Рихтовка и покраска двери автомобиля

Содержание
  1. РИХТОВКА И ПОКРАСКА
  2. Оценка по фото!
  3. Сколько стоит рихтовка
  4. Какая технология покраски дверей авто?
  5. Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
  6. Основные этапы покраски дверей машины
  7. Выбор краски
  8. Подготовка помещения, инструментов и материалов
  9. Подготовка поверхности
  10. Окрашивание двери машины
  11. Заключение
  12. Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками
  13. Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП
  14. Основные этапы покраски дверей машины
  15. Рекомендации по выбору материалов и краски
  16. Подготовка помещения, инструментов и материалов
  17. Подготовка поверхности
  18. Окрашивание двери машины
  19. Закрашивание сколов по краям
  20. Как покрасить дверь автомобиля из баллончика
  21. Покраска дверей автомобиля своими руками. Технология проведения работ и подбор материалов
  22. Инструмент и материалы
  23. Подготовительный этап работ
  24. Локальная покраска двери автомобиля
  25. Сколько стоит работа?
  26. РИХТОВКА И ПОКРАСКА
  27. Оценка по фото!
  28. Сколько стоит рихтовка
  29. Цены на ремонт автомобиля
  30. Наши мастера по ремонту
  31. Цены на кузовной ремонт авто
  32. Примерные цены на ремонт бамперов
  33. Особенности ремонта бамперов
  34. Примерные цены на ремонт бамперов
  35. Какие повреждения мы устраняем?
  36. Примерные цены на замену переднего крыла
  37. Специфика замены переднего крыла
  38. Ориентировочные цены на локальный ремонт автомобиля
  39. Специфика и этапы ремонтных работ
  40. Ремонт крышки багажника
  41. Цены на покраску автомобиля
  42. Цены на разборку и сборку (арматурные работы )

РИХТОВКА И ПОКРАСКА

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Рихтовка — процедура по восстановлению геометрии слегка деформированных элементов кузова автомобиля. Покраска и рихтовка дверей, капота, крыльев бывает нужна после небольших ДТП, крупного града, падения на машину деревьев.

Мастера нашего автосервиса восстанавливают потерявшие форму детали за 1-2 дня, если их не нужно красить, и за 3-4 рабочих дня, если покраска необходима.

Выбор технологии рихтования зависит от характера дефекта, его расположения, наличия глубоких царапин и сколов лакокрасочного покрытия. До того, как назвать вам метод и цену на рихтовку и покраску, мы осматриваем машину. Затем выполняем:

Сколько стоит рихтовка

Перед тем, как назвать и обосновать цену, мы рассматриваем машину, изучаем повреждения, решаем, сколько расходных материалов уйдет на восстановление, подбираем технологию выравнивания.

На расценки также повлияет вид детали, которую требуется отрихтовать. Стоимость рихтовки и покраски крыла автомобиля будет отличаться от той же работы на капоте, двери или других элементах кузова. Поэтому важно приехать к нам в автосервис для осмотра. А если вам нужна предварительная цена работы, отправьте фото повреждения по электронной почте. Ответим через 10 минут.

Ориентировочная стоимость рихтовки в прайс-листе:

Деталь Цена руб.
Крыло переднее / заднее от 2000
Дверь передняя / задняя от 3000
Порог от 3000
Капот от 2000
Крыша от 3000

Мы знаем, как дорого стоят оригинальные запчасти. Новая качественная реплика кузовной детали тоже обойдется в немалую сумму. Поэтому наши мастера стараются сохранить заводские элементы и выполнить восстановление максимально аккуратно. Мы умеем исправлять все возможные повреждения кузовных элементов: трещины, сколы, ржавые участки, пробоины. Для этого в автосервисе работают мастера с узкой специализацией, имеется специальное оборудование и ручной инструмент.

Узнать стоимость рихтовки и покраски крыла автомобиля и записаться на осмотр можно по телефону +8 (495) 764-80-19.

Источник

Какая технология покраски дверей авто?

Практика показывает, что в процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие страдает, прежде всего, на фронтальной части и на дверях. Это связано с тем, что дверь – подвижный элемент конструкции, поэтому возрастает опасность удара о препятствие при открывании.

Кроме того, существует ряд других факторов, которые могут вызвать появление на лакокрасочном покрытии сколов, царапин или трещин.

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Среди них наиболее часто встречаются:

Дефекты на поверхности лакокрасочного слоя автомобиля существенно портят эстетику экстерьера, однако это не так страшно, как нарушение защиты. Кроме эстетической функции, краска несёт на себе ещё и защитную – слой ЛКП защищает металл от возникновения очагов коррозии.

Царапины и сколы обнажают участки металла и делают их беззащитными перед возникновением ржавчины. Если не предпринять своевременные меры, металлические элементы конструкции необратимо разрушаются.

Покраска двери автомобиля – ответственная работа, которую одни водители доверяют мастерам автосервиса, другие – выполняют своими руками. Услуги автосервиса разрешают освободить себя от затрат времени и сил, однако влекут за собой денежные расходы.

Покраска двери авто своими руками потребует некоторого количества времени и усилий, однако в этом случае вам не нужно будет платить за работу.

Кроме того, любая работа по ремонту автомобиля – это получение полезного опыта, который никогда не бывает лишним.

Основные этапы покраски дверей машины

Окраска состоит из следующих этапов:

Выбор краски

Выбор краски крайне важен, поскольку перед вами стоит задача определить и приобрести именно тот вид и цвет, который использовался ранее для вашего автомобиля. В противном случае дверь вашего авто будет отличаться по цвету от кузова и других частей.

Если же вы красите небольшой участок, ситуация будет не лучше – со стороны будет видна клякса другого оттенка.

Существует несколько подходов, которые помогут определить тип и цвет эмали, которой выкрашена машина:

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Для работы вам потребуется помещение с полноценным освещением и хорошей вентиляцией, где сделана влажная уборка. Пыль и грязь в процессе окраски принесут множество неприятностей – они осядут на свежевыкрашенной поверхности, вследствие чего слой ЛКП будет неровным и с пупырышками.

В помещении должен быть доступ к электрической сети и средства противопожарной безопасности.

Соберите необходимое оборудование и расходные материалы:

Уайт-спирит для обезжиривания поверхности дверей

После того, как вы собрали всё необходимое, приступайте к подготовке поверхности.

Подготовка поверхности

Поверхность к окрашиванию необходимо подготовить – в противном случае лакокрасочное покрытие долго не продержится. Через короткий промежуток времени оно начнёт отслаиваться и ваша машина снова станет беззащитной перед возникновением коррозии.

Для того чтобы подготовить поверхность к покраске, действуйте по приведённому алгоритму:

Окрашивание двери машины

После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

Заключение

Работа по окрашиванию двери автомобиля является трудоёмкой, для её выполнения понадобится много терпения и аккуратности. От того, насколько добросовестно и внимательно вы к ней отнесётесь, будет зависеть качество лакокрасочного слоя на двери вашего автомобиля.

Пошаговая инструкция покраски дверей автомобиля своими руками

Автомобильные двери наряду с порогами и передним бампером считаются наиболее уязвимыми частями транспортного средства.

Неудачная парковка, летящий во время езды гравий, плохие условия эксплуатации приводят к тому, что ЛКП частей кузова трескается и повреждается.

Как покрасить дверь автомобиля своими руками в зависимости от типа повреждения, выбрать эмаль и правильно провести подготовительные работы мы расскажем далее.

Почему не стоит затягивать с восстановлением ЛКП

Мастера техстанций рекомендуют проверять состояние ЛКП автомобиля не реже, чем раз в две недели и ежедневно просматривать видимые части кузова при посадке за руль.

Любое повреждение внешнего слоя необходимо восстанавливать сразу, независимо от того, облупился ли лак на краске или появилась значительная деформация после механического повреждения.

Рассмотрим, почему необходимо восстанавливать слой ЛКП быстро:

Основные этапы покраски дверей машины

Любой тип ремонта кузова, в том числе покраска двери автомобиля своими руками имеет несколько этапов.

От правильной последовательности и качества работы зависит сколько ЛКП будет держать цвет и через сколько лет начнется естественное выгорание краски, насколько надежно будет защищен металл кузова от коррозии.

Классический вид покраски двери предполагает полное двухстороннее окрашивание детали. Этапы работ при полноценном перекрашивании:

Если дефект обнаружен только на внешнем слое лака, ремонт не потребует демонтажа и последующей покраски. Достаточно зачистить и отшлифовать дефект. При незначительном повреждении торца двери, когда ржавчина затронула кромку, если необходимо убрать царапину на ЛКП, в мастерских дверь в 90 % случаев так же не снимают, проводится шлифовка поверхности и реставрация слоя краски.

Рекомендации по выбору материалов и краски

Выбор соответствующей краски самый ответственный этап в работе. От оттенка зависит, придется ли в дальнейшем перекрашивать весь кузов. Если цвет ЛКП кузова однородный без оттенка хамелеон, металлик или перламутр, то рекомендуется выбирать материал по номеру краски.

На специализированных СТО оттенок цвета подбирает компьютер. Опытные красильщики рекомендуют взять с собой лючок, который открывает вход в топливный отсек и подбирать краску по цвету, находящемуся на внутреннем ободке, в этом месте эмаль не выгорает на солнце.

Рекомендации при выборе автокраски и лака:

Кроме краски и лака для полноценного восстановления ЛКП, если проводится реставрация двери, потребуются материалы:

Порядок того, как красят дверь машины на СТО будет несколько отличаться от самостоятельного ремонта. На СТО покраску чаще проводят специальным пульверизатором, это быстрее и надежнее. Для самостоятельной покраски водители чаще используют баллоны с автоэмалью. В любом случае минимальное количество слоев краски и лака ― два.

Подготовка помещения, инструментов и материалов

Чтобы покраска прошла без осложнений и не было последующего вздутия автоэмали, необходимо правильно подготовить гараж. Не рекомендуется проводить покрасочные работы на открытом воздухе, внезапно поднявшийся ветер может запылить сырую краску.

Для реконструкции ржавой двери понадобится:

Подготовить дверь к окрашиванию можно без шлифовальной машинки. Потребуется использовать наждачную бумагу для ошкуривания и подготовки металла, мягкие полировальные валики для окончательной обработки.

Подготовка поверхности

Полное окрашивание рекомендуется проводить на демонтированной детали. Процесс разборки двери по шагам:

Как подготовить дверь авто к покраске:

Если для снятия старого ЛКП используется шлифовальная машинка, то стоит придерживаться рекомендованного параметра оборотов:

Поверхность полностью подготовлена к дальнейшей покраске. Если дверь не снимается с авто перед работами, необходимо заклеить кузов скотчем и пленкой.

Окрашивание двери машины

Покраска должна выполняться без остановки, нельзя допустить, чтобы после нанесения первого слоя мастеру понадобилось отлучиться на несколько часов. Как покрасить дверь авто самому по шагам:

При локальном окрашивании части двери, когда необходимо перекрасить небольшой участок, чтобы не получить несовпадение оттенков мастера рекомендуют воспользоваться профессиональными хитростями:

Для ЛКП светлых оттенков лучше использовать акриловую эмаль и красить двери методом плавного перехода. Прокрасить заводское покрытие в местах соприкосновения с ремонтируемым участком матирующей пастой, промыть зону перехода и обезжирить. Наносить эмаль первым слоем с минимальным захватом зоны перехода, второй слой наносить после высыхания первого за пределы зоны перехода.

Закрашивание сколов по краям

В 60% случаев заводское лакокрасочное покрытие скалывается по кромке двери, в этих местах начинается активный процесс коррозии. Если дверь имеет только небольшие сколы или вздутие краски по краям, то полное перекрашивание нецелесообразно, правильный способ ремонта — локальная обработка и покраска. Алгоритм работ:

Затирать место ремонта наждачной бумагой лучше с использованием воды: периодически мочить наждак или поливать дверь во время шлифовки. Это позволяет быстрее подготовить поверхность к покраске.

Как покрасить дверь автомобиля из баллончика

Каждый второй водитель для покраски кузова использует автоэмаль в аэрозольных баллонах. Состав удобно распылять, можно купить необходимое количество, нет необходимости покупать дополнительное оборудование.

Аэрозоли удобны, если окрашиваются небольшие участки и при локальном ремонте. Перекрасить весь кузов баллонами достаточно сложно и долго. Рекомендации при покраске баллончиком:

После покраски деталь вывешивается для просушки на 12 часов, затем осматривается. Если после высыхания краски обнаружены небольшие лопнувшие пузырьки, точки, потеки, необходимо зачистить дефект наждачной бумагой Р-800-1000, замыть наждаком Р-2000, отшлифовать и на заключительном этапе отполировать.

Покраска дверей автомобиля своими руками. Технология проведения работ и подбор материалов

Автомобильные двери часто поддаются механическим повреждениям. Это могут быть царапины от веток, сколы и вмятины от камней и грязи, или же владелец авто неудачно открыл дверь на тесной парковке.

Причин нарушения лакокрасочного покрытия двери может быть множество и зачастую автолюбитель старается максимально быстро устранить эту проблему, путем ремонта и покраски двери автомобиля.

Ведь в противном случае может начать развиваться коррозия, и в будущем реставрация этой кузовной детали обойдется еще в более крупную сумму.

Многие владельцы транспортных средств решаются проводить все работы своими руками, чтобы сэкономить, и если четко следовать технологии, а также покупать качественные расходные материалы, то провести такую работу вполне реально даже у себя в гараже. В этой статье мы постараемся описать пошаговую инструкцию, которая должна помочь вам разобратся с этим вопросом.

Не важно, покраску, какой двери вам нужно провести: передней, задней или же двери багажника, в любом случае у вас есть несколько вариантов для решения этой проблемы, которые напрямую зависят от степени повреждения конструкции.

Если на лакокрасочном покрытии наблюдаются лишь неглубокие царапины, которые не достали до грунтовки и не будут в будущем чреваты появлением ржавчины на металле, то вполне реально уменьшить или вовсе убрать этот мелкий дефект с помощью полировки. Проверить пропадет ли царапина полностью можно с помощью воды.

Смочите поверхность и если визуально царапины пропадают то большая вероятность того, что вам не нужна покраска. Полируют проблемные участки с помощью шлифовальной машинки, либо вручную абразивами различного размера зерна, постоянно переходя от среднего абразива размера до мелкозернистой наждачной бумаги.

Или же просто покупаете хорошую полировальную пасту и с помощью нее устраняете мелкие царапины. Второй вариант – это когда повреждения только частично присутствуют на двери, и вы можете осуществить локальную покраску двери машины, либо использовать метод перехода.

В таком случае кузовная деталь е демонтируется, а все необрабатываемые близлежащие поверхности обклеивают пленкой и малярным скотчем. При этом демонтируют только пластиковые накладки, как их еще называют молдинги.

Важный момент в этом подходе – это выбор цвета краски. Ведь если тон даже немного другой, то это будет сильно заметно.

Третий вариант – это полное окрашивание двери. В таком случае ее демонтируют, снимают внутреннюю обшивку, пластиковые накладки, ручку двери и после этого закрепляют на стенде, чтобы было удобно работать. Тут обрабатывают проблемные области и наносят ЛКП на всю поверхность двери.

Инструмент и материалы

Для того чтобы выполнить работы самостоятельно, вам нужно будет подготовить или взять в аренду инструмент, а также список расходных материалов. Старайтесь не экономить на краске и лаке, ведь от их качества будет зависеть и финишный результат.

Это лишь основное из того, что вам потребуется для работы.

Подготовительный этап работ

Итак весь подготовительный этап перед покраской двери авто своими руками, можно разделить на несколько основных шагов.

Переходим непосредственно к нанесению краски и лака. Одним из главных вопросов, который необходимо решить на этом этапе – выбор цвета краски для двери.

Обычно, даже те, кто работает самостоятельно, за выбором тона обращаются в автосервисы. Там, с помощью компьютерного подбора специалист подберет максимально схожий оттенок. Да, такая краска дороже, но результат точно будет на высоком уровне и после реставрации двери авто, вы не заметите визуальной разницы.

Краску наносят краскопультом, предварительно протестировав однородность и толщину носимого слоя материала на черновой поверхности. Окрашивают также с перекрытием каждого последующего слоя наполовину. В конечном итоге нужно будет нанести 2 – 3 слоя краски, с перерывами на высыхание 15 – 25 минут, согласно инструкции заданной производителем.

Далее точно по такой же технологии наносим лак. Финишная стадия – это полировка поверхности с помощью войлочного материала и полировальной пасты, для придания блеска и гладкости поверхности.

Локальная покраска двери автомобиля

Давайте более детально рассмотрим именно частичное окрашивание двери, ведь, тут намного сложнее самому получить качественный результат. Ведь тут, даже малейшее отличие по оттенку будет сильно бросаться в глаза.

Краска в таком случае наноситься немного по-другому. Предварительно делают матирование близлежащей к обрабатываемому участку поверхности заводского слоя краски, чтобы обеспечить высокую адгезию. Обезжиривают поверхность и ждут высыхания. Далее наносят краску с небольшим перекрытием уже заранее матированного участка заводского ЛКП.

Ждут высыхания и наносят второй слой краски, который перекрывает еще большую область перехода. Затем краску разводят растворителем в пропорции 1:3 и окрашивают уже только сам переход. Далее разбавляют краску еще вдвое, и второй раз обрабатывают переход. При работе следите, чтобы материал не попадал на глянцевую поверхность двери.

Далее наносим лак и полируем поверхность. Многие мастера стараются делать переход на малозаметных участках двери, например в местах крепления молдингов.

Сколько стоит работа?

Источник

РИХТОВКА И ПОКРАСКА

Оценка по фото!

Узнайте стоимость ремонта по фотографиям поврежденных деталей автомобиля

Рихтовка — процедура по восстановлению геометрии слегка деформированных элементов кузова автомобиля. Покраска и рихтовка дверей, капота, крыльев бывает нужна после небольших ДТП, крупного града, падения на машину деревьев.

Мастера нашего автосервиса восстанавливают потерявшие форму детали за 1-2 дня, если их не нужно красить, и за 3-4 рабочих дня, если покраска необходима.

Выбор технологии рихтования зависит от характера дефекта, его расположения, наличия глубоких царапин и сколов лакокрасочного покрытия. До того, как назвать вам метод и цену на рихтовку и покраску, мы осматриваем машину. Затем выполняем:

Сколько стоит рихтовка

Перед тем, как назвать и обосновать цену, мы рассматриваем машину, изучаем повреждения, решаем, сколько расходных материалов уйдет на восстановление, подбираем технологию выравнивания.

На расценки также повлияет вид детали, которую требуется отрихтовать. Стоимость рихтовки и покраски крыла автомобиля будет отличаться от той же работы на капоте, двери или других элементах кузова. Поэтому важно приехать к нам в автосервис для осмотра. А если вам нужна предварительная цена работы, отправьте фото повреждения по электронной почте. Ответим через 10 минут.

Ориентировочная стоимость рихтовки в прайс-листе:

Деталь Цена руб.
Крыло переднее / заднее от 2000
Дверь передняя / задняя от 3000
Порог от 3000
Капот от 2000
Крыша от 3000

Мы знаем, как дорого стоят оригинальные запчасти. Новая качественная реплика кузовной детали тоже обойдется в немалую сумму. Поэтому наши мастера стараются сохранить заводские элементы и выполнить восстановление максимально аккуратно. Мы умеем исправлять все возможные повреждения кузовных элементов: трещины, сколы, ржавые участки, пробоины. Для этого в автосервисе работают мастера с узкой специализацией, имеется специальное оборудование и ручной инструмент.

Узнать стоимость рихтовки и покраски крыла автомобиля и записаться на осмотр можно по телефону +8 (495) 764-80-19.

Источник

Цены на ремонт автомобиля

Наши мастера по ремонту

Цены на кузовной ремонт авто

Ремонт переднего бампера качественно и недорого − найти его исполнителя может оказаться нелегко, особенно если повреждения серьёзные или машина элитная. Доверить эту задачу стоит мастерам сети кузовных станций «Профессионал». Они удалят и серьёзные деформации, разрывы, сквозные пробои детали, если вы побывали в лобовом столкновении с другим авто, и подкорректируют мелкие повреждения в том случае, когда выезд из гаража был не особо удачным.

Примерные цены на ремонт бамперов

Особенности ремонта бамперов

Мы можем восстановить функциональность повреждённого бампера и сделать его прочнее. От поломок чаще страдают «длинноносые» машины − Ауди, Кадиллак, Майбах, БМВ и т. д. Мастера проведут такие манипуляции, как:

Ремонт заднего бампера − такие услуги по доступной стоимости предоставят мастера сети кузовных автостанций «Профессионал». Мы удалим вмятины, появившиеся при неудачной парковке новичков задом, заделаем сквозные пробои, если ваше авто «догнали» в городском потоке, выполним восстановление заднего бампера, если его разорвало при сильном ударе в ДТП.

Примерные цены на ремонт бамперов

Какие повреждения мы устраняем?

Мастера успешно побеждают и небольшие царапины, и серьёзные разрывы с изменением геометрии детали. Они учитывают виды пластика, который применён для создания конкретной составляющей и выбирают оптимальную ремонтную технологию. Мы проводим:

Снятие установка двери с разборкой и регулировкой

Ремонт двери с повреждением до 30%

Ремонт двери с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевой двери*

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска двери переходом

ЛКМ для окраски двери

Таким образом получается, что покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться, как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Снятие установка двери с разборкой и регулировкой

Ремонт двери с повреждением до 30%

Ремонт двери с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевой двери*

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска двери переходом

ЛКМ для окраски двери

Таким образом получается, что покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться, как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Разборка/сборка крыла заднего

Ремонт крыла заднего с повреждением до 30%

Ремонт крыла заднего с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевого крыла*

Монтаж/демонтаж алюминиевого крыла

Монтаж/демонтаж металлического крыла

Покраска нового крыла заднего

Покраска крыла переходом

ЛКМ для окраски крыла

Таким образом получается, что покраска крыла заднего «под ключ» у нас будет стоить от 5200 руб. Ценаможет меняться в зависимости от вида работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Снятие установка капота с регулировкой

Ремонт капота с повреждением до 30%

Ремонт капота с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевого капота*

Покраска нового капота (с двух сторон)

Покраска б/у капота

Покраска капота переходом

ЛКМ для окраски капота

Таким образом получается, что покраска капота «под ключ» у нас будет стоить от 7100 руб. Цена может меняться в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Замена переднего крыла − крайняя мера, к которой специалисты нашей сети кузовных автостанций прибегают только в том случае, если восстановить повреждённую деталь не представляется возможным. Возникла необходимость в установке нового кузовного элемента? Все операции мы проведём качественно и недорого: зазоры, между соседними деталями будут ровными, а цвет подберём тон в тон.

Примерные цены на замену переднего крыла

Специфика замены переднего крыла

Если ДТП было серьёзным, крыло полностью разорвано и деформировано так, что исправить ничего нельзя, придётся его менять. Делать это самостоятельно не стоит, ведь процесс сложный, требует мастерства и специального оборудования.

Самый проблемный вариант, если крыло стоит дорого. В данном случае нужно приложить максимум усилий, чтобы не производить замену переднего крыла, а все же его отчеканить. Согласен, что времени уйдёт в два раза больше, но у Вас останется оригинальная деталь и затраты сократятся вдвое.

Если крыло крепится болтами, то проблемы могут носить другой характер: в результате коррозии крепежные элементы намертво прикипают к детали, так что иногда нужно даже срезать их болгаркой. Новые крепежи мы обработаем медной смазкой, чтобы больше проблем с откручиванием не возникало.

Ремонт заднего крыла иномарок должен проводиться только в условиях автосервиса. В этом случае и царапины, и сколы, и разрывы металла, и начавшаяся коррозия будут побеждены. Замена заднего крыла − крайняя мера, мы в 80% случаев проводим восстановление детали, так что вы экономите. К покупке новой запчасти приходится прибегать только в том случае, если ситуация запущена и безнадёжна.

Ориентировочные цены на локальный ремонт автомобиля

Специфика и этапы ремонтных работ

Поскольку заднее крыло всегда является сварной частью кузова ТС, важно соблюсти все технологии. Какие последствия могут быть, если авто попадёт к дилетантам? Плачевные, вплоть до разрушения кузова при движении по трассе.

Восстановление заднего крыла мы проводим в несколько этапов:

Вы хотите присутствовать при ремонте? Пожалуйста! Выбирайте удобное время и приезжайте к нам.

Снятие установка двери багажника

Ремонт двери багажника

Ремонт алюминиевой двери багажника

Восстановление разорванной двери багажника

Замена двери багажника

Покраска новой двери багажника

Покраска двери багажника с повреждениями до 30%

Покраска двери багажника с повреждениями до 50%

Покраска двери багажника б/у

Снятие установка крышки багажника с разборкой и регулировкой

Ремонт крышки багажника с повреждением до 30%

Ремонт крышки багажника с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевойкрышки багажника *

Покраска новойкрышки багажника (с двух сторон)

Покраска б/у крышки багажника

Покраска крышки багажникапереходом

ЛКМ для окраски крышки багажника

Таким образом получается, что покраска крышки багажника «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Ценаможет меняться в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Ремонт крышки багажника

Ремонт крыши с повреждением до 30%

Ремонт крыши с повреждением до 50%

Ремонт алюминиевой крыши*

Покраска новой крыши

Покраска крыши переходом (возможна при наличии люка)

ЛКМ для окраски крыши

Таким образом получается, что покраска крыши «под ключ» у нас будет стоить от 9000 руб. Цена может меняться в зависимости от наличия или отсутствия люка, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали (новая или б/у).

Проверка геометрии кузова

Проверка контрольных точек кузова

Восстановление геометрии кузова

Ремонт на автороботе

Устранение перекоса кузова

Стоимость восстановления кузовов рамных автомобилей, машин после переворота, а также полного окраса кузова зависит от многих факторов, которые могут существенно изменить стоимость работ и материалов в ту или иную сторону. Поэтому, чтобы не вводить Вас в заблуждение, мы не будем обозначать цену, а сделаем это после осмотра автомобиля и согласования с Вами видов работ, которые требующихся именно Вам. Одно скажем заранее: кузовной ремонт недорого и с официальной гарантией – это про нас.

Проверка геометрии рамы

Покраска рамы с повреждениями до 30%

Покраска рамы с повреждениями до 50%

Проверка контрольных точек

Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%

Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%

Восстановление разорванного лонжерона

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Проверка контрольных точек

Ремонт лонжерона с повреждениями до 30%

Ремонт лонжерона с повреждениями до 50%

Восстановление разорванного лонжерона

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Снятие установка накладки порога с последующей регулировкой

Монтаж/демонтаж металлического порога

Ремонт порога металлического с повреждением до 30%

Ремонт порога металлического с повреждением до 50%

Ремонт разорванной накладки порога

Ремонт алюминиевого порога*

Покраска нового порога (накладки порога)

Покраска б/у порога (накладки порога)

Покраска порога(накладки порога) переходом

ЛКМ для окраски порога

Таким образом получается, что покраска порога «под ключ» у нас будет стоить от 2000 руб. Ценаможет меняться в зависимости от составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта или замены (если требуется) и качества самой детали.

Снятие установка решетки

Покраска новой решетки

Покраска решетки б/у

Снятие установка зеркала

Покраска нового зеркала

Покраска зеркала б/у

Цены на покраску автомобиля

Покраска нового бампера

Покраска б/у бампера

Покраска бампера переходом (локально)

Покраска бампера тюнинг (в два и более цветов)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска бампера «под ключ» у нас будет стоить от 4000 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска нового бампера

Покраска б/у бампера

Покраска бампера переходом (локально)

Покраска бампера тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска бампера «под ключ» у нас будет стоить от 4000 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска двери переходом (локально)

Покраска двери тюнинг (два и более цветов, не стандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Цена может менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска новой двери (с двух сторон)

Покраска двери переходом (локально)

Покраска двери тюнинг (два и более цветов, не стандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска двери «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Цена может менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Снятие установка двери

Покраска новой двери

Покраска двери с повреждениями до 30%

Покраска двери с повреждениями до 50%

Покраска нового капота (с двух сторон)

Покраска б/у капота

Покраска капота переходом (локально)

Покраска капота тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска капота «под ключ» у нас будет стоить от 6 700 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности (если требуется) и качества самой детали кузова.

Покраска нового переднего крыла

Покраска б/у переднего крыла

Покраска переднего крыла переходом (локально)

Покраска крыла тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска переднего крыла «под ключ» у нас будет стоить от 3600 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска нового заднего крыла

Покраска б/у заднего крыла

Покраска заднего крыла переходом (локально)

Покраска крыла тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска заднего крыла «под ключ» у нас будет стоить от 4800 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, необходимости покраски проемов дверей, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Снятие установка двери багажника

Покраска новой двери багажника

Покраска двери багажника с повреждениями до 30%

Покраска двери багажника с повреждениями до 50%

Покраска двери багажника б/у

Покраска новой крышки багажника (с двух сторон)

Покраска б/у крышки багажника

Покраска крышки багажника переходом (локально)

Покраска крышки багажника тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска крышки багажника «под ключ» у нас будет стоить от 4500 руб. Цена может менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска новой крыши

Покраска крыши переходом – локально (возможна при наличии люка)

Покраска крыши тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

ЛКМ комплект*(на полный окрас)

Покраска крыши «под ключ» у нас будет стоить от 8600 руб. Цена может меняться в зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска кузова легкового автомобиля А, В класса*

Покраска кузова легкового автомобиля С, Е класса*

Покраска кузова легкового автомобиля S класса*

Покраска кузова внедорожника*

Покраска кузова минивена (микроавтобуса)*

Покраска рамы с повреждениями до 30%

Покраска рамы с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Покраска лонжерона с повреждениями до 30%

Покраска лонжерона с повреждениями до 50%

Покраска лонжерона б/у

Покраска нового порога (накладки порога)

Покраска б/у порога (накладки порога)

Покраска порога переходом (локально)

Покраска порога тюнинг (два и более цветов, нестандартными цветами)

Арматурные работы (снятие/установка, разборка/сборка)

Покраска порога (накладки порога) «под ключ» у нас будет стоить от 2600 руб. Ценаможет менятьсяв зависимости от сложности арматурных работ, составляющих цвета, сложности покраски, сложности ремонта (если требуется) и качества самой детали.

Покраска новой решетки

Покраска решетки б/у

Покраска зеркала б/у

Покраска нового зеркала

Цены на разборку и сборку (арматурные работы )

Цены на разборку и сборку (арматурные работы )

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий