Рисование грузовая машина младшая группа

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Грузовик»

Содержимое публикации

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему: «Грузовик»

Цель: познакомить детей с грузовой машиной.

Формировать умение показывать и называть основные части грузовой машины.

Развивать внимание, память, воображение.

Воспитывать уважение к профессии шофера.

Здравствуй небо голубое (смотрим вверх),

Здравствуй, солнышко родное (руки вверх)

Здравствуй, матушка Земля (кланяемся),

Здравствуй, ты (пожимаем друг другу руки),

И, здравствуй, я (руки к груди)

Вот мы пожелали друг другу доброго утра. Подскажите, а какое время года к нам пришло?

Воспитатель:а какая погода сегодня?

Воспитатель:Молодцы! Ой, слышите, кто-то к нам идет?

Папа дяди Федора: Здравствуйте, ребята? Как дела?

Воспитатель:Здравствуйте, у нас все хорошо. А как у вас?

Папа дяди Федора: ох, плохо. Собрался я в деревню к дяде Федору, подарков всем купил, а отвезти не могу – тяжелые. Не знаю то и делать.

Воспитатель:Ребята давайте поможем?Как можно перевезти подарки?

Воспитатель: Верно. С помощью транспорта. Угадайте какого?

Дети:грузовик!!
Воспитатель:верно. Давайте рассмотрим грузовую машину. (изображение на интерактивной доске)

Из каких частей состоит машина?

Дети:кабина, кузов, колеса.

Воспитатель:для его нужна грузовая машина?

Дети:чтобы перевозить груз

Воспитатель:а кто управляет грузовиком?

Воспитатель:Молодцы! Давайте сейчас представим то мы шоферы и разомнемся.

Жил на свете самосвал, (Согнуть руки в локтях, ладоши сжать. В кулачки- «взять в руки руль», выполнять круговые движения руками перед собой, Двигаться по кругу топающим шагом.)

Он на стройке побывал, (Остановиться, повернуться лицом в круг. )

Покатил с утра к воротам.

Он кирпич возил и гравий, (Повернуться друг за другом, двигаться по кругу топающим шагом- «машина поехала».)

Но, увы, застрял в канаве!

Еле вылез самосвал.

Самосвал сигналит громко: (Имитация сигнала машины: «Би-би-би»)

«У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь!» (Движение по кругу топающим шагом до своих мест.)

Воспитатель:Молодцы! А теперь давайте поможем папе дяди Федора. Отвезти подарки. Нарисуем Грузовик. Согласны?

Воспитатель: Тогда начнем. Начнем рисовать с кабины. Какой она формы? Верно квадратная. Далее нарисуем кузов. Он какой? Правильно – прямоугольный. Чего не хватает?

Молодцы! Колес! Какой они формы? Верно Круглой. Сколько колес у грузовика? Правильно – четыре. Но мы рисуем грузовик и нам видно только одну его сторону, поэтому нарисуем два колеса – одно под кабиной шофера, второе- под кузовом.

(Ребята выполняют работу, воспитатель оказывает помощь при необходимости)

Папа дяди Федора: Спасибо за помощь! Теперь точно все подарки смогу все подарки отвезти. До свидания!

Воспитатель:До свидания! Ребята, что мы с вами сегодня узнали на занятии? То вам понравилось? Молодцы!

Источник

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Рисование губками «Грузовая машина везет кубики»

Мелина Ксения
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Рисование губками «Грузовая машина везет кубики»

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в первой младшей группе (рисование губками)

Тема: Грузовая машина везет кубики.

Цель: Знакомить детей с грузовой машиной, которая может перевозить разные грузы.

1. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – губками 2. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.

3. Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь.

4. Формировать у детей представления о транспорте (грузовой машине)

5. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. 6. Обогащать и активизировать словарь детей.

Материалы: грузовая игрушечная машина, мольберт, нарисованные машины на альбомных листах по количеству детей, краска, губки, салфетки, кубики для строительства.

Предварительная работа: рассматривание игрушки «Грузовик», рассматривание иллюстраций и картин, чтение стихотворения А. Барто «Грузовик», проведение сюжетно-ролевой игры.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости приехала машина. Но она хочет с вами поиграть и поэтому спряталась. Вам нужно отгадать загадку и она приедет к нам. Слушайте внимательно.

— Я рабочая машина – Вот мой кузов и кабина. Я тяжелый, я большой, Знаешь, мощный я какой? Грузы я возить привык. Кто, скажи я? (Грузовик)

Дети: Это грузовик (грузовая машина)

Воспитатель: Правильно, это грузовик (грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове.

Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?

Дети: Эта машина может перевозить камни, песок, игрушки и т. д.

Воспитатель: Кто сидит в кабине?

Дети: В кабине сидит водитель.

Воспитатель: Что делает водитель?

Дети: Он ведет машину.

Воспитатель: Где едут машины?

Дети: Машины едут по дороге.

Воспитатель: А теперь давайте все вместе поиграем?

Физкультминутка: Железнова «Машина». После игры воспитатель хвалит детей!

Воспитатель: Скажите, а в грузовую машину можно загрузить кубики?Дети: Можно.Воспитатель: Правильно. Посмотрите, наша машина везет кубики. Какого цвета кубики?Дети: Красного.Воспитатель: Молодцы, ребята. А давайте теперь мы нарисуем, как наша машина везет кубики. Перед вами лежат машины, нарисованные на листе. Давайте с помощью губки нарисуем кирпичи.

Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина» Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Грузовая машина». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической.

Конспект по нетрадиционной технике рисования (рисование на соли) «Красивый листок» Тема: «Красивый листок»Цели: • повторить названия деревьев и их плодов, пользу деревьев; • учить бережному отношению к природе; • познакомить.

Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе «Ветка сирени» в нетрадиционной технике рисования мятой бумагой Цель: знакомить детей с новым способом рисования – матой бумагой; развивать мелкую моторику рук, речь; формировать умения правильно пользоваться.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Украшение лесной красавицы» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в младшей группе «Украшение лесной красавицы». Виды деятельности: игровая, продуктивная,.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования цветным песком в младшей группе «Цветочки для бабочки» Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «цветным песком». Учить работать кисточкой и клеем.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Рисование трубочками» во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования, познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цель: знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательная.

Рисование в нетрадиционной технике рисования, подготовительная группа «Мы исследователи» Ребята, мы сегодня с вами поговорим об одном очень важном органе нашего организма- коже. Кожа- «Крепостная стена» нашего организма. Она.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины»

Надежда Козмодемьянова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Колеса для грузовой машины»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

«Колеса для грузовой машины»

Материалы: Грузовая игрушечная машина, игрушечный заяц, макет светофора, макет дороги, нарисованные машины без колес на альбомных листах по количеству детей, кольца-рули по количеству детей.

Цель: формировать у детей представления о транспорте (грузовой машине); дать знания о правилах безопасного дорожного движения. Формировать понятия «улица», «тротуар», «дорога», «пешеходный переход», «светофор». Машины едут по дороге. Пешеходы идут по тротуару. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

2. Область познавательное развитие

Цель: Закрепить знания о цветах красный, желтый, зеленый, закрепить знания о фигуре «круг», понятия «узкий», «широкий».

3. Область речевое развитие.

Цель: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.Обогащать и активизировать словарь детей: пешеход, тротуар, пешеходный переход, светофор.

4. Область художественно-эстетическое развитие.

Цель: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками круг, формировать умение замыкать линию в кольцо, развивать чувство формы.

5. Область физическое развитие.

Цель: Учить детей выполнять основные движения, азвивать внимание, координацию движений.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям игрушечную грузовую машину: «Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине! Едет он долго, но мы с вами поможем ему побыстрее до нас доехать.

Скажите мне, как называется эта машина? (Грузовая)

Зайчик едет на машине по широкой дороге.

(На столе лежит макет дороги)

Ребята, покажите, пожалуйста, широкую дорогу. Дети показывают.

Зайчик доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Зайке сориентироваться на дороге?

Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.

Красный цвет-стой, зеленый-иди!

Давайте сейчас мы с вами познакомимся с уроками светофора?

Чтение книги «Уроки светофора» В. Лиходед.

Вот и познакомились мы с вами с уроками светофора и теперь знаем и можем помочь Зайке доехать к нам в группу.

Вот и приехал к нам Зайчик! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Зайкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы? (Круг).

Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.

Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Зайчику доехать к нам в группу и починить машину! А теперь давайте все вместе поиграем?

После игры воспитатель хвалит детей!

Конспект образовательной деятельности по обучению детей младшего дошкольного возраста ПДД «Грузовая машина». Тема: Грузовая машина. Цели: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Дать представление об основных её частях (колеса,.

Занятие по знакомству детей младшей группы с автомобилями Знакомство детей с автомобилями Цель: • Познакомить детей с машинами; • охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колеса, руль,.

Источник

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Любовь Дрешпак
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Транспорт. Разноцветные машинки»

Конспект по рисованию во второй младшей группе на тему: «Транспорт«. (Разноцветные машинки).

Цель: закреплять знания цветов, умение правильно держать кисть, набирать краску на кисточку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе с красками. Учить детей правильно закрашивать предмет, не заходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

— контурные рисунки автомобилей;

Рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о разных видах транспорта, загадок о автомобилях.

Воспитатель предлагает рассмотреть на предметной картинке грузовик и газель, на их примере изучить основные части машины.

Ход занятия:

Дети, посмотрите к нам приехал автомобиль на занятие (показ игрушки). Давайте его рассмотрим. Какого он цвета? Из каких деталей состоит?

— Давайте попробуем нарисовать автомобиль. Но каждый водитель хочет, чтобы его машина была особенной. Он выбирает машину такого цвета, который ему нравится. (Спросить у детей, каким цветом они хотят нарисовать свою машину).

— У вас на столах лежат листы с нарисованным автомобилем. Вы их аккуратно раскрасите любимым цветом и нарисуете колеса.

— Посмотрите, как нужно аккуратно раскрашивать автомобиль. Мой будет синего цвета. Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю краску, лишнюю краску снимаю о край банки. Веду кисть по нарисованной линии, аккуратно закрашиваю автомобиль. Промываю кисть и осушаю о салфетку. Беру на кисть черную краску, обвожу колеса по контуру и закрашиваю их.

— А теперь выберите ту краску, которая понадобится для вашего автомобиля.

Самостоятельная работа детей (воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Вместе с детьми рассмотреть рисунки, отметить аккуратное выполнение.

Предложить детям сделать пальчиковую гимнастику.

» Машина«

Тук- тук-тук- мотор стучит. (хлопают руками).

Он так громко говорит. (топают ногами).

Шины трутся о дорогу.

Шу-шу-шу- они шуршат. (потирают ладони).

Быстро катятся колеса.

Та-та-та- вперёд спешат. (делают «верхушку» руками).

Дети, что вы сейчас делали? (разукрашивали машины). Зачем? (чтобы они были красивыми). Вам понравилось работать красками? (да). Детские работы выставляются на стенде.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Снеговик» Цель: учить детей рисовать предметы круглой формы, различать предметы по величине; передавать в рисунке строение предмета, состоящего из.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе Тема: «Разноцветные зонтики» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: закреплять и уточнять.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Серпантин танцует» Цель:свободное проведение линий разного цвета и различной конфигурации. Задачи: учить детей свободно проводить линии различной конфигурации.

Конспект занятия во второй младшей «Разноцветные сосульки» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: Помочь детям реализовать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре Задачи:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Городской транспорт» Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а так же основные части: кабину, руль,.

Источник

Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»

Екатерина Дюк
Конспект занятия по рисованию «Грузовая машина»

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Грузовая машина».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетической деятельности

• Добиться уточнения знаний о грузовой машине и её основных частях.

• Актуализировать словарь (кабина, кузов, руль, рама, бензовоз, лесовоз, мусоровоз, молоковоз, хлебовоз).

• Закреплять правила закрашивания красками: в одном направлении (слева направо или сверху вниз) всей кистью, отрывая от бумаги и всякий раз доводя до контура.

• Развивать умение самостоятельно выбирать цвет частей машины.

• Прививать интерес к рисованию, развивать художественный вкус, внимание и логическое конструирование в рисунке.

• Развивать творческое мышление и воображение.

• Развивать у детей передавать в рисунке прямоугольную и круглую формы, рисовать предмет крупно, в соответствие с величиной листа бумаги, соблюдать пропорции.

Раздаточный материал: альбомный лист, гуашь разных цветов, кисточка, салфетка, баночка с водой.

Дети стоят полукругом. Воспитатель предлагает отгадать загадку:

Он большой и очень грузный.

Грузы он возить привык

Что же это за машина

— Дети, давайте внимательно посмотрим в группе и найдем, где у нас спрятался грузовик.

Когда дети находят грузовик, садятся полукругом на ковер.

— А теперь давайте рассмотрим наш грузовик, давайте вспомним, из каких частей состоит грузовая машина, я буду показывать части грузовика, а вы будете их называть (кабина, руль, окно, кузов, колёса).

— А сейчас я вам покажу какие разные бывают грузовые машины и какие разные грузы они возят.

Демонстрация картинок с изображением бензовоза, лесовоза, мусоровоза, молоковоза, хлебовоза).

Упражнение на словообразование:

Как будет называться грузовая машина, которая перевозит молоко? (молоковоз)

брёвна или по-другому лес? (лесовоз)

А теперь, чтобы лучше запомнить новые слова поиграем в пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Транспорт»:

Все машины по порядку

Подъезжают на заправку:

Обеими руками «крутят руль» перед собой.

С молоком молоковоз,

С хлебом свежим хлебовоз.

Пальцами поочередно, начиная с мизинца, касаются ладошки.

— Сегодня, когда вы будете рисовать свой грузовик обязательно придумайте, какой груз он повёзёт.

А теперь давайте с вами вспомним стихотворение про машины и покажем как мы умеем «шипеть», как будто машины шуршат шинами.

«Ехали машины разные

Машины за машинами

Шуршат своими шинами

Дети выполняют упражнение и садятся за столы. Демонстрация на магнитной доске образца рисунка грузовика.

— Покажите и назовите геометрические фигуры, на которые похожи части грузовика:

Какой формы кабина? (прямоугольная)

Какой формы кузов? (прямоугольный)

Какой формы колёса? (круглые)

— Давайте нарисуем грузовики разноцветными, чтобы кабина была одного цвета, а кузов другого, подумайте, какие два цвета вы хотите выбрать и возьмите баночки с двумя разными красками на столе.

Объяснение и демонстрация детям, как нарисовать грузовую машину из геометрических фигур, показ последовательности изображения машины. Начинается рисунок с рамы, которая является центром построения рисунка. Далее кабина водителя, окно, кузов и колёса.

— А теперь подумайте, как бы вы хотели украсить и дополнить свой рисунок, например, можно нарисовать дорогу, по которой едет грузовик или солнышко на небе или груз, который грузовик перевозит.

«Грузовая машина». Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения Грузовая машина Цель: Знакомить детей с транспортным средством: грузовая машина. Задачи: 1 Формировать представление об основных частях.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Грузовая машина» Программное содержание: закрепить знания детей о транспортном средстве — грузовом автомобиле и его назначением, о профессии «водитель»,.

Конспект НОД по конструированию из строительного материала «Грузовая машина» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (конструирование из строительного материала) Тема: «Грузовая.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Грузовая машина» Конспект НОД (Художественное творчество – рисование) Тема: «Грузовая машина». Цель занятия: Учить детей рисовать грузовые машины. Задачи:.

Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Конспект ОД в младшей группе по рисованию «Легковая машина едет по дороге» Цели: Вызвать у детей эмоциональный отклик на проблемную ситуацию,.

Конспект по рисованию во второй младшей группе «Пожарная машина» Конспект непосредственно образовательной деятельности рисованию во второй младшей группе на тему «Пожарная машина» Цель: Систематизировать.

Конспект занятия по аппликации «Пожарная машина» Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с инструментами, необходимыми, ему в работе с пожарной машиной. Предварительная работа:.

«Пожарная машина». Конспект занятия по аппликации Цель: Познакомить детей с профессией пожарного, с пожарной машиной. Задачи: Создавать из готовых форм пожарную машину. продолжать учить.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Машина» Цель: Учить детей конструировать из бумаги машину, передавая ее характерные признаки. Задачи: 1. Совершенствовать конструктивные умения.

Конспект занятия по конструированию в средней группе «Грузовая машина» Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур. Задачи: Обучающая: Учить создавать плоскостные модели грузового.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий