Honda cr v первое поколение включаешь на парковку машина начинает дергаться и глохнет причина

Глохнет((((((…(Part 2)Все таки победил, но какой неждан меня поджидал)))))

10 месяцев назад я сделал «временную» запись о том что машина глохнет на ходу или не заводится по утрам…Спасибо всем тем кто откликнулся тогда…
Итак…С приходом тепла эта проблема почти ушла и меня практически не беспокоила…Так, раз в 2 недели могла о себе напомнить.Все изменилось в конце августа, когда я с отпуска приехал уже в город и захотел быстро поехать по делам.Как сейчас помню был дождь, сел в машину, вставил ключ в замок, повернул и…банан.стартер крутит и все…Это стало отправной точкой все таки с этой бякой разобраться…Снова читка различных блогов и форумов где описана проблема и решение если машина не заводится на холодную…Все вроде бы указывает что все таки родному коммутатору пришел пламенный трындец…Сентябрь.нет месяца хуже для родителей.Там дай, туда занеси, купи то.купи это.То надо и это тоже…Денег на машину тупо не осталось.К добавленной проблеме добавилось еще цоканье какого то реле по панелью слева, после которого машина глохла на ходу в течении 30 секунд.Может оно было и раньше.но я не прислушивался до сего времени…Начал постепенно подмечать.При повороте ключа загораются лампочки на приборной панели и тухнут затем идет звуковой сигнал в виде 3-х «пи-пи-пи», ключ в крайнее положение срабатывает стартер и машина заводится с пол оборота.Если этих 3-х » пи» не будет, машина не заводится и маслаешь ключом зажигания пока не за пикает…Происходило это все на холодную.На холодную выезжаю со двора на малых оборотах и слышу «цык-цык-цык-цык-цык…», значит в течении 30 секунд двигатель заглохнет и нужно успеть либо выехать, либо глушить…И снова терзание замка зажигания ключом…Может завестись сразу, а может и не сразу.Можешь проехать 30 метров и машина снова заглохнет, а может и поехать…Лотерея епть)))))На горячую заводилась без проблем.У нас в октябре еще тепло, но уже по осеннему сыровато, поэтому проблема участилась.Надоело…Вроде бы машина есть, но страх заглохнуть где то на оживленном перекрестке вносит свои коррективы))))Решил купить коммутатор…Не придумывал велосипед, купил такой:

Как раз было солнечно и тепло и я решился на замену.Вытащил столик из багажника(во истину хвала конструкторам), поставил его перед машиной, открыл капот.нанес метку на трамблере что бы не сбить зажигание, ключ рожковый на 12 и погнали:

Верхний болт с трудом.но поддался.А вот 2 боковых послали меня куда подальше и наотрез отказались откручиваться рожковым ключом…Легкий ступор, ведь других ключей кроме рожковых и парочки накидных но не на «12» у меня небыло, а отступать только не сейчас…На кармане только 900 гривень и ближайший для меня это Староконный рынок где цены на наборы ключей как будто их с Марса доставляли.Злюсь но беру деньги и иду на рынок.Таки да, ближайший набор из Польши «ненашто глядеть» на 108 предметов стоит 1200 гривень.(этот же набор в нете можно купить за 750).Иду в другой магазин понимая что мне светит…там выбор больше.Предлагают 2 набора небольших один 750, другой 850 гривень.Гулять так гулять подумал я взял этот:

С ним работа сразу пошла, благополучно был снят трамблер, отсоединил фишку ДПКВ, отсоединил бронепровода и отручиваю крышку трамблера.2 верхних винта крышки открутились без проблем.а вот с 3-м, нижним, случилась оказия.Он у меня лопнул ка только я попытался его открутить.Усилия не было, И я попал на очередной неждан…

С виду с ним тоже все нормально, но мы то уже начитаны, знаем что у них внутри творится, фоточки смотрели))))Новый коммутатор идет с термопастой, наношу ее аккуратно и собираю все в обратном порядке.Крышку трамблера закручиваю на 2 оставшихся верхних винта.Новой крышки нет, болтов нет, соседа с мечиками и сверлами нет…Чувство двуякое…Ключ зажигания в замок, поворот…барабанная дробь…и о чудо, машина заводится с пол оборота, все пикает, шикарно, прелестно)))))Попробовал несколько раз, в разное время.все хорошо.Фуууу…облегченно выдохнул я, собрал все на место и закрыл машину…Радость моя была не долгой, до первого дождя который прошел через 2 дня…Машина снова послала меня и мои планы и не захотела заводится с первого раза…Снова форумы и ваши отчеты щтурмую…Ага, не заводится в сырую погоду- значит конденсат попадает в трамблер.Ну тут вроде как понятно и так-на крышке не хватает одного болта в затяжке, остался зазор куда и благополучно попадала влага.Заказываю новую крышку трамблера с прокладкой и бегунок(гулять так гулять))))).Снова неделя на поиски доставку.Наконец то пришли долгожданные)))))Крышка

Суббота…выдираю соседа из дому в помощь, Снова снимаю трамблер, разбираю и думаем как высверлить старую и нарезать новую резьбу «на руках» без тисков и сверлильного станка.Я заранее купил 2 сверла на 2 и 3 мм по металлу.Договариваемся что он держит трамблер ровно и смотрит за одной из вертикальных осей сверла что бы она тоже была ровно.Я же со своей стороны тоже смотрю за вертикальной осью.Заряжаю сверло в шуруповерт и погнали.2мм сверло прошло и сломалось(моя вина).Рассверливаю 3 мм все хорошо.С чего я взял что у меня винты на новой крышке 4 мм ума не приложу.Открываем таблицу мечиков-4 мм мечик, значит сверло должно быть 3.3 мм.У нас только 3 мм есть сверло.не беда.рассверливаю чуть больше отверстие.И тут снова задача.Как нарезать мечиком если мешает вал бегунка?Снова на выручку приходит шуруповерт.Главное хорошо зажать мечик что бы его не проворачивало в шуруповерте. И самое главное это терпение и низкие обороты шуруповерта.Сосед держит и смотрит за своей вертикальной осью, я нарезаю и смотрю за своей.Получилось, примеряю винт…еперный бабай.Он 5 мм и не понятное дело не входит…Перекур…успокоились и снова заново.Сверло 4.3 и мечик 5 мм.Снова получилось, примеряем.все гут.Ровненько.Винт зажался спокойно, ничего не сорвалось.Ставлю обновки на их законное место, собираю все обратно…

Источник

Глохнет на ходу часть первая

Случилась тут поломка. Встала машина посреди улицы, образовав за собой пробку. Стартер крутит, а реакции двигателя на это никакой. После нескольких попыток завелась. И даже проехала пару километров в направлении к доктору, но вновь заглохла на ходу и далее лечиться ехала на тросе. Хорошо, что есть друзья, готовые примчаться на помощь, бросив все дела.
Приехали в гараж, машина вновь заводится с полпинка, двиг работает стабильно, устойчиво, обороты не плавают, чеки не горят. Прям все хорошо. Короче что-то в машине умирает, а что именно не ясно.
Ну первым делом, конечно выкрутили свечу, искра как положено имеется. Тогда решили проверить-почистить-посмотреть-заменить работу топливной системы, к тому ж давно нужно было уже это сделать в профилактических целях:
1. Топливный насос (оригинал Япония 2800р)
2. Сеточка-фильтр (оригинал 1400р)
3. Топливный фильтр (Bosh 900 р)
Выезжаю из гаража, доезжаю до дома и машина глохнет вновь с теми же симптомами: когда остынет заводится и работает какое-то время до следующей остановки. Время позднее, переносим ремонт на следующий день, чтобы лезть в трамблер…

Honda CR-V 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

Бывало такое один в один. Ни каких признаков поломки, но не заводится и все. А потом с пол пинка заводилась через некоторое время. Был случай когда притащили с товарищем на буксире в сервис. Стою я уже перед воротами, дай думаю попробую…развернулся поехал дальше. Не спеши менять все подряд, первым делом проверь майн реле, оно находится за бардачком, еще щелкает когда ключь проворачиваешь до первого положения. От возраста контакты в нем окисляются, проблема решается паяльником и руками. Меня больше проблема не беспокоит.

Читал на форуме о такой проблеме, думал сначала тоже туда лезеть, но оказалось причина не в реле

Хорошо что проблема решена

смотри контактную группу замка зажигания.Была такая же проблемка.Лечение оригиналом не бюджетно))

обрыв в комутаторе скорей всего или катушка, про сеточку, я в шоке, 1400р!

Оригиналы, блин. Нехер народ путать. Оригинал — это запчасть в упаковке с надписью Honda, с хондовским каталожным номером. Ну или тойота, фольксваген, и так далее. Но это будет неродной оригинал =) Отличается наивысшей ценой и наилучшим качеством (если не подделка). Многие узлы «в оригинале» меняются только в сборе. Рычаги передней подвески, топливный модуль — из примеров в нашем случае.

>>Топливный насос (оригинал Япония 2800р)
«Оригинала» нет, в оригинале только топливный модуль в сборе. Речь, видимо, о розничном Denso? Упаковка сохранилась? Или, хотя бы, чек / товарник? Номер модели насоса (= давляк, расход) и штрих-код на упаковке (Япония это, или, быть может, таки Китай) заценить.

>>Сеточка-фильтр (оригинал 1400р)
Аналогично, «оригинала» нет, только топливный модуль в сборе. Причем, заменителей — оригиналов от других авто, с правильным углом установки сетки в баке, тоже нет. Есть только дубли. Из того, что сейчас в продаже — Masuma MPU-037 www.masuma.ru/tomskaya-ob….php?action=item&id=55610). К слову, все те оригинальные номера, что указаны в описании этого дубля — как раз номера топливных модулей в сборе, от CR-V RD-1 разных годов выпуска и регионов производства. Поэтому вопрос тот же — номер и штрих-код с упаковки «оригинала» — в студию.

Или, может, речь про контракт? =)

Фотики, извини не сделал.но на упаковке именно надпись хонда и номер каталожный был.я понимаю, конечно, что на заборе тоже написано, а за ним дрова, но…

Источник

Глохнет в любой момент CR-V 1 Honda CR-V

to гончаровю: Добрый день. Check или ошибку выдает. Советую сделать диагностику.

to гончаровю: Вам следует проверить контактную группу замка зажигания.

Полностью согласен с Messir! У меня была такая же проблема, она могла и на ходу заглохнуть и на холостых оборотах.

Этим летом тоже заменил контактную группу замка зажигания из-за таких же симптомов. После замены, ни разу не глохла. Желаю удачи.

У меня была проблема,машина глохла в самый не подходящий момент.Долго ломал голову,делал разные диагностики,один мастер дал совет проанализировать как и в какой именно момент двигатель глохнет.И выяснилось:зверь глохнет только в тот момент когда я иду на обгон или близко подъезжаю к впереди идущему автомобилю,короче такое впечатление что машинка боится и прост глохнет.Многим может показаться все это смешным но мне было не до смеха. Я долго мучился и заметил ещё одну закономерность, все вышеизложенное происходит только тогда когда моя жена сидит рядом на переднем пассажирском сиденье. Итог: со стороны пассажира,под правой ногой под пластиком находиться блок управления двигателем или коробкой точно не знаю но именно на эти разъемы от блока моя любимая жена и давила как на тормоз и машинка ее покорно слушалась.Вот такая история, я это к тому что не стоит бросаться и менять все подряд.

Доброго время суток Уважаемые Хондоводы. Глохла сразу или просто взяла и заглохла! У меня проблема машина на разогретом двигателе с начало начинают просто прыгать обороты свыше 3000 потом начинают прыгать на 1000/1500 потом просто падает стрелка тахометра и глохнет! Возможно ли что это проблема из за контактной группы? заменил все что возможно: лямбду, катушку зажигания, свечные провода, свечи, прочистил впрыск, клапан холостого, дросельную, заменил все масла, сделал компьютерную диагностику-все чисто! теперь вот ваша беседа привела меня в не доумение( осталось катализатор грохнуть! машина 1998 года европеец, автомат полный привод двигатель по моему 128л.с.

Я так понимаю, все это происходит в режиме холостого хода? Или на ходу?

Источник

Внезапно заглох на ходу

02.10 поехал по работе в Улан-Удэ. Нормальная дорога, движение редкое, обгоняю фуру и тут «…ец» на скорости 140 км/ч машина глохнет, погасло полностью центральное табло, при это магнитола работает. Накатом завершил обгон встал на обочину. Пытаюсь завести: стартер крутит, а табло центральное не горит, стеклоподьемники не работают.
Встал на трассе 40 км. от Байкальска. Связь через раз и то если ветром надует. Не понятно что делать, куда смотреть. попробовал скинуть клеммы, не помогло, предохранители и реле проверил, все нормальные. При этом автозапуск у машины работает, когда вставляешь ключ поворачиваешь его на запуск, панель гаснет машина глохнет.
С товарищем решили, что может быть в иммобилайзере в ключе батарейка неожиданно умерла. На попутке он уехал в Байкальск за батарейкой.

Через 1,5 часа вернулся, в предвкушении, что помчим дальше меняю батарейку и тишина… Не помогло.
В итоге вызвали эвакуатор, до Байкальска довезли за 4000 рублей, выгрузили у автосервиса.

Ребятам объяснил, что произошло, постояли по курили и решили проверить сигналку. Т.к. по симптомам было похоже, что отрубается подача топлива и машина становиться в режим охраны(хотя ни на брелке ни где это не отражается). Оставил машину у них, через пару часов созвонились, что все готово, забирай. Итог еще минус 4000 рублей. Как объяснил электрик: реле наставили, а плюс отдельно не вывели в итоге проводка и погорела.

Источник

Борьба с неисправностями в работе АКПП. 1. Замена масла.

Неисправность:
1) редкие пинки при переключении с 1-й скорости на 2-ю, при «ленивом» ускорении, при быстром никаких нареканий;
2) при отключенном режиме «O/D» (у дорестайла это режим «D3») слабый разгон и невозможность набора скорости выше 60 км/ч. Обороты растут до 3000, а ползем как черепаха;
3) при включенном «O/D» (у дорестайла это режим «D4») едет значительно бодрее, но при резком сбросе при

40 км/ч получаем очень резкое «торможение» двигателем, скорость резко падает.
4) если медленно разгоняться и удерживать скорость около 40 км/ч при возможно минимальных оборотах, машину начинает трясти, коробка как будто не понимает, переключать на следующую передачу или нет. Если разогнаться или, наоборот, сбросить скорость, все работает в штатном режиме;
5) 150 л.с., а мне все время кажется, что машина совсем не тянет (возможно причина не коробке, иногда горит чек двигателя и ругается на кислородный датчик, но об этом позже).

С начала владения прошло довольно продолжительное время, в голове идея заменить масло в АКПП зрела давно. Более того, были «пинки» и прочий дискомфорт вынуждают провести замену как можно быстрее.

Долгое штудирование СНГ-шных и зарубежных просторов интернета в поиске масла привели к следующим умозаключениям:
1) Масло honda atf z-1 не панацея от болячек АКПП, масло конечно отменное, но супер пуппер волшебными свойствами не обладает;
2) Если у масла есть соответствующий допуск к акпп honda, то ее, в принципе, можно лить;
3) Есть мнение, что неоригинальное масло все же немного хуже оригинала, поэтому требует частой замены (каждые 20 000 км).
Притом, как заметил, зарубежом, особенно в США, хондаводы вообще на парятся и заливают все подходящие жидкости. И я в принципе согласен с этим, старый оригинал хуже нового аналога. В России же, существует стойкая уверенность в незаменимости родного масла.

Для себя решил, что буду лить исключительно неоригинал, причина следующая:

Наиболее популярные заменители: idemitsu atf, idemitsu atf type-h, ravenol type z-1, kixx multi atf(по моему), totachi atf z-1, mitasu atf z-1 и т.д. Правда, последние 2 похоже, какие то «про-российские» масла, об их существовании зарубежом никто даже не знает. Хотя, в далеком 2015-м заливал в CR-V RD1 1996 г.в.(причина — буксы коробки во время переключений) totachi atf z-1, в итоге, никаких ощутимых изменений и устойчивая работа коробки на протяжении следующих 5 лет… Вобщем, неоригиналу быть.

На днях заскочил в магазин, наткнулся на mitasu atf z-1 и решил брать.

Правда немногим позднее почти передумал в пользу более популярной idemitsu atf. Однако, долго не возвращал митацу да еще к тому же куда то поевал чек… Поэтому взяв ответственность на себя, заливаю mitasu. Попутно проверил состояние самого доступного соленоида. Кстати, чтобы открутить пробку пришлось купить адаптер для торцевых головок с размером 3/8»

Источник

Глохнет((((((…(Part 2)Все таки победил, но какой неждан меня поджидал)))))

10 месяцев назад я сделал «временную» запись о том что машина глохнет на ходу или не заводится по утрам…Спасибо всем тем кто откликнулся тогда…
Итак…С приходом тепла эта проблема почти ушла и меня практически не беспокоила…Так, раз в 2 недели могла о себе напомнить.Все изменилось в конце августа, когда я с отпуска приехал уже в город и захотел быстро поехать по делам.Как сейчас помню был дождь, сел в машину, вставил ключ в замок, повернул и…банан.стартер крутит и все…Это стало отправной точкой все таки с этой бякой разобраться…Снова читка различных блогов и форумов где описана проблема и решение если машина не заводится на холодную…Все вроде бы указывает что все таки родному коммутатору пришел пламенный трындец…Сентябрь.нет месяца хуже для родителей.Там дай, туда занеси, купи то.купи это.То надо и это тоже…Денег на машину тупо не осталось.К добавленной проблеме добавилось еще цоканье какого то реле по панелью слева, после которого машина глохла на ходу в течении 30 секунд.Может оно было и раньше.но я не прислушивался до сего времени…Начал постепенно подмечать.При повороте ключа загораются лампочки на приборной панели и тухнут затем идет звуковой сигнал в виде 3-х «пи-пи-пи», ключ в крайнее положение срабатывает стартер и машина заводится с пол оборота.Если этих 3-х » пи» не будет, машина не заводится и маслаешь ключом зажигания пока не за пикает…Происходило это все на холодную.На холодную выезжаю со двора на малых оборотах и слышу «цык-цык-цык-цык-цык…», значит в течении 30 секунд двигатель заглохнет и нужно успеть либо выехать, либо глушить…И снова терзание замка зажигания ключом…Может завестись сразу, а может и не сразу.Можешь проехать 30 метров и машина снова заглохнет, а может и поехать…Лотерея епть)))))На горячую заводилась без проблем.У нас в октябре еще тепло, но уже по осеннему сыровато, поэтому проблема участилась.Надоело…Вроде бы машина есть, но страх заглохнуть где то на оживленном перекрестке вносит свои коррективы))))Решил купить коммутатор…Не придумывал велосипед, купил такой:

Как раз было солнечно и тепло и я решился на замену.Вытащил столик из багажника(во истину хвала конструкторам), поставил его перед машиной, открыл капот.нанес метку на трамблере что бы не сбить зажигание, ключ рожковый на 12 и погнали:

Верхний болт с трудом.но поддался.А вот 2 боковых послали меня куда подальше и наотрез отказались откручиваться рожковым ключом…Легкий ступор, ведь других ключей кроме рожковых и парочки накидных но не на «12» у меня небыло, а отступать только не сейчас…На кармане только 900 гривень и ближайший для меня это Староконный рынок где цены на наборы ключей как будто их с Марса доставляли.Злюсь но беру деньги и иду на рынок.Таки да, ближайший набор из Польши «ненашто глядеть» на 108 предметов стоит 1200 гривень.(этот же набор в нете можно купить за 750).Иду в другой магазин понимая что мне светит…там выбор больше.Предлагают 2 набора небольших один 750, другой 850 гривень.Гулять так гулять подумал я взял этот:

С ним работа сразу пошла, благополучно был снят трамблер, отсоединил фишку ДПКВ, отсоединил бронепровода и отручиваю крышку трамблера.2 верхних винта крышки открутились без проблем.а вот с 3-м, нижним, случилась оказия.Он у меня лопнул ка только я попытался его открутить.Усилия не было, И я попал на очередной неждан…

С виду с ним тоже все нормально, но мы то уже начитаны, знаем что у них внутри творится, фоточки смотрели))))Новый коммутатор идет с термопастой, наношу ее аккуратно и собираю все в обратном порядке.Крышку трамблера закручиваю на 2 оставшихся верхних винта.Новой крышки нет, болтов нет, соседа с мечиками и сверлами нет…Чувство двуякое…Ключ зажигания в замок, поворот…барабанная дробь…и о чудо, машина заводится с пол оборота, все пикает, шикарно, прелестно)))))Попробовал несколько раз, в разное время.все хорошо.Фуууу…облегченно выдохнул я, собрал все на место и закрыл машину…Радость моя была не долгой, до первого дождя который прошел через 2 дня…Машина снова послала меня и мои планы и не захотела заводится с первого раза…Снова форумы и ваши отчеты щтурмую…Ага, не заводится в сырую погоду- значит конденсат попадает в трамблер.Ну тут вроде как понятно и так-на крышке не хватает одного болта в затяжке, остался зазор куда и благополучно попадала влага.Заказываю новую крышку трамблера с прокладкой и бегунок(гулять так гулять))))).Снова неделя на поиски доставку.Наконец то пришли долгожданные)))))Крышка

Суббота…выдираю соседа из дому в помощь, Снова снимаю трамблер, разбираю и думаем как высверлить старую и нарезать новую резьбу «на руках» без тисков и сверлильного станка.Я заранее купил 2 сверла на 2 и 3 мм по металлу.Договариваемся что он держит трамблер ровно и смотрит за одной из вертикальных осей сверла что бы она тоже была ровно.Я же со своей стороны тоже смотрю за вертикальной осью.Заряжаю сверло в шуруповерт и погнали.2мм сверло прошло и сломалось(моя вина).Рассверливаю 3 мм все хорошо.С чего я взял что у меня винты на новой крышке 4 мм ума не приложу.Открываем таблицу мечиков-4 мм мечик, значит сверло должно быть 3.3 мм.У нас только 3 мм есть сверло.не беда.рассверливаю чуть больше отверстие.И тут снова задача.Как нарезать мечиком если мешает вал бегунка?Снова на выручку приходит шуруповерт.Главное хорошо зажать мечик что бы его не проворачивало в шуруповерте. И самое главное это терпение и низкие обороты шуруповерта.Сосед держит и смотрит за своей вертикальной осью, я нарезаю и смотрю за своей.Получилось, примеряю винт…еперный бабай.Он 5 мм и не понятное дело не входит…Перекур…успокоились и снова заново.Сверло 4.3 и мечик 5 мм.Снова получилось, примеряем.все гут.Ровненько.Винт зажался спокойно, ничего не сорвалось.Ставлю обновки на их законное место, собираю все обратно…

Источник

Глохнет на ходу часть первая

Случилась тут поломка. Встала машина посреди улицы, образовав за собой пробку. Стартер крутит, а реакции двигателя на это никакой. После нескольких попыток завелась. И даже проехала пару километров в направлении к доктору, но вновь заглохла на ходу и далее лечиться ехала на тросе. Хорошо, что есть друзья, готовые примчаться на помощь, бросив все дела.
Приехали в гараж, машина вновь заводится с полпинка, двиг работает стабильно, устойчиво, обороты не плавают, чеки не горят. Прям все хорошо. Короче что-то в машине умирает, а что именно не ясно.
Ну первым делом, конечно выкрутили свечу, искра как положено имеется. Тогда решили проверить-почистить-посмотреть-заменить работу топливной системы, к тому ж давно нужно было уже это сделать в профилактических целях:
1. Топливный насос (оригинал Япония 2800р)
2. Сеточка-фильтр (оригинал 1400р)
3. Топливный фильтр (Bosh 900 р)
Выезжаю из гаража, доезжаю до дома и машина глохнет вновь с теми же симптомами: когда остынет заводится и работает какое-то время до следующей остановки. Время позднее, переносим ремонт на следующий день, чтобы лезть в трамблер…

Honda CR-V 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24

Бывало такое один в один. Ни каких признаков поломки, но не заводится и все. А потом с пол пинка заводилась через некоторое время. Был случай когда притащили с товарищем на буксире в сервис. Стою я уже перед воротами, дай думаю попробую…развернулся поехал дальше. Не спеши менять все подряд, первым делом проверь майн реле, оно находится за бардачком, еще щелкает когда ключь проворачиваешь до первого положения. От возраста контакты в нем окисляются, проблема решается паяльником и руками. Меня больше проблема не беспокоит.

Читал на форуме о такой проблеме, думал сначала тоже туда лезеть, но оказалось причина не в реле

Хорошо что проблема решена

смотри контактную группу замка зажигания.Была такая же проблемка.Лечение оригиналом не бюджетно))

обрыв в комутаторе скорей всего или катушка, про сеточку, я в шоке, 1400р!

Оригиналы, блин. Нехер народ путать. Оригинал — это запчасть в упаковке с надписью Honda, с хондовским каталожным номером. Ну или тойота, фольксваген, и так далее. Но это будет неродной оригинал =) Отличается наивысшей ценой и наилучшим качеством (если не подделка). Многие узлы «в оригинале» меняются только в сборе. Рычаги передней подвески, топливный модуль — из примеров в нашем случае.

>>Топливный насос (оригинал Япония 2800р)
«Оригинала» нет, в оригинале только топливный модуль в сборе. Речь, видимо, о розничном Denso? Упаковка сохранилась? Или, хотя бы, чек / товарник? Номер модели насоса (= давляк, расход) и штрих-код на упаковке (Япония это, или, быть может, таки Китай) заценить.

>>Сеточка-фильтр (оригинал 1400р)
Аналогично, «оригинала» нет, только топливный модуль в сборе. Причем, заменителей — оригиналов от других авто, с правильным углом установки сетки в баке, тоже нет. Есть только дубли. Из того, что сейчас в продаже — Masuma MPU-037 www.masuma.ru/tomskaya-ob….php?action=item&id=55610). К слову, все те оригинальные номера, что указаны в описании этого дубля — как раз номера топливных модулей в сборе, от CR-V RD-1 разных годов выпуска и регионов производства. Поэтому вопрос тот же — номер и штрих-код с упаковки «оригинала» — в студию.

Или, может, речь про контракт? =)

Фотики, извини не сделал.но на упаковке именно надпись хонда и номер каталожный был.я понимаю, конечно, что на заборе тоже написано, а за ним дрова, но…

Источник

Глохнет в любой момент CR-V 1 Honda CR-V

to гончаровю: Добрый день. Check или ошибку выдает. Советую сделать диагностику.

to гончаровю: Вам следует проверить контактную группу замка зажигания.

Полностью согласен с Messir! У меня была такая же проблема, она могла и на ходу заглохнуть и на холостых оборотах.

Этим летом тоже заменил контактную группу замка зажигания из-за таких же симптомов. После замены, ни разу не глохла. Желаю удачи.

У меня была проблема,машина глохла в самый не подходящий момент.Долго ломал голову,делал разные диагностики,один мастер дал совет проанализировать как и в какой именно момент двигатель глохнет.И выяснилось:зверь глохнет только в тот момент когда я иду на обгон или близко подъезжаю к впереди идущему автомобилю,короче такое впечатление что машинка боится и прост глохнет.Многим может показаться все это смешным но мне было не до смеха. Я долго мучился и заметил ещё одну закономерность, все вышеизложенное происходит только тогда когда моя жена сидит рядом на переднем пассажирском сиденье. Итог: со стороны пассажира,под правой ногой под пластиком находиться блок управления двигателем или коробкой точно не знаю но именно на эти разъемы от блока моя любимая жена и давила как на тормоз и машинка ее покорно слушалась.Вот такая история, я это к тому что не стоит бросаться и менять все подряд.

Доброго время суток Уважаемые Хондоводы. Глохла сразу или просто взяла и заглохла! У меня проблема машина на разогретом двигателе с начало начинают просто прыгать обороты свыше 3000 потом начинают прыгать на 1000/1500 потом просто падает стрелка тахометра и глохнет! Возможно ли что это проблема из за контактной группы? заменил все что возможно: лямбду, катушку зажигания, свечные провода, свечи, прочистил впрыск, клапан холостого, дросельную, заменил все масла, сделал компьютерную диагностику-все чисто! теперь вот ваша беседа привела меня в не доумение( осталось катализатор грохнуть! машина 1998 года европеец, автомат полный привод двигатель по моему 128л.с.

Я так понимаю, все это происходит в режиме холостого хода? Или на ходу?

Источник

Внезапно заглох на ходу

02.10 поехал по работе в Улан-Удэ. Нормальная дорога, движение редкое, обгоняю фуру и тут «…ец» на скорости 140 км/ч машина глохнет, погасло полностью центральное табло, при это магнитола работает. Накатом завершил обгон встал на обочину. Пытаюсь завести: стартер крутит, а табло центральное не горит, стеклоподьемники не работают.
Встал на трассе 40 км. от Байкальска. Связь через раз и то если ветром надует. Не понятно что делать, куда смотреть. попробовал скинуть клеммы, не помогло, предохранители и реле проверил, все нормальные. При этом автозапуск у машины работает, когда вставляешь ключ поворачиваешь его на запуск, панель гаснет машина глохнет.
С товарищем решили, что может быть в иммобилайзере в ключе батарейка неожиданно умерла. На попутке он уехал в Байкальск за батарейкой.

Через 1,5 часа вернулся, в предвкушении, что помчим дальше меняю батарейку и тишина… Не помогло.
В итоге вызвали эвакуатор, до Байкальска довезли за 4000 рублей, выгрузили у автосервиса.

Ребятам объяснил, что произошло, постояли по курили и решили проверить сигналку. Т.к. по симптомам было похоже, что отрубается подача топлива и машина становиться в режим охраны(хотя ни на брелке ни где это не отражается). Оставил машину у них, через пару часов созвонились, что все готово, забирай. Итог еще минус 4000 рублей. Как объяснил электрик: реле наставили, а плюс отдельно не вывели в итоге проводка и погорела.

Источник

Клуб Honda CR-V Россия

Название: Нашел причину, почему глохнет.
Отправлено: FromSpb от 04 Июля 2008, 10:49:00

Блин, где же это главное реле впрыска находится?

Расскажу как ремонтировал контактную группу на двух машинах и без проблем.
Снизу откручиваете контактную группу которая держиться на двух винтах,
снимаете с разьема.дальше оккуратно открываете крышку контактнной группы
держится на усиках 5-6 штук под каждый усик можно засунуть зубочистку или спичинку.
Увидите контакты со следами износа и пригоревшие от плохого контакта.
Все зачищаете мелкой наждачкой,немного растягиваете пружинки там их две или три пишу по памяти.исамое главное мелким плоским напильником стачиваете выступ пластика на который упираеться подвижный контакт на 1-1,5 миллиметра в зависимости от износа контакта.
Все собираете в обратном порядке.подключаете разьем и пробуете заводить любой плоской отверкой.Если все нормально ставите все на место.Если нет сточите еще 1-1,5. на выступе

Вобщем что то похожее сегодня и у меня произошло..
Ехал по двору, заглохла чем то клацая, даже не понял в чем дело. Подумал, открыл капот, посмотрел че к чему, все потрогал, помогло. Завелась полетела, но метров 30 проехав опять умерла. Пытался заводить даже стартер не схватывает, потом схатил но не заводилась,мучал мучал посадил аккумулятор. Еле окно закрыл.
Глохла так, едешь вырубается все, гидроусилитель, все приборы, музыка, кондей. Вобщем вся электрика. Когда пытаешся завести в первом случае схватывала, крутила, но не заводила. Во втором звук как будто аккумулятор вобще сел. Притом при всем в первом случае завелась на раз но минуты через 3-4, тронулась и заглохла через двадцать метров.
Я не знаток но впечатление как будто где то что то каратнуло.
До этого были проблемы только иза того что акк садился. Таких чудес не видел.

Что подскажите уважаемые?

Большое спасибо всем, кто описывает неполадки и способы их решения. Очень помогло!
И так суть проблемы: автомобиль заглох на ходу и не заводился, потом завелся через 1,5 часа и после попытки начать движение
снова заглох и уже не заводился. Путем изучения форума и проверки на соответствие тех или иных признаков у авто было установлено,
что причина в распределителе! Дальнейший анализ показал, что это КОММУТАТОР!Благо недавно купил распределитель
от орхии, с которого и снял рабочий коммутатор. Судя по маркировке старого коммутатора (IG-HD003 I529678) его уже меняли до меня
а на распределителе с орхии стоял «родной» NEC.

На всякий случай опишу, что было выявлено в ходе проверки:
1) Волшебная кнопка в нажатом состоянии.
2) Зеленый значок ключа загорался и гас при повороте ключа зажигания.
3) Бегунок не стоит на месте.
4) На разъемах распределителя и катушки было напряжение.
5) Main Relay (реле бензонасоса) исправно.
6) Зачищена масса на корпусе термостата.
7) Искра отсутствовала.

А вообще надо отыскать подменный коммутатор для проверки своего.

Sova- mojete podskazat vchem bila problmea?

u menya vtoroi den tochno takaya situacia, gloxnet na xodu, vse gorit, i ne zavoditsya.:(

(prostite netu kirilici, pishu s mobilnovo)

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий