Рисование дорога для автомобиля 1 младшая группа

Конспект ООД по рисованию для младшей группы «Дорога для автомобиля»

На тему: «Дорога для автомобиля»

Цель: формировать умение правильно держать кисточку, снимать лишнюю краску, вести прямую линию слева направо.

1. Учить детей рисовать горизонтальные линии широкие и узкие;

2. Развивать у детей сюжетно-игровой замысел на основе впечатлений об окружающем;

3. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция образовательных областей:

Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое.

Материал и оборудование: грузовая машина игрушка, краски, стакан непроливайка, альбом, кисти.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за проезжающими машинами, следами от колес на дорогах. Игры с машинами, катание кукол.

Ход Занятия.

Дети сидят на ковре. В группу въезжает машина «Би-би-би».

(Воспитатель читает стих О. Корнеевой «Грузовик»)

Грузовик везет песок

По шоссе, через лесок.

Он на стройку подъезжает

И песочек выгружает.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, где машины ездят?

Дети: По дороге

Воспитатель: Правильно, ребята. Вы очень внимательны. Машины ездят по дороге.

Скажите, пожалуйста, ребята. Люди ходят по дороге ногами, а машина ездят?

Воспитатель: Молодцы, ребята. Правильно. Машина едет по дороге колесами.

Скажите, пожалуйста, ребята, что машина оставляет после себя на дороге?

Воспитатель: Вы правы. Проезжая по дороге, машина оставляет за собой след.

Попробуем, ребята превратится в машины, и проехать по дороге. Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

(Педагог и дети делают пальчиковую гимнастику)

Раз, два, три, четыре, пять (считают пальчики)

Будем пальчики считать –

Крепкие, дружные, (сгибать и разгибать пальчики на обеих руках)

Воспитатель: Хорошо, а теперь нарисуем дорогу сами.

Широкую дорогу, по которой будут ездить машины, будем рисовать большой кистью. Сейчас, ребята, вы будете рисовать дороги.

Воспитатель: Хорошо справились с работой. У нас с вами получилась длинная дорога.

А давайте отправимся в путешествие интересное и запоминающее.

Грузовик песок везет (идут по кругу, изображая руль в руках)

Удивляется народ: (Останавливаются, поворачиваются лицом друг другу, разводят руками, делают удивленное лицо).

«Вот так чудо — чудеса, (2 раза наклоняют голову вправо – влево).

В нем песок под небеса» (тянутся на носочках, поднимая руки вверх).

«Берегись автомобиля». КВН для подготовительной группы Тема: «Берегись автомобиля». Цель: систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Задачи: Образовательные задачи:.

Конспект НОД по рисованию «Яблонька» для второй младшей группы Цель:Закреплять умение называть цвета (красный, желтый) Совершенствовать навык рисования пальцами. Предварительная работа: Рассматривание.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.

Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Конспект НОД по рисованию с детьми второй младшей группы «Репка и мышка» Цель: продолжать учить детей рисовать изображение овощей круглой.

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Трудная дорога» Цель: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Задачи: 1. Обучающие: учить детей разрезать листок бумаги на ровные полоски,.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Зимний лес» для детей 2 младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с техникой работы с печаткой, показать способ получения отпечатка. Демонстрационный материал: Предметная.

Источник

Конспект занятия по рисования в первой группе раннего возраста «Дорога для машин»

Марина Сергеевна Кызынгашева
Конспект занятия по рисования в первой группе раннего возраста «Дорога для машин»

Конспект занятия по художественному творчеству. (Рисование).

«Дорога для машин».

Программное содержание:Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, чувство взаимопомощи. Учить детей закрашиванию слева-направо. Воспитывать аккуратность в работе с гуашью.

Методы и приемы: наглядный, словесный, сюрпризный момент.

Оборудование: листы бумаги с изображением контура дороги, гуашь коричневого цвета, кисточки, маленькие игрушки-машинки. Большая игрушечная машина.

Словарная работа: асфальт, коричневая гуашь, снегоочистительная машина, пип-пип.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:

Не летает, не жужжит

Жук по улице бежит

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька

Раздается стук в дверь: Заезжает большая игрушечная машина в группу и раздается звук клаксона (пип-пип). Машина торопится и «говорит», что на улицах города очень много машин. Одни машины развозят хлеб, другие развозят почту, третьи везут строительные материалы. «Скорая помощь спешит к больному, полицейская машина следит за порядком, а пожарная торопиться на пожар. Всем машинам нужно ехать. Но вот беда, всю ночь шел снег и завалил все дороги, а снегоочистительных машин мало. Кто же может помочь?

Воспитатель: А может быть наши дети помогут расчистить дороги от снега?

Дети: конечно поможем.

Воспитатель предлагает детям взять кисточки, коричневую гуашь и «расчистить» дорогу. Дорога была белой, в снегу, а станет «чистой»— коричневой. Чистим хорошо, чтоб был виден асфальт. Расчищаем дорогу от снега – красим кисточкой слева-направо. Вот так (показывает на образце).

Воспитатель: детки, посмотрите, какая дорога «чистая». Теперь все машины могут двигаться по своим делам. Игрушечная машина проверяет качество работы и хвалит детей.

Воспитатель: предлагает взять маленькие машины и поиграть.

Игрушечная машина говорит детям «спасибо» за их помощь и объясняет, что теперь на дороге не произойдет аварий. Прощается с детьми и уезжает.

В конце занятия дети рассматривают свои работы.

Дидактическая игра «Дорога для машин» для детей 3–4 лет Программное содержание: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с легковым, грузовым транспортом; машинами.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект прогулки «Парад машин» в группе раннего развития Цели: Продолжать знакомить детей с понятиями «большая машина-маленькая». Познакомить детей с стихотворением А. Барто «Грузовик». Совершенствовать.

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.

Конспект занятия по рисованию пальчиком в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай» онспект занятия в первой группе раннего возраста «Давайте пить чай». Цель: формировать умение детей рисовать пальчиками. (кончиками пальцев.

Источник

OO по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»

Светлана Руди
OO по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе.

Тема: «Дорожка для автомобиля»

Цели: формировать простейшие навыки рисования гуашью.

Образовательные: учить детей подводить к передаче преднамеренного изображения; учить пользоваться гуашью, кистью. Учить проводить прямую линию слева-направо. Продолжать учить по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть.

Развивающие: формировать правильную позу при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать. Продолжать учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.

Материал и оборудование: мягкая игрушка Зайка, листы бумаги с изображением автомобиля, гуашь черного цвета, кисточки, салфетки, непроливайки с водой по количеству детей, легковой и грузовой автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ожидаемый результат: рисует «Дорожку для автомобиля».

Словарные слова: дорога.

Ход занятия:

Слышен сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, что это? Посмотрите, к нам в гости приехал Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Я на автомобиле отправился в гости к своим друзьям, но потерял дорогу и попал к Вам в детский сад. Ребята, а знаете ли вы, как сигналит автомобиль?

Воспитатель: (Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую).

Как сигналит большая машина?

Дети: Показывают, как сигналит большая машина (громко).

Воспитатель: Как сигналит маленькая машина?

Дети: А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.

Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль

Дети: поочередно отвечают (по дороге).

Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.

— Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка, (разжимаем поочередно пальцы из кулачка, начиная с большого)

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Дружная семья! (хлопаем в ладоши).

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: возьмите кисточку правильно в правую руку. Сначала нарисуем дорогу в воздухе (справа-налево).

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, обмакивая её в гуашь.

Рефлексия: Ребята, кто к нам приехал в гости? На чем приехал Зайка? На какой машине? Чем мы помогли Зайке?

После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Домик для птиц» ООД по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе. Тема: Домик для птиц. Цель: Развивать умение изображать в аппликации.

Источник

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Дорога для автомобиля» в первой младшей группе

Татьяна Пацук
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Дорога для автомобиля» в первой младшей группе

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе «Карапузы»

Тема: «Дорога для автомобиля»

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие

Вид деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

— пробуждать интерес к рисованию, учить проводить прямые линии кисточкой;

— закреплять понятие «контрастные размеры» («большой», «маленький»)

— формировать четкое и правильное произношение звуков б, б’ (Би-би-би, упражнять в произнесении отдельных звукоподражаний громко и тихо; ввести в активный словарь слово «автомобиль», «шофер, водитель»

Организация развивающей среды:

Демонстрационный материал: плакат Город. Машины едут по дороге к дому.

Раздаточный материал: листы бумаги с домом и автомобилем, гуашь, кисточки, вода,салфетки.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит, кто водит автомобиль.

Организация детей: группа

Продолжительность: 10-15 минут

Структура совместной деятельности:

— Мотивация детей к деятельности;

— Постановка детьми цели деятельности;

— Совместная работа по нахождению средств;

— Самостоятельная деятельность детей;

— Мотивация детей к деятельности.

В гости к детям приходит Зайка. Он здоровается с ребятами и говорит, что приехал на автомобиле. Спрашивает, знают ли она, как сигналит автомобиль. Если дети затрудняются,Зайка показывает: «Би-би-би!». Предлагает повторить за ним.

Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую. Показывает, как гудит большой автомобиль (громко). А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль Дети поочередно отвечают (по дороге). Давайте посмотрим на картину здесь есть дорога по которой едут машины домой? Может мы с вами покатаемся на машине,по дороге.

Посмотрите у меня есть рисунок на котором есть машина и есть дом, но нет дороги как проехать к дому. Сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к дому своих друзей.

— Совместная работа по нахождению средств.

Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять!

Раз, два, три, четыре, пять! В домик спрятались опять!

— Самостоятельная деятельность детей.

Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, окуная её в гуашь.

После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает.

Фотоотчет. Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация предметная «Мышки с сыром» Воспитатель: Федосеева Юлия Владимировна Образовательные области: творчество Разделы: аппликация. Тема: «Мышки с сыром» Цели и задачи:.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.

Источник

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»

Светлана Руди
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Дорожка для автомобиля»

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» в первой младшей группе.

Тема: «Дорожка для автомобиля»

Цели: формировать простейшие навыки рисования гуашью.

Образовательные: учить детей подводить к передаче преднамеренного изображения; учить пользоваться гуашью, кистью. Учить проводить прямую линию слева-направо. Продолжать учить по окончании рисования класть их на место, предварительно хорошо промыв кисть.

Развивающие: формировать правильную позу при рисовании; развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.

Воспитательные: воспитывать интерес и желание рисовать. Продолжать учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.

Материал и оборудование: мягкая игрушка Зайка, листы бумаги с изображением автомобиля, гуашь черного цвета, кисточки, салфетки, непроливайки с водой по количеству детей, легковой и грузовой автомобили.

Предварительная работа: рассматривание автомобилей, из каких частей состоит.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ожидаемый результат: рисует «Дорожку для автомобиля».

Словарные слова: дорога.

Ход занятия:

Слышен сигнал автомобиля.

Воспитатель: Ребята, что это? Посмотрите, к нам в гости приехал Зайка.

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Зайка!

Зайка: Я на автомобиле отправился в гости к своим друзьям, но потерял дорогу и попал к Вам в детский сад. Ребята, а знаете ли вы, как сигналит автомобиль?

Воспитатель: (Воспитатель показывает детям сначала большую машину, затем маленькую).

Как сигналит большая машина?

Дети: Показывают, как сигналит большая машина (громко).

Воспитатель: Как сигналит маленькая машина?

Дети: А маленькая машина гудит тихо. Дети повторяют звукосочетания то громко, то тихо.

Зайка спрашивает: «А где же движется автомобиль

Дети: поочередно отвечают (по дороге).

Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать дорогу, чтобы Зайка смог проехать к своим друзьям.

— Прежде чем рисовать, давайте поиграем.

Пальчиковая игра: «Моя семья»

Этот пальчик – дедушка, (разжимаем поочередно пальцы из кулачка, начиная с большого)

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Дружная семья! (хлопаем в ладоши).

Гимнастика для глаз.

Воспитатель: возьмите кисточку правильно в правую руку. Сначала нарисуем дорогу в воздухе (справа-налево).

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рисуют «дорогу», проводят прямую линию кисточкой, обмакивая её в гуашь.

Рефлексия: Ребята, кто к нам приехал в гости? На чем приехал Зайка? На какой машине? Чем мы помогли Зайке?

После завершения работы, Зайка благодарит за помощь детей,говорит им: «До свидания!». Уезжает в автомобиле.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:»Волшебная снежинка»в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector