Рисование машины будущего в подготовительной группе

Рисование машины будущего в подготовительной группе

Автор: Сучкова Светлана Михайловна

Организация: МБДОУ Детский сад №43

Населенный пункт: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск

Цель: научить детей применять МФО (метод фокальных объектов ) при решении конструкторских задач по усовершенствованию предмета.

Задачи:
1. Учить детей придумывать необычный, фантастический предмет.
2. Развивать самостоятельность мышления, вербальное воображение,
сенсорную культуру, творческое воображение.
3. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: предметные картинки ( лампочка, парашют), цветные и простые карандаши, цветные мелки, ластик, белый лист бумаги формат А4, магнитофон,
доска, мел.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам придет необычный гость. А кто, вы узнать
его должны по загадке. Сейчас я вам её прочту.

Шляпа голубая
Желтые штанишки,
В городе цветочном
Главный хвастунишка.

Рифмовать пытался
Коротышка этот,
Только вот не стал он
Истинным поэтом.

Много приключений
С ним происходило,
Но признаться стоит,
Этот мальчик милый.

Дети: Незнайка.

Входит Незнайка, здоровается с детьми. В руках Незнайки машины разного вида и небольшой красочно оформленный конверт.
Незнайка предлагает рассмотреть, что у него в руках и рассортировать машины по видам (воздушный, водный, наземный). Дети сортируют машины.

лампочка машина парашют
стеклянная раскрывающийся
круглая цветной
светящаяся надёжный

Эти признаки выбранных объектов применяем на совершенствующий объект
( машина). Получаем необычные сочетания.

Источник

Занятие по рисованию «Транспорт будущего»

Корчагина Екатерина
Занятие по рисованию «Транспорт будущего»

Цель: учить детей применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

1. Учить детей придумывать необычный, фантастический предмет.

2. Развивать самостоятельность мышления, вербальное воображение,

сенсорную культуру, творческое воображение.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

Развивать эстетический вкус, художественное мышление дошкольников,

овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий. Совершенствовать умение пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка;штриховать по заданной инструкции: слева направо, по кругу. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Развивать внимание, память, речь, глазомер, точность и плавность движений руки, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка. Закрепить понятие пассажирский транспорт. Формировать умение анализировать работы как свои, так и своих товарищей. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Детский мастер-класс в совместном творчестве со взрослыми «Транспорт будущего» Рисование с элементами пластилинографии Нынешние мальчишки и девчонки с раннего детства не равнодушны к разным видам транспорта. Поэтому не только играют в них и собирают кузов.

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2.

Фотоотчёт о конкурсе «Транспорт будущего» Конкурс детско-родительских изобретений «Транспорт будущего» Нет ничего интереснее, чем фантазировать о будущем! В рамках реализации тематического.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: «Беседа «Транспорт нашего города».» Цель: закрепить знания детей о городском транспорте, воспитывать культуру поведения в транспорте. Словарь:пожарный, механик Оборудование:игрушки(.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Воздушный транспорт» Программное содержание: формировать у детей представление о том, что такое профессия, поддерживать интерес к разным профессиям, познакомить.

Источник

Детский мастер-класс в совместном творчестве со взрослыми «Транспорт будущего» Рисование с элементами пластилинографии

Айнура Акматова
Детский мастер-класс в совместном творчестве со взрослыми «Транспорт будущего» Рисование с элементами пластилинографии

Нынешние мальчишки и девчонки с раннего детства не равнодушны к разным видам транспорта. Поэтому не только играют в них и собирают кузов из конструктора с дополнением различных деталей с «космическим полетом», но и изображают на листе бумаги.

Мы все знаем, что транспорт может быть наземным и подземным, грузовым и пассажирским, воздушным и водным и даже космическим. А каким может быть транспорт будущего? На такой вопрос должны были ответить дети среднего возраста и выполнить конкурсную работу для участия в региональном конкурсе «Транспорт будущего».

Для того, чтобы ответить на этот вопрос и приступить к выполнению данной работы, придумать самый необычный, весёлый, и, может быть, очень полезный транспорт, которого пока не существует, были проведены ряд мероприятий, которые включили в себя: беседы, познавательные рассказы, просмотр видео-презентации «Дороги будущего», сюжетно-ролевые игры, дидактические игры, игры включающие элементы театрализации и. т. д.

Творческий потенциал в рисовании проявляется в воспроизведении современных и раритетных машин известных марок, военной сухопутной техники и даже автомобилей будущего. Последний пункт особенно интересен своей задумкой из-за того, что ребенку помимо срисовки предлагается немного пофантазировать, представив, как на его взгляд должна выглядеть машина будущего на рисунке различными средствами творческих материалов. К примеру, будет ли она зеркальной, стеклянной или вообще похожа на космический корабль на колесах?

Сегодня, вашему вниманию представляю детский мастер класс по созданию творческой работы «Транспорт будущего». Работа выполнялась в несколько этапов.

Для изготовления, понадобились следующие материалы:

-лист формата А-3, простой карандаш;

-кисти разных размеров, баночки с водой;

-цветной пластилин, стека;

-основа для работы, влажные салфетки.

Процесс изготовления представлен фотоматериалом (шаблон рисунка подготовлен воспитателем):

Нет ничего интереснее, чем фантазировать о будущем! Так, какой же будет машина будущего? На что она будет похожа, и к какому, из видов транспорта она будет более приближена? И пока, мы взрослые, двигает прогресс вперед, дети фантазируют и стараются реализовывать свои фантазии на бумаге.

Исполнила свой «транспорт будущего», моя воспитанница Шарипова Шукрона.

Спасибо за внимание!

Зимнее вдохновение. Фотоотчет о совместном творчестве Доброго здоровья, друзья и коллеги! Сегодня мы с ребятами говорили о прздновании Нового года по старому календарю. В конце нашей беседы.

Детский мастер-класс по пластилинографии с элементами аппликации «Подарок папе — сотовый телефон» во второй младшей группе Подарок для папы Мой папа самый лучший И я его люблю! На празднике для папы Телефончик подарю! Интернет-ресурс. Цель: учить детей лепить.

Фотоотчет о совместном творчестве с внучкой. Продолжение. Полюбовавшись на чудесные открытки Натальи Поповой, а также получив одну из них в подарок, загорелась желанием попробовать себя в этой технике.

Фотоотчет о совместном творчестве родителей и детей «Зимняя сказка» Дорогие коллеги, новогодний праздник приближается, и мы украшаем все в группе, развешиваем гирлянды и наряжаем елки. Однако мало кто знает,.

Фотоотчёт о конкурсе «Транспорт будущего» Конкурс детско-родительских изобретений «Транспорт будущего» Нет ничего интереснее, чем фантазировать о будущем! В рамках реализации тематического.

Фотоотчёт о совместном творчестве на самоизоляции Мы родились, когда все было в прошлом, Победе нашей не один десяток лет, Но как нам близко то, что уже в прошлом. Дай Бог вам, ветераны,.

Мастер-класс «Детский сад будущего» Вашему вниманию предлагаю мастер-класс «Детский сад будущего». Поделку мы делали с дочкой к конкурсу, приуроченном юбилею нашего детского.

Рисование «Детский сад будущего» Хочу представить вашему вниманию рисование моих ребят на тему » Детский сад будущего». Ребята на время превратились в архитекторов и решили.

Фотоотчёт о совместном творчестве детей и родителей Родители нашей группы знают о том, насколько важно развивать творческие навыки у детей, этот процесс очень важен для маленьких членов.

«Зима в лесу». Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет о детском творчестве Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет.

Источник

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме: «Фантастические машины».

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе по теме:

Цели: учить детей применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.

Задачи: познакомить детей с наукой – бионика и ее направлением; предложить детям придумать – создать и нарисовать собственную фантастическую машину.

Развивать эстетический вкус, художественное мышление дошкольников,

овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий. Совершенствовать умение пользоваться простым карандашом для создания вспомогательного рисунка; штриховать по заданной инструкции: слева направо, по кругу. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа : наблюдение за транспортом, рассматривание разных

марок автомобилей, выделение частей, форм, размеров.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Предполагаемый результат: дети изображают транспорт, передавая особенности его внешнего вида.

Музыка Е. Доги «Открытые окна».

Воспитатель: Мы прослушали музыку Е. Доги «Открытые окна», заглянули в открытые окна и попали на улицы нашего города. Всю неделю мы говорили о том, что на улицах городов можно увидеть разнообразный … Что можно увидеть на улицах города? Транспорт

Воспитатель: Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания? (Ответы детей)

Воспитатель: В сказках. Приведите примеры сказочных транспортных средств (Ответы детей)

Воспитатель: А еще в природе. Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений. Этим занимается наука, которая называется бионика (от др.- греч. «живущее»). В прошлом отношение человека к природе было потребительским, техника вредила и разрушала природу. Но постепенно люди стали бережно относиться к ней, пытаясь присмотреться к её методам и использовать это в современной и будущей технике.

Ребята, давайте вспомним, на какие основные группы можно разделить транспорт? (Ответы детей)

Сухопутный транспорт. Почему он так называется? Дайте характеристику этому виду транспорта ( Ответы детей )

Воспитатель: Водный. Почему он так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Воздушный. Почему он так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Подземный. Почему он так называется? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, предлагаю немного отдохнуть.

Автобусы бежали, пыхтели и жужжали.

И все автомобили бежали и спешили.

И все мотоциклисты, все велосипедисты,

Все очень торопились, катились и катились.

Движения выполняются по тексту, чётко произнося слова и соблюдая ритм.

Воспитатель: Ребята, а еще существует фантастический транспорт. Я подготовила иллюстрации, на которых изображен такой транспорт.

Презентация «Фантастический транспорт будущего»

Воспитатель: Как вы думаете, почему можно назвать транспорт фантастическим? (Ответы детей)

Воспитатель: Где еще можно увидеть такой транспорт? (Ответы детей)

Ваш транспорт должен передавать такую атмосферу, как будто мы попали в сказку. Выбираете любого из представленных героев и изображаете:

Но, вы должны будете не только нарисовать, но еще и рассказать о своей машине.

Художники начинают рисовать картины со вспомогательного рисунка. ( Эскиза )

Чем его рисуют? ( Простым карандашом )

Воспитатель: Линия должна быть еле заметной, поэтому на карандаш сильно нажимать не надо. Ребята, автомобили у вас «новые», поэтому закрашивать надо без просветов. Каким способом можно закрашивать или штриховать? ( Слева направо, сверху вниз, справа налево, наискосок и др.)

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь воспитателя.

Воспитатель: Давайте вывесим ваши работы на доску и посмотрим, какой необычный транспорт вы придумали, как правильно и аккуратно вы выполнили свои работы.

Дети рассказывают о своем транспорте.

Воспитатель: Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а что было особенно интересным на занятии? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям?

Источник

НОД «Автомобиль будущего» для старшей группы

Организация образовательной деятельности с детьми старшей группы

по теме: «Автомобиль будущего»

Автор конспекта:

Кретова Алена Тахировна.

Воспитатель МАДОУ №13 г. Томска

Цель: развитие наглядно-образного мышления в продуктивной деятельности.

Задачи приоритетной образовательной области:

Задачи познавательного развития: способствовать актуализации и закреплению знаний об истории автомобиля; способствовать развитию познавательно-исследовательской деятельности, развивать воображение и наглядно-образное мышление.

Задачи ОО в интеграции:

Художественно-эстетическое развитие: способствовать креативному развитию, и развитию эстетического вкуса, развивать способность передавать воображаемые образы в процессе продуктивной деятельности.

Задачи социально-коммуникативного развития: формирование умения принимать и сохранять цель, оценивать свою деятельность, слушать и слышать собеседника, высказывать свою точку зрения, вести диалог.

Задачи физического развития: способствовать сохранению и укреплению физического здоровья детей.

Оборудование: иллюстрации с первыми автомобилями, ватман, карандаши цветные и простые, фломастеры, клей, ножницы, чистые листочки, краски, гуашь, стаканчики для воды, восковые мелки, клей, цветная бумага, пластилин, конструктор «Лего»,природные материалы: шишки, палочки, веточки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Педагог:Ребята давайте с вами поздороваемся:

(Руки поднять вверх)

(Руками над головой описать большой круг)

(Плавно опустить руки на ковер)

Здравствуй, планета Земля!

(Описать большой круг над головой)

Здравствуй, наша большая семья!

(Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх)

Педагог: Прежде чем мы определим тему занятия, давайте проверим вашу готовность.Для начала попробуйте отгадать загадку:

Не летает, не жужжит, жук по улице бежит. И горят в глазах жука, два блестящих огонька. (Автомобиль).

Педагог: Я не случайно загадала вам эту загадку, потому что сегодня мы займемся созданием модели автомобили будущего. Но сейчас давайте вспомним, сколько лет назад возник автомобиль? Сколько было колес у первого автомобиля? На что был похож автомобиль? А кто помнит, с какой скоростью передвигался первый автомобиль? В какой стране появился первый автомобиль? (ответы детей)

Педагог: Хорошо, а скажите, как вы думаете, через десять лет машины останутся такие как сейчас или изменятся (ответы детей).

Педагог: я вам предлагаю всем вместе на нашем ватмане изобразить автомобиль будущего (в процессе рисования с детьми авто будущегопедагог задает вопросы детям: какая у машины будет форма, цвет, будут ли колеса, чем необходимо заправлять или заряжать данный автомобиль и т. д.)

Педагог: Молодцы! Вот такой интересный автомобиль у нас получился! А теперь давайте прокатимся на нашем автомобиле.

Едем, едем на машине

Нажимаем на педаль

(ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем

(рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

Волосы ерошит ветер

(пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец правой руки вверх)

Педагог: Ребята сейчас я вам предлагаю побыть дизайнерами, конструкторами и изобретателями. В центре творчества вы будете дизайнерами – и каждый из вас изобразит модель будущего автомобиля, какой вы его себе представляете!

В центре строительства вы будете конструкторами– постройте автомобиль будущего из конструктора «Лего».

А в центре природы изобретатели будут работать над экологически чистым авто: сделайте автомобиль из природных материалов, таким как вы его себе представляете.

Основная часть (содержательный этап)

Центр творчества: необходимо изобразить автомобиль будущего.

Центр строительства: строим автомобиль будущего из конструктора «Лего», продумывая каждую деталь, что бы ваш автомобиль был самым необычным.

Центр природы: необходимо сделать автомобиль из природных материалов.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Педагог: (если педагог видит, что дети завершили свою работу, то приглашает ребят на групповой сбор; если же половина или больше половины детей еще не завершили работу, педагог по центрам проводит рефлексию)

Ребята, если вы уже завершили свою работу, то проходите на место нашего сбора.

Молодцы ребята, я вижу, вы все замечательно справились с заданиями. Ребята, а теперь давайте вы поделитесь с остальными, что у вас получилось.

Ребята из центра творчества показывают свои работы, сравнивая чем они отличаются от нарисованного всеми нами автомобиля.

Ребята из центра конструирования показывают собранные ими автомобили. Рассказывая, что в их автомобили особенного.

Дети из центра природы показывают свои автомобили, выполненные из природных материалов, объясняя как они будут передвигаться.

Стихоторение «Во имя будущего» Снова утро. Время пять Мне давно пора вставать Нужно топать на работу ох-ох-ох, как неохота Полежу еще чуток Вдруг желание пройдет.

Конспект конструктивно-модельной деятельности из бросового материала в старшей группе «Город будущего» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 «Сказка» Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности.

Конспект НОД по лепке с использованием бросового материала в средней группе «Автомобиль» Лепка «Автомобиль» (яйцо от киндер сюрприза) Задачи: 1. Закреплять знания о внешнем виде автомобилей 2. Закреплять знания о разных видах.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе «Автомобиль». Цель: учить внимательно, слушать литературное произведение, понимать его смысл; закреплять знания о разных частях.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль» Открытое занятие по художественному эстетическому развитию в старшей группе: лепка. На тему: «Автомобиль» Выполнила: Нешкуренко Анна.

План-конспект прогулки в группе раннего дошкольного возраста «Автомобиль» Тема недели: «Городской транспорт». Тема занятия: «Автомобиль». Предварительная работа: рассматривание игрушек (машин, иллюстраций по.

Предметная лепка с детьми старшего возраста «Автомобиль» Двери, окна, но не дом. Есть сиденья даже в нём. Фары светят, как глаза, Есть четыре колеса. Из под них клубится пыль. Это что… (Автомобиль).

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий