Рисование машины нашего города села старшая группа

Содержание
  1. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»
  2. Презентация к нод по рисованию в старшей группе Тема: «Машины нашего села»
  3. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Воспитание детей дошкольного возраста
  6. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  7. Оставьте свой комментарий
  8. Подарочные сертификаты
  9. Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Машины нашего города»
  10. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  11. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»
  12. Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»
  13. Ход Нод:
  14. Прикреплённые файлы:

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»

Задачи: уточнить представления детей об общественном транспорте, знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте, воспитывать самостоятельность в выборе средств изображения, продолжать учить организовывать своё рабочее место, закрепить навыки рисования цветными карандашами и акварельными красками, активизировать в речи детей словосочетание «общественные места», воспитание уважения к пожилым людям.

Материал: бумага – альбомный лист и половина листа, цветные карандаши, акварельные краски.

Ход занятия.

1. Воспитатель загадывает несколько загадок об общественном транспорте: автобусе, трамвае, троллейбусе, такси, метро, просит напомнить, какие правила поведения на улице и дороге дети знают.

2. Короткая беседа о правилах поведения в общественных местах, в том числе и транспорте.

4. Практическая часть: рисование, рассматривание рисунков, выбор самых интересных.

«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей Современную жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Безопасность на улицах города» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

Источник

Презентация к нод по рисованию в старшей группе Тема: «Машины нашего села»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация к непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Машины нашего села»

Программное содержание Расширять и обобщать знания детей об окружающем транспорте; Развивать творчество детей; Закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, передавать пропорции и характерные детали; Закреплять и совершенствовать умения в рисовании и закрашивании рисунков карандашами и восковыми мелками; Создавать в рисунке образы литературных произведений.

Дом по улице идёт, на работу всех везёт Не на курьих ножках, а в резиновых сапожках

Пьёт бензин, как молоко, может бегать далеко Возит грузы и людей, ты знаком конечно с ней?

И в ясный день, и даже в полночь Всегда спешит к больным на помощь. Дорогу ей все уступают И с уваженьем пропускают

Богатырь идёт железный. Но работник он полезный. Тащит плуги за собой, Разговор ведёт с весной

Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой

Что ж, дружочек, отгадай, Только это не трамвай. Вдаль по рельсам быстро мчится Из избушек вереница

Я хорошая машина, Резво еду без бензина. Увезу в любые дали, Только ты крути педали

Спасибо за внимание.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-1241399

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Машины нашего города»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №141 «Пилеш» комбинированного вида»

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию

«Машины нашего города».

Подготовила и провела воспитатель:

Николаева Светлана Львовна.

Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением правил работы с карандашом: более сильным нажимом карандаша рисовать контур частей автомобиля и его деталей, слабым закрашивать форму в одном направлении без пропусков. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, их взаиморасположение, характерные особенности машин, их детали.

Продолжать формировать умение оценивать созданные изображения. Способствовать развитию образного мышления и воображения.

Воспитывать аккуратность при работе с цветными карандашами.

Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций с изображением автомобилей, конструирование из бросового материала «Городок – коробок».

Материал: картинки с изображением транспорта, листы А; цветные карандаши, схема композиции.

— На прошлом занятии мы из коробок сделали городок – коробок, в котором есть и здания, и наземный транспорт. Сегодня мы отправимся на прогулку «по улицам нашего города». Какой транспорт мы можем встретить на улицах города?

Ответы детей сопровождается показом картинок с изображением автомобилей.

— Молодцы ребята, все вспомнили, какие бывают автомобили.

— Какие части есть у автомобилей? (Кабина, кузов, мотор, бампер, рама, салон, окна, фары и т.д.). У всех автомобилей есть колеса, какой они формы? (круглой). У всех ли автомобилей колёса одинакового размера? У какого транспорта они больше? (грузового, автобуса, троллейбуса). Какой формы кузов у грузового автомобиля, салон троллейбуса или автобуса? (прямоугольной). Что больше грузовик, маршрутное такси или легковой автомобиль?

Развитие общей моторики:

Тук – тук – тук мотор стучит.

Он так громко говорит.

Шины трутся о дорогу

Шу – шу – шу они шуршат.

Быстро крутятся колёса.

— Чтобы все было понятно на улицах города, посмотрите на нашу карту.

— Где нужно разместить автомобили, чтобы не нарушать правила дорожного движения? (стрелками на схеме показано направление движения транспорта).

— На наших улицах совсем пусто, нам нужно украсить улицы нашего города дорогами и автомобилями.

— Но прежде чем начать рисование, мы должны быть веселыми, а пальчики сильными, сделаем зарядку для наших пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Путешествие»:

Наши ушки слышат стук. (возле уха каждый палец стучит о большой)

Вот ладошечки шуршат, (потирание ладоней друг о друга)

Наши пальчики трещат. (потирание кулачков друг о друга)

Теперь в ладоши громко бей, (хлопки)

А теперь ты их согрей. (ладони на щеки)

К путешествию готовы? (кулаки на коленях)

Да! (руки вверх, ладони раскрыть)

В путь отправимся мы снова (вращательные движения кистями)

2 часть. В процессе самостоятельной деятельности детей воспитатель напоминает правила закрашивания в одном направлении «туда – обратно», без пропусков, равномерно. Обращает внимание на пропорции частей автомобилей. Помогает затрудняющимся детям в работе.

— Молодцы ребята, у нас получился чудесные машины на улице города.

По окончании работы дети убирают своё рабочее место, вывешивают рисунки на вернисаж.

— Какие машины на улицах города вы нарисовали?

Воспитатель предлагает высказаться детям.

— Ребята, давайте внимательно посмотрим на рисунки и выберем наиболее интересные и выразительные.

— Покажите автомобили, за которыми водители хорошо ухаживают? Машины у них новенькие (качество закрашивания). А каким машинам требуется ремонт или замена, каких – то частей, деталей?

Источник

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины нашего города»

Цель: совершенствование умения детей изображать разные автомобили.

Задачи: закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами; развивать творчество, воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунки «Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши.

В: Ребята, сегодня я получила письмо от Незнайки. Хотите узнать, что он пишет? (чтение письма)

В: Мы может как то помочь Незнайке? Как?

В: А мы сможем? Справимся?

В: Что мы сегодня будем рисовать?

– Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь,

автомобиль и т. д? (Транспорт)

– Как называется город, в котором мы живем?

– Какой вид транспорта можно встретить у нас на улицах?

– Назовите машины, которые вы видели на наших улицах?

В: Ребята, молодцы! Мы сегодня будем учиться с вами рисовать машины нашего города. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит легковая и грузовая машина?

Есть кабина, колеса, кузов.

Какую форму имеют колеса? (Круглую.)

Какую форму имеет кузов у грузовой машины? (Прямоугольную)

А какая кабина у машины?

Теперь рассмотрим легковой автомобиль. Из каких геометрических форм состоит

кузов легковой машины? (прямоугольник и трапеция)

Чем можно дополнить автомобиль? (фары, бампер, руль, ручки, двери)

Показ схем поэтапного рисования машин.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

В: Ребята, а сейчас подумайте, какую машину вы нарисуете и приступайте к работе. (Дети рисуют. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).

В: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились машины. (рассматривание работ)

В: От кого мы получили письмо? Смогли мы помочь? Чему мы учились? С какими трудностями встретились?

В: Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у

Источник

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»

Елена Тиханова
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице»

Цель: Создание условий для развития умений у детей рисовать машины.

Словарная работа: Вертолет, самолет, поезд, автобус, машина, трактор, лодка, пароход. Летит, плывет, едет. Воздушный, наземный, водный.

Материалы: предметные картинки по теме «Транспорт»; рисунки «Автобус», «Легковой автомобиль», «Грузовой автомобиль»; листы бумаги, цветные карандаши, простой карандаш.

Ход Нод:

Воспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу. На чем можно путешествовать? (дети перечисляют)

Дети: На автобусе, поезде, машине.

Домик на колесах с нетерпением ждем,

Он сейчас подъедет, мы в него войдем,

Там кондуктор просит всех билеты взять.

Домик на колесах, как его назвать? (автобус)

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение.

1. Едем с папой на машине,

Есть у нас автомобиль.

На проселочной дороге

Позади клубиться пыль.

Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,

Видишь, вышла на дорогу неученая коза».

Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять

То, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В. И. Мирясова)

2. Грузовой автомобиль

Мой огромный грузовик

Быть без дела не привык.

Что я только не грузил!

Что он только не возил!

И кастрюли, и подушки,

И солдатиков, и пушки,

– Ребята какие машины вы знаете?

– Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т. д?

Воспитатель: А самолет считается видом транспорта?

Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта.

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?

Дети: Есть кабина, колеса, кузов.

Воспитатель: Какую форму имеют колеса?

Воспитатель: Какую форму имеет кузов?

Воспитатель: А какая кабина у машины?

Воспитатель: Как с помощью ножниц сделать круглыми края прямоугольника? (Нужно аккуратно, медленно срезать края прямоугольника.)

Воспитатель: Сначала вырезаем детали для машины, автобуса, а затем приклеиваем на бумагу.

ПОКАЗ СХЕМЫ СПОСОБА РИСОВАНИЯ МАШИНЫ.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

Воспитатель: Ребята, приступаем к рисованию своей машины. (Дети рисуют. Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились машины. А скажите, что нужно сделать, чтобы наша машина завелась и повезла нас назад, в группу?

Дети: Завести мотор, посадить водителя и т. п.

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами попробуем завести наши машина и вернуться из путешествия в группу.

Физ. мин. «Мы – шофёры»

Едем – едем на машине (руками крутим руль)

Нажимаем на педаль (ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем (движения рукой вперёд- назад)

Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (руки согнуты в локтях движения вправо-влево)

Ветер волосы взъерошил (взъерошить волосы)

Мы шофёры – хоть куда! (выставляем большой палец)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, завели свои машины и они привезли нас в группу.

– Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Воспитатель: Теперь вы знаете, что транспорт бывает разный. Какой он бывает?

Дети: Транспорт бывает наземный, водный и воздушный. А еще бывает пассажирский, грузовой и специальный транспорт.

Воспитатель: А к какому транспорту относится машина, которую мы сегодня рисовали?

Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у вас получились красивые рисунки.

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет о коллективной аппликации «Дома на нашей улице» в старшей группе Вот стоит высокий дом. Обойдем его с трудом, Обежим, объедим И зайдем к соседям. Дом в окошках- словно сыр Много- много в нем квартир. Гурина.

Конспект НОД по аппликации в старшей группе. Коллективная работа «Дома на нашей улице» Аппликация «Дома на нашей улице» (Коллективная работа) Цель: учить детей передавать в аппликации образ городской (сельской) улицы. Задачи:.

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе «Автобус, украшенный флажками, едет по улице» Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе. Тема «Автобус, украшенный флажками, едет по улице». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. «Дома на деревенской улице» Программное содержание: Продолжать знакомить с русской деревней, устройством крестьянского дома. Продолжать знакомить детей с техникой «бумажная.

Конспект ОД по аппликации. Коллективная работа «Машины едут по улице» (старшая группа) Конспект ОД по аппликации «Машины едут по улице » (коллективная работа) Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей.

Конспект занятия по ПДД для второй младшей группы «На улице нашей машины, машины…» Программное содержание: научить детей ПДД — сигналам светофора, знакам пешеходного перехода, формирование представлений о безопасном поведении.

Конспект занятия по коллективной аппликации «Дома на нашей улице» Аппликация Тема: «Дома на нашей улиц». Программное содержание: формировать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность,.

Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице. Сравнение предметов по длине» Конспект занятия по математике в средней группе «Машины на нашей улице» Задачи: Образовательные: • Закреплять представления о правилах дорожного.

НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector