Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   
  

   


Автоинструктор

Автоинструктор Светлана  - обучение вождению
Светлана
Телефон: +7(968)622-79-04
Машина: Kia
Город: Москва

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Интересное — Трансмиссионное масло – разновидности, правила замены

Опубликовано: 2020-09-13Трансмиссионное масло – разновидности, правила замены

Трансмиссионное масло, как и моторное, необходимо для создания на поверхности деталей масляной пленки, снижающей силу трения. КПП без масла изнашивается гораздо быстрее. Процесс замены трансмиссионного масла весьма затратный и трудоемкий, поэтому рекомендуется использовать качественный состав, чтобы проводить эту процедуру как можно реже.

Основные типы масла

Масло для КПП подразделяется на:

  •  синтетическое;
  •  полусинтетическое;
  •  минеральное.

Тип масла не является первоочередным критерием при подборе. Чтобы купить трансмиссионное масло нужного качества, обращают внимание на вязкость и ее соотношение с рабочими температурами.

Наибольшей текучестью обладают синтетические составы. Она не имеет зависимости от температуры, эта же характеристика касается и вязкости. Синтетические масла менее восприимчивы к окислению и старению.

Минеральные масла формируют на рабочих поверхностях эластичную пленку, предупреждающую загрязнения и износ. Характеристики минеральных масел более чувствительны к температуре. Если она низкая, то жидкость быстрее загустевает, что сказывается на нагрузке на мотор, так как ему тяжелее вращать КПП.

Полусинтетика обладает преимуществами и недостатками синтетики и минералки. Она характеризуется неплохими защитными и антифрикционными свойствами.

Тип коробки

Механические КПП обычно смазываются полусинтетическими, либо минеральными составами. Зубчатые механизмы, а также подшипниками обрабатываются путем разбрызгивания, либо погружения. Нагруженные механизмы нуждаются в большом количестве смазочного вещества.

АКПП более требовательна к качеству масла. Оно должно обладать высоким показателем вязкости, стойкостью к окислению и пенообразованию. Для АКПП чаще всего приобретают синтетику. Масла для АКПП подходят для МКПП, но такая покупка нецелесообразна в финансовом плане.

В теории трансмиссионное масло нужно менять в промежутке между 60 и 80 тысячами километров пробега. На практике эти показатели меньше. Межсервисный интервал составляет примерно 30-40 тысяч километров. Диагностировать необходимость замены можно по цвету и запаху жидкости, если масло темное и пахнет гарью, то дожидаться плановой замене не стоит.

 


Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

← сюда
Безопасные и быстрые грузоперевозки из Китая в Россию
↑ в верх ↑туда →
Гид по автомобильным шинам – чем отличаются между собой?

Оставьте комментарий:


Популярные статьи данной тематики:

Секс в машине
Секс в машине   Количество просмотров: 93509 )

Мужчины тюнингуют свои автомобили для получения новых доз адреналина. На свете есть мало занятий, которые доставляют больше удовольствия, чем катание по ночному городу со скоростью немного выше дозволенной. Одним из таких времяпровождений является занятие сексом в автомобиле.

Список районов Москвы   Количество просмотров: 43231 )
В чём заключаются особенности вождения фур и длинномеров

Сегодня многие автошколы предоставляют автоинструкторов, которые обучают правильному управлению длинномерами и габаритными транспортными средствами. Важно понимать, что управление фурой или длинномером значительно отличается от вождения легкового автомобиля из-за особых параметров машины. 


Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |