Рисование машины на улицах города подготовительная группа

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»

Гульсиня Гибадуллина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на улицах города»

Задачи: уточнить представления детей об общественном транспорте, знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте, воспитывать самостоятельность в выборе средств изображения, продолжать учить организовывать своё рабочее место, закрепить навыки рисования цветными карандашами и акварельными красками, активизировать в речи детей словосочетание «общественные места», воспитание уважения к пожилым людям.

Материал: бумага – альбомный лист и половина листа, цветные карандаши, акварельные краски.

Ход занятия.

1. Воспитатель загадывает несколько загадок об общественном транспорте: автобусе, трамвае, троллейбусе, такси, метро, просит напомнить, какие правила поведения на улице и дороге дети знают.

2. Короткая беседа о правилах поведения в общественных местах, в том числе и транспорте.

4. Практическая часть: рисование, рассматривание рисунков, выбор самых интересных.

«Безопасность детей на улицах города» — консультация для родителей Современную жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. С возрастанием интенсивности движения на улицах и дорогах постоянно.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД в подготовительной группе «Безопасность на улицах города» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа:.

Источник

Конспект НОД по рисованию «На улицах города мчатся машины»

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Название: «На улицах города мчатся машины»

Цель: создание условий социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «На улицах города мчатся машины»

1. Формировать умение у детей дорисовывать на изображенных предметах недостающие детали округлой формы

2. Развивать умение понимать содержание стихотворения

3. Формировать умение работать самостоятельно

Раздаточный материал. Альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес, пароход без иллюминаторов, самолет без окошек; кисточка, гуашь, баночка с водой.

Ход занятия

-Вы любите играть? Давайте поиграем! Дети имитируют движения согласно тексту.

И. Токмаковой «Поиграем»,имитируя вместе с ними соответствующие тексту движения:

Сели на машину,

На машине ехали,

Надо сесть в самолет.

— «На чем сначала ехали дети? (На лошади.)

— Куда потом пересели? (На машину.)

— На чем плыли по реке? (На пароходе.)

-чем летели через горы?» (На самолете.)

-Как одним словом назовем?

-Сегодня я предлагаю вам поехать в зоопарк, на чем поедем?

-Чего не хватает на наших машинах? «Что забыл нарисовать художник

Дети рисуют круг в воздухе.

Далее предлагается нарисовать самостоятельно.

Самостоятельная деятельность детей.

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором нарисованы машина без колес

Предложите детям самостоятельно дорисовать недостающие детали.

3. Заключительная часть.

-Что делали? Как? Какой формы?

-Куда поедем на наших машинах?

Анкета «Я и мой ребёнок на улицах города» Уважаемые родители! Мы просим вас ответить на вопросы нашей анкеты, которая поможет узнать, насколько ваши дети знают и умеют пользоваться.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Машины нашего города» Программное содержание: Развивать умение детей изображать разные автомобили, машины. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков c соблюдением.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Транспорт на улицах города» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию детей подготовительной группы. Транспорт на улицах городаЦель: Обобщить знания.

Конспект НОД «На улицах моего города!» Цель: Развитие связной грамматически правильной диалогической речи. Задачи: 1. Формировать умение отгадывать загадки, уточняя и систематизируя.

Конспект НОД по развитию речи «Правила безопасности на улицах города» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Правила безопасности на улицах города» Цель: формировать у детей представления.

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Транспорт на улицах нашего города» Цели: Расширить представление детей о разных видах транспорта, уточнить понятия: транспорт грузовой, пассажирский, легковой, специального.

Конспект развлечения в старшей группе по ПДД «На улицах города» Воспитатель Гусева Елена Александровна Музыкальный руководитель Кротовская Оксана Анатольевна 2018г. Цель: Закрепить правила безопасного.

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме в старшей группе ДОУ «Безопасность детей на дорогах и улицах города» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №7» города Сосновоборска.

Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение №47 Конспект совместной организованной деятельности «На улицах города» для второй младшей.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»

Шамсутдинова Флюра Рафаиловна
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге»

Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге»

Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строения, пропорции (соотношение частей по величине, закреплять умение изображать легко контур простым карандашом и закрашивать карандашами, развивать умения дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу, работать аккуратно.

Оборудование: картинки с разными видами транспорта, улицы проезжей части, восковые карандаши, простой карандаш.

Ход Нод:

Воспитатель: Мы сегодня отправимся с вами в путешествие по городу. На чем можно путешествовать? (дети перечисляют)

Дети: На автобусе, поезде, машине.

Воспитатель: Отгадайте загадку.

Домик на колесах с нетерпением ждем,

Он сейчас подъедет, мы в него войдем,

Там кондуктор просит всех билеты взять.

Домик на колесах, как его назвать? (автобус)

Воспитатель: А теперь послушайте стихотворение.

1. Едем с папой на машине,

Есть у нас автомобиль.

На проселочной дороге

Позади клубиться пыль.

Я кричу: «Скорее, папа, нажимай на тормоза,

Видишь, вышла на дорогу неученая коза».

Мне понятно без ученья, а коза – ей не понять

То, что правила движенья нужно строго соблюдать. (В. И. Мирясова)

2. Грузовой автомобиль

Сам в кабину не могу я залезть пока.

До чего же велико колесо грузовика –

В кузов даже заглянуть не удастся мне,

Посмотреть, что там храниться в кузове на дне.

А в кабине виден руль.

Но унес ключи шофер на своем брелке.

Подожду его чуть-чуть – у него обед.

Может быть, меня прокатить.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать автобус, пожарную машину, скорую помощь, автомобиль и т. д?

Воспитатель: А самолет считается видом транспорта?

Дети: Да, самолет воздушный вид транспорта.

Самолеты загудели (Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

Самолеты полетели, (Руки в стороны, поочередно наклоны в стороны)

На полянку тихо сели (Руки к коленям).

Да и снова полетели (Руки в стороны, наклоны в стороны).

Воспитатель: Давайте рассмотрим, из каких частей состоит машина? Автобус?

Дети: Есть кабина, колеса, кузов.

Воспитатель: Какую форму имеют колеса?

Воспитатель: Какую форму имеет кузов?

Воспитатель: А какая кабина у машины

Воспитатель: Сначала рисуем кабину, кузов для машины, а затем колеса.

Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай –

О них ты на улице не забывай (соединение пальцев по очереди с большим)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (то же пальцами другой руки)

Они очень редко заходят сюда.

Воспитатель: Ребята, приступаем к рисованию своей машины. (Дети рисуют.

Воспитатель помогает тем детям, которые затрудняются).

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Все справились с заданием – у вас получились замечательные машины. А скажите, что нужно сделать, чтобы наш машина завелась и поехала?

Дети: Завести мотор, посадить водителя и т. п.

Воспитатель: Вот сейчас мы с вами это попробуем сделать.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Молодцы, ребята, завели свои машины. Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Воспитатель: Теперь вы знаете, что транспорт бывает разный. Какой он бывает?

Дети: Транспорт бывает наземный, водный и воздушный. А еще бывает пассажирский, грузовой и специальный транспорт.

Воспитатель: А к какому транспорту относится машина, которую мы сегодня рисовали?

Дети: К пассажирскому.

Воспитатель: Правильно. Молодцы, ребята. Вы сегодня все очень хорошо рисовали, и у вас получились красивые рисунки

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Мчится по дороге грузовик» Задачи: учить детей рисовать грузовик из несколько частей (кабина, кузов и колеса, учить проводить прямые линии, учить детей рисовать в.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.

Конспект занятия по рисованию «Сосульки» в подготовительной группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию ко дню сосульки в МААМ в подготовительной группе. У меня.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему «Автобус» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Автобус». Программное содержание: Закреплять знания детей о транспорте,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия в средней группе «Безопасность на дороге». Елена Владимирова. Цель: Формирование у детей безопасного поведения на улицах,.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»

Лейла Шабалина
Конспект занятия по рисованию «Транспорт нашего города»

Программное содержание: расширить знания детей об окружающем транспорте. развивать творчество; закреплять умение рисовать предметы прямоугольной формы, точнее передавать пропорции и характерные детали, создавать в рисунке образы литературных произведений; упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами.

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,

Дети находятся в группе, сидят полукругом на стульчиках перед воспитателем.

Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Транспорт нашего города», вы будете отгадывать загадки и если правильно отгадаете то на экране появиться ответ, а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

3. Спозаранку за окошком

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят разноцветные дома.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги –и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Мимо рощи, мимо яра

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

Дети: (Транспорт)

Молодцы! Ребята по улицам нашего города каждый день ездиет транспорт. Который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители работают на транспорте, строят дома, разравниваю дорогу,и многие полезные вещи.

А знаете ребята, транспорт, как и люди, которые на нем работают, бывают разные. Он очень похожи на людей. Если люди любят шум, суету, то и транспорт бывает очень шумным и суетливым.

Если же люди предпочитают порядок, соразмерность, красоту, то и транспорт существуют в мире, согласии и гармонии.

Люди научились водить транспорт очень давно.

Транспорт помогали и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Воспитатель: каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом. А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города?

Послушайте стихи о транспорте

Стоит машина на пути,

Машина, ты имей ввиду,

По рельсам строго я иду,

Надежно держат провода.

Нельзя мне изменить маршрут,

А то с маршрута уберут.

А мне нужна работа,

Возить людей охота.

У окошка место есть

Не желаете присесть?

Полоски как на глобусе.

Мы объедем белый свет.

Вы садитесь или нет?

Автор: О. Сапожникова

Рано утром спозаранку он выходит на маршрут,

И его на остановке люди с нетерпением ждут.

Маму с папой на работу отвезет за пять минут.

Этот транспорт очень важный, все троллейбусом зовут.

Ток бежит по проводам, только он не страшен нам.

Быстро наш троллейбус мчится и плохого не случится.

Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. подумай те хорошенько что бы вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта.

Как нужно рисовать.

Игра «Что в начале что потом»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

— Эй, машины, полный ход! Маршируют

Я —примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Итог. О чем мы сегодня говорили, Что рисовали?

Конспект занятий по ПДД в подготовительной группе «Транспорт нашего города» Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе. Тема «Транспорт нашего города» Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения,.

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Транспорт на улицах нашего города» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация» в старшей логопедической группе. «Транспорт.

Источник

Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Оксана Кан
Конспект занятия по ИЗО деятельности в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Воспитатель Кан Оксана Николаевна

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на нашей улице»

Программное содержание: Закрепить знания о различных видах транспорта, умение делать набросок графитным карандашом, прорисовывать детали: кабина, руль, колеса. Развивать умение рисовать транспорт, передавая его характерные особенности, составлять рассказы – описания.

Раздаточный материал: цветные карандаши, восковые мелки, альбомные листы формата А4,картинки с транспортом.

Воспитатель: Ребята, Я предлагаю вам поиграть в игру

«Машины на нашей улице», вы будете отгадывать загадки а тот кто отгадает получит фишку в конце игры мы узнаем кто из вас внимательный и сообразительный.

1. Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

2. Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный свет настанет –

Он в момент на месте встанет.

Режет черный каравай,

Бездорожье не преграда,

Нет дороги –и не надо:

Сам себе кладет под ноги

Две широкие дороги.

Несется и стреляет,

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай.

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница.

Много груза к облакам.

Там, где встанет он, потом

Вырастает новый дом.

Молодцы ребята! Все правильно отгадали загадки.

а теперь скажите как все эти отгадки можно назвать одним словом

Молодцы! Ребята на наших улицах много транспорта, который помогает людям добраться до работы и домой. Многие жители нашей станицы работают за рулем машин, которые называются «Специализированный транспорт»

Транспорт помогал и помогает людям в разных ситуациях.

предлагаю вам поиграть еще в одну игру «Вопрос ответ»

— Как называются машины, которые перевозят грузы?

— Как называются машины, которые помогают людям?

— Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Ребята вы наверное уже догадались что сегодня вы будете рисовать транспорт нашего города. Подумайте хорошенько какую машину вам хотелось нарисовать. А я вам предлагаю рассмотреть схемы последовательного рисование нескольких видов транспорта.

Игра «Что в начале что потом»

На улице нашей Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.

Машины, машины.

Машины-малютки,

Машины большие.

Спешат грузовые, Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.

Эй, машины, полный ход! Маршируют

Я —примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

О чем мы сегодня говорили, Что рисовали?

Выставка работ. (Рассказы детей по рисункам)

«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Конспект занятия по коллективной аппликации в старшей группе «Дома на нашей улице» Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом занятия по коллективной аппликации, в старшей группе, на тему «Дома на нашей улице». Аппликация.

Аппликация в подготовительной группе «Новые дома на нашей улице» Уважаемые коллеги! Сегодня я хочу показать вам работы наших детей подготовительной группы по аппликации на тему «Новые дома на нашей улице».

Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Дома на нашей улице» Цель: Учить детей изготавливать из бумаги дом, передавая его характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать умения и навыки изготовления.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» Задачи: Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы. Закреплять технические навыки и умения.

Конспект занятия по рисованию «Дома на нашей улице» для старшей группы Задачи: формировть представление о родном городе, родной улице; домах находящихся на ней. Уточнять представления о величине домов (высокий,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий