0gc dsg на каких авто

На этой странице мы собираем ответы на наиболее популярные вопросы по коробкам DSG, которые нам задают.

Вопрос 002:
Q: Как узнать какая коробка установлена на моём автомобиле?

A: Ничем. За исключением коробок 0B5, 0CK/0CL и 0СJ которые устанавливаются только на ауди.

Вопрос 004:
Q: Какое масло заливается в DSG?

Вопрос 006:
Q: Чем отличаются мехатроники?

A: У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили. Подробнее о прошивке можно прочитать здесь.

Вопрос 007:
Q: Какая DSG лучше/надежнее?

A: Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. А продолжительность «жизни» любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации, как то:
— Температура окружающей среды. Все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с «сухими» сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение ;
— Режим движения. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния;
— Стиль вождения. У любителей «дать угла» и «зажечь на светофоре», вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Вопрос 008:
Q: У меня DSG7 0AM. Нужно ли переключать селектор в нейтраль когда стоишь на светофоре или в пробке?

A: Нет нельзя. Программное обеспечение не может со временем «испортиться» и послужить причиной неправильной работы КП. Если автомобиль ранее ездил корректно, а потом перестал, то проблема кроется в аппаратной части, а не в программной.
Перепрограммирование мехатроника может помочь только в том случае, если меняли мехатроник и установили блок с неверным программным обеспечением. Подробнее о перепрограммировании можно прочитать здесь.

Вопрос 010:
Q: Как узнать версию программного обеспечения в мехатронике?

A: Краткая инструкция по разблокировке селектора DSG7 0AM здесь.

Вопрос 012:
Q: Поможет ли замена масла в мехатронике DSG7 0AM(0CW) убрать «пинки» на переключениях передач?

A: Нет, не поможет. Подобные неисправности устраняются ремонтом гидравлической части мехатроника. В начальных стадиях может помочь проведение адаптации (базовой установки), но скорее как исключение, нежели правило.

Вопрос 013:
Q: Можно ли при помощи диагностического прибора узнать износ «сухого» сцепления коробки DSG7 0AM/0CW?

A: Нужно сбросить информацию об установленных компонентах (подрулевые переключатели, электрический стояночный тормоз, и т.п.). Для этого нужно сделать базовую установку по каналу 69. После выполнения базовой установки ошибки перейдут из состояния «постоянно» в состояние «спорадически» и их можно будет удалить.

A: Основным отличием являются физические и программные изменения электронной платы управления. В частности, платы 0CW имеют приязку к системе иммобилайзера автомобиля. Более подробно об отличиях в мехатрониках 0AM и 0CW можно прочитать здесь.

Вопрос 016:
Q: Что такое адаптация DSG, чем она отличается от прошивки и зачем она нужна?

Инструкции по проведению адаптации DSG7 0AM/0CW (DQ200) здесь.
Инструкции по проведению адаптации DSG6 02E (DQ250) здесь.

Следует заметить, что вопреки расхожему мнению, прошивка не может сама по себе «слететь», «испортиться» или каким-либо другим способом выйти из строя. Такое может произойти только вследствие неквалифицированного вмешательства (например неудачной попытки перепрограммирования), либо вместе с выходом из строя платы управления.

Вопрос 017:
Q: Какая DSG ставится на VW Tiguan второго поколения? DQ250, DQ381 или DQ500?

A: Коротко: на авто для европейского рынка устанавливают все три типа DSG, на авто для российского рынка устанавливают только DQ250(0D9) или DQ500(0DL).

С 2016 года, на Тигуаны второго поколения, предназначенные для европейского рынка (VIN WVGZZZ5NZG——-) начали устанавливать новую модель DSG7: 0GC (DQ381).

Одновременно с этим продолжали ставить с DSG6 02E/0D9 (семейство DQ250) а также 0BH/0DL (семейство DQ500). При этом 02E ставили только на переднеприводные авто, 0BH только на полноприводные. Более современные 0D9 и 0DL и на передний и на полный приводы.

С 2017 модельного года появились Тигуаны калужской сборки для российского рынка (VIN XW8 ZZZ5NZH——).
На них стали устанавливать трансмиссии двух типов:
DSG6 0D9(DQ250) на передне- и полноприводные авто с бензиновым мотором 1.4tsi.

DSG7 0DL(DQ500) на полноприводные авто с 2.0 бензиновым или дизельным мотором.
И будут продолжать это делать как минимум до 2021 года.

На автомобили для европейского рынка 2017 модельного года (VIN WVG ZZZ5NZH——-) продолжали устанавливать весь набор 6-и и 7-ступенчатых DSG, что и в 2016 году (02E/0D9, 0BH/0DL, 0GC).

В 2018 модельном году VINы сменили 10й символ с «H» на «J». Авто для европейского рынка получили VINы вида WVG ZZZ5NZJ——-. Российские авто, соответственно, XW8 ZZZ5NZJ——-.
В части устанавливаемых типов трансмиссий ничего не менялось по отношению к 2017 году.

в 2019 году на европейцев перестали ставить коробки 02E и 0BH, оставили только DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC(DQ381) и DSG7 0DL (DQ500).

На Россию по прежнему идет два вида: DSG6 0D9 (DQ250) на машины с моторами 1.4tsi и DSG7 0DL (DQ500) на авто с моторами 2.0tsi, 2.0tdi.

в 2020 и 2021 году ничего не поменяется.

Если вы хотите разместить информацию из этого FAQ на своем сайте или в блоге, пожалуйста, не забудьте сделать ссылку с указанием источника.

Контакты:

Тел.:
+7 (985) 923–7566
+7 (985) 218–8158

Время работы: с 11.00 до 20.00

Адрес: Москва, МКАД 105км внешняя сторона, пересечение со Щелковским шоссе (на карте).
© RusGear Все права защищены, 2021 год. Перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации сайта.

Источник

Мифы и стереотипы о коробках DSG. Наглядно. На пальцах. В цифрах.

Продолжаю собирать интересную информацию. О DSG пишут много, но у potter27 очень доступно.

О коробках DSG ходит очень много слухов, мифов и легенд. Как правило, когда люди слышат слово «робот» в упоминании о какой-либо машине, то сразу же в голове возникают мысли о дорогостоящем ремонте, о том, что он обязательно сломается и будет куча проблем. Так ли это? Доля правды в этом, безусловно, есть, но давайте разберемся в этом, для начала, на пальцах.

Некоторые автолюбители даже понятия не имеют, что из себя представляет коробка DSG. Просто услышав эту аббревиатуру, вспоминают, что где-то что-то слышали, читали или видели про бесконечные дорогостоящие ремонты и все. Не вдаваясь в подробности, разберемся на пальцах. По своей сути – это две механические коробки в одном корпусе, а переключением передач тут заведует электронный блок управления (мехатроник). Сцепление двухдисковое, есть 7-ми ступенчатые кпп и 6-ти. У DSG-6 сцепление находится в масленой ванне, а 7-ка сухая. Самые главные козыри этих кпп – очень быстрое переключение передач, за счет того, что в момент переключения одной передачи на другую, коробка уже как бы держит на готове следующую, а также низкий расход топлива. Роботизированными эти кпп называют потому, что блок управления, заведующий переключениями, имеет множество алгоритмов и умеет адаптироваться под разные режимы вождения. Если вам интересно почитать об устройстве DSG техническим, правильным языком, то вы без труда найдете информацию в интернете. У многих в голове каша из типтроников, вариаторов, мехатроников и прочего. DSG – это не автомат, ведь некоторые делят все типы кпп на механику и автомат, а различают их лишь по количеству педалей:)

Что же, давайте теперь о мифах и стереотипах. Наверное, самый главный, заключается в том, что DSG обязательно сломается на небольшом пробеге. Тут, в первую очередь, нужно понимать главную вещь, что, как правило, ломается не сама коробка, а либо сцепление, либо мехатроник. На этом пункте давайте разделим типы DSG на 7-ку и 6-ку. Начнем с более проблемной, а именно с «сухой» 7-ки.

Рассматривать мы будем эти кпп не на новых машинах, а на б/у-шках. Ниже можете посмотреть видеоролик, в котором сравниваются состояние сцеплений на двух одинаковых машинах с пробегом 57т км и 114т км.

Давайте скажем прямо, перед покупкой автомобиля с пробегом вас больше всего интересует, сколько вы будете тратить на его ремонт в дальнейшем, верно? Покупая машину на классическом автомате вы руководствуетесь в первую очередь тем, что он надежнее. Но, самая главная проблема в том, что его можно продиагностировать только косвенно: нет ошибок, нет течей, нет пинков при переключениях, есть чек о замене масла в кпп от прежнего собственника – можно брать. Только через месяц-другой этот автомат может поломаться и все. Поверьте, любой диагност – это не экстрасенс.

А вот по DSG, особенно по 7-ке, диагностикой можно посмотреть: износ сцеплений по обоим дискам, деформацию дисков сцеплений, температурные режимы, по которым можно судить о реальной эксплуатации автомобиля, наличие перегревов, а также их временные рамки, ошибки по мехатронику, количество адаптаций и, что не менее важно, коробка хранит пробег в очень многих местах, а вместе с ними и моточасы. Вы сейчас скажите, конечно, что смотать можно везде! Ок, смотайте и приезжайте, посмотрим вместе, как вы смотали пробег везде:) Обо всем этом подробно можете посмотреть в видео выше.

Еще есть такой миф, что DSG перед «смертью» начинает пинаться и дергаться. Скажу, что совсем необязательно, т е диагностировать ее на слух и на рывки – бесполезно, просто имейте это в виду. Но, абсолютно точно вы должны иметь в виду еще и то, что компьютерная диагностика – это не 100% гарантии, но общую картину она дает весьма исчерпывающую. Что же, как вы поняли, то подходя к выбору автомобиля с коробкой DSG осознанно, получается, не так страшен черт… Нужно лишь иметь представление о том, как эта коробка работает, как ее эксплуатировать, чего она не любит и т д. И тут, опять-таки, обратимся к видеоролику выше, в котором владелец автомобиля с пробегом 114т км поделился своим опытом, хотя он ни разу за этот пробег не ремонтировал свою кпп и даже не менял в ней масло!

Наверняка, вы теперь задаетесь вопросом – а зачем весь этот геморрой, если гораздо проще купить машину на классической ат? Разумеется, ваш вопрос весьма логичен, поэтому давайте теперь о цифрах. А начнем мы не с цифр замера динамики DSG и гидротрансформатора, а давайте считать деньги!

Приведу очень хороший пример. Возьмем мы две, казалось бы одинаковых машины.

Фотки просто из интернета, что у них там под капотами на самом деле – без понятия, но предположим, что обе машины 2012г и у них одинаковые моторы 1.8Т. Но, как многие знают, туда ставились DSG-7 и классический гидротрансформатор Aisin. Очень многие гоняются именно за вторым вариантом, отсюда и разница в цене подобных машин на вторичке очень велика. Средний ценник на машины с DSG – 550-600тр, а на автомате 650-700тр. Причем, многие продавцы машин на ат, зная определенный дефицит и ценность своих машин, ломят за них вообще ценник свыше 700тр.

Итак, возьмем среднюю разницу в цене 100тр. Коробка Aisin надежная, но ломается и она. И вот тут, хотел бы сказать о том, что при покупке автомобиля с пробегом нужно выбирать в первую очередь продавца. В случае с Октавией на ат перед вами, скорее всего, будет стоять человек, который вам будет упорно твердить, что эта коробка гораздо надежнее роботизированной, именно поэтому он ее и купил. По той же причине на вторичке очень сложно найти простую надежную машину в хорошем состоянии, ведь их покупают для того, чтобы много ездить и ничего не делать. А вот в случае с Октавией на DSG большая вероятность найти подобного владельца, как и из видеоролика, у которого на пробеге 114т км кпп находится в отличном состоянии. Конечно, не все Октавии на автомате продаются «убитыми», а все машины с роботом идеальные, просто возьмите эту информацию на вооружение.

Также стоит сказать и о цифрах разгонной динамики, тут DSG не оставляет ни единого шанса гидротрансформатору, более того, как-то был свидетелем заезда двух одинаковых машин на роботе и на мкпп. Так вот, DSG переключает передачи быстрее, чем это делает человек! Ну, и при всем при этом, робот еще и экономичнее в плане расхода топлива. Наверное, сейчас вы подумали, что potter27 сошел с ума, либо открыл автосервис по ремонту DSG, иначе других причин нахваливать эти кпп нет:)

Но, давайте быть объективными, никаких хваленых од этой коробке не выписал, а лишь констатировал сухие факты. Быстрая, комфортная, экономичная – все это известно уже давным-давно. А вот то, что она прекрасно диагностируется, и то, что если подходить к выбору авто на DSG с умом, то получается не все так страшно, как про нее рассказывают те, кто не вдавался в подробности.

Само собой, нельзя не брать во внимание стоимость ее ремонта, а точнее возможную замену сцеплений и мехатроника. Но, тут также необходимо все взвесить и рассчитать. Нужно изначально понимать, на какой срок или пробег вы покупаете машину, закладывать возможную трату на ремонт, около 50 т.р. и вообще, готовы ли вы в принципе к этому. Но во всех случаях машина с коробкой DSG заметно дешевле своего же собрата с гидротрансформатором.

Что же касаемо коробок DSG-6, то они в принципе надежнее семерок. Диагностируются они немного по-другому, но тем не менее, информации дают о себе тоже немало. Пример осмотра машины с DSG-6 можете посмотреть в ролике ниже.

Если вы читали только первые строчки абзацев в тексте, не сильно вдаваясь в подробности, и вас интересует только вывод, то он такой. Бояться коробки DSG нужно только в том случае, если вы понятия не имеете о ее устройстве, эксплуатации, а самое главное, о ее диагностике. Если же подходить к выбору автомобиля на DSG правильным методом, то перед вами откроется совсем иная картина. Не пытаюсь вас переубеждать о надежности роботизированных кпп, а просто предлагаю чуть более разобраться в этом вопросе. Если же вас интересуют простые надежные и неприхотливые автомобили, то DSG точно не для вас. Как и весь ВАГ, да и немцы в принципе. А вот особенно актуально это для тех, кому, например, очень нравится определенная машина, но там либо механика, либо робот. Passat CC, например. Разберитесь в вопросе, выберете себе машину с «живой» DSG, рассчитайте вложения на год-полтора вперед уже при покупке и катайтесь на здоровье. Для успокоения души, проверяйте износ сцеплений при каждом ТО, и будет вам счастье. Либо купите надежную, но уже «убитую» Камри за те же деньги с пробегом 100т км на щитке и продолжайте жить стереотипами – ваше дело.

Покупать или не покупать машину с коробкой DSG – решайте сами, но если уж решитесь, то лучше не читайте страшилки в интернете, а озадачьтесь ее диагностикой перед покупкой и спите спокойно.

Источник

DSG DQ381: разбираем надежность современного робота от VAG СТАТЬИ

Немецкий концерн продолжает упорно бороться с репутацией преселективных роботов собственного производства, регулярно выкатывая новые версии DSG. Сегодня разберем, стоит ли бояться нового мокрого робота от VAG, который вдобавок собирается на китайском заводе. Все что нужно знать при выборе автомобиля с DSG DQ381 — читайте ниже.

Зачем нам DSG DQ381, если есть DQ250 и DQ500?

Коробка была разработана относительно недавно — первая партия автомобилей с DSG DQ381 сошла с конвейера в 2017. Новая версия DSG разработана на базе DQ500 компанией LUK совместно с VAG. Агрегатная часть была полностью взята от DQ500, однако большинство узлов доработали и модернизировали — изменения коснулись мехатроника, внутренней геометрии корпуса, некоторых элементов масляной системы.

Такой выглядит РКПП без пробега, такой вы ее никогда не увидите. Почему — читайте далее

С DQ500 коробку роднит электрогидравлический блок управления, а также подавляющая часть шестерней, большинство из которых взаимозаменяемые. Трансмиссия имеет 2 соосных первичных и 2 вторичных вала, оснащается сцеплением мокрого типа с 2 фрикционными муфтами, что снижает риск перегрева и увеличивает ресурс РКПП.

Схематическая модель преселективного робота

Основной задачей при разработке трансмиссии считается ужесточение эконорм, что вынудило инженеров VAG допилить DQ500 для получения большей экономичности и экологичности. В целях увеличения надежности и уменьшения выбросов СО2 в атмосферу инженерам пришлось уменьшить давление рабочей жидкости и использовать менее вязкое масло, это также потребовало переработку всех подшипников.

Что не так с DSG DQ381: разбор конструкции

Проведенные изменения немного снизили мощностной потенциал трансмиссии — в отличие от прародителя, DSG DQ381 способна переваривать только 420 Н*м крутящего момента. Трансмиссия предназначена для автомобилей с поперечной компоновкой двигателя и может устанавливаться моторы объемом до 2 л, независимо от типа используемого топлива. Конструктивные особенности РКПП предполагают возможность передачи момента как на передний 2WD, так и полный привод.

На данный момент трансмиссия встречается на следующих автомобилях:

По традициям немецкого концерна новый робот также получил ряд улучшений, полученных при техническом прогрессе компании. В частности, были установлены манжетные уплотнители с меньшим коэффициентом трения на валах, а также управляющая гидравлическая система с более низким расходом трансмиссионной жидкости.

Решение большинства проблем — дополнительный масляный насос. Лишь бы он сам не отказал…

Отличительной фишкой DSG DQ381 считается наличие 2 масляных насосов — механического и электрического. Механический агрегат основной и необходим для транспортировки рабочей жидкости в мехатроник, а также смазки фрикционных муфт, шестерней и зубчатых валов. Ввиду отсутствия сложнотехнических элементов и электроники механический насос характеризуется большим ресурсом, и при соблюдении регламента замены трансмиссионной жидкости практически не убиваем.

Электрический насос работает периодически и подключается в момент срабатывания системы start–stop и при повышенных нагрузках на трансмиссию. Наличие дополнительного электронасоса не позволяет перегреть коробку и обеспечивает стабильную смазку трансмиссии во время больших нагрузок при минимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Подобные финты ушами, снижение вязкости масла и переработка масляной системы, благоприятно повлияли на надежность DSG DQ381, а также увеличили топливную экономичность трансмиссии. Кроме того, на фоне DQ500 новая трансмиссия позволяет снизить выброс CO2 на 6 г/км благодаря системе start–stop и измененной 7 передаче.

Как обслужить DSG, чтобы не ремонтировать коробку каждый вторник?

Так как коробки появились относительно недавно, собрать полноценную картину о надежности пока рано, однако можно смело заявить, что DQ381 на порядок надежнее предыдущих версий DSG. При соблюдении температурного режима эксплуатации и своевременном ТО проблем с трансмиссией не будет, максимум, при регламентном ТО предложат комплексно заменить резинотехнические изделия по периметру корпуса и адаптацию сцеплений.

Чтобы коробка долго служила, меняйте масло и следите за температурой. Об остальном уже позаботились в VAG

Другое дело — агрессивный стиль эксплуатации и чип-тюнинг. Ввиду использования менее вязкого масла крайне не рекомендуется чиповать двигатель, чтобы исключить излишнюю нагрузку на трансмиссию. Кроме того, следует следить за состоянием масла в коробке — насосы 0GC подключены через промежуточный клапан, который может забиться и заблокировать включение электронного маслонасоса. В таком случае коробка может перегреться в пробке или при лаунче, а также получить задиры на валах и шестернях.

Немецкий концерн старается победить репутацию DSG, полученную еще в 2006–9 годах и постоянно дорабатывает устройство сцепления и мехатроника для преселективных роботов. Так в DSG DQ381 мехатроник схож с устройством 0BT/0BH, однако изменилось положение исполнительных механизмов, что увеличило его отказоустойчивость. Владельцы автомобилей с данной РКПП отмечают слаженную работу сцепления и практически бесшовное переключение передач DSG в спортивном режиме.

Так выглядит оригинальное маловязкое масло. Запомните — менять придется не часто

Важно! Для стабильной работы трансмиссии нужно контролировать температуру масла в коробке и проводить замену трансмиссионной жидкости раз в 100–120 000 км пробега (лучше раньше). При отсутствии в вашей жизни лаунчей и дачного прицепа позади автомобиля трансмиссия особого внимания к себе не потребует.

Преимущества РКПП DSG DQ381:

Недостатки DSG DQ381:

Проверяем DSG DQ381 перед покупкой: есть ли жизнь с роботом со вторичного рынка?

Определить наличие DSG DQ381 на автомобиле можно за счет внешнего масляного фильтра: у 0GC фильтр расположен вертикально, у DQ250 от DQ500 — горизонтально. В VIN-коде данные о коробке не указываются, однако обозначение можно найти на информационной табличке автомобиля — будет указана аббревиатура 0GC.

Ввиду технологической сложности проверять DSG DQ381 рекомендуется только в сервисе — через диагностическое оборудование отображается:

Загрязненное масло, изношенное сцепление — хороший повод для торга и капитального обслуживания трансмиссии после покупки, а вот температурные отметки в истории работы сцепления более 300 градусов говорят о боевом прошлом КПП.

Гарантийный пробег коробка точно отработает, на автомобилях, прошедших от 200 000 км приобретение DSG всегда лотерея — билеты следующие:

Повторный ремонт или приобретение контрактных запчастей увеличивают шансы на повторный розыгрыш поездки в автосервис. Также следует осмотреть автомобиль визуально, обратить внимание на грани болтов корпуса DSG DQ381 — критически важно, чтобы трансмиссия после завода не вскрывалась.

В случае приобретения автомобиля с пинающейся DQ381 крайне рекомендовано записаться на диагностику, а также провести адаптацию сцепления и внеплановую замену трансмиссионной жидкости.

Отдельное внимание уделяется сервисной книжке — поскольку коробку свежая, брать автомобиль рекомендуется только при полной истории обслуживания и, желательно, с действующей гарантией.

Что в итоге: достойна ли коробка внимания?

В целом автомобиль с DSG DQ381 можно смело рассматривать к покупке, если стоит задача подобрать транспорт на 3–5 лет эксплуатации для крупного города или трассового пробега. Трансмиссия спокойно отработает 180-200 000 км пробега — при покупке автомобиля с новья вопрос надежности не стоит даже поднимать, при подборе варианта с пробегом нужно смотреть на историю обслуживания и эксплуатации. Выбирая VAG 2017-2021 уже стоит забыть о репутации коробок из 2010-х, кроме того, DSG DQ381 окажется на голову надежней и экономичней, чем большинство современных 8-диапазонных АКПП.

Источник

Kodiaq и его КПП 7DSG — DQ500 или все таки DQ381?

Что же меня подтолкнуло написать немного о коробке медведя Kodiaq, очередная доработка…нам все мало. Машина есть, а опций нет. Ставил BSD — ассистент смены полосы движения и всеми любимую камеру заднего вида КА-2 с активной траекторией и 4 видами.но сейчас не об этом!)
Кодируя автомобиль, я обратил внимание на блоки и какое было мое удивление, когда я увидел в блоке 02 — 7DSG 0GC DQ381. Не поверил я глазам и взяв VIN погнал проверять, и да, мои догадки подтвердились. На Skoda Kodiaq 2.0TDI 4×4 стоит DQ381!
Знаю сейчас кто-то скажешь — не правда, кто-то — у меня DQ500, и так далее. Но ведь мы пишем не просто так 🙂 И я скажу все будут правы! Дело в том, что на машинах до МГ2019, а это можно проверить по VIN (10 цифра(«К»-2019МГ)), стояли со всеми моторами коробки с индексом DQ500, а сейчас с мотором 2.0TDI/110 kW устанавливается коробка немного слабее DQ381. Что мы имеем на данный момент: с моторами 2.0TSI/132 kW, 2.0TDI/140 kW, 2.0Bi-TDI/176 kW устанавливается — DQ500 и с 2.0TDI/110 kW — DQ381.
Что делать? Как быть? Что теперь будет? какие еще появились вопросы у владельцев или будущих владельцев данной коробки. Давайте попробуем разобраться, в чем же разница и стоит ли бояться — DQ381!

Слева — 500-ая и справа — 300-ая.
Обе коробки с сцеплением в масляной ванне(хорошо). Такой же заправочный объем, управление, режимы работы, количество передач и валов. Увеличили интервал замены масла и стал ниже максимальный крутящий момент. А так же появился дополнительный насос.
А теперь по порядку:
Интервал — ну и черт с ним, хотя можно немного экономить, если хочешь.
Крутящий момент — в основном ограничен именно сцеплением, но так как на моторе с мощностью 150 л.с. имеем 340 Hm, получается запас почти в 100 Номов. Как я считаю более чем достаточно.
Насос — доп деталь, электрическая.не думаю что критично.
В остальном, сравнив две коробки можно сказать, что это практически 2 одинаковые коробки. Launch Control так же доступен на этой коробке.

Так зачем же это было сделано? Ну, во-первых работа новой коробки оптимизирована для работы с системой Start-Stop, для этого стоит электрический насос, который помогает работать коробке когда мотор заглушен. Во-вторых узел сцепления немного дешевле. В-третьих сервисный интервал, который влияет на совокупную стоимость владения — ТСО, что на данный момент очень актуально для стран ЕС и многих компаний, в которых количество автомобилей за 20. Ну и последний аргумент VAG — снижение расхода топлива и количество выбросов СО2.
Все автомобили группы VAG переходят на такие коробки — Skoda Superb, Octavia, Karoq; VW Passat, Tiga, Golf; Audi A3.и так далее. Так как новая DQ381 продолжение старой крепкой DQ500 и DQ250 не думаю что будут с ними проблемы. Для кого аргументов не достаточно, велкам двух литровый бензин или мощный дизель, пока они доступны с моментом коробки в 600 Hm)) Хотя и там есть поправки по передачам 😉

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий