Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   
  

   


Автоинструктор

Автоинструктор Михаил - обучение вождению
Михаил
Телефон: +7(917)578-37-43
Машина: Kia, FAW
Город: Москва
Район: ЮВАО

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Интересное — Основные разновидности компрессоров автомобильных кондиционеров

Опубликовано: 2019-07-07Основные разновидности компрессоров автомобильных кондиционеров

Компрессор является одним из главных атрибутов автомобильного кондиционера. Он обеспечивает движение хладагента и отвечает за его сжимание, повышение температуры. Со временем изобретения первого автокондиционера прошло много десятилетий и появились более современные и совершенные системы.

Типы компрессоров по приводу

На сегодняшний день существует несколько видов компрессоров:

  •  постоянного вращения – соединяются напрямую с коленвалом посредством шкива, запускаются одновременно с двигателем, если необходимости в кондиционере нет, то компрессор работает на холостом ходе;
  •  непостоянного вращения – также соединяется с коленвалом, но посредством связки «электромагнитная муфта-шкиф», основное отличие в возможности отключить компрессор при отсутствии надобности в нем;
  •  с электрическим приводом – способны работать даже при отключенном приводе;
  •  комбинированные – состоят из электрического и механического привода.

Все эти модели можно найти в специализированном Интернет-магазине, например, https://klimat-turbo.ru/kompressory-vw и наглядно ознакомиться с их характеристиками.

Виды компрессоров по конструкции

В зависимости от конструкции, компрессоры подразделяются на:

  •  спиральные;
  •  роторно-пластинчатые;
  •  поршневые.

Спиральные конструкции встречаются крайне редко, в основном они идут с электрическим приводом. Такие изделия имеют 2 спирали, вставленные одна в другую со сдвигом на 180 градусов. Одна из них вращается, а вторая стоит неподвижно, как результат – в центре объем полостей меньше, а по краям, соответственно, больше. Хладагент входит через края спиралей, сжимается и выходит уже сжатым из центра.

Роторно-пластинчатый компрессор состоит из ротора, на котором расположены 2 и более выдвигающихся лопастей. Фреон подается через впускное отверстие, проходит по полости серповидной формы и попадает в выпускное отверстие. Процесс сжатия осуществляется благодаря изменению объемов внутренних секторов, которые образовываются при вращении ротора.

Поршневые модели имеют в своей конструкции не менее одного поршня. Они могут располагаться по кругу, в ряд, композитно. Отличительной особенностью таких компрессоров является возможность регулирования рабочего объема.

 


Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

← сюда
Особенности получения прав категории А
↑ в верх ↑туда →
Для чего нужна и что такое защитная антигравийная защитная пленка

Оставьте комментарий:


Популярные статьи данной тематики:

Секс в машине
Секс в машине   Количество просмотров: 86941 )

Мужчины тюнингуют свои автомобили для получения новых доз адреналина. На свете есть мало занятий, которые доставляют больше удовольствия, чем катание по ночному городу со скоростью немного выше дозволенной. Одним из таких времяпровождений является занятие сексом в автомобиле.

Список районов Москвы   Количество просмотров: 37271 )
В чём заключаются особенности вождения фур и длинномеров

Сегодня многие автошколы предоставляют автоинструкторов, которые обучают правильному управлению длинномерами и габаритными транспортными средствами. Важно понимать, что управление фурой или длинномером значительно отличается от вождения легкового автомобиля из-за особых параметров машины. 


Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |