Honda gold wing вес мотоцикла

Содержание
  1. Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
  2. История в 20 лет
  3. Технические характеристики
  4. Трансмиссия и сцепление
  5. Тормоза
  6. Ходовые характеристики
  7. Разгон (динамика)
  8. Расход топлива
  9. Модификации
  10. и конкуренты
  11. Особенности Gold Wing GL 1800
  12. Тест-драйв Honda GL1800 Gold Wing: золотой фонд мототуризма
  13. Объясним «на спичках»
  14. Рождение легенды
  15. Эталон
  16. Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing
  17. Содержание
  18. Краткая история модели
  19. Фотографии
  20. Технические характеристики
  21. Расход топлива
  22. Видео
  23. Отзывы
  24. Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста
  25. История в 20 лет
  26. Технические характеристики
  27. Трансмиссия и сцепление
  28. Тормоза
  29. Ходовые характеристики
  30. Разгон (динамика)
  31. Расход топлива
  32. Модификации
  33. и конкуренты
  34. Особенности Gold Wing GL 1800
  35. GL 1800
  36. Содержание
  37. Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing:
  38. Краткая история модели
  39. Технические характеристики:
  40. Расход топлива
  41. Honda gold wing вес мотоцикла
  42. Полный обзор Honda Gold Wing GL 1800
  43. Технические характеристики
  44. Тюнинг
  45. Сравнение с аналогами
  46. Ремонт и обслуживание
  47. Отзывы владельцев
  48. Где купить
  49. Достоинства и недостатки
  50. Плюсы
  51. Минусы
  52. Видеообзор
  53. Вывод
  54. Характеристики мотоцикла honda gold wing
  55. Технические характеристики хонды голд винг
  56. Достоинства мотоцикла хонда голд винг
  57. Недостатки модели

Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста

Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.

История в 20 лет

Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.

Технические характеристики

Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).

Honda Gold Wing GL 1800 Параметр
Тип мотоцикла люкс-турер (туристический)
Выпуск с 2001 года по настоящее время
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³
Охлаждение жидкостное
Система подачи топлива инжекторное PGM-F
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип привода карданный
Колесная база 1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу 740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч 4.1 сек
Максимальная скорость 201 км/ч (с 2018 года 180 км/час)
Крейсерская скорость 120–150 км/час
Емкость бензобака 25.0 л – GL1800 (2001-2017 год)
21.0 л – GL1800 (2018-по настоящее время)

Путь на полном баке 350–380 км
Расход топлива 5.86 л на 100 км
Масса мотоцикла (снаряженная) 415 кг – GL1800 (2001-2005 года)
425 кг – GL1800 (2006-2010 года)
417 кг – GL1800 (2011-2017 года)
425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017 года)
383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018-по настоящее время)
379 кг – GL1800 Tour (2018-по настоящее время)
365 кг – GL1800 (2018-по настоящее время)

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.

До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.

Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.

Тормоза

Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.

Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.

Ходовые характеристики

Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.

«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»

Разгон (динамика)

Расход топлива

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Особенности Gold Wing GL 1800

Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.

Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:

Источник

Тест-драйв Honda GL1800 Gold Wing: золотой фонд мототуризма

Люкс-турер/2015 г./413 кг/1832 см3/118 л.с./167 Нм/ 1 475 000 руб. Сорок лет, пять поколений, статус одного из самых культовых мотоциклов в истории, для многих и многих образец для подражания… Говорить об этом мотоцикле сложно, как сложно говорить о картинах Дали как средстве закрытия дырок на обоях. Но я попробую. Сегодня катаем несравненный Gold Wing.

Заполучить на тест этот мотоцикл оказалось не очень просто. Коллег, желающих недельку-полторы покатать в комфорте и с музыкой на мотоцикле, который уже знаком как облупленный, нашлось немало. Тем не менее не отказал себе в таком удовольствии и я. Соблазн обладания почти двухлитровым мотором, мягким креслом и музыкой, особенно после всевозможных «жужиков», был велик! В нынешнем виде мотоцикл выпускается уже 14 лет, и не буду скрывать, что на этой модели мне уже довелось изрядно покататься в прошлые годы и по России, и по Европе. С тех пор модель изменилась не сильно. Тем не менее в этом году «Золотое крыло» отмечает сорокалетний юбилей, и это отличный повод еще раз поговорить о нем.

Объясним «на спичках»

14 лет – срок для современного авто- и мотопрома более чем изрядный. По современным меркам нынешняя «голда» должна считаться чем-то сугубо архаичным. Ведь за столько лет эволюция и технологии ушли настолько далеко, что простыми рестайлингами и модернизациями их не догнать. Но, черт побери, мотоцикл и сегодня, после 14 лет в производстве, всего после одного незначительного фейслифтинга не выглядит пришельцем из прошлого. В чем секрет?

Просто некоторые вещи стареют гораздо медленнее, чем другие. И речь не только и не столько о дизайне, но и о содержании. Разве могут устареть, например, спички? Дизайн абсолютно подчинен функциональности. Возможны варианты, они могут быть короче или длиннее, толще или тоньше, окрашенными или нет, деревянными или бумажными, но все равно этот инструмент не устаревает, практически не изменившись за двести с лишним лет. Конечно, уже придумали и более сложные и технологичные зажигалки, огонь можно добыть с помощью света или химии, но спички не деваются из нашей жизни никуда.

Примерно то же самое происходит и с нашими мотоциклами. Большой «турист», придуманный много-много лет назад, не меняется в первую очередь потому, что его форма и содержание подчинены вполне простым требованиям: максимально возможный комфорт пилота и пассажира плюс запас мощности и крутящего момента.

Рождение легенды

Самый первый Gold Wing не появился из неоткуда. В начале семидесятых в мотоиндустрии шла настоящая война. Совсем недавно, в 1968 году, появился гипербайк Honda CB750, определивший вектор развития мототехники, по которому она и развивается до сих пор. Среди производителей шла настоящая гонка вооружений: мощностей и рабочих объемов. В Honda решили не мелочиться и сразу найти фактический разумный предел.

В КБ «Хонда мотор» была создана рабочая группа под руководством опытного инженера Соичиро Иримадзири (Shoichiro Irimajiri), который уже успел к тому времени создать знаменитый СBX1000 (1977), оснащенный шестицилиндровым рядным двигателем воздушного охлаждения, и поработать в автомобильном подразделении фирмы.

Соичиро Иримадзири и его Honda CBX1000

Иримадзири создал прототип, названный «Проект «М1», даже сегодня вызывающий восхищение. Мотоцикл имел шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 1470 см3! Это вдвое больше, чем объем того самого первого CB750! Больше, чем движки некоторых автомобилей! Главной передачей выступал карданный вал, движок имел жидкостное охлаждение, верхние распредвалы в каждой головке были выполнены по схеме OHV и приводились ремнями, а генератор вращался в сторону, противоположную коленвалу, чтобы уравновешивать крутильные колебания! Можно было бы подумать, что речь идет о GL1500, но этот мотоцикл появится только много лет спустя.

Ребята явно обогнали свое время. Сам Соичиро Хонда опасался того, что покупатели будут элементарно бояться кубатуры 750, что уж говорить о больших объемах. Тем не менее династия зародилась в 1975 году, когда свет увидел первый «Голдвинг» – GL1000.

Пусть он был еще далек от современного представления об абсолютно-комфортном мотоцикле, вектор был задан.

Эталон

Окончательно концепция сверхкомфортного «туриста» складывается через пять лет, когда выходит модификация Goldwing Interstate. Этот Goldwing уже имеет все характерные черты люкс-турера: огромный пластиковый обтекатель с высоким стеклом, роскошное водительское сиденье с поясничным упором, столь же роскошный пассажирский «трон», стационарные багажные кофры в количестве трех штук и аудиосистему.

На фото: Honda Goldwing 1000 Interstate 1980 года

Дальнейшее развитие имело лишь модернизационный характер. Сначала объем двигателя вырос до 1100, 1200, а потом до 1500 «кубов», прирастив при этом еще два цилиндра. На сегодняшний день эволюция остановилась на тех же шести цилиндрах и отметке «1832» в графе «рабочий объем». Аудиосистемы, начав с проигрывания аудиокассет, пришли к СD-чейнджеру в кофре, а после – и просто к USB-разъему для флешек. Появилась передача заднего хода, приводимая от электростартера, СB-радиостанция для американских версий мотоциклов (чтобы общаться с дальнобойщиками и коллегами в дальней дороге). Мотоцикл обзавелся системой ABS, а вместо «батареи» карбюраторов появился впрыск топлива. Система навигации и даже первая в мире подушка безопасности тоже появились именно на нем, но общий смысл, компоновка и концепция мотоцикла не изменились с того самого 1980 года.

Honda GL1100 Gold Wing Aspencade 1982

Honda GL1200 Gold Wing 1984

Весь этот экскурс в историю затеян именно для того, чтобы проиллюстрировать, что такой мотоцикл даже спустя почти 15 лет с начала производства вряд ли устареет и еще через 15 лет. Кардинально нового в битве за комфорт изобрести уже невозможно, разве что приделать крышу, но это будет уже не мотоцикл.

Радикально увеличивать мощность – нет смысла. Ведь не зря американцы (для которых и создавали мотоцикл) говорят: «No replacement for displacement» – ничто не заменит рабочий объем. И продолжают ездить на многолитровых монструозных пикапах не потому, что это помогает компенсировать какие-то комплексы неполноценности, а потому что ничто не может быть полезнее, чем бездонный, неисчерпаемый запас крутящего момента.

Gold Wing – это тот же американский пикап, только двухколесный. 1800 «кубов», никакая, по меркам современных мотоциклов, степень форсировки (лишь чуть выше, чем у Жигуля-«копейки»: 65 «лошадей» с литра объема), «длинная» пятиступенчатая коробка передач, огромная масса. Гонять сломя голову на этом мотике мало кто станет, а вот резко ускориться, в случае чего, «паровозная» тяга всегда позволит. Причем с любой скорости и с любых оборотов.

Источник

Обзор мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing

Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing появилась в 2001 году в качестве последователя модели Honda GL1500 Gold Wing. По сравнению с предшественником, новая версия получила целый ряд технических отличий:

В 2006 году модель Gold Wing 1800 получила несколько небольших изменений, которые коснулись повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). В этом же году появляется возможность оснащения мотоцикла подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi).

В конце 2011 года модель претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный и более современный внешний вид, улучшенную эргономику и систему обдува, увеличение емкости багажных кофров до 150 литров, новую аудиосистему. Данные модели идут как версии 2012 года, производство перенесено из США в Японию.

Содержание

Краткая история модели

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристика Honda GL1800 Gold Wing:

Модель Honda GL1800 Gold Wing
Тип мотоцикла люкс-турер
Год выпуска 2001-2017
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 71,0 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-FI, 2x 40 мм
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 118,0 л.с. (87,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2017)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

Ширина мотоцикла 945 мм
Высота мотоцикла 1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

Колесная база 1690 мм
Высота по седлу 740 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,77 сек. [1]
Максимальная скорость 198 км/ч [2]
Емкость бензобака 25,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

413 кг – GL1800 (2011-2017)

421 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 5,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Honda GL1800 Gold Wing с пробегом начинается от 500 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Honda GL1800 Gold Wing:

Главная беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте. Ремонт от 3000 вечно зеленых. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному. могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку. лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов.

Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача.

Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту. Но это все что касается тех части.

Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон. Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант. Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать.

Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание. Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона. И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.

Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов.

А можешь делать все и разом. Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно. Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Источник

Honda Gold Wing GL 1800 (GL1800)– крутой мотоцикл для туриста

Начав свою историю в далёком 1 974 году, на заре нового века семейство Gold Wing представляет новые золотые крылья. В 2 001 году появляется модель с объёмом двигателя в 1.8 литра — Honda Gold Wing GL1800.

История в 20 лет

Интересной деталью является то, что до 2 012 года обращаться с заказами нужно было не в японское представительство, а в американское. В том году производство переместилось из США в головной офис.

Технические характеристики

Мотоцикл получил мотор, впервые опробованный на версии в 1.5 литра. 6 (. ) поршней расположенных по оппозитной схеме (принцип, скопированный с другого японца — Subaru, угол между цилиндрами — 180 0 ).

Honda Gold Wing GL 1800 Параметр
Тип мотоцикла люкс-турер (туристический)
Выпуск с 2001 года по настоящее время
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, угол между цилиндрами — 180 градусов, оппозитный, 1832 см³
Охлаждение жидкостное
Система подачи топлива инжекторное PGM-F
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип привода карданный
Колесная база 1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу 740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч 4.1 сек
Максимальная скорость 201 км/ч (с 2018 года 180 км/час)
Крейсерская скорость 120–150 км/час
Емкость бензобака 25.0 л – GL1800 (2001-2017 год)
21.0 л – GL1800 (2018-по настоящее время)

Путь на полном баке 350–380 км
Расход топлива 5.86 л на 100 км
Масса мотоцикла (снаряженная) 415 кг – GL1800 (2001-2005 года)
425 кг – GL1800 (2006-2010 года)
417 кг – GL1800 (2011-2017 года)
425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017 года)
383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018-по настоящее время)
379 кг – GL1800 Tour (2018-по настоящее время)
365 кг – GL1800 (2018-по настоящее время)

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле может быть установлена коробка передач с 5, 6 или 7-ю передачами в зависимости от года выпуска и комплектации.

До 2 018 года мотор комплектовался 5-ступенчатой КПП.

Начиная с этого времени пользователю предлагается выбор — или 6-ступенчатая механика, или робот (DCT), на 7 ступеней. В обоих вариантах присутствует также задний ход.

Вне зависимости от варианта все передачи работают хорошо, чётко. Если выбирать робота, для сложных дорог можно использовать ручное переключение.

Тормоза

Под стать байку и тормоза, хотя если приглядеться — ничего особенного не заметно.

В стоке ставится фирменная фишка бренда — комби-брейки (срабатывание обоих тормозов при нажатии на один). Но также можно выбрать вариант с предустановленной ABS.

Кроме этого, электроника мотоцикла позволяет тормозам выполнять ещё целый ряд функций, к примеру, кратковременное удержание на месте при трогании на склоне и другие.

Ходовые характеристики

Для трассы мотоцикл просто превосходен – на нём можно ехать, ехать и ехать, наслаждаясь спокойствием, комфортом и безопасностью.

«вряд ли кто-то станет отжигать на этой модели, а сделать стопи, или вилли? Ну что ж, пусть попробуют поднять байк весом 400 кг на одно колесо!»

Разгон (динамика)

Расход топлива

Модификации

Кроме множества новых примочек, которые появились у модели в 2 018 году, байк обзавёлся также одной дополнительной модификацией.

Вместимость багажников в полной комплектации весьма внушительная.

и конкуренты

Реальный конкурент у байка только один — Yamaha Star Venture, запущенная в 2 018 году. Она имеет ремённую основную передачу, двигатель на 2 цилиндра V-образного исполнения с воздушным охлаждением.

Особенности Gold Wing GL 1800

Honda Gold Wing – идеальный мотоцикл для езды вдвоем, при этом пассажиру на нём даже удобнее, чем пилоту.

Учитывая что всё семейство крыльев само по себе является особенным, к отличиям можно относить любую деталь представителя, но к основным относят:

Источник

GL 1800

Модель туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing появилась в 2001 году в качестве последователя модели Honda GL1500 Gold Wing. По сравнению с предшественником, новая версия получила целый ряд технических отличий:

Новый двигатель. Увеличил объем (1520 → 1832 см³), получил электронный впрыск топлива (PGM-FI), ременной привод ГРМ был заменен на цепной. Увеличение максимальных характеристик: 100 → 118 л.с., 150 → 167 Нм. Гидрокомпенсаторы были заменены на ручную регулировку клапанов шайбами.

Новая рама. На смену стальной пришла алюминиевая.

Новые тормоза. Модель получила 3-поршневые суппорта комбинированной тормозной системы (Dual CBS) и версии с ABS.

Новый внешний вид и эргономика. Изменения коснулись дизайна пластика, приборной панели и эргономики посадки.

В 2006 году модель Gold Wing 1800 получила несколько небольших изменений, которые коснулись повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). В этом же году появляется возможность оснащения мотоцикла подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi).

В конце 2011 года модель претерпевает серьезный рестайлинг, получая обновленный и более современный внешний вид, улучшенную эргономику и систему обдува, увеличение емкости багажных кофров до 150 литров, новую аудиосистему. Данные модели идут как версии 2012 года, производство перенесено из США в Японию.

Содержание

Основные конкуренты Honda GL1800 Gold Wing:

Yamaha Star Venture

Краткая история модели

Технические характеристики:

Модель Honda GL1800 Gold Wing
Тип мотоцикла люкс-турер
Год выпуска 2001+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)

73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)

Степень сжатия 9.8:1 – GL1800 (2001-2017)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)

цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)

Система подачи топлива инжектор, PGM-FI

+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)

Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины 180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)

200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла 2635 мм – GL1800 (2001-2010)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла 945 мм – GL1800 (2001-2017)

905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла 1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база 1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу 740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Емкость бензобака 25,0 л – GL1800 (2001-2017)

21,0 л – GL1800 (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 5,88 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Источник

Honda gold wing вес мотоцикла

Полный обзор Honda Gold Wing GL 1800

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda Gold Wing, в народе известным как «Голда». Внедримся в его историю жизни, покопаемся в технических характеристиках и попробуем не предвзято сформировать мнение о столь легендарном аппарате.

Стоит понимать, что Honda Gold Wing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Мотоцикл Honda Gold Wing 1800

Первый экземпляр этой марки сошел с конвейера в 1974 году. Представляя современный вариант Хонды, трудно поверить в то, что все начиналось с классического дорожного мотоцикла Honda Gold Wing GL 1000, оснащенного четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Далее последовало еще несколько модификаций этого мотоцикла.

Знаменательным моментом в истории развития марки можно считать выход второго поколения мотоцикла 1980 GL1100 Gold Wing. Тут Хонда уже выбрала вектор развития модели, мотоцикл приобрел черты настоящего туриста, и надо сказать — не прогадала. С годами мотоцикл продолжал обрастать новыми технологическими фишками, компания безустанно анонсировала новые модели.

Следующим прорывом можно назвать выход GL 1800 в 2001 году. Мотоцикл явился как следствие множества инновационных технологических решений. При разработке компанией было зарегистрировано более двадцати патентов касающихся технической части. Модель продолжает выпускаться по сей день, поэтому именно его мы и рассмотрим поподробнее.

Технические характеристики

Основные технические характеристики Honda Gold Wing 1800

Начнем с разбора двигателя модели. Объем составляет 1832 куб.см, что сравнимо со среднестатистическим двигателем легкового автомобиля. По строению он тоже не сильно отличается, имея целых шесть цилиндров и четырехтактный тип работы. А вот расположение цилиндров оппозитное, что уже не очень характерно для автомобиля. Оснащен жидкостной системой охлаждения. Выдает наш агрегат 120 л.с при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент наблюдается при 4000 об/мин и составляет 167 Нм.

Топливная система представлена электронным впрыском PGM-FI, имеет автоматическую воздушную заслонку. Все-таки, характер мотоцикла нельзя назвать диким, двигатель по ощущениям, опять же схож с автомобильным и ждать мощного подхвата раскрутив его не приходится. Зато отлично подходит для длительных, томных поездок по шоссе и позволит сполна насладится окружающим видом. Коробка передач пятиступенчатая и имеет заднюю передачу. Привод на колесо осуществляется посредством карданного вала.

Подвеска представлена спереди 45 мм телескопической вилкой, установлена атиклевковая система, а ход составляет 140 мм. Сзади система Pro-Link Pro-Arm, электронное управление предварительной нагрузкой, с ходом 105 мм.

Для того чтобы остановить такой корабль требуется эффективная тормозная система. Спереди она представлена дисковой гидравлической системой с диаметром диска 296 мм, комбинированным трехпоршневым суппортом и плавающими колодками. Сзади диск диаметром 316 мм и также комбинированный трехпоршневой суппорт.

Наиболее интересным аспектом технической части Голды является оснащение мотоцикла электроникой и различными фишками повышающими комфорт. В этом Хонда может на равных потягаться с автомобилем. На борту у нас весь спектр различных настроек и датчиков. Имеется магнитола, круиз-контроль, регулировки подвески, различные виды обогрева водителя. Но вот парадокс, нету регулировки высоты ветрового стекла. Можно объяснить это легким японским консерватизмом, но выпуская обновления довольно редко, компании стоит куда дальше смотреть в будущее. Что касается оснащения защищающего водителя, то что тут говорить, если на мотоцикле установлена подушка безопасности.

Панель управления Honda Gold Wing 1800

Хонда безусловно напичкана до отказа различными функциями, только вот сказать, что это прогресс – вряд ли. Инженеры знают свою целевую аудиторию, поэтому все сделано «богато», но по старинке без новомодных сенсеров и сложных компьютерных штучек.

Как мы уже выяснили, сильная сторона мотоцикла — комфорт. Интересно и то, что Хонда сконструирована для путешествий преимущественно вдвоем. Водителю отведено удобное, широкое место для сидения, пассажир же получает полноценное кресло.

Про существенную вместимость также уверенно заявляет количество и размер кофров, и это не все. Для любителей создать полную зону комфорта в путешествии, к мотоциклу можно приспособить прицеп.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация Оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 74×71 мм
Максимальная мощность 118 л.с. при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н•м при 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2635 мм
Ширина 945 мм
Высота 1455 мм
Высота по седлу 740 мм
Колесная база 1690 мм
Дорожный просвет 125 мм
Сухая масса 369 кг
Снаряженная масса 417 кг
Полная масса 607 кг
Емкость топливного бака 25 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Алюминиевая диагональная
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя Консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески 105 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с комбинированными 3-поршневыми суппортами
Диаметр 296 мм
Сзади Дисковый гидравлический с комбинированным 3-поршневым суппортом
Диаметр 316 мм
ABS
Шины
Впереди 130/70 R18 63H
Сзади 180/60 R16 74H
Диски
Впереди 18xMT3,50
Сзади 16xМТ5,00

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 200 км/ч

За новую модель такого бегемота придется заплатить примерно 28000$, что, возможно, и звучит пугающе для мотоцикла, но оправданно для такого класса. Подержанные варианты также не дешевое удовольствие. Завышенная цена объясняется чрезмерной любовью к данной технике, а также часто встречающимися доработками, за которые владельцы, увлекаясь, отдают еще добрую часть стоимости мотоцикла.

Скриншот 1. Цены на подержанные Honda Gold Wing на Авито

Тюнинг

Gold Wing можно по праву назвать одним из самых тюнингуемых мотоциклов. На то есть несколько причин. Одна из тех, которые мы упоминали ранее, это покупка такого мотоцикла на долгое время, а любая вещь, как мы знаем, имеет свойство приедаться, тогда владелец и начинает добавлять новых красок.

Другая, это хорошая пригодность этого мотоцикла для переделок, часто встречаются и заводские аксессуары для Голды. Почти традицией тюнинга этой Хонды стала установка светодиодных лент по периметру всего мотоцикла, редко приходится встречать не светящуюся, как новогодняя елка, ночью Голду.

Часто можно встретить доработку фар мотоцикла, замену сидений на именные, установку дополнительных хромированных деталей. Для путешествий прицеп, размеры которого варьируют от подходящего для перевоза сумок, до трейлера для ночлега.

Сравнение с аналогами

В качестве конкурента Honda Gold Wing мы решили выбрать BMW K 1600 GT.

Мотоцикл BMW K 1600 GT

Сравнивать цифры мы сегодня не станем, не те мотоциклы. Обратимся к ощущениям и отзывам пользователей.

Касаясь ощущений двигателя, то BMW и по звуку, и по ощущениям будет злее. До 150 км/ч разница еще не так ощущается, а вот выше — различия чувствуются. При крейсерской скорости 120-130 км/ч Хонду хвалят больше.

Вместительность один из главных критериев для транспорта такого класса. У Хонды она незначительно больше, плюс ко всему Хонда больше адаптирована под доработки, способные увеличить вместимость.

К преимуществам Honda Gold Wing стоит отнести и большую распространенность в мото тусовках, наличие единомышленников может помочь во многих вопросах касающихся мотоцикла.

Ремонт и обслуживание

Наиболее часто встречающиеся поломки Honda Gold Wing

Ничего не идеально, так и наша Хонда имеет пару болевых точек. В основном это подвеска. Довольно часто оборачивалась поломкой слабость подрамника, причин несколько: перегруз кофров, специфика славянских дорог, неестественная для мотоцикла эксплуатация.

Встречаются проблемы с коробкой переключения передач, конкретно пятая передача. Тут основную роль играет особенность конструкции копирного вала. Проявляется проблема вылетом передачи. Проверить просто, включаем пятую передачу на малых оборотах и двигаемся «в натяг».

В остальном системных поломок не отмечается.

Что касается обслуживания, проблем также немного. Меняй чаще расходники и Хонда не подведет тебя в дороге. Да и ресурс расходников куда больше относительно мотоциклов другого класса.

Отзывы владельцев

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

Достоинства и недостатки

Плюсы

    Комфорт. Ремонтопригодность. Функциональность. Вместимость. Распространенность.

Минусы

Видеообзор

Вывод

Источник

Характеристики мотоцикла honda gold wing

Мотоциклы класса спорт-туризм призваны сделать длительные поездки максимально комфортными для самого водителя и пассажира. Именно поэтому такая техника отличается внушительными габаритами, грузоподъёмностью и большим количеством кофров для всего необходимого.

Honda gold wing – ярчайший представитель класса туристических мотоциклов. К его главным преимуществам следует отнести внушительную грузоподъёмность, удобную комплектацию, мощный двигатель и хорошее управление на любых дорогах. Несмотря на то? что модель honda gold wing 1800 появилась на моторынке в 2001 году, несколько обновлений довели мотоцикл до совершенства.

Технические характеристики хонды голд винг

Для начала следует привести технические характеристики honda gold wing, чтобы понять причину популярности этой модели.

Габариты (длина, ширина, высота) 263,5х94,5х145,5 см
Масса 400 кг
Скорость 225 км/ч
Грузоподъёмность 200 кг.
Объём баков (топливный; масло) 25 л; 4,6 л
Двигатель 4-тактный 6-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива 6,1 л
Объём двигателя 1832 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 117 л. с.
Тормозная система Дисковая с ABS
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; маятниковый амортизатор

В целом, мотоцикл оснащён большим количеством различных приборов и функций, которые делают передвижение удобным и не накладывают каких-либо ограничений. Например, на хонде голд винг установлена качественная аудиосистема с 6 динамиками, обеспечивающими невероятное звучание любимых композиций. Такие элементы как ABS, CBS и подушка безопасности позволяют уверенно управлять мотоциклом, а также выходить из возможных аварий с минимальным ущербом.

Достоинства мотоцикла хонда голд винг

Список преимуществ данной модели знаменитой Хонды внушителен, поэтому имеет смысл перечислить основные:

Недостатки модели

В плане технических характеристик хонда голд винг не имеет нареканий, хотя её внешний вид, габариты и значительная масса вызывает недовольство у некоторых мотоциклистов. Следует также отметить, что мотоцикл ни в коем случае нельзя использовать в качестве первой техники, так как даже большое количество функций, облегчающих управление, не смогут скорректировать недостаточно хорошо развитые навыки вождения.

Если вас привлекли характеристики мотоцикла хонда голд винг, и вы захотели его приобрести, то вам нужно знать, что эта техника не из дешёвых. Среднерыночная цена модели варьируется от 1 млн 200 тысяч, хотя отдать эту сумму за настоящую «яхту на колёсах» стоит.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий