Автомобили немецкого производства уже на протяжении многих лет остаются самыми популярными среди автолюбителей. Успех этих машин обусловлен высочайшим качеством и удобством эксплуатации. Потребители выбирают «немцев» по одной простой причине – использование в производстве исключительно современных инноваций и технологий. Ментальные характеристики немецкой нации – это педантичность и аккуратность. Все это они передали и своим автомобилям. Каждая модель авто произведена немецкими инженерами, максимально адаптирована для длительного пользования на любых дорогах. Также, в число лучших мира сего, вошел c класс мерседес. Приобрести этот автомобиль в России можно у официального дилера «Мерседес-Бенц РУС». Каждый желающий может на выгодных условиях обзавестись новым немецким авто любой модели и комплектации.
Данная фирма предлагает всем клиентам услугу Trade-In, авто в лизинг или кредит, страхование. А также качественное техническое обслуживание и ремонт немецких агрегатов. В этом дилерском центре Вы сможете пройти тест-драйв на любом автомобиле Мерседес-Бенц. Помимо этого, есть возможность взять машину в аренду.
Вспомним «немца»
Мировой дебют четвертого поколения автомобиля Мерседес-Бенц С-класс состоялась в Детройте 2014 года. При взгляде на очередную генерацию С-класс цепляет то, что по дизайну машина похожа на флагманскую модель марки S-Class. У нового седана увеличилась колесная база на 80 мм (теперь она составляет 2840мм). Также седан стал на 95 мм длиннее (4686). А объем багажника теперь имеет вместимость - 480 литров. Не меньше изменений скрыто под кузовом автомобиля.
За счет того, что инженеры использовали в конструкции кузова алюминий, Мерседес-Бенц С-класс стал на сто килограммов легче. В списке опций в машине появилась пневмоподвеска AirManic с четырьмя видами настроек. Она способна адаптироваться по стиль вождения каждого водителя. Моторная гамма S-Class достаточно разнообразна. Покупателям на выбор предлагаются автомобили с бензиновым турбированным движком, объем которого 1.6 литра (156 л.с). Также есть 2-литровый агрегат с мощью в 184 лошадки и дизельный 2.1-литровый мотор (170 лошадей). Все силовые установки, без исключения, отвечают стандартам Евро-6. Работать движки могут на пару с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым «роботом». В общем, российскому потребителю есть на чем остановить свой выбор