Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   
  

   


Автоинструктор

Автоинструктор Дмитрий - фото нет
Дмитрий
Телефон: +7(903)447-78-31
Машина: ВАЗ
Город: Москва

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Водительское удостоверение — Усилитель руля на автомобилях Фольксваген

Опубликовано: 2015-08-19Усилитель руля на автомобилях Фольксваген
С появлением электрического усилителя рулевого механизма возникло много споров и разногласий по поводу того, а что же всё-таки лучше: ГУР или ЭУР? Некоторые приверженцы гидравлики на коммерческих автомобилях Фольксваген напрочь отторгают новейшую конструкторскую разработку, хотя уже достаточное количество автомобилей оснащено именно электроусилителями. Минивены, грузовики, микроавтобусы Фольксваген  с гидроусилителем или электроусилителем  http://nfz.avto-city.ru/  доступны при заказе определенной комплектации в автосалоне дилера VW в Москве «Автоцентр Сити - Каширка».   ЭУР представляет собой часть управления, создающая дополнительное приложение сил при поворачивании руля, с помощью электромотора. Преимуществами использования подобной системы служат: Удобная регулировка управления. Высокая информативная составляющая управления. Более надёжная система, в отличие от гидравлики. Пониженный расход горючего, благодаря экономному расходу энергии. Существует две системы ЭУР на современных автомобилях VW. В первой версии, рулевой вал обеспечивается усилием от электромотора, а во втором варианте – эта приложенная сила передаётся на саму рейку. В конструкции механического электроусилителя может наличествовать либо привод параллельного типа, либо пара шестерёнок. В последнем случае – ЭУР находится в тесном союзе с рулевым механизмом, а блок у них общий. Электромотор устанавливается асинхронного типа. Первая шестерёнка передаёт крутящий момент от руля к рейке, а вторая – от электромотора усилителя. На рейке руля имеется пара участков со специальными зубьями, один из них выполняет функцию привода. Привод с принципом параллельности характеризуется наличием шарико-винтового механизма, ременная же передача предназначена для перехода усилия от электромотора на руль. При использовании подобной схемы, усиление способно переходить либо на рейку руля, либо на рулевой вал. На управляемость транспортного средства наличие двух схем не влияет никоим образом. Они обе считаются достаточно надёжными. ЭУР управляется при помощи системы информационных датчиков, электронного блока и устройства-исполнителя. Сенсорные сигналы обрабатываются блоком, а программа, отвечающая за управление, передаёт их на устройство-исполнитель, в данном случае – электромотор. ЭУР гарантирует отличную управляемость транспортного средства при вхождении в поворот, сопряжённый с движением на высокой или невысокой скорости. И служит для активного возвращения колёс в состояние, характерное для прямолинейного движения и для поддержания колёс в таком положении. По сравнению с гидравликой, электроусилители обладают большей эффективностью и экономичностью. Автоконцентр Фольксваген выпускает коммерческие автомобили с ЭУР с каждым годом всё больше. Несомненно, будущее – за этой системой!

 


Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

← сюда
Тюнинг и аксессуары на Мазда сх 5 в магазине АutoNew16
↑ в верх ↑туда →
Качественные детали – залог успешного ремонта!

Оставьте комментарий:


Популярные статьи данной тематики:

Правила оформления доверенности   Количество просмотров: 7660 )

Сдача экзаменов в ГАИ — это серьезная психологическая нагрузка. Необходимо знать все тонкости в правилах сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения

Районные экзаменационные подразделения г.Москвы   Количество просмотров: 6537 )

Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |