Ikamper палатки на крышу авто

Содержание
  1. Монтаж автомобильной палатки на крышу
  2. Динамический вес против статического
  3. Требования к монтажу
  4. Roofnest Sparrow
  5. IKamper SKYCAMP 2.0
  6. Smittybilt Overlander
  7. Roofnest Falcon
  8. IKamper Skycamp Mini
  9. Cascade Vehicle Tents Pioneer
  10. Roofnest Condor
  11. Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше
  12. Автопалатка iKamper SKYCAMP 2.0. 4-х местная
  13. О компании iKamper
  14. iKamper USA Team
  15. История iKamper
  16. Любите Людей, Любите Природу
  17. Палатки на крышу автомобиля: история, фотографии, сколько стоят
  18. Преимущества автопалаток
  19. Минусы автопалаток
  20. Хронология автопалаток
  21. Современные модели
  22. Палатка на крышу автомобиля Yakima Skyrise Tent
  23. Автомобильная iKemper Skycamp
  24. Автомобильная Tentris ArcHaus 6S
  25. Для велосипедов Yardstash III
  26. Велосипедная NSR Riding
  27. Мотоциклетная Nomad 3
  28. Монтаж автомобильной палатки на крышу
  29. Динамический вес против статического
  30. Требования к монтажу
  31. Снаряжение
  32. iKamper SkyCamp 2.0 – самая большая накрышная автопалатка в мире
  33. Авто: в память о Керуаке. Палатка iKamper на крышу машины
  34. О компании iKamper
  35. iKamper USA Team
  36. История iKamper
  37. Любите Людей, Любите Природу
  38. Roofnest Sparrow
  39. IKamper SKYCAMP 2.0
  40. Smittybilt Overlander
  41. Roofnest Falcon
  42. IKamper Skycamp Mini
  43. Cascade Vehicle Tents Pioneer
  44. Roofnest Condor
  45. Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше

Монтаж автомобильной палатки на крышу

Динамический вес против статического

Динамический вес относится к весу, поддерживаемому вашим автомобилем, когда он находится в движении и ваша палатка на крыше закрыта, в то время как статический вес относится к весу, поддерживаемому вашим автомобилем, когда он стоит и палатка развернута. Динамические требования к весу для вашего автомобиля и системы поперечных рейлингов для размещения наших палаток на крыше по существу равны весу самой палатки. Динамическая грузоподъемность учитывает различные силы, действующие при движении вашего автомобиля (ускорение, рельеф местности, поворот и т. д.)
Мы рекомендуем использовать усиленные поперечные рейлинги, так как они выдерживают более высокий динамический вес, чем заводские.

Статическая грузоподъемность вашего автомобиля намного выше динамической грузоподъемности, потому что вес вашей палатки на крыше в момент стоянки распределен по всей крыше автомобиля и дополнительно поддерживается лестницей. Поэтому, когда ваш автомобиль припаркован и палатка развернута, она выдерживает нагрузку около 400кг.

Требования к монтажу

Благодаря нашей универсальной системе крепления палатки iKamper подходят для установки на большинство транспортных средств.

Проверьте руководство вашего автомобиля или обратитесь к производителю, чтобы узнать предел динамического веса вашей крыши. Динамический вес относится к весу, поддерживаемому вашим транспортным средством, когда оно находится в движении, в то время как статический вес относится к весу, поддерживаемому вашим транспортным средством, когда оно стоит.

Убедитесь, что ваш багажник на крыше или поперечные рейлинги имеют разрешенные динамические нагрузки массой 75 кг или больше для Skycamp 2.0 (4х), или динамические нагрузки массой 57 кг или больше для Skycamp 2х, Skycamp мини и X-cover.

Система крепления iKamper имеет две направляющие под главной панелью пола и монтируется на ваши поперечины с помощью регулируемых монтажных кронштейнов. Проверьте рекомендованное минимальное расстояние между поперечинами для каждой модели палаток (рисунок), чтобы убедиться, что она подходит к вашему багажнику. Направляющие имеют ширину 4,5 см и высоту 2,5 см.

Источник

У палаток на крыше подъем продаж во всем мире. Может быть, это потому, что все больше и больше людей наслаждаются свежим воздухом. В любом случае, палатка на крыше станет отличным дополнением к вашему арсеналу уличного снаряжения. Эти палатки созданы для приключений. Они родились из-за потребности в безопасном убежище в суровых, неумолимых местах, таких как австралийская глубинка и африканские заросли. Места, где можно разбить лагерь на земле, сделают человека уязвимым для укусов змей, укусов скорпиона и множества других опасностей.

Но не обязательно быть на сафари, чтобы оценить безопасность, простоту и удобство хорошей палатки на крыше. Что вам действительно нужно, так это знать разницу между отличным и супер-подделкой. Мы надеемся, что этот список лучших палаток на крыше будет вам полезен.

Roofnest Sparrow

Roofnest — лидер в мире автомобильных тентов, и не зря. В их линейке есть несколько действительно исключительных палаток на крыше, но Sparrow — их самые популярные и, возможно, самые универсальные. Полностью переработанный Roofnest Sparrow прекрасно подходит на любой автомобиль маленького и среднего размера.

Это палатка выдвижного типа с размером основания 85 ″ x 50 ″, что делает ее достаточно вместительной для двоих. Она отлично подходит для отдыха на выходных. Палатка имеет внушительную высоту 40 дюймов, поэтому есть много места для головы, а тот факт, что ее также довольно легко установить, является приятным бонусом.

Roofnest Sparrow — это прочная, аэродинамичная и легкая палатка из стекловолокна. Основание палатки включает 3-дюймовый матрас, который удивительно удобен, и у нее есть три полноразмерные двери с навесами, чтобы вещи оставались сухими, прохладными, удобными и, в конечном итоге, пригодными для жизни практически в любых условиях.

В целом, Sparrow палатка идеально подходит для пар и одиночных искателей приключений, которые любят оставаться в движении и нуждаются в быстрой и удобной установке.

IKamper SKYCAMP 2.0

iKamper Skycamp 2.0 — это новая и улучшенная версия того одной из лучших палаток на крыше на рынке. Что выделяет эту палатку — и это может показаться парадоксом — это то, что она одновременно и приятно просторная, и удивительно компактная.

Skycamp 2.0 имеет открытые размеры в дюймах 85,5 ″ x 82,6 ″ x 43,3 ″ и включает в себя матрас королевского размера, на котором могут разместиться до четырех человек. Более реалистично, здесь могут разместиться два или три человека с дополнительным пространством для отдыха; но будьте уверены, если вы хотите втиснуть в это дело четырех человек, вы сможете это сделать.

Усовершенствования в новой модели 2.0 включают переработанную лестницу, более прочные замки из нержавеющей стали и более толстый матрас из пенопласта высокой плотности 1,8 дюйма (1,8 дюйма может показаться не таким уж большим, но он более удобен, чем можно было бы ожидать).

У палатки есть окна с обеих сторон и одно на крыше, и каждое окно состоит из трех слоев: твердой ткани, прозрачного водонепроницаемого винила и сетки с низкой вязкостью.

Smittybilt Overlander

Нелегко найти хорошую палатку на крыше дешевле 1000 долларов, но палатка Smittybilt Overlander может вас удивить. Стандартная версия Overlander довольно просторная, с матрасом из пеноматериала высокой плотности 92 ″ x 55 ″ и внушительным пространством для головы 51 ″.

В нем вполне комфортно могут разместиться от двух до трех человек, и есть опция пристройки, которая продается отдельно, которая добавит еще больше места, если вы хотите собрать всю семью или просто хотите больше места для отдыха.

Так ли хорош Overlander, как и все более дорогие палатки в этом списке? Не совсем. Это простая и функциональная, хотя, возможно, не самая удобная палатка и может потребоваться некоторая практика, прежде чем вы сможете с легкостью установить или убрать.

Она имеет прочное покрытие из ПВХ, которое сохраняет палатку сухой и красиво складывающейся, когда она не используется. Она не такая прочная, как палатка с твердым покрытием, но этого следовало ожидать. В целом, это прочная палатка, не имеющая серьезных конкурентов в своем ценовом диапазоне. Это отличный выбор для воинов выходного дня.

Roofnest Falcon

Roofnest Falcon — это элегантная обтекаемая палатка на крыше с твердой алюминиевой конструкцией. Ее размеры 90 ″ x 50 ″, что дает достаточно места для комфортного сна вдвоем, а максимальная высота составляет 60 дюймов благодаря треугольной конструкции раскладушки.

Мало шансов, что ты ударишься головой. Кроме того, установка и демонтаж — несложен, также можно разместить багажник, поэтому вам не придется оставлять свой велосипед, каяк или другой груз на крыше дома.

У Falcon много общих черт с одним из других представителей Roofnest в этом списке — Sparrow, но с некоторыми ключевыми отличиями. Наиболее примечателен дизайн в виде раскладушки и более тонкий профиль. По сути, это легкая, низкопрофильная версия и одна из самых аэродинамичных палаток на крыше. Толщина палатки составляет всего 6,5 дюймов, что отлично подходит для экономии топлива, а также для снижения дорожного шума.

Обратной стороной этого обтекаемого дизайна является то, что в Falcon нельзя много хранить, пока она упакована. Это стоит некоторой функциональности для длительных поездок, но в целом это отличная палатка для коротких приключений.

IKamper Skycamp Mini

IKamper Skycamp Mini — одна из лучших палаток на крыше для всех, у кого есть компактный автомобиль и который борется с идеей поставить на него полноразмерную палатку.

Посмотрим правде в глаза, мы не все ездим на внедорожниках. Эта палатка — действительно отличная уменьшенная версия классического Skycamp.

Она легкая и компактная. Она аэродинамична. И хотя Mini — это жесткая палатка, такая же, как и оригинальный Skycamp, она весит не намного больше, чем ваша средняя палатка из софтшелла (хотя и стоит немного дороже).

Площадь основания 83 ″ x 51 ″, безусловно, не так просторна, как некоторые другие палатки, которые мы рассматривали, но двум людям не составит труда хорошо выспаться в Skycamp Mini.

Конструкция раскладушки даже дает немного больше места для головы по сравнению с некоторыми более крупными палатками с максимальной высотой крыши 45 дюймов. Эта палатка также невероятно проста в использовании, ее установка занимает всего одну минуту.

Также стоит подумать о палатке миниатюрных размеров Mini, даже если у вас нет компактного автомобиля, так как на крыше останется достаточно места для велосипедных стоек или дополнительного хранения.

Cascade Vehicle Tents Pioneer

Серия Pioneer от Cascade Vehicle Tents за последние 10 лет завоевала репутацию одного из лучших вариантов для серьезных дорожных воинов. Они прочные, удобные, просторные и универсальные. Вы получаете достаточно места для хранения, удобную в установке конструкцию и удобную телескопическую лестницу. Дождевик из полиэстера Oxford с полиуретановым покрытием и невидимая сетка защищают вас от дождя и комаров.

Лучше всего то, что у дождевика есть встроенное окно, так что вы можете смотреть на звезды или пропускать солнечный свет в любую погоду.

Проще говоря, Cascadia — это большая палатка на крыше. Внутреннее пространство в открытом виде имеет размеры 72 x 96 дюймов с максимальной высотой 50 дюймов, так что вам и остальной части вашей компании будет достаточно места, и вы не будете чувствовать себя тесно. Большинство палаток Cascade стандартно имеют пристройку, которая еще больше увеличивает ваше пространство.

Пристройка практически вдвое увеличивает вместимость палатки. Палатки Cascade Pioneer Series поставляются с мягким и удобным матрасом из вспененного материала высокой плотности толщиной 3 дюйма. В целом, это одни из лучших палаток для похода на выходные или длительного приключения.

Roofnest Condor

Если вы зашли так далеко, то, вероятно, заметили, что несколько палаток Roofnest попали в наш список. Кроме того, спасибо за то, что зашли так далеко! В любом случае, каждая из протестированных палаток Roofnest занимает свою нишу, и есть несколько вещей, которые делают Condor особенным.

Наиболее примечателен ее размер. Это самая маленькая жесткая складная палатка на крыше, которую производит Roofnest. Он имеет размеры 83 ″ x 60 ″ в открытом виде, что примерно достаточно, чтобы вместить двух взрослых и одного ребенка. Внутренняя высота составляет 50 дюймов в самой высокой точке.

Итак, эта палатка на крыше компактна, но при этом достаточно просторна и отлично подходит для пар или небольших семей, ищущих приключений.

Roofnest Condor была полностью переработана и еще одним замечательным дополнением является то, что она приспособлена для установки солнечной панели. Эта палатка невероятно проста в установке и уникальным образом использует свое пространство.

Ее конфигурация использует лучшие аспекты дизайна раскладушки и всплывающих окон, раскрывая «крылья», когда вы открываете его, чтобы освободить пространство. Когда вы закончите и будете готовы отправиться в путь, он складывается в очень компактную аэродинамическую форму, которая не будет вас сдерживать.

Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше

Стоит ли покупать палатку на крышу?

Независимо от того, является ли палатка на крыше стоящей инвестицией, полностью зависит от вас и от вашего предпочтительного стиля кемпинга. Если вы проводите выходные в обычном кемпинге, можно привести очень веские доводы в пользу того, что обычная палатка будет столь же эффективной и значительно более удобной.

Но где сияют палатки на крыше, так это в поездках, где вы каждую ночь спите в разных местах, часто в тех местах, где вы не сможете найти подходящее место для палатки на уровне земли. С ними даже относительно удобно жить вне машины, если это вам нравится.

Как крепится палатка на крышу?

Несмотря на то, что конструктивные характеристики могут отличаться, все тенты на крыше имеют надежное крепежное оборудование, которое позволяет их прикреплять к системе багажников на крыше вашего автомобиля.

Некоторые палатки на крыше поставляются со своим собственным уникальным монтажным устройством, в то время как другие более универсальны, но большинство палаток на крыше совместимы с широким спектром транспортных средств. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующей вас палатки для муравьев, чтобы убедиться, что она совместима с вашим автомобилем и стеллажной системой.

Грузовики и внедорожники, как правило, лучше всего подходят для перевозки палатки на крыше, но многие из более компактных палаток идеально подходят для небольших транспортных средств.

Почему палатки на крышу такие дорогие?

Многие люди испытывают шок от наклеек, когда впервые решают купить палатку на крыше. Это понятно. В конце концов, палатки на крыше дороже наземных палаток, потому что для их создания требуется много технологий и инженерии.

По сравнению с обычными палатками, палатки на крыше значительно более долговечны и сделаны из более прочных и современных материалов, которые позволяют им складываться до компактных размеров, выдерживают воздействие солнечных лучей и истирание, остаются водонепроницаемыми и выдерживают суровые условия перевозки на скоростях.

Они созданы, чтобы оставаться с вами в дороге на долгое время и являются отличным вложением для всех, кто любит кемпинг.

Источник

Автопалатка iKamper SKYCAMP 2.0. 4-х местная

Припаркуйте свой автомобиль и установите свой Скайкэмп всего за 60 секунд. Действительно, это так быстро.

Товар успешно добавлен в закладки!

Не удалось добавить товар в закладки!

Повторите попытку позже

Чтобы добавить новый тип товаров к сравнению, нужно убрать все предыдущие товары данного каталога из сравнения.

Товар успешно добавлен
в сравнение!

Не удалось добавить товар в сравнение!

Повторите попытку позже

Поли-хлопок:

Примечание: Изображения продуктов предназначены только для справочных целей и могут в определенной степени отличаться от фактического продукта. Из-за различий в мониторах цвета продуктов могут также отличаться от цветов, показанных на сайте.

Обсуждения по данному товару отсутствуют. Оставьте свой вопрос первым!

Источник

О компании iKamper

Ничего позади меня, все впереди, как всегда бывает в пути.

iKamper USA Team

Вся продукция Американской компании iKamper производится на собственном предприятии в Южной Корее, а штаб-квартира iKamper USA находится в Сиэтле, штат Вашингтон, включая склад продукции для США. Команда обслуживания клиентов и контроля качества готовы помочь вам принять решение до покупки и обеспечить техническую поддержку после покупки.

История iKamper

Книга «В дороге» Джека Керуака глубоко вдохновила Сун Парка, основателя iKamper. Темы приключений, открытий, свободы и страсти близки Суну, который путешествовал по всей территории США с 2009 по 2012 год вместе со своей семьей. Во время своих путешествмй он встречал невероятных людей и посещал красивые места. Отсюда и берет свое начало лозунг iKamper “люби людей, люби природу».

Любите Людей, Любите Природу

На нашем потрепанном трейлере мы проехали 58 000 миль вокруг Северной Америки. Поездка не всегда была наполнена радостями и открытиями: нам пришлось менять пробитые колеса на дороге, где машины проезжали не каждый час. Однако мы были свидетелями добрых улыбок, исходящих от самых бедных людей в самой богатой стране, и танцевали под проливным светом галактик в пустыне. Воображение стало реальностью, свобода была понята, а взаимопонимание между человеком и природой сконцентрировалось в одном месте во время нашего путешествия.

Сун Парк, основатель и генеральный директор iKamper, является профессиональным гитаристом, инженером-самоучкой, владельцем бизнеса и предпринимателем. В 2008 году он продал свой магазин снаряжения для сноуборда и решил переехать со своей Родины Южной Кореи в США вместе с женой и двумя дочерьми. Во время своего пребывания в США они провели более 2 лет в дороге, исследуя страну, разбивая лагеря и открывая для себя новые места.

Учитывая небольшие размеры корейского рынка, он всегда смотрел на мировой рынок. Вскоре после публикаций о Скайкампе на Facebook он был подхвачен крупными изданиями, такими как Rockets Are Cool, GiGadgets и Insider Design, быстро набрав более 100 миллионов просмотров.

В январе 2017 года Натан Хендрикс присоединился к команде iKamper, чтобы облегчить доступ к мировому рынку. Разделяя страсть Суна к путешествиям и приключениям, он поставил перед собой цель продвинуть бренд на международный уровень.

В феврале 2017 года проект самой инновационной автопалатки iKamper Skycamp, был запущен на Kickstarter и быстро стал самым успешным проектом на краудфандинге, собрав 2,37 миллиона долларов США за 45 дней. В течение оставшейся части 2017 года более тысячи Скайкампов были отправлены в 46 стран мира.

В январе 2018 года система aioks all-in-one kitchen system (ранее называвшаяся «EatOut») была успешно профинансирована и вошла в топ-1% кампаний на Kickstarter.

iKamper-это небольшая семейная компания с большими мечтами: наша цель-превратить iKamper в ведущий мировой бренд, ориентированный на инновации и качество.

Источник

Палатки на крышу автомобиля: история, фотографии, сколько стоят

Про автомобильные палатки я писал несколько раз, но вживую увидел лишь в московском кемпинге «Сокольники» на австрийском «Ленд Ровере».

Почему именно автомобильная? – спросят многие, а не обычная туристическая, которая и дешевле, и выбор которых больше. Автотуристы выбирают палатки на крышу по нескольким причинам, о которых расскажу ниже. Также для общего развития приведу хронологию этого удивительного снаряжения.

Преимущества автопалаток

Почему именно автомобильная, спросят многие, а не обычная туристическая, которые и дешевле, и выбор больше.

Автотуристы выбирают палатки на крышу по нескольким причинам:

Место ночлега любое. Остановиться на ночлег можно хоть на парковке универмага, хоть в лесу. При этом не имеет значения, мокрая ли под ногами почва, грязь, камни: с землей соприкасается лишь алюминиевая лесенка, которой все равно, где стоять.

Зачем тратить деньги на хостел, когда есть своя палатка?

Безопасность предопределена. Ночь на крыше автомобиля – это 100% гарантия отсутствия змей, пауков и других ползучих гадов.

Комфорт вышего всего. Что может быть лучше сна на открытом воздухе с мягкой подушкой в голове?

Скорость установки. Современные автопалатки раскладываются за 2-3 минуты. Не нужно мучаться с установкой дуг, колышков, растяжек, а потом собирать обратно.

Внутреннее пространство. В боксе палатки находятся все вещи для сна, поэтому нет необходимости потрошить рюкзак, чтобы достать спальник со дна.

Автопалатки появились не сразу. Им предшествовали автодома, которые сейчас бы вызвали смех и слезы, поэтому пройдемся по истории и найдем ту самую точку роста, с которой стартовало массовое производство.

Минусы автопалаток

Высокая цена. Сам по себе аксессуар дорогой. В России стоимость простенькой палатки начинается от 15 000 рублей. Более-менее нормальный вариант стоит около 150 000 рублей и выше.

Нельзя взять в поход. Автотент не поместится в рюкзак, потому что его конструкция не предполагает компактной сборки. Такая палатка ставится на крышу авто и там «живет», пока не закончится путешествие.

Тем не менее, если вы любите путешествовать на своей машине, спать с комфортом и останавливаться, где хотите, то автопалатка – это лучший вариант неспешного, удобного и доступного автотуризма.

Хронология автопалаток

1909 год. Самые ранний снимок рукодельного автодома, который мне удалось найти, датирован 1909 годом. На нем изображена счастливая семья перед выездом на пикник.

1915. Еще не палатка, но уже теплее – самодельный тент на крыше автобуса Gypsy Van.

1915. Если есть железный конь, то нечего сидеть дома. В начале 1900-х же появляются первые сообщества. На снимке – две девочки во время встречи британского Caravan Club.

1920. На удивление четкий снимок поствикторианского кемпинга. Однако, до современной автопалатки еще несколько лет.

1923. Автомобильный туризм становится настолько популярным, что про него начинают писать журналы. Июльский номер Popular Science дает советы, как путешествовать на железном коне.

1927. Popular Mechanics посвящает кемперам целый номер. Тенденция того времени – автопутешественники берут в дорогу много вещей, которые им не пригодятся. В принципе, спустя 90 лет ничего не изменилось.

1929. На выставке Motor Show посетители увидели кресло-раскладушку на месте водителя. Уже хочется спать с комфортом в машине.

1936. Известный фотограф Анри Картье-Брессон проводит свои первые оплачиваемые выходные вне дома под тентом.

1937. Выходит лимитированная серия Ford House Car, у которой на крыше что-то выдвигается. Но это только потолок, чтобы внутри можно было стоять. Однако, все теплее и теплее.

1937. Горячо! Самая ранняя зафиксированная мной фотография настоящей автопалатки в январьском номере Popular Science (источник).

30-сантиметровый бокс на крыше превращается в комфортное укрытие, где поместятся два человека. Лестница крепится на капот, а в самой палатке имеется вентиляционное отверстие, – пишет журнал. На установку требуется 10 минут. Производитель неизвестен, но это не так важно, потому что скоро этот номер увидят американские фирмы и начнется новый бизнес.

1940. Какой-то чувак приделывает на крышу пляжного Ford Woody Cruiser раздвигающуюся палатку. Видать, прочитал журнал и решил собрать сам.

1949. Процесс пошел: при покупке авто Nash 600 можно в качестве допов заказать палатку на крышу. Уже массовое производство.

1953. Золотое время научной фантастики повлияло на дизайн сложенных тентов, напоминающий чем-то космические корабли.

1958-1960. Выпускается много палаток на любой вкус – от экстремальных сафари до романтических пикников.

1961. 2-местная палатка с тамбуром для вещей на крыше легкового автомобиля.

1969. Промо-девушки демонстрируют, как Dormobile Roma превращается в удобное средство отдыха на природе. Если бы развернулись на 180 градусов, вышла бы открытка в стиле пинап.

Наши дни. Спрос породил сотни моделей автопалаток, в которых используются современные материалы ничем не хуже туристических аналогов. Причем, не имеет значения, какой у вас автомобиль.

Хочешь попробовать также?

А если вам в душе ближе походы с рюкзаками, то вот список ближайших.

Современные модели

Палатка на крышу автомобиля Yakima Skyrise Tent

Американский производитель с японским именем Yakima на рынке с 1979 года. Его специализация – разнообразные крепления для автобагажников, для транспортировки спортивного оборудования. Например, на летних Олимпискийх играх 1984 года американские велосипедисты перевозили запасное снаряжение с помощью фиксаторов Yakima.

Компания получила очередную порцию пиара после осеннего японского автошоу 2017, где Toyota выкатила RAV4 с палаткой Yakima Skyrise Tent на крыше, продвигая автомобиль для пикников, кемпингов, музыкальных фестивалей и просто отдыха на природе. Палатка находится в прямоугольном боксе и разворачивается за полминуты. В качестве основного материала используется ультралегкий нейлон 210, сквозь сетчатые панели видны звезды, в основание вшит поролон для мягкого и комфортного сна. Если снаружи идет дождь, земля мокрая, или кто-то ползает снаружи и издает пугающие звуки, то нет ничего лучше разместиться на крыше автомобиля. В набор входит лестница, которая также служит дополнительной опорой.

Yakima.com:

Автомобильная iKemper Skycamp

Автомобильные палатки популярны в местах, где водятся ночные хищники и змеи. Американцы и европейцы, например, видят в таких палатках альтернативу домам-на-прицепах.

iKemper Skycamp стоит почти в четыре раза дороже аналога Yakima Skyrise Tent, но зато конструкция выдерживает ураган до 75 км/ч. В комплекте идет широкий матрас на семью из четырех человек. Палатка раскладывается за минуту и решает вопрос ночлега практически в любом месте: нет нужды платить за мотель или переплачивать отдельное место в кемпингах.

iKamper.com:

Автомобильная Tentris ArcHaus 6S

Конечно, Tentris не совсем та автомобильная палатка, которые мы привыкли видеть на крыше железного коня. В собранном виде Tentris ArcHaus 6S и автомобиль тоже представляют собой единое целое, но палатка превращается в продолжение твоего авто или наоборот, что очень удобно.

Во-первых, все это дело можно легко прогреть. Во-вторых, получаешь доступ к дополнительному объему, куда удобно складывать вещи или еще что. Можно и к прицепу такую палатку «подключить» и практически к любому внедорожнику или SUV. Габариты — 304х184х200 см, материал — нейлон Ripstop и полиэстер, воды не боится и даже приличный дождь выдержит легко. Классный вариант, если приходится ночевать в дороге, но лень спать, скрючившись в машине. Да и для разного рода выездов на природу тоже хорошо. Собирается и сворачивается быстро, весит — 11 кг.

Amazon.com:

Для велосипедов Yardstash III

Велопутешествие на сотни километров — это отличный опыт, масса впечатлений и хорошая физическая нагрузка. В ходе таких заездов частенько приходится ночевать на дикой природе, что в принципе не проблема, учитывая насколько легкими стали современные палатки. Не охота лишь сам велосипед оставлять под открытым небом и вот для таки случаев создан специальный аксессуар Yardstash III. Выполненный из крепкого водонепроницаемого полиэстера, он представляет собой палатку для пары велосипедов. Легко и быстро устанавливается, внутри содержит панель для фиксации великов (в том числе и от злоумышленников), надежно закрывается на молнию и защищает любых природных катаклизмов в разумных пределах, будь то дождь или даже град.

Amazon.com:

Велосипедная NSR Riding

Обычно далеко путешествующие велосипедисты везут с собой обычную палатку. Спят внутри, а велосипед стоит снаружи. Однако есть специализированный вариант тента, когда ты находишься внутри вместе со своим железным конем – NSR Riding.

Перед нами ультралегкая однослойная палатка, которая позволяет проехать больше километров в сухую погоду без оглядки на стационарные ночлеги. Она весит 1.8 кг и собирается из каркаса на двух дугах. Внутри есть антивандальное крепление для велосипеда, чтобы тот стоял вертикально и при этом его нельзя было украсть.

nsrriding.com:

Мотоциклетная Nomad 3

Nomad Tent для людей, а не для мотоциклов, о чем можно было бы подумать, вспоминая о Yardstash III для защиты велосипедов в походах. Фишка в том, что рассматриваемая палатка в качестве опоры использует не собственный каркас из алюминия, стекловолокна или углепластика, а сам мотоцикл. Цепляешь ее за руль, за багажник, укрепляешь колками и все — для одного человека подойдет в самый раз. Занимает минимум места на байке, выполнена из нейлона и водонепроницаемого полиэстера, содержит японские молнии YKK — отличный вариант, чтобы переночевать в поле, если сил держаться за руль уже нет.

Источник

Монтаж автомобильной палатки на крышу

Динамический вес против статического

Динамический вес относится к весу, поддерживаемому вашим автомобилем, когда он находится в движении и ваша палатка на крыше закрыта, в то время как статический вес относится к весу, поддерживаемому вашим автомобилем, когда он стоит и палатка развернута. Динамические требования к весу для вашего автомобиля и системы поперечных рейлингов для размещения наших палаток на крыше по существу равны весу самой палатки. Динамическая грузоподъемность учитывает различные силы, действующие при движении вашего автомобиля (ускорение, рельеф местности, поворот и т. д.)
Мы рекомендуем использовать усиленные поперечные рейлинги, так как они выдерживают более высокий динамический вес, чем заводские.

Статическая грузоподъемность вашего автомобиля намного выше динамической грузоподъемности, потому что вес вашей палатки на крыше в момент стоянки распределен по всей крыше автомобиля и дополнительно поддерживается лестницей. Поэтому, когда ваш автомобиль припаркован и палатка развернута, она выдерживает нагрузку около 400кг.

Требования к монтажу

Благодаря нашей универсальной системе крепления палатки iKamper подходят для установки на большинство транспортных средств.

Проверьте руководство вашего автомобиля или обратитесь к производителю, чтобы узнать предел динамического веса вашей крыши. Динамический вес относится к весу, поддерживаемому вашим транспортным средством, когда оно находится в движении, в то время как статический вес относится к весу, поддерживаемому вашим транспортным средством, когда оно стоит.

Убедитесь, что ваш багажник на крыше или поперечные рейлинги имеют разрешенные динамические нагрузки массой 75 кг или больше для Skycamp 2.0 (4х), или динамические нагрузки массой 57 кг или больше для Skycamp 2х, Skycamp мини и X-cover.

Система крепления iKamper имеет две направляющие под главной панелью пола и монтируется на ваши поперечины с помощью регулируемых монтажных кронштейнов. Проверьте рекомендованное минимальное расстояние между поперечинами для каждой модели палаток (рисунок), чтобы убедиться, что она подходит к вашему багажнику. Направляющие имеют ширину 4,5 см и высоту 2,5 см.

Источник

Снаряжение

iKamper SkyCamp 2.0 – самая большая накрышная автопалатка в мире

Представляем последнее поколение автопалатки от Южнокорейской компании iKamper – SkyCamp 2.0 (Sky4x): раскладывается и складывается почти мгновенно, приютит до четырех человек, а с дополнительным тентом образует еще и огромный наземный павильон.

Для начала, небольшая история iKamper

ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ, ЛЮБИТЕ ПРИРОДУ

«На нашем потрепанном трейлере мы проехали 58000 миль по Северной Америке.
Поездка не всегда была наполнена удивлением и восторгом,
трижды нам приходилось менять пробитые колеса на дороге,
где автомобили проезжали не каждый час. Однако мы были
свидетелями добрых улыбок, исходящих от беднейших людей
в самой богатой стране, и мы танцевали под проливным светом галактик
в пустыне. Воображение стало реальностью, свобода была понята,
а взаимопонимание между людьми и природой собралось в одном месте
во время нашего путешествия.»
Soon Park

Основатель компании, кореец Сун Парк (Soon Park), – профессиональный гитарист, инженер-самоучка, предприниматель и владелец бизнеса. В 2008 году решил переехать с женой и двумя дочерьми из Южной Кореи в США, продал свой магазин сноубордов и отправился в автопутешествие длинной почти в три года. За это время семья исколесила всю Северную Америку, проехав прочти сто тысяч километров, останавливаясь в кемпингах, общаясь с людьми, наслаждаясь ночными звездами. Не всегда путешествие было гладким, приходилось ремонтировать старенький кемпер, не раз менять пробитые колеса в глухих местах. Но вдохновленному книгами Джека Керуака* Суну были близки темы приключений, открытий и свободы. Знакомства с невероятными людьми и красивейшие места наполняли его позитивом.

И сегодня основатель iKamper считает, что лучшее время – это путешествие, в котором вы открываете мир вместе с теми, кого любите больше всего. Именно из этих поездок и берет начало лозунг iKamper: «Любите людей, любите природу».

Вернувшись в Южную Корею в 2012 году, Сун основал компанию iKamper. Его увлечение домиками на деревьях в детстве и трудности, которые он испытал во время поездки на кемпере по Америке, сподвигли его разработать первую версию автопалатки iKamper HardTopOne в 2014 году.

Первый вариант напоминал стандартную автопалатку с жестким верхом, но ее главным отличием от конкурентов был выдвижной пол, который в разложенном состоянии увеличивал площадь палатки вдвое и позволял с комфортом расположиться на ночь семье из четырех человек. Но HardTopOne имел свои недостатки: к примеру, не очень удобную систему раскладывания. После изменения конструкции появился легендарный SkyCamp.

Учитывая небольшой размер корейского рынка, Сун всегда смотрел в сторону мирового рынка. Публикацию в Facebook о первом SkyCamp подхватили многие крупные западные продавцы и количество просмотров быстро достигло более 100 миллионов. А в январе 2017 года к команде iKamper присоединился Натан Хендрикс. Разделяя страсть Суна к путешествиям и приключениям, он взялся за активное продвижение бренда на международный уровень.

В феврале 2017 года самый инновационный проект iKamper – SkyCamp 1.0 – был запущен на Kickstarter и быстро стал самым успешным проектом палатки на краудфандинге, собрав 2,37 миллиона долларов США всего за 45 дней. В течение 2017 года более тысячи палаток SkyCamp было отправлено в 46 стран по всему миру.

IKAMPER: ИННОВАЦИИ И КАЧЕСТВО

Все продукты iKamper – это творение своего основателя, Суна Парка, изобретателя-самоучки, которому нравится претворять свои идеи в жизнь. Его SkyCamp – конструкция, раскладывающаяся менее, чем за минуту и позволяющая комфортно спать 3-4 людям – стала самым успешным проектом в области накрышных палаток.

В 2019 году свет увидело уже третье поколение палатки – SkyCamp 2.0. В доработанной модели устранены все недостатки предыдущих версий. Например, раньше, закрыв крышку, надо было руками подправлять материал со всех сторон. Теперь с этим помогает справиться специальная стяжная лента, собирающая ткань палатки к центру.

Два окна по бокам и огромный вход закрываются тканевыми шторами или москитными сетками, обеспечивая приток свежего воздуха. Навес над входом надежно закрывает от любой непогоды, а огромная панорамная крыша позволяет любоваться ночным небом и звездами.

Кроме самой палатки компания предлагает большой набор аксессуаров: маркиза и пристежная комната добавят внутреннего пространства; прозрачный полиэтиленовый козырёк закроет даже от бокового дождя; внутренний тент даст дополнительную изоляцию от жары и холода; всяческие сумки-карманы для обуви и вещей организуют хранение; замки обеспечат защиту от кражи, а различные по длине лестницы можно оптимально подобрать под высоту автомобиля, на который устанавливается палатка.

В жаркую погоду стенки палатки можно заменить на москитную сетку, а если вынуть тент и вторую половину пола, то корпус палатки можно использовать как вместительный багажный автобокс.

Сам корпус предлагается в двух цветовых вариантах – черном и белом, при этом черный может быть как глянцевым, так и с матовым защитным покрытием, которому не страшны царапины от веток.

Характеристики SkyCamp 2,0:


__________________________________
* Джек Керуак (англ. Jack Kerouac, 12 марта 1922 – 21 октября 1969) – американский писатель, поэт, важнейший представитель литературы «бит-поколения». Большую часть жизни провёл, скитаясь по просторам Америки.

Источник

Авто: в память о Керуаке. Палатка iKamper на крышу машины

Американская компания iKamper, увлеченная творчетсвом легендарного писателя Джека Керуака, представляет уникальную «крышу-палатку» iKamper Skycamp для поклонников долгих путешествий и непредвиденных обстоятельств.

Планируете веселое путешествие

в стиле road-movie? — «Гостиничный номер» на крыше собственного авто может пригодиться!

Джек Керуак, ставший настоящим «голосом» поколения хиппи, к комфорту был равнодушен. Рукопись своего романа он принес издателю на рулоне бумаги — 147 метров текста без знаков препинания. Да и главный герой его романа Дин Мориарти, путешествующий на своем «мустанге» по дороге, которая не думает кончаться, увлечен новыми знакомствами и разговорами, а не заботами об удобстве.

К счастью, вдохновленные творчеством Керуака дизайнеры из компании iKamper, собирая своих клиентов в путешествие, в первую очередь думали именно о комфорте. «Крыша-палатка» iKamper Skycamp идеальна для тех, кто путешествует «вслепую», никогда заранее не планируя, когда сделать привал, а когда сорваться с места, она легко раскладывается, она мобильна и вместительна и позволяет не отвлекаться на бытовые проблемы, когда мысли заняты философскими думами. «Мне интересны одни безумцы, те, кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасенным, кто жаждет всего и сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, кто лишь горит, горит, горит, как фантастические римские свечи, которые пауками распускаются в звездном небе, а в центре возникает голубая вспышка, и тогда все кричат: „Ого-о-о!“»

В данном случаем мы кричим «Ого-о-о!» максимально продуманному дизайну палатки, больше похожей на сказочный «домик на дереве», с той лишь разницей, что «строить» его гораздо легче. Создатель проекта Сун Парк знает о road-trip не только из книг Керуака: в 2004-м он в своем маленьком трейлере катался из Бостона в Лос-Анджелес и обратно. А потому нужды путешественников понятны ему без слов. «iKamper удобна и проста в обращении. Она позволяет вам отвлечься от скучной рутины и обратиться к природе, „одичать“, вернуться к себе и даже совершить путешествие в детство», — романтизирует дизайнер.

Источник

О компании iKamper

Ничего позади меня, все впереди, как всегда бывает в пути.

iKamper USA Team

Вся продукция Американской компании iKamper производится на собственном предприятии в Южной Корее, а штаб-квартира iKamper USA находится в Сиэтле, штат Вашингтон, включая склад продукции для США. Команда обслуживания клиентов и контроля качества готовы помочь вам принять решение до покупки и обеспечить техническую поддержку после покупки.

История iKamper

Книга «В дороге» Джека Керуака глубоко вдохновила Сун Парка, основателя iKamper. Темы приключений, открытий, свободы и страсти близки Суну, который путешествовал по всей территории США с 2009 по 2012 год вместе со своей семьей. Во время своих путешествмй он встречал невероятных людей и посещал красивые места. Отсюда и берет свое начало лозунг iKamper “люби людей, люби природу».

Любите Людей, Любите Природу

На нашем потрепанном трейлере мы проехали 58 000 миль вокруг Северной Америки. Поездка не всегда была наполнена радостями и открытиями: нам пришлось менять пробитые колеса на дороге, где машины проезжали не каждый час. Однако мы были свидетелями добрых улыбок, исходящих от самых бедных людей в самой богатой стране, и танцевали под проливным светом галактик в пустыне. Воображение стало реальностью, свобода была понята, а взаимопонимание между человеком и природой сконцентрировалось в одном месте во время нашего путешествия.

Сун Парк, основатель и генеральный директор iKamper, является профессиональным гитаристом, инженером-самоучкой, владельцем бизнеса и предпринимателем. В 2008 году он продал свой магазин снаряжения для сноуборда и решил переехать со своей Родины Южной Кореи в США вместе с женой и двумя дочерьми. Во время своего пребывания в США они провели более 2 лет в дороге, исследуя страну, разбивая лагеря и открывая для себя новые места.

Учитывая небольшие размеры корейского рынка, он всегда смотрел на мировой рынок. Вскоре после публикаций о Скайкампе на Facebook он был подхвачен крупными изданиями, такими как Rockets Are Cool, GiGadgets и Insider Design, быстро набрав более 100 миллионов просмотров.

В январе 2017 года Натан Хендрикс присоединился к команде iKamper, чтобы облегчить доступ к мировому рынку. Разделяя страсть Суна к путешествиям и приключениям, он поставил перед собой цель продвинуть бренд на международный уровень.

В феврале 2017 года проект самой инновационной автопалатки iKamper Skycamp, был запущен на Kickstarter и быстро стал самым успешным проектом на краудфандинге, собрав 2,37 миллиона долларов США за 45 дней. В течение оставшейся части 2017 года более тысячи Скайкампов были отправлены в 46 стран мира.

В январе 2018 года система aioks all-in-one kitchen system (ранее называвшаяся «EatOut») была успешно профинансирована и вошла в топ-1% кампаний на Kickstarter.

iKamper-это небольшая семейная компания с большими мечтами: наша цель-превратить iKamper в ведущий мировой бренд, ориентированный на инновации и качество.

Источник

У палаток на крыше подъем продаж во всем мире. Может быть, это потому, что все больше и больше людей наслаждаются свежим воздухом. В любом случае, палатка на крыше станет отличным дополнением к вашему арсеналу уличного снаряжения. Эти палатки созданы для приключений. Они родились из-за потребности в безопасном убежище в суровых, неумолимых местах, таких как австралийская глубинка и африканские заросли. Места, где можно разбить лагерь на земле, сделают человека уязвимым для укусов змей, укусов скорпиона и множества других опасностей.

Но не обязательно быть на сафари, чтобы оценить безопасность, простоту и удобство хорошей палатки на крыше. Что вам действительно нужно, так это знать разницу между отличным и супер-подделкой. Мы надеемся, что этот список лучших палаток на крыше будет вам полезен.

Roofnest Sparrow

Roofnest — лидер в мире автомобильных тентов, и не зря. В их линейке есть несколько действительно исключительных палаток на крыше, но Sparrow — их самые популярные и, возможно, самые универсальные. Полностью переработанный Roofnest Sparrow прекрасно подходит на любой автомобиль маленького и среднего размера.

Это палатка выдвижного типа с размером основания 85 ″ x 50 ″, что делает ее достаточно вместительной для двоих. Она отлично подходит для отдыха на выходных. Палатка имеет внушительную высоту 40 дюймов, поэтому есть много места для головы, а тот факт, что ее также довольно легко установить, является приятным бонусом.

Roofnest Sparrow — это прочная, аэродинамичная и легкая палатка из стекловолокна. Основание палатки включает 3-дюймовый матрас, который удивительно удобен, и у нее есть три полноразмерные двери с навесами, чтобы вещи оставались сухими, прохладными, удобными и, в конечном итоге, пригодными для жизни практически в любых условиях.

В целом, Sparrow палатка идеально подходит для пар и одиночных искателей приключений, которые любят оставаться в движении и нуждаются в быстрой и удобной установке.

IKamper SKYCAMP 2.0

iKamper Skycamp 2.0 — это новая и улучшенная версия того одной из лучших палаток на крыше на рынке. Что выделяет эту палатку — и это может показаться парадоксом — это то, что она одновременно и приятно просторная, и удивительно компактная.

Skycamp 2.0 имеет открытые размеры в дюймах 85,5 ″ x 82,6 ″ x 43,3 ″ и включает в себя матрас королевского размера, на котором могут разместиться до четырех человек. Более реалистично, здесь могут разместиться два или три человека с дополнительным пространством для отдыха; но будьте уверены, если вы хотите втиснуть в это дело четырех человек, вы сможете это сделать.

Усовершенствования в новой модели 2.0 включают переработанную лестницу, более прочные замки из нержавеющей стали и более толстый матрас из пенопласта высокой плотности 1,8 дюйма (1,8 дюйма может показаться не таким уж большим, но он более удобен, чем можно было бы ожидать).

У палатки есть окна с обеих сторон и одно на крыше, и каждое окно состоит из трех слоев: твердой ткани, прозрачного водонепроницаемого винила и сетки с низкой вязкостью.

Smittybilt Overlander

Нелегко найти хорошую палатку на крыше дешевле 1000 долларов, но палатка Smittybilt Overlander может вас удивить. Стандартная версия Overlander довольно просторная, с матрасом из пеноматериала высокой плотности 92 ″ x 55 ″ и внушительным пространством для головы 51 ″.

В нем вполне комфортно могут разместиться от двух до трех человек, и есть опция пристройки, которая продается отдельно, которая добавит еще больше места, если вы хотите собрать всю семью или просто хотите больше места для отдыха.

Так ли хорош Overlander, как и все более дорогие палатки в этом списке? Не совсем. Это простая и функциональная, хотя, возможно, не самая удобная палатка и может потребоваться некоторая практика, прежде чем вы сможете с легкостью установить или убрать.

Она имеет прочное покрытие из ПВХ, которое сохраняет палатку сухой и красиво складывающейся, когда она не используется. Она не такая прочная, как палатка с твердым покрытием, но этого следовало ожидать. В целом, это прочная палатка, не имеющая серьезных конкурентов в своем ценовом диапазоне. Это отличный выбор для воинов выходного дня.

Roofnest Falcon

Roofnest Falcon — это элегантная обтекаемая палатка на крыше с твердой алюминиевой конструкцией. Ее размеры 90 ″ x 50 ″, что дает достаточно места для комфортного сна вдвоем, а максимальная высота составляет 60 дюймов благодаря треугольной конструкции раскладушки.

Мало шансов, что ты ударишься головой. Кроме того, установка и демонтаж — несложен, также можно разместить багажник, поэтому вам не придется оставлять свой велосипед, каяк или другой груз на крыше дома.

У Falcon много общих черт с одним из других представителей Roofnest в этом списке — Sparrow, но с некоторыми ключевыми отличиями. Наиболее примечателен дизайн в виде раскладушки и более тонкий профиль. По сути, это легкая, низкопрофильная версия и одна из самых аэродинамичных палаток на крыше. Толщина палатки составляет всего 6,5 дюймов, что отлично подходит для экономии топлива, а также для снижения дорожного шума.

Обратной стороной этого обтекаемого дизайна является то, что в Falcon нельзя много хранить, пока она упакована. Это стоит некоторой функциональности для длительных поездок, но в целом это отличная палатка для коротких приключений.

IKamper Skycamp Mini

IKamper Skycamp Mini — одна из лучших палаток на крыше для всех, у кого есть компактный автомобиль и который борется с идеей поставить на него полноразмерную палатку.

Посмотрим правде в глаза, мы не все ездим на внедорожниках. Эта палатка — действительно отличная уменьшенная версия классического Skycamp.

Она легкая и компактная. Она аэродинамична. И хотя Mini — это жесткая палатка, такая же, как и оригинальный Skycamp, она весит не намного больше, чем ваша средняя палатка из софтшелла (хотя и стоит немного дороже).

Площадь основания 83 ″ x 51 ″, безусловно, не так просторна, как некоторые другие палатки, которые мы рассматривали, но двум людям не составит труда хорошо выспаться в Skycamp Mini.

Конструкция раскладушки даже дает немного больше места для головы по сравнению с некоторыми более крупными палатками с максимальной высотой крыши 45 дюймов. Эта палатка также невероятно проста в использовании, ее установка занимает всего одну минуту.

Также стоит подумать о палатке миниатюрных размеров Mini, даже если у вас нет компактного автомобиля, так как на крыше останется достаточно места для велосипедных стоек или дополнительного хранения.

Cascade Vehicle Tents Pioneer

Серия Pioneer от Cascade Vehicle Tents за последние 10 лет завоевала репутацию одного из лучших вариантов для серьезных дорожных воинов. Они прочные, удобные, просторные и универсальные. Вы получаете достаточно места для хранения, удобную в установке конструкцию и удобную телескопическую лестницу. Дождевик из полиэстера Oxford с полиуретановым покрытием и невидимая сетка защищают вас от дождя и комаров.

Лучше всего то, что у дождевика есть встроенное окно, так что вы можете смотреть на звезды или пропускать солнечный свет в любую погоду.

Проще говоря, Cascadia — это большая палатка на крыше. Внутреннее пространство в открытом виде имеет размеры 72 x 96 дюймов с максимальной высотой 50 дюймов, так что вам и остальной части вашей компании будет достаточно места, и вы не будете чувствовать себя тесно. Большинство палаток Cascade стандартно имеют пристройку, которая еще больше увеличивает ваше пространство.

Пристройка практически вдвое увеличивает вместимость палатки. Палатки Cascade Pioneer Series поставляются с мягким и удобным матрасом из вспененного материала высокой плотности толщиной 3 дюйма. В целом, это одни из лучших палаток для похода на выходные или длительного приключения.

Roofnest Condor

Если вы зашли так далеко, то, вероятно, заметили, что несколько палаток Roofnest попали в наш список. Кроме того, спасибо за то, что зашли так далеко! В любом случае, каждая из протестированных палаток Roofnest занимает свою нишу, и есть несколько вещей, которые делают Condor особенным.

Наиболее примечателен ее размер. Это самая маленькая жесткая складная палатка на крыше, которую производит Roofnest. Он имеет размеры 83 ″ x 60 ″ в открытом виде, что примерно достаточно, чтобы вместить двух взрослых и одного ребенка. Внутренняя высота составляет 50 дюймов в самой высокой точке.

Итак, эта палатка на крыше компактна, но при этом достаточно просторна и отлично подходит для пар или небольших семей, ищущих приключений.

Roofnest Condor была полностью переработана и еще одним замечательным дополнением является то, что она приспособлена для установки солнечной панели. Эта палатка невероятно проста в установке и уникальным образом использует свое пространство.

Ее конфигурация использует лучшие аспекты дизайна раскладушки и всплывающих окон, раскрывая «крылья», когда вы открываете его, чтобы освободить пространство. Когда вы закончите и будете готовы отправиться в путь, он складывается в очень компактную аэродинамическую форму, которая не будет вас сдерживать.

Часто задаваемые вопросы о палатках на крыше

Стоит ли покупать палатку на крышу?

Независимо от того, является ли палатка на крыше стоящей инвестицией, полностью зависит от вас и от вашего предпочтительного стиля кемпинга. Если вы проводите выходные в обычном кемпинге, можно привести очень веские доводы в пользу того, что обычная палатка будет столь же эффективной и значительно более удобной.

Но где сияют палатки на крыше, так это в поездках, где вы каждую ночь спите в разных местах, часто в тех местах, где вы не сможете найти подходящее место для палатки на уровне земли. С ними даже относительно удобно жить вне машины, если это вам нравится.

Как крепится палатка на крышу?

Несмотря на то, что конструктивные характеристики могут отличаться, все тенты на крыше имеют надежное крепежное оборудование, которое позволяет их прикреплять к системе багажников на крыше вашего автомобиля.

Некоторые палатки на крыше поставляются со своим собственным уникальным монтажным устройством, в то время как другие более универсальны, но большинство палаток на крыше совместимы с широким спектром транспортных средств. Обязательно ознакомьтесь со спецификациями интересующей вас палатки для муравьев, чтобы убедиться, что она совместима с вашим автомобилем и стеллажной системой.

Грузовики и внедорожники, как правило, лучше всего подходят для перевозки палатки на крыше, но многие из более компактных палаток идеально подходят для небольших транспортных средств.

Почему палатки на крышу такие дорогие?

Многие люди испытывают шок от наклеек, когда впервые решают купить палатку на крыше. Это понятно. В конце концов, палатки на крыше дороже наземных палаток, потому что для их создания требуется много технологий и инженерии.

По сравнению с обычными палатками, палатки на крыше значительно более долговечны и сделаны из более прочных и современных материалов, которые позволяют им складываться до компактных размеров, выдерживают воздействие солнечных лучей и истирание, остаются водонепроницаемыми и выдерживают суровые условия перевозки на скоростях.

Они созданы, чтобы оставаться с вами в дороге на долгое время и являются отличным вложением для всех, кто любит кемпинг.

Источник

Добавить комментарий

Adblock
detector