко, если вам было интересно выполнять задание директора машиностроительного завода, вы довольны собой, было легко рисовать, а зеленое яблоко, если вам показалось не интересным задание, было грустно, ничего не получилось. Можно использовать только одно яблоко.

Воспитатель: ребята, посмотрите, какие у нас получились грузовые машины, давайте создадим выставку транспорта.

Рисунки раскладываются на общий стол и оцениваются.

-Ребята, а что мы сегодня делали?

— Все работы получились красивые.

Поблагодарить детей за деятельность.

Воспитатель: Набираю номер директора машиностроительного завода: «Наши ребята справились с вашей просьбой. Сегодня ждите эскизы грузовиков, пришлю по электронной почте.»

-Ребята, директор благодарит вас за выполненную работу. Вставайте рядом с выставкой, давайте сделаем общее фото и отправим наши эскизы грузовиков по электронной почте директору машиностроительного завода.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в средней группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» к 75–летию Победы Музыкальный руководитель МАОУ «СОШ №4» Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна ВениаминовнаКонспект.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина» с детьми ОИН (средняя группа) Задачи: 1. Закрепить умение детей рисовать грузовую машину из знакомых геометрических форм, правильно передавая строение и относительную.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе

Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект занятия по рисованию «Пожарная машина спешит на помощь» в старшей группе

Цель:

-Закрепить правила пожарной безопасности, воспитать уважение к смелым людям,

-Научить детей рисовать пожарную машину.

Задачи:

— Вызвать у детей желание рисовать.

— Воспитывать аккуратность при выполнении работы, активизировать воображение детей.

— Учить рисовать пожарную машину

— Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы: К. И. Чуковский «Путаница»; Чтение сказки «Кошкин дом»; беседа: «Профессия- пожарный»; беседа: «Огонь друг, огонь враг», беседа: «Как вести себя при пожаре»; рассматривание пожарной машины (картинки, иллюстрации, рисунки, фотографии).

Материалы и оборудование: Картинки с изображением пожарных машин, цветные карандаши, бумага А-4.

Ход работы:

Разбегался мальчонка, трещат дровишки звонко.

Оранжевые пряди так хочется погладить.

Педагог предлагает детям послушать отрывок из стихотворения «Кошкин дом».

— Дети сегодня предлагаю нарисовать пожарную машину.

Дети рассматривают предметную картинку с изображение пожарной машины. При рассматривании отмечают размеры машины, двойную кабину, позади цистерну, свёрнутый шланг, фары, проблесковый маячок.

— Ребята, почему пожарный автомобиль окрашен в красный цвет?

— Красный цвет яркий, это цвет тревоги.

— Правильно. Машина имеет красный цвет огня. Когда машина едет по дороге её не только видно, но и слышно сирену сигнал предупреждает, что едет пожарная машина. Все другие машины и пешеходы дают ей дорогу.

— Огонь очень опасный и пожарные могут получить травму, поэтому одевают защитный костюм и каску.

Физкультминутка.

Едим, едим на машине (имитируют руками руль)

Нажимаем на педаль, (выполняют движения с пятки на носок)

Газ включаем, выключаем (правая рука согнута в локтях, дети выполняют движения вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (смотрят дети из-под ладони)

Дворники счищают капли

Волосы взъерошил ветер (потрогать волосы руками)

Мы шофёры, хоть куда! (показать большой палец)

Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Показ игрушечной машины.

Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.

Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?

Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)

Какая часть самая большая?

Какой формы колеса?

Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)

С чего вы начнете рисовать? (с кузова)

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?

Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

Самостоятельная деятельность детей

Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами узнали, что такое огонь, как можно с ним бороться, для чего он нужен. Ребята, а почему нельзя играть с огнем? Что вы расскажете своим родным и друзьям о пожарной безопасности, о том как предотвратить пожар и что нужно делать, если пожар, всё – таки случился.

По окончании работы провести анализ рисунков. Дети делятся впечатлениями, рассказывают, что они нарисовали.

«Пес в сапогах спешит на помощь». Рассказ для детей старшего дошкольного возраста к Всемирному Дню животных В октябре, к Всемирному дню животных, проходили у нас в детском саду несколько мероприятий. В этот раз мы решили рассказать о домашних.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Семейная туристическая прогулка «Айболит спешит на помощь» с детьми младшего дошкольного возраста Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Организация и проведение прогулки по туристической тропе в зоне леса МДОУ.

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Пожарная машина» Программное содержание. Совершенствовать умение детей выкладывать и наклеивать детали аппликации. Формировать умение складывать бумагу пополам.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект проведения ООД по развитию речи в средней группе «Пожарная машина» Конспект проведения ООД по развитию речи с детьми средней группы от 4-5 лет. Тема: Пожарная машина. Цель: Продолжать формировать представления.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Программные задачи: Учить детей вырезать необходимые детали,составлять из них и наклеивать пожарную машину. Продолжать учить анализировать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Машина скорой помощи» Задачи Учить детей конструировать из бумаги машину, выделяя ее характерные особенности. Цель: Развивать умение последовательно выполнять.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector