Рисование колеса для пожарной машины

Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Анфиза Хаматтагировна Никулина
Конспект НОД по рисованию «Колеса для машин»

Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.

Задачи:

-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;

-закреплять знание цветов-желтый;

-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;

Ход занятия:

Воспитатель загадывает детям загадку:

Пью бензин и масло ем,

Хоть не голодно совсем.

А без них я так болею,

Что поехать не сумею.

Дети отгадывают загадку.

Педагог:

Поможем художнику закончить картинку.

Предложить детям показать в воздухе, как они будут рисовать колеса.

Физминутка:

Дети двигаются,держа в руках изображаемый руль.

машины большие (делают разворот,

Сели за столы и будем рисовать колеса для машин.

Воспитатель напоминает как правильно держать и промывать кисть.

Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.

Кто справился с заданием,дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.

В конце занятия рассмотреть все работы:

«Молодцы, ребятки. Давайте еще раз назовет каждый форму и цвет колес».

Конспект логоритмического занятия «По следу колеса» Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация с использованием логоритмики» в старшей логопедической группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дорога для машин» для детей младшей группы (3–4 года) 1. Цель: Воспитание интереса к играм-действиям, как средству формирования развития продуктивной (конструктивной) деятельности. 2. Задачи:.

Конспект ННОД по познавательному развитию «Рассматривание машин» Рассматривание машин Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать.

Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста Конспект НОД по рисованию для детей раннего возраста «Травка для зайчика» Автор: Шворак Софья Андреевна, воспитатель, МДОУ детский сад№22.

Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста «Сказочный» букет для бабушки» Конспект НОД по рисованию для детей старшего дошкольного возраста. «Сказочный» букет для бабушки. Нетрадиционная техника: рисование мятой.

Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка» Программное содержание: учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию пальчиками «Зернышки для цыплят» для детей раннего возраста Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомство детей с желтым цветом; учить ритмично, наносить рисунок, рисуя пальчиком.

Конспект НОД по рисованию пальчиками «Зернышки для цыпляток» Тема: «Зернышки для цыпляток» Направление: художественно-эстетическое Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками. Задачи:.

Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины» Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов,.

Источник

Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колеса для машины»

Ксения Борисенко
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колеса для машины»

Конспект занятия по рисованию

для детей первой младшей группы

Тема: «Колеса для машины»

Цель: Научить рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением, совершенствовать умение правильно держать карандаш, развивать внимание, глазомер, самостоятельность, воспитывать интерес к работе.

Материал: игрушка – грузовик, карандаши, листы бумаги с изображением машины (без колёс)

Ход занятия

В: Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?

— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).

— Ребята, к нам пришёл гость. Кто? Давайте поздороваемся. Смотрите, к нам приехала красивая машина.

— Посмотрите, что-то наш гость грустный. Давайте узнаем, что же случилось?

— Грузовичок рассказал, что у его друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.

— Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?

— Давайте рассмотрим машинку. Из каких частей состоит машина. Что у неё есть?

— А без чего машина не может ехать?

— Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).

— Посмотрите на свои листочки, колеса у машинок сломались.

— Как же нам починить машины? Давайте нарисуем колеса.

— Что нам необходимо, чтоб нарисовать их? Правильно, карандаш.

(Воспитатель показывает, как рисовать колеса).

Самостоятельная работа детей

Дети приступают к работе, воспитатель следит за процессом.

-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.

-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.

-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?

— Что есть у грузовика?

— Что мы рисовали сегодня?

«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.

Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.

Источник

Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Елена Нестерова
Конспект НОД по рисованию «Пожарная машина» с детьми 6–7 лет

Рисование «Пожарная машина» 6-7 лет

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: продуктивная, речевая, познавательная, коммуникативная.

Планируемые результаты освоения содержания образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»: Умеет рисовать гуашью. Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов. Знает особенности изобразительных материалов (гуашь) ее свойства (плотность, непрозрачность). Создает композицию на всем листе. Создает выразительные художественные образы в рисунке, передает характерные признаки предметов.

Изображает предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы, передает форму каждой части с ее характерными особенностями, правильно располагает части при их изображении. Умеет рисовать горизонтальные и вертикальные линии, закрашивает предметы по форме.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: умеет работать по правилу и по образцу, способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, проявляет эстетические чувства, эмоции (эмоциональную отзывчивость на цвета, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к профессии пожарного. Умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции. Способен самостоятельно действовать в изобразительной деятельности. Уважительно относится к профессии пожарного.

Материалы и оборудование: пожарная машина-игрушка или картинка с изображением пожарной машины, гуашь, кисти, простые карандаши, листы бумаги.

Предварительная работа: беседа о профессии пожарных, наблюдение за пожарными машинами на прогулке.

Содержание:

Загадывание загадки:

Красный язык дремать не привык,

Раз, два, слизал все дрова.

Что это такое? (огонь)

Беседа по теме

Очень давно люди научились добывать огонь. Огонь верно служит человеку. И сегодня без огня не обойтись: он согревает, он кормит нас. Но когда забывают об осторожности обращения с ним, огонь становится смертельно опасным. Возникает пожар. Огонь приносит много бед, но есть такая профессия, которая считается самой опасной,- это «хозяин огня», «укротитель огня»

Как она зовется? (пожарный)

Правильно, как в настоящем бою, пожарные несут тяжелые потери в борьбе с огнем, постоянно живут напряженной, полной тревог и опасностей жизнью. Необходимо уважать их профессию и быть благодарными за труд этих людей, за готовность рисковать своей жизнью, чтобы спасти от беды других.

Проблемная ситуация

Мама Маши ушла к соседке, оставив Машу одну. Девочка не испугалась, ведь она уже большая. Ей 5 лет. Она стала играть в куклы. Одевая свою любимую куклу в новый костюм, Маша заметила, что он сильно помят. Ну и что! Просто надо его погладить. Маша смело пошла в мамину комнату, включила утюг, погладила кукольное платье и ушла к себе в комнату играть. Когда мама пришла от соседки, вся квартира была уже в дыму. Что нужно сделать? (Позвонить в пожарную службу)

На каких машинах ездят пожарные?

Едут быстро на пожар,

Побеждать огонь и жар. (Т. Морозова)

Какая это машина? Правильно, это пожарная машина.

А как мы узнаем ее на дороге? (да, это машина красного цвета) Когда она спешит на пожар, то подает сигнал, чтобы остальные машины пропустили ее.

Показ игрушечной машины. Сегодня мы будем рисовать пожарную машину. Давайте ее внимательно рассмотрим.

Визуальное обследование

Какой формы кузов? Правильно, прямоугольной.

Какой формы кабина? Если дети ответят, что прямоугольной, добавить, что почти прямоугольной, если будут затрудняться, задать наводящий вопрос: а на какую форму больше похоже?

Чем кабина отличается от прямоугольной формы (один угол срезан и сторона идет косо)

Какая часть самая большая?

Как расположены все части? (кузов в длину, кабина-в высоту, а мотор в длину)

Какой формы колеса?

Как расположены колеса? (одно – под кузовом, другое-под мотором)

С чего вы начнете рисовать? (с кузова)

Кто покажет, как нужно рисовать стороны всех прямоугольных частей машины, чтобы было видно, как ведешь линию?

Показ ребенка

Покажите в воздухе, как надо вести руку при рисовании линий слева направо и сверху вниз. Игровые упражнения

Зрительная гимнастика

Поедут направо, налево, кругом.

Свободны машины и ночью и днем.

Самостоятельная деятельность детей

Напоминание о том, чтобы кузов рисовали не очень близко к нижнему краю листа, иначе плохо поместятся колеса. Следить, чтобы дети использовали показанные способы рисования, правильно передавали форму частей, их величину, расположение, красиво закрашивали рисунки. Дополняли рисунки изображениями, подходящими по смыслу (лестница, шланг, фары, прожектор)

Итог

На какой машине ты бы хотел работать шофером?

Куда едет твоя машина?

Покажите машину, которая поедет быстрее всех? Почему? (колеса ровные, круглые, одинаковой величины)

Красная машина по дороге мчится,

Ей на месте поскорей нужно появиться,

Там огня необходимо погасить лавину.

Все зову пожарной красную машину.

01- Две эти цифры часто набирают,

Значит осторожными не всегда бывают.

Фотоотчет о мероприятии «Пожарная безопасность для детей в ДОУ» с детьми средней группы В начале учебного года прошла мероприятие месячник безопасности детей. С этой целью была проведена мероприятие с детьми средней группы на.

Конспект НОД по рисованию «Отремонтируем машине колёса» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.

Конспект НОД по рисованию «Варежки для лисят» с детьми 3–4 лет с ОВЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми 3-4 лет с ограниченными.

Конспект ООД по конструированию в подготовительной группе «Машина времени». Программное содержание: закрепить знания детей о времени, о профессиях, о транспорте, продолжать формировать навык самостоятельно составлять.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: Машина-защитница Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с военной техникой. 2. закреплять технику рисования гуашью. 3. Продолжать закреплять умение подбирать.

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Как появилась пожарная служба?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 78» Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста.

НОД по рисованию в подготовительной группе «Пожарная машина спешит на пожар» «Пожарная машина спешит на пожар» Программное содержание: учить передавать в сюжетном рисунке пропорции между предметами, частичную заслонённость.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Пожарная безопасность» Тема «Пожарная безопасность» Возраст воспитанников: 5-6 лет Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: 1. Формировать.

Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) Занятие в подготовительной группе по лепке «Пожарная машина» (пластилинография) МБДОУ «Д/с №2 комбинированного вида» Автор:.

Источник

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина»

Анастасия Молокова
Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина»

Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина»

Цель: Систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности.

Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.

Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.

Материал: гуашь, кисточки, салфетки, альбомного листа с нарисованной машиной.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: «Пожар! Помогите! Горит»

И к дому машина спешит.

Она длинный шланг развернет

И пламя водою зальет.

За то, что пожар потушили,

Дети: пожарной машине.

Воспитатель: Правильно, это пожарная машина. Для чего нужна пожарная машина?

Дети: Чтобы тушить пожар.

Воспитатель: Правильно, пожарная машина нужна людям для того, чтобы помогать тушить пожар. А как называется человек, который тушит пожар?

Дети: пожарный.

Воспитатель: Спешит машина красная,

На службу, на опасную,

Спешит тушить пожар!

Физминутка.Воспитатель: Давайте с вами представим, что мы пожарные? Они смелые, быстрые и сильные. Поиграем в подвижную игру «Пожарные на ученье». Дети строятся лицом к гимнастической стенке на расстоянии 5 – 6 шагов в 3 – 4 колонны. Против каждой колонны на одной и той же высоте подвешивается колокольчик. По сигналу «1, 2, 3 – беги» дети, стоящие первыми, бегут к стенке, влезают и звонят в колокольчик. Затем спускаются и становятся в конец своей колонны. Повторить игру 6-8 раз.

Воспитатель: Какие сильные и смелые у нас пожарники, а чтобы помочь людям, попавшим в беду, им помогает тушить пожар – пожарная машина.

Мы сегодня с вами будем рисовать пожарную машину. На ваших листочках нарисована машина, но она прозрачная. Давайте её оживим, чтобы она могла поехать на пожар и помочь людям. А для этого нам нужны волшебные краски и волшебная палочка – кисть. Мы с вами будем волшебниками.

Воспитатель: Какие цвета потребуются разукрасить нашу пожарную машину?

Дети: красный, чёрный, жёлтый.

Воспитатель: Машина пожарная похожа на прямоугольник, и она красная.

Колёса у машины чёрные, а пожарная лестница жёлтого цвета.

Открываем свои волшебные краски и берём волшебную палочку. Приступаем к работе. Берём красный цвет и разукрашиваем машину по контуру, старайтесь не заходить за контур. Затем, когда высохнет краска, разукрашиваем колёса чёрным цветом. И в конце рисуем пожарную лестницу.

Дети выполняют работу, следить за аккуратностью в рисовании гуашью, умение не заходить за контур,умение правильно держать кисточку – тремя пальчиками, умение промывать кисточку, перед тем как брать краску другого цвета, в случае необходимости дать индивидуальные указания детям.

Воспитатель: Кем мы сегодня были?

Дети: Пожарниками.

Воспитатель: Что мы рисовали сегодня?

Дети: Пожарную машину.

Воспитатель: Что нам помогало в рисовании пожарной машины?

Дети: Краски, кисточка и вода.

Воспитатель: Молодцы ребята, давайте покажет друг другу свои пожарные машины, какие они у всех получилось красивые.

Конспект НОД по аппликации «Пожарная машина» младшая группа Аппликация «Пожарная машина» младшая группа. Задачи: 1) Учить составлять изображение из нескольких частей предметов; продолжать учить.

Конспект НОД во второй младшей группе «Пожарная безопасность» Конспект НОД во второй младшей группе «Пожарная безопасность» развитию речи Задачи: 1. Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы.

Фотоотчёт об аппликации с элементами рисования «Пожарная машина» Одним из занятий по формированию основ пожарной безопасности стала аппликация с элементами рисования «Пожарная машина». Эту идею я позаимствовала.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Машина для доктора Айболита» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Совершенствовать у детей навыки конструирования. 2. Закреплять у детей знание цвета, формы,.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.

Конспект занятия по художественно-эстетической деятельности «Пожарная машина» Художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа Аппликация Тема: «Пожарная машина» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Пожарная лестница» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть. Оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка,.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» ООД по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Рисование «Пожарная машина» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия «Пожарная безопасность» во второй младшей группе Познание: «Пожарная безопасность» (вторая младшая группа) Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека,.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий