Рефрижераторный прицеп для легкового автомобиля

Прицеп-рефрижератор для легкового автомобиля: цены, описания

При транспортировке продукции, требующей особых температурных условий, не обязательно прибегать к аренде фур или заказывать доставку компанией-производителем. В сравнении с наймом грузового автотранспорта, намного дешевле обойдётся доставка иным способом – при помощи прицепа-рефрижератора для легкового автомобиля. Данный способ наиболее выгодный. Особенно, если речь о поставке относительно небольших объёмов продукции.

Прицеп-рефрижератор – идеальное решение для малого бизнеса. Если вы возите небольшими партиями замороженную продукцию (овощи, ягоды, мясо), цветы, мороженое и др., прицеп-рефрижератор нужной грузоподъёмности и вместительности – оптимальное решение для доставки скоропортящихся продуктов.

Доставка свежемороженной продукции легковым прицепом-рефрижератором

Такой транспорт чрезвычайно популярен в Европе, а вот на просторах нашей страны ситуация складывается иначе. Российский предприниматель чаще прибегает к доставке товаров, оплачивая чужой труд и подстраиваясь под компанию-перевозчика. Минусов у данного метода достаточно. Во-первых, плата за доставку и разгрузку несомненно высоки. Во-вторых, сам себе не принадлежишь, а зависишь от логистов, водителей, менеджеров и т.д.

Подсчитав траты, можно сделать вывод, что собственный легковой прицеп-рефрижератор – выгодное вложение с высокой окупаемостью.

На сегодня прицепы-рефрижераторы изготавливаются российскими производителями: “Исток”, “Купава”, “МОЗПТ”. Некоторые не выпускают отдельную линейку данного оборудования, однако, по индивидуальному заказу клиента, изготавливают прицепы-холодильники. К таковым относятся заводы: Нижегородский автомеханический завод и Московский завод специализированных автомобилей.

Использование прицепа-рефрижератора возможно при наличии водительских прав категории “В” и не требует дополнительных разрешений. Уход за прицепом для легкового автомобиля несложен. Время от времени мойте салон. Уборка особенно важна в зимний период, когда скапливается дорожная соль. Помните – перегрузы сказываются на сроке службы конструкции, потому старайтесь не перегружать прицеп.

Если специфика вашего бизнеса такова, что часто приходится перевозить товар, упакованный в коробки, разместите в салоне полки. Для транспортировки тяжёлого груза необходимо монтировать такелажные рейки.

Обзор легковых прицепов-рефрижераторов

1. Прицеп-рефрижератор “Исток”

Отечественный прицеп-холодильник высокого качества «Исток»

Полная масса 3500 кг

Тормозная система имеется (тормоз наката)

Грузоподъёмность 2000 т

Габариты 3100 х 2000 х 2000 мм.

2. Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ (Московский областной Завод Прицепной Техники)

Рефрижераторный прицеп-фургон, изготовленный согласно сэндвич-технологии. На прицепе установлены шасси немецкого изготовителя AL-KO Kober и рефрижераторная установка ZANOTTI.

Прицеп-фургон рефрижератор МОЗПТ изготовлен согласно сэндвич-технологии

Полная масса 3500 кг

Грузоподъёмность 2000 кг

Тормозная система имеется (тормоз наката)

Габариты 4200 х 2200 х 2200 мм.

Цена: от 664000 руб.

3. Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006

Прицеп-рефрижератор для перевозки охлаждённой продукции (мясо, рыба, полуфабрикаты и др.). В зависимости от пожеланий заказчика, сэндвич-панели выполняются из пластика или окрашенного стального профиля.

Прицеп изотермический «Купава» 813214-0006 — хорошее качество по приемлемой цене

Толщина панелей 0,5 х 0,5 х 0,5 см

Габаритные огни имеются (передние и задние)

Габариты 1,9 х 1,9 х 1,8 м.

Цена: от 156000 руб.

4. Humbaur HGK 253017

Одноосный прицеп-рефрижератор немецкого производства. Отлично удерживает температуру благодаря сэндвич-панелям, усиленным соединительными уголками. Подходит для транспортировки медицинских препаратов, мясомолочной продукции, замороженных ягод и овощей.

Прицеп Humbaur HGK 253017 — надёжный и качественный европейский продукт

Грузоподъёмность 1490 кг

Габариты 4500 х 2302 х 2700 мм

Общая масса 2500 кг

Тормозная система имеется (тормоза наката)

Опорное колесо не входит в комплектацию

Погрузочная высота 560 мм.

Цена: от 250000 руб.

5. Прицеп-рефрижератор ICE WHEELER ROAD (Viessmann)

Прицеп отличного качества для поддержания заданной температуры продукции. Оснащён удобной ходовой частью, доступной для техобслуживания. Настройка различных температурных режимов удовлетворит любые потребности заказчика.

Двухосный прицеп-рефрижератор немецкой компании Viessmann

Толщина изоляции 0,8 см

Габариты 3.1 х 2 х 2 м

Цена: от 550000 руб.

ИТОГИ

На каком же из представленных в продаже прицепов-рефрижераторов остановить свой выбор? И какие критерии брать за основу в выборе конструкции? Для начала, прицеп должен отвечать ёмкости вашего бизнеса. Если вы перевозите малые партии замороженных полуфабрикатов (котлеты, блинчики, фаршированные перцы и прочее), но делаете это часто, имеет смысл задуматься о приобретении качественных европейских моделей. В случае же редкого использования (например, у вас собственный магазин продуктов, и раз в неделю в прицепе-рефрижераторе вы перевозите мороженое) лучше обратить внимание на отечественную продукцию. Стоимость её ниже, потому прицеп окупится гораздо быстрее. От этих же критериев зависит и выбор грузоподъёмности прицепа.

Также, обратите внимание на качество рамы и подвески. Эти компоненты отвечают за эксплуатационный срок прицепа. Если же рама дополнительно оцинкована, прицепу не страшен перегруз в полтора раза больше заявленной массы.

Приобретая оборудование, не поленитесь, и проверьте холодильную систему. При нормальном функционировании, за 10 минут температура в салоне должна упасть на 12-15 градусов, или же повыситься на десяток градусов (если вы заинтересованы в функции обогрева).

Источник

ИСТОК 3791Т2. Холодильник за фаркопом

Оригинальное решение в сфере транспортного холода представило подмосковное предприятие «Исток», выпустившее мобильную холодильную камеру на базе легкового прицепа. Главная особенность буксируемого транспортного средства — возможность автономной работы без привязки к сети электроснабжения.

ИСТОК 3791Т2 Полная масса: 745 кг Начало продаж: 2017 г.

Изотермичес­кий корпус фургона выполнен по сэндвич-технологиям.

Популярность торговых точек на базе прицепов к легковым и малотоннажным автомобилям в стране обусловлена несколькими факторами. Например, в городах-миллионниках это развитие формата ярмарок выходного дня и продовольственных базаров, спрос на участие в которых со стороны продавцов сельхозпродукции долгое время остается высоким.

Материал рамы и дышла — оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения.

Первым среди отечественных производителей нишу решений для мобильной торговли открыл завод «Тонар». Популярность двух- и четырехколесных фургончиков из подмосковного Губино оказалась столь высока, что имя «Тонар» стало нарицательным для обозначения этого класса продукции. Спрос рождает предложение. Неудивительно, что в этой востребованной рыночной нише появляются свежие идеи и новые игроки. Среди них красногорский завод «Исток», известный многим как производитель автофургонов.

Ось BPW с независимой торсионной подвеской.

Двухколесный изотермический прицеп-фургон Исток 3791Т2 — это новая разработка ЗАО «Исток». Изделие в первую очередь предназначено для работы стационарно: как холодильная (морозильная) камера, подключаемая к электросети или автономному источнику тока.

