Автомобили марки КИА пользуются большой популярностью на отечественном рынке. Однако, даже при эксплуатации в городских условиях, где нет сложных преград, необходимо периодически проводить плановое техническое обслуживание и профилактические работы, особенно это относится к таким деталям, как шлицевая часть дифференциала и раздатка, которые являются составными элементами полного привода.
Регулярная профилактика полного привода KIA преследует несколько целей:
- минимизация дорогостоящего ремонта;
- продление срока службы узла и сохранение изначальных технических возможностей.
Например, шлицевые соединения нуждаются в периодическом смазывании, в противном случае наблюдается ускоренное изнашивание деталей.
Периодичность проведения профилактических мероприятий
Регулярность профилактических мер напрямую определяется эксплуатационными условиями. На практике такие работы, как замена сальников, пыльников, уплотнителей, нанесение смазывающих веществ, должны осуществляться через каждые 30-45 тысяч километров пробега. Именно в это время начинают образовываться коррозия, заметить которую можно даже невооруженным глазом, достаточно демонтировать раздаточную коробку.
Сегодня услуги профилактики полного привода предлагают многие сервисные центры. Обычно процедура включает осмотр состояния узла и проведение замены. Для увеличения работоспособности и стойкости к высоким температурам и нагрузка, возможно использование специализированной высокотемпературной смазки.
Профилактические мероприятия также позволяют выявить неисправности привода и устранить их на начальном этапе, тем самым минимизировав затраты и предотвратив повреждения других деталей и систем.
Сколько стоят услуги
Стоимость услуг зависит от ценовой политики. Для Московской области и автомобилей КИА цены стартуют с 3,6 тысяч рублей, если речь идет о транспортных средствах, укомплектованных силовыми агрегатами объемом двигателя от 2 литров. Все процедура обычно не занимает много времени и проводится в рамках 1-2 часов, при условии предварительной записи.