Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   
  

   


Автоинструктор

Автоинструктор михаил - обучение вождению
михаил
Телефон: +7(916)348-79-18
Машина: Volkswagen
Город: Москва
Район: ЦАО, СВАО, ВАО, ЮВАО

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Водительское удостоверение — Блокировка дифференциала - виды и особенности

Опубликовано: 2013-12-30Блокировка дифференциала - виды и особенности

Принцип устройства главной передачи расписан в каждом автомобильном справочнике, поэтому на нём мы останавливаться не будем. Эта статья о том, чего не хотят писать автопроизводители – особенностях и недостатках дифференциалов и их блокировок. Это относится как к моноприводным, так и к полноприводным модификациям, а так же к межколёсным и межосевым дифференциалам.

Блокировка дифференциала необходима для улучшения проходимости автомобиля – это всем известно, даже начинающим автомобилистам. Но вот какие они бывают – это знают не все. На сегодняшний день существует четыре вида блокировки дифференциалов: винтовая, жёсткая, дисковая и с помощью вискомуфты.

Винтовая блокировка на червячной передаче под названием TORSEN или QUAIFE отличается мгновенной передачей вращения на другую ось, а так же увеличением жёсткости блокировки с повышением оборотов коленвала. Основным её недостатком является малая эффективность при диагональном вывешивании автомобиля. Межосевой дифференциал Torsen может устанавливаться, например, на новом Рендж Ровер Спорт 2014 модельного года.

Жёсткая блокировка обеспечивает жёсткое соединение выходных валов друг с другом, полностью исключая проскальзывание отдельных колёс на бездорожье. Главным условием её использования является обязательное отключение блокировки при движении по асфальту во избежание выхода из строя узлов трансмиссии.

В автоспорте и на форсированных версиях чаще всего применяется дисковая блокировка дифференциалов, в которой приводы колёс постоянно поджаты во избежание их проскальзывания. Но это приводит к ускоренному износу шин и самого дифференциала, а так же возникает опасность непредсказуемой управляемости автомобиля при заносе.

Наибольшее распространение в полноприводных модификациях современных паркетников получила вискомуфта, предназначенная в первую очередь не для преодоления бездорожья, а в целях повышения устойчивости автомобиля. Недостатков, к сожалению, у неё больше чем достаточно. Это и склонность к перегреву при длительной пробуксовке (почему полноприводные BMW Х5 и нельзя использовать на бездорожье), и задержка срабатывания (для включения блокировки необходимо время на нагрев жидкости дифференциала), и ухудшение управляемости.

Затрагивая тему ремонта главных передач и дифференциалов, стоит напомнить, что ремонт этих узлов трансмиссии довольно затратная процедура. Иногда дешевле и проще поменять полностью редуктор, чем подвергать его ремонту. В этом случае самое главное не попасться на гаражный самосбор. На заводских ведущих мостах всегда остаются следы притирочной пасты, поэтому при покупке редуктора стоит внимательно присмотреться к точкам крепления и рабочим поверхностям. Если следов пасты нет, то стоит задуматься о приобретении этого агрегата. Хотя в конечном итоге выбор остаётся за вами. Удачи на дорогах страны.

 


Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

← сюда
Автомобилистов ждут изменения в налоговом законодательстве
↑ в верх ↑туда →
Ducati Monster 696

Оставьте комментарий:


Популярные статьи данной тематики:

Правила оформления доверенности   Количество просмотров: 7660 )

Сдача экзаменов в ГАИ — это серьезная психологическая нагрузка. Необходимо знать все тонкости в правилах сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения

Районные экзаменационные подразделения г.Москвы   Количество просмотров: 6537 )

Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |