Этот автомобиль снимает все ограничения. Буквально все, даже балансируя на грани законов физики - BMW 630 отличный испытательный полигон для драйверской фантазии. Особенно приятно, что водитель не задумывается о том, насколько возможен тот или иной маневр, та или иная скорость. Машина может практически все. Отзывы автомобиля на повороты руля настолько острые и уверенные, что порой пугают своей неправдоподобностью. Но к хорошему привыкаешь быстро.
Фото 650-го купе уже успело поселиться на страницах журналов, а BMW 630 — это очень удачный компромисс между максимализмом 650-й и доступностью пятой серии. Дело даже не в денежных знаках, которые, естественно, экономятся при покупке большого роскошного купе, по сравнению с более мощными версиями в этом кузове. Но технические характеристики не дадут ни на секунду усомниться в их
состоятельности. 258 сил в трехлитровом моторе с легкостью справляются с полуторатонным кузовом, и всего на 1,3 секунды не дотягивают до показателей 650-й по разгону до сотни. К тому же продуманный баланс автоматической трансмиссии и двигателя проявляется, как только вы нажмете кнопку «спорт» на селекторе режимов.
Стандартный режим работы трансмиссии неожиданно для спортивного купе успокаивает водителя и приучает к хорошим манерам. Абсолютно любой маневр может быть выполнен точно, быстро и без каких-либо ощутимых нарушений спокойствия, как водителя, так и пассажиров. Приятно выполнять такие маневры вдвойне, когда имеешь сумасшедший запас по мощности и управляемости, а устойчивость на любых скоростях лишний раз убеждает в рациональности настроек подвески. Неожиданностей — просто нет. Если водитель хотя бы немного умеет предвидеть ситуацию, но даже в том случае, когда контроль, казалось бы, утерян и занос неизбежен, BMW 630 берет ситуацию в свои электронные руки, заставляя в очередной раз удивляться способности подвески и электроники предвидеть все нюансы, которые могут встретиться на пути.
Для тех, кто ценит простор внутри салона, 630-я едва ли станет выходом. Откровенно говоря, она создана для идеального комфорта двоих человек. От купе ничего другого ждать и не приходится. Все пространство салона работает только на водителя и на переднего пассажира. Во-первых, объем автомобиля несколько уменьшает сильный скос потолка и заднего стекла, а во-вторых, процесс высадки для задних пассажиров, естественно, не так комфортен, как в седанах пятой, и тем более, седьмой серии. Пассажир в купе — лишний груз. Концепцию правильного купе еще раз подтверждает 630-я модель, ни на миллиметр не поступаясь спортивным принципам.
Авторство статьи принадлежит авто порталу vseta4ki.com