ПОПАЛИ В ТОЧКУ

В минувшем году новинка была представлена на агропромышленной выставке «Золотая Осень» (см. «Автопарк» №8/2017) и вызвала настоящий ажиотаж на стенде ЗАО «Исток». Всплеск интереса к проекту подтвердился ростом заказов — счет идет на десятки единиц. Важным преимуществом Исток-3791Т2 является тот факт, что прицеп сертифицирован в категории О1, а значит, это транспортное средство могут эксплуатировать все, кто имеет обычное водительское удостоверение для легковой машины.

Герметич­ность дверей обеспечивает многолепестковый уплотнитель.

Вариантов использования двухколесного фургончика — великое множество. От заморозки свежевыловленной рыбы до хранения дичи, мяса в полевых условиях или на торговых точках без создания специальных помещений. Сюда можно добавить и транспортировку товаров, требующих особых температурных условий. Правда, последнее нуждается в пояснении, и к разговору об этом мы еще вернемся.

Прицеп длиной 2,5 м построен на одноосном шасси собственного производства ЗАО «Исток». К слову, именно производство полного цикла, а не монтаж фургонов и бортовых кузовов на давальческие шасси (первая специализация «Истока»), стало некой палочкой-выручалочкой для предприятия в период стагнации рынка.

Сцепное устройство фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм.

Материал рамы и дышла — трехмиллиметровая оцинкованная сталь 09Г2С, детали фиксируются посредством болтового соединения. Прицеп оборудован передним опорным колесом и сцепным устройством немецкой фирмы AL-KO под шар диаметром 50 мм. В задней части смонтированы выносные опоры. Ось BPW c независимой торсионной (резиножгутовой) подвеской, рассчитанная на нагрузку 1300 кг, опционально оснащается тормозом наката.

Изотермический корпус полезным объемом 5 м 3 выполнен по сэндвич-технологиям. Стены, крыша и створки дверей — трехслойные. Снаружи — пластик (оптимизация снаряженной массы), изнутри — оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета, между ними экструдированный полистирол толщиной 50 мм. Пол также многослойный. Сверху вниз: ламинированная фанера, утеплитель, снова фанера и пластик — общая толщина такого сэндвича 65 мм. Наружная окантовка выполнена из алюминиевых уголков по периметру и накладок из АБС-пластика на углах. На вид сборка панелей и герметизация швов выполнены добротно, без изъянов. Кстати, о том, что изделие качественное, свидетельствует и двухлетний срок гарантии на кузов. Задний портал из оцинкованной стали удачно дополнен водозащитным козырьком. Герметичность дверей обеспечивают многолепестковый уплотнитель и внутренний штанговый запор с замком-автоматом.

Внутренняя окантовка из оцинкованных уголков.

Фургон оснащен холодильно-обогревательной установкой Zanotti BAS 221N1184. Моноблок установлен на передней стенке кузова: компрессорно-конденсаторная часть вне грузового отсека, воздухоохладительная часть — внутри. Холодопроизводительность установки составляет 1425 Вт, потребляемая мощность 1,88 кВт. Снаряженная масса прицепа с учетом установленного оборудования составляет 550 кг.

Холодильная установка Zanotti обеспечивает температурный режим от +5 до –20 °С.

Для обеспечения автономной работы оборудования прицеп комплектуется бензиновым генератором Patriot SRGE 400 мощностью 4 кВт. Он размещается в специальном кожухе рядом с холодильной установкой. Запаса топлива (5,6 л) хватает на 5 часов непрерывной работы. Масса генератора 21 кг.

РЕФРИЖЕРАТОР С ОГОВОРКАМИ

Прицеп-рефрижератор Исток 3791Т2, судя по описанию завода-изготовителя, позволяет не только хранить, но и перевозить скоропортящуюся продукцию. Возможность доставки груза до места назначения является дополнительным преимуществом новинки, говорят инженеры ЗАО «Исток». Впрочем, этот вопрос нуждается в дополнительном пояснении. Допустим, предприниматель приобретает рефрижераторный прицеп для коммерческих перевозок. В таком случае владельцу транспортного средства необходимо оформить свидетельство СПС. Ранее наш журнал сообщал читателям о новых изменениях нормативной базы в сфере перевозки скоропортящихся пищевых продуктов (см. «Автопарк» №2/2016). Напомним, в соответствии с приказом Минтранса №211, нормы СПС распространяются не только на перевозки в дальнем сообщении, но и на местную дистрибьюцию, в том числе внутригородскую.

Для подсоединения электрооборудования используется 7‑контактный разъем.

Сертификация СПС предусматривает особый уровень подготовки фургона. В частности, если транспортное средство предназначено для перевозки быстрозамороженных пищевых продуктов (к примеру, кондитерских полуфабрикатов — одна из актуальных сегодня тем), оно должно быть оборудовано терморегистратором. Минус в том, что завод-изготовитель не комплектует свои изделия означенным прибором, равно как и датчиками температуры — таких позиций нет в списке опций. Перевозчик должен позаботиться об этом самостоятельно, говорят в компании «Исток».

Мы поинтересовались стоимостью оборудования и монтажных работ на открытом рынке. В случае установки комплекта в составе регистратора, термопринтера и одного датчика бюджет такого апгрейда стартует с отметки 36 000 руб. (данные компании «Атлант Сервис»). А что с ценой на само изделие? Для модели Исток 3791Т2 с холодиль ной установкой начальная цена составит 320 000 руб. Приятным дополнением будет информация о том, что сервисного обслуживания для шасси прицепа и надстройки в процессе эксплуатации не требуется. Гарантийное сопровождение холодильной установки осуществляется в дилерской сети Zanotti.

Основное назначение мобильной холодильной камеры — стационарное хранение охлажденной и замороженной продукции.

Технические характеристики ИСТОК 3791Т2

Габариты 2550х1600х1500 мм Объем фургона 5 м 3 Снаряженная масса (без генератора) 2020 кг Полная масса 550 кг Максимально допустимая полная масса 745 кг Холодильная установка Zanotti BAS 221N1184 Ось BPW Размер шин 185/75R13C

РОМАН ЖАКИН, заместитель генерального директора ЗАО «ИСТОК»

Свидетельство СПС получает перевозчик. Выдается оно на основании следующих документов. Во-первых, протокола испытаний изотермических свойств кузова. В этом случае по результатам испытаний нашего изделия аттестованной лабораторией (ООО «Термогарант») коэффициент теплопередачи составляет 0,49 Вт/м 2 К. Во-вторых, сертификата на установленное холодильное оборудование плюс заключения на соответствие изотермичности фургона установленному оборудованию, которое выдается испытательной станцией. Наконец, в-четвертых, документов на терморегистратор — модель должна быть внесена в Госреестр средств измерений.

Хочу отметить, что необходимость получения СПС выбирает перевозчик, соответственно выбирая терморегистратор. Мы, по умолчанию, терморегистраторы-самописцы не устанавливаем. Да и вообще, философия использования мобильной холодильной камеры заключается в возможности ее автономной стационарной работы в любом месте расположения (ферма, поле, горы, лес и т. д.), а использование в движении (доставка груза до места назначения) — это дополнительная функция и преимущество.

Источник

Прицеп рефрижератор для легкового автомобиля: купить или сделать своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня настало время поговорить про прицеп-рефрижератор. Я понимаю, что погода вовсе не летняя, потому такие холодные темы обсуждать не сильно хочется.

Но на самом деле это крайне полезный вариант прицепного транспортного средства, которые можно использовать для легкового автомобиля. Не будем говорить про крупные рефрижераторные контейнеры, поскольку для них требуются мощные тягачи. Нам они не так интересны.

А вот более компактные и мобильные передвижные холодильники на колесах являются отличным решением для малого бизнеса. Функций у них много, потому рассказывать, кому, зачем и где он может пригодиться, я не стану.

Особенности и назначение

Мы обсудили уже много интересных и полезных специализированных видов прицепов. В их числе:

Теперь у нас на рассмотрении рефрижераторные версии. Их также можно называть изотермическими. Предназначены такие ТС для транспортировки продукции, которая требует определенных температурных условий.

Это хорошее решение для:

Подобные транспортные прицепные средства, напоминающие морозильные или холодильные камеры на колесах, получили широкое распространение в европейских странах. У нас они пока только на стадии развития, хотя в будущем, я уверен, рефрижераторов станет намного больше. Это объективно более выгодное решение для многих автовладельцев, чем аренда прицепа или его сборка своими руками.

Рекомендации по выбору

Если вам необходимо купить изотермический рефрижератор, чтобы транспортировать требовательные к температурному режиму товары, тогда для легковой машины доступно довольно много интересных решений.

Среди них выделяют:

Небольшой рейтинг лучших прицепов-холодильников я приведу немного позже.

С помощью таких транспортных прицепных средств становится возможной перевозка продуктов на дальние и близкие расстояния, обеспечивать доставку свежих товаров, замороженных и сухих грузов. За счет возможности контролировать и поддержать определенные температурные режимы, сохраняется качество товара.

Если бы вы перевозили замороженные или скоропортящиеся продукты в обычном бортовом прицепе, это привело бы к потере его качества, а потому к убыткам и снижению уровня дохода.

При выборе такого вида прицепа, вам следует учитывать главные характеристики:

Покупать бу рефрижераторы для легковых машин я вам не советую. Если помните, я рассказывал про продажу прицепов через Авито и прочие Интернет сайты, предусматривающие определенные риски для клиентов. Особенно это касается тех случаев, когда предлагается купить автоприцеп без документов.

Пусть цена подержанного изотермического ТС привлекательнее, но характеристики могут уже не соответствовать заводским.

Если вам нужно купить и эксплуатировать автоприцеп, а не купить, ремонтировать, эксплуатировать и опять ремонтировать, то покупайте у проверенных компаний, таких как Исток, Купава или МОЗПТ.

Назначение

В Москве, в Санкт-Петербурге, во многих других городах большую роль играет свежесть и качество продукции, вне зависимости от ее типа. Чем лучше товар у продавца, тем лучше у него будут продажи.

И тут не последнюю роль может сыграть оборудование, с помощью которого осуществляется перевозка. Часто в малом бизнесе применяют рефрижераторные прицепа, позволяющие цеплять их к легковым машинам.

Опирайтесь от того, для каких целей вы будете использовать ТС. В зависимости от этого, изотермические автоприцепы перевозят разные группы товаров:

Очевидно, что рыбные рефрижераторы не предназначены для перевозки цветов или зеленых насаждений.

Слишком интенсивная заморозка не нужна в тех ситуациях, когда товар нуждается лишь в охлаждении. Потому внимательно изучайте технические характеристики прицепов.

Производители

Выбор производителя можно связать с интенсивностью эксплуатации подобного прицепного транспортного средства.

Московские прицепы для легковых автомобилей: обзор производителей

Как показывает практика и опыт автовладельцев, есть две категории пользователей передвижных рефрижераторов для легковых машин:

Если вы не согласны с моим мнением, пишите в комментариях. Обсудим этот вопрос вместе.

Что же касается конкретных моделей, то здесь стоит выделить несколько рефрижераторов на колесах, которые успели завоевать популярность в России и входят в число лучших на сегодняшний день:

Прицепы Экспедиция: официальный сайт, продукция, отзывы владельцев

Будете вы выбирать их или предпочтете другой вариант, решайте сами.

Рефрижераторы очень полезны для множества потребителей. Остается только приобрести подходящую модель.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